Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Дела домашние (http://forums.kuban.ru/f1062/)
-   -   О солнечных батареях. Кто сталкивался? (http://forums.kuban.ru/f1062/o_solnechnyh_batareyah_kto_stalkivalsya-6536887.html)

Fluder3 28.02.2015 10:56

120-nickd55 > думаю про отопление имелось ввиду энергозависимый котел(газовый или еще какой , но не электрический) питать от 12 вольт через инвертор.

Ролд 28.02.2015 13:50

[quote=nickd55;38184058] Не бывает падения расхода топлива у ДВС в разы на холостом ходу. [/quote]
На 2-х литровом двигателе, расход был 1,2 л/ч, а на шоссе 8 и более л/ч. Т.е. расход снижался в 6 и более раз.

Перпетум Мобиле 28.02.2015 15:31

120-nickd55 > Да, имелись ввиду энергозависимые котлы.

nickd55 28.02.2015 17:29

[quote=Ролд;38185385]На 2-х литровом двигателе, расход был 1,2 л/ч, а на шоссе 8 и более л/ч. Т.е. расход снижался в 6 и более раз. [/quote] - ну вот на автомобильном двигателе не проверял, но на бензиновых генераторах - приходилось. При мизерном потреблении ЭЭ (например, на одну лампочку, что близко к холостому ходу) расход бензина падает всего на 30% (плюс-минус еще чего-то).
Чем же принципиально отличается ДВС у авто, чтобы вдруг расход падал в 6 и более раз и почему тогда производители бензогенераторов ничего придумать не могут, чтобы добиться того же самого?

nickd55 28.02.2015 17:31

Камера сгорания с автоматически изменяемым объемом? :)

Fluder3 28.02.2015 18:43

125-nickd55 > просто напросто генератор вынужден молотить на одних и тех же оборотах независимо от нагрузки , а двигатель автомобиля на холостых оборотах(на моей это 650) естественно ест меньше чем на 3.000 например. и естественно получается разный расход.

nickd55 28.02.2015 19:35

[quote=Ястреб;38188024] 125-nickd55 > просто напросто генератор вынужден молотить на одних и тех же оборотах независимо от нагрузки , а двигатель автомобиля на холостых оборотах(на моей это 650) естественно ест меньше чем на 3.000 например. и естественно получается разный расход. [/quote] - что мешает сделать тоже самое на бензогенераторах?

Dimking 28.02.2015 19:42

125-nickd55 >про цикл Аткинсона слышали?

Fluder3 28.02.2015 19:59

127-nickd55 > мешает то , что частота выходного напряжения завязана на обороты двигателя. конструкция такая )

Romazan 28.02.2015 20:01

[quote=nickd55;38184058] Цитата: Сообщение от Hirurg Ничего с ДВС и авто за ночь не случится - если система охлаждения авто в хорошем состоянии - не случится. Цитата: Сообщение от Hirurg расход на холостых не более 1л в час. - только если авто - гибрид с ДВС малой мощности и потребления. Не бывает падения расхода топлива у ДВС в разы на холостом ходу. Цитата: Сообщение от Hirurg Не забываем так же что есть скутеры на 12В по цене бензогенератора :))) - электрический скутер чтоль? А причем тут эти скутеры? Цитата: Сообщение от Hirurg А если ещё немного подумать, то можно и газ подключить от газ-плиты, так то вообще лафа :))) - разве что - нелегально. И, самое главное, что не раскрыто - если я правильно понял намек выше, там кто-то сообщал о возможности ОТОПЛЕНИЯ дома от авто. [/quote]
потроллить захотелось ???
1. подразумевается заведомо исправный автомобиль, на котором ездят каждый день по 2-3 часа по пробкам.
2. О каком падении речь ??? Расход исправного легкового авто объёмом ДВС 1.5 литра равен 0.9-1л/час на холостом ходу. Мощность авто-генератора меньше на холостом, но её хватит на несколько часов работы для энергозависимого котла и лампы-сберегайки. Может даже и на холодильник останется, чтоб пережить сложный период и не покупать бензогенератор, который потом деть некуда будет.
3. Где была речь об электроскутере ??? Обычный скутер с воздушным охлаждением с ДВС 50 куб.см имеет на борту электрогенератор и аккумулятор 12В, к которому можно подключить ИБП или маломощный инвертор, чтобы запитать котёл и лампочку, чтоб не сидеть в мороз без света и тепла. В сельской местности на скутерах даже бабушки за хлебом ездят, видел не раз...Можно в параллель воткнуть автомобильный акум для запаса ёмкости.
4. Ясен пень нелегально, но никто ж не говорит, что это постоянка, тут чисто для одноразовых личных нужд, 1-2 раза в месяц ничего критичного...шланг на комфорку и в воздухан ДВС (подойдёт только для карбюраторных авто). Ручкой горелки отрегулировал подачу и пусть молотит, если бензин кончился. Можно и от пропан-бутана...кому что по душе. Крайне желательно дооборудовать автоматикой клапаном газ-контроля от случайного глушения ДВС.
Я это всё к чему говорю...все помнят прошлый "ледяной дождь", когда с дракой выгребли влёт все электро-генераторы в городе, многим не хватило. А всё гораздо проще если есть в семье хоть какой-нибудь мотор.
Насчёт метана из навоза - вещь хорошая, но хлопотная, навоз постоянно мешать нужно, вывозить отработавший, подкидывать свежий, для города неактуально...здесь только если производство запускать в деревне.
Ну а для особо "упоротых" можно так (если дрова бесплатные) :)))
[url]http://www.youtube.com/watch?v=Dja_aaW8R78[/url]

