Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com (http://forums.kuban.ru/f1062/obsuzhdenie_pokupok_na_https_www_aliexpress_com-6412729.html)

annamiha 10.02.2018 15:37

ура сегодня получила. Остальную мелочевку ждем.

778 10.02.2018 21:26

Месяц назад мелочный заказ доехал до Москвы и тишина. Продаван установил крайний срок 22.02., так что приходится ждать. В принципе, уже были такие случаи.

brand 10.02.2018 21:48

[quote=kobra;45299850] Старый самурай, мне прям перед Новым годом пришёл, 1,5 месяца шёл. [/quote]а мне уже три идёт, срок на месяц продлил, а там посмотрим, скорее всего не пройдёт.

Votonokak 22.02.2018 09:20

[url]https://www.youtube.com/watch?v=qc9DCns77_U[/url]

вечный странник 22.02.2018 11:48

По всем покупкам, доставка которых вышла за рамки защиты требую возврат. Если товар не пришел за 2 месяца, смысл ждать?

Tushkanchik 25.02.2018 02:29

У меня такого не было. Все, что покупаю, доставляется, да еще и бесплатно. Есть такая вещь, что техника и что-то подороже сейчас продается через моллы, которые находятся на территории РФ. Доставят быстрее и шансов, что в целом виде - больше)

Sergo633 12.03.2018 15:45

Доставляется довольно быстро!

thcn 20.03.2018 18:27

Подписаться
ePN кэшбэк-сервис для умных покупок
сегодня в 15:41
Наши экономные покупатели! Друзья!

Мы продолжаем информировать вас относительно ситуации, связанной со сбоем на стороне AliExpress Global, который привел к потере части заказов. Просим вас внимательно ознакомиться с содержанием данной новости!

К сожалению, наши китайские коллеги до сих пор не восстановили заказы со своей стороны. Они просят набраться терпения и подождать до тех пор, пока вся информация не загрузится в их систему. Однако, даже после полной загрузки всех данных, мы не можем гарантировать, что будут возвращены все заказы, поскольку они могли потеряться на стороне нашего партнера.

В виду продолжения проблем с трекингом заказов мы приостанавливаем компенсации по магазину AliExpress Global до тех пор, пока наши китайские коллеги не восстановят штатную работу своей системы. Заказы, совершенные с 21 марта и до даты фактического восстановления работы, компенсированы не будут.

Для того, чтобы избежать потери вашего кэшбэка, мы советуем по возможности воздержаться от покупок на AliExpress (Global = AliExpress, исключая Tmall AliExpress). Настоятельно рекомендуем поддержать нас и не покупать на AliExpress Global вообще, а не только посредством нашего кэшбэк-сервиса. Это поможет положить конец такому отношению со стороны AliExpress Global. Мы очень надеемся,

thcn 20.03.2018 18:28

Что то у них там пошло не так........

str 20.03.2018 20:37

4529-nikolaevich >Ага, а это вообще шедевр "Если же вы все-таки планируете покупки в ближайшее время, обратите внимание на следующую полезную информацию:
Если заказ не появился в нашей статистике в течение 10 минут, по возможности необходимо отменить заказ и совершить его заново и делать так до тех пор, пока он не появится в статистике."
Делать больше нечего, чем отменять и оформлять заказы снова из-за кэшбэка))))) Нет, так нет, все равно другие торговые площадки проигрывают в сравнении с Али. Разберутся...
С 28 у них снова скидки, так уже все цены "задрали" и показывают, что через 9 дней цена будет ниже. Жду, ничего не покупаю до 28)))

чебурашкаааа 20.03.2018 21:00

Ага тоже жду у меня из хотелок только пара приличных скидок.у остальных цены взлетели до небес потом скидка получается или дороже на 300 р.чем было или дешевле в диапазоне 50_200 р.

valer 20.03.2018 21:03

4530-strelka >-Мне нравится товар который я покупаю на Али. Мне нравятся тамошние цены... Я выбираю и покупаю.
Почему вы распространяете вокруг себя ментальную вонь? Если вам не нравится что то, можно перейти на другую торговую площадку, покупать там. К чему этот скулёж по поводу чего то неудовлетворённого? Создаётся впечатление, что весь мир должен вам одной и вы делаете одолжение явясь на этот свет и одаривая его своим присуцтвием? Или это банальный недоёб и вы пытаетесь выместить его на бедных кетайцах?

str 20.03.2018 21:04

4531-чебурашкаааа >Главное, чтобы до 28-го доллар не взлетел))

Технолог 20.03.2018 21:16

В Краснодаре такое не встречалось?
[url]https://ru.aliexpress.com/item/-/32853513144.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.277.W9qNX3[/url]

str 27.03.2018 16:00

[quote=чебурашкаааа;45425436] Ага тоже жду у меня из хотелок только пара приличных скидок.у остальных цены взлетели до небес потом скидка получается или дороже на 300 р.чем было или дешевле в диапазоне 50_200 р. [/quote]

[url]https://letyshops.com/extension?admitad_uid=184a19693a7fa82e1e92411dc3398f9c&publisher_id=170414&wid=203525&subid=email-20180327-letyshops-ext&subid1=&subid2=&subid3=&subid4=#s-1[/url]
Пришла эта ссылка на почту, установила приложение LetyShops, хорошо видно росла цена или нет у продавца перед распродажей.
[img]https://img-fotki.yandex.ru/get/1025934/252200877.9/0_17491b_9e40f356_L.jpg[/img]

Baksi 27.03.2018 16:17

4535-strelka >у ePN давно такой сервис в приложении для браузера

str 27.03.2018 16:35

4536-Baksi >ePN для браузера установлен, увидела, спасибо! Не обращала внимания на эту строку)) Даже период можно менять! Благодарю за подсказку)))

Кася 30.03.2018 12:42

Ни разу не делала возврат товара. Хочу вернуть наушники на Али. Скажите, пожалуйста, сколько может стоить возврат и как это делается? Как узнать, на какой адрес отправлять? Дорого будет? Может проще запросить частичный возврат, а наушники выбросить?

thcn 30.03.2018 13:12

Кася---Отправка товара обратно в Китай будет стоить дороже самого товара.Откройте спор ,представьте доказательства не соответствия товара описанию или брака. А наушники подарите какому нибудь плохому человеку-пускай мучается.

str 30.03.2018 13:13

4538-Кася >Будет дорого, конечно. Частичный возврат запрашивала несколько раз. Если через открытие спора, то возвращенные деньги поступали полностью, ровно та сумма, которую переводил продавец. Один раз через переписку попросила вернуть часть суммы, без открытия спора. Китайцы такой возврат делают только через PayPal. PayPal содрал бешеный % за эту операцию.

Кася 30.03.2018 13:18

4539-nikolaevich >
4540-strelka >
Спасибо большое за пояснение:-)) Сейчас тогда открою спор и запрошу частичный возврат.

Mianatala 30.03.2018 13:28

Не понимаю логику:
[quote=strelka;45457837] Частичный возврат запрашивала несколько раз[/quote]
[quote=strelka;45457837]Если через открытие спора, то возвращенные деньги поступали полностью[/quote]
В чем частичность такого возврата?

Dark_Rider 30.03.2018 13:40

Заказывал запчасти для хлебопечки-в результате ремонт вышел рублей 200 вместо 2400. вот это экономия...

sale100 30.03.2018 13:47

Кася, напишите что не работают и требуйте возврат, вернут никуда не денутся

str 30.03.2018 13:49

4542-Бета >Частичный возврат - это часть уплаченной суммы за товар. Возвращенные деньги - это та сумма, которую продавец возвращает в качестве возмещения за несоответствие товара описанию. Так понятно?

Mianatala 30.03.2018 13:53

То есть вы говорите, что договорившись с продавцом о возврате части суммы, уплаченной за товар, он именно эту часть исправно выплачивает?

str 30.03.2018 14:02

4546-Бета >Да, конечно выплачивает, если договорились.

4541-Кася >Там такое накрутили на этом Пейпале))) китаец сначала не смог перечислить деньги на мой адрес, написал, что он "закрыт для финансовых операций")) Позвонила в поддержку, ответили, что надо подтвердить карту, небольшую сумму заплатить с карты за это подтверждение. Заплатила, подтвердила, на следующий день эта сумма вернулась на карту. Но, теперь вывести с Пейпала полученные деньги система почему-то не позволяла, потребовала для вывода присоединить еще и банковский счет. О_О Пришлось присоединять этот счет))) На счет вывела деньги, а со счета уже сбрасывала вручную деньги на карту через СБ-онлайн.