Перпетум Мобиле 28.02.2015 20:24

127-nickd55 > блин - выходная частота 50 Гц

Перпетум Мобиле 28.02.2015 20:37

кстати по опыту ледяного дождя. 5 кВт генератора на половинной нагрузке хватает на 13 часов и еще + при этом по паспорту на номинальной нагрузке на 8 часов (паспортные данные, бак 25 литров)

Romazan 28.02.2015 22:19

Вот ещё прикольный девайс: печь-зарядка Термофор, только мощи пока маловато...
[url]http://forum.guns.ru/forummessage/89/919702.html[/url]

nickd55 28.02.2015 22:37

[quote=Ястреб;38188740] 127-nickd55 > мешает то , что частота выходного напряжения завязана на обороты двигателя. конструкция такая ) [/quote] - и никакой технической возможности решить проблему не существует?

Например, если использовать точно такую же схему, как и в авто - двигатель ДВС + генератор + АКБ 12В.
А с АКБ уже - на инвертор 220В.
Тогда, выходит, можно было бы создать бензогенератор с плавающей частотой и расходом бензина?

nickd55 28.02.2015 22:43

[quote=Hirurg;38189893] Вот ещё прикольный девайс: печь-зарядка Термофор, только мощи пока маловато... [url]http://forum.guns.ru/forummessage/89/919702.html[/url] [/quote] - давно изучал этот прибор, пришел к выводу, что овчинка выделки не стоит. Очень маленькая производительность. Чтобы на выходе иметь заявленную электрическую мощность, надо постоянно кочегарить для поддержания минимальной разницы температур.

Romazan 28.02.2015 22:47

"Парогенератор от печи на три-четыре бары, турбина Тесла (водяной пар знаешь, какой вязкий?) и киловаттный автомобильный генератор с инвертором на 220 вольт/50герц. Фсё! 400-500 ватт электроэнергии обеспечено! Знай себе, воды в котел подливай и дров в топку подбрасывай!"
Улыбнуло :)))

Romazan 28.02.2015 22:51

Так то если разобраться, то парогенератор с турбиной можно и к выпускному коллектору ДВС присобачить...тут и дров не нужно :)))

Скупердяй 28.02.2015 23:02

[quote=nickd55;38190020]и никакой технической возможности решить проблему не существует?[/quote] существует, называется "инверторный генератор" повсеместно продается в магазинах, на полках рядом с "обычными генераторами".
Подключение инвертора к авто предполагает, что авто стоит на улице, во дворе частного дома, во дворе нет собаки, во двор из дома есть возможность вывести провода.
Далее, даже 350 Вт инвертор будет потреблять 350/12=29 А без учета потерь. Генератор Вашей машины сможет давать такой ток при работе на холостых?, не забываем что авто заведено и имеет собственное потребление, в т.ч. и вентилятор радиатора, который тоже не 5 Вт и отключить его Вы не сможете и работать он будет часто т.к. авто неподвижно.
Далее, инжектора самодиагностируются, продолжительная работа двигателя на ХХ с большой мех нагрузкой так или иначе приведет к изменению адаптации инжектора.
Нафиг такие эксперименты?

Romazan 28.02.2015 23:02

КПД у ДВС не более 40-50%, заряжай себе на ходу аккумы паром, стоя в пробке, повышай свой КПД и мощу с помощью дополнительной электротяги :)))
нефтяники нас жёстко натянули...
А так конечно плутоний с ураном рулят...

Romazan 28.02.2015 23:17

[quote=Скупердяй;38190246] Цитата: Сообщение от nickd55 и никакой технической возможности решить проблему не существует? существует, называется "инверторный генератор" повсеместно продается в магазинах, на полках рядом с "обычными генераторами". Подключение инвертора к авто предполагает, что авто стоит на улице, во дворе частного дома, во дворе нет собаки, во двор из дома есть возможность вывести провода. Далее, даже 350 Вт инвертор будет потреблять 350/12=29 А без учета потерь. Генератор Вашей машины сможет давать такой ток при работе на холостых?, не забываем что авто заведено и имеет собственное потребление, в т.ч. и вентилятор радиатора, который тоже не 5 Вт и отключить его Вы не сможете и работать он будет часто т.к. авто неподвижно. Далее, инжектора самодиагностируются, продолжительная работа двигателя на ХХ с большой мех нагрузкой так или иначе приведет к изменению адаптации инжектора. Нафиг такие эксперименты? [/quote]
Откуда взялась цифра в 350 ВТ ??? Котёл потребляет 100-150 максимум + энергосберегайка 15-20 Вт. Этого достаточно для холостого хода. К тому же необязательно гонять Двс непрерывно...при наличии сигнализации и функции автозапуска это можно делать с редкой периодичностью для подзарядки аккума.
А Инжектору пофигу, он подстраивается под любой режим.
И так для справки: на ХХ включаем фары, обдув, обогреватель заднего стекла и при исправном гене видим, что на клеммах нашего аккума те же 14 вольт.
И что произошло с Вашим инжектором ???

Перпетум Мобиле 28.02.2015 23:19

138-Скупердяй > сможет. генератор на 60А номинала будет давать данный ток при частоте двигателя 3000 оборотов.
а есть генычи и на 80 и более ампер штатные.

Romazan 28.02.2015 23:22

Да, кстати видел в новостях как-то по Первому, как в какой-то деревне "Закукуево" жители скинулись