Кася 30.03.2018 14:03

4544-sale100 > Написала. И видео загрузила. Но видео я, почему-то, не вижу. Просто белый квадратик и написано неактивно [b]Выполняется[/b]. Хотя загружала и загрузка перед отправкой была написана 100%. Отправила, а теперь не вижу там на странице Спора своё видео:-(

Кася 30.03.2018 14:05

4547-strelka > Я давно ж завела РР. И помню, что меня тоже просили какие-то копейки кинуть для подтверждения. Но это было года 3 назад, я уж и забыла как там и что делается:-)) Ну посмотрю, что китаец ответит:-))

паманя 30.03.2018 14:06

4548-Кася >может файл "тяжелый" и он не загрузился?

Mianatala 30.03.2018 14:09

4548-Кася > Если не загрузится, киньте продавцу ссылку на файлообменник/ютуб, где он мог бы скачать/посмотреть этот видеос.

Кася 30.03.2018 14:09

И уже полчаса такая картина:-((
[img]http://i6.imageban.ru/out/2018/03/30/58cb5b0ac9142e100e7e4087135517be.jpg[/img]

Кася 30.03.2018 14:11

[quote=Паманя;45458045] 4548-Кася >может файл "тяжелый" и он не загрузился? [/quote]
Так было вроде ж написано 100% загрузки:-(((
[quote=Бета;45458055]ютуб[/quote]
А разве они видят ютуб? О_о Вроде помню, что они писали, что они ютуб не видят... Но спасибо, сейчас, на всякий случай, и ссылку им кину...

Mianatala 30.03.2018 14:15

[quote=Кася;45458067]А разве они видят ютуб?[/quote] Вот у ж чего не знаю, того не знаю :))) [quote=Кася;45458067]они писали, что они ютуб не видят[/quote] Это очень странно.

Кася 30.03.2018 14:17

[quote=Бета;45458083]Это очень странно.[/quote]
Да, помню, что была такая проблема у них. Года 2 назад просили загрузить видео через какой-то там свой ресурс (ссылку давали) и писали, что у них нет ютуба.
Но сейчас отправила ссылку. Может, [b]теперь[/b] они её увидят?:-)))

Mianatala 30.03.2018 14:21

4555-Кася > Может. Если не увидят, то ничто им не мешает кинуть вам ссылку, которую они увидят. Главное, чтобы вы ее видели :)

Кася 30.03.2018 14:27

4556-Бета > Да:-)) Буду ждать ответа от них:-))

Mianatala 30.03.2018 14:58

4557-Кася > Представляю, как обидно: ждешь-ждешь, приходит брак и возникает головняк. Плюс необходимость покупки того же в другом месте :(

паманя 30.03.2018 15:02

4557-Кася >ага, мне так один продавец кинул ссылку на файлообменник)), так с меня там требовали код для загрузки из смс который выслается китайцу, а тот зараза не называл его и в споре доказывал, что я отказываюсь прислать видео, чтобы подтвердить свою правоту! Гад, он мне вынес мозг отказами, хотя я в споре давала ссылки на др.файлообменник и модераторы их видели, а он резко становился слепым)))
Ну они ему взамен ограничили продажи на али на полгода по моему:)))
У них там разборки были уже внутренние)))

Кася 30.03.2018 15:43

[quote=Бета;45458251] 4557-Кася > Представляю, как обидно: ждешь-ждешь, приходит брак и возникает головняк. Плюс необходимость покупки того же в другом месте :( [/quote]
Вот это точно:-(( Но что делать?:-))) Сама иду на такой риск:-)))
Да и не "корову" проиграла:-))) Ерунда...Не буду расстраиваться:-))

4559-Паманя > Ого! О_о Ничего себе!!! Я тогда с Админами связывалась и они просили меня через их какой-то файлообменик кидать. Увидели сразу, нормально:-))
Представляю Вашу нервотрёпку тогда:-((((


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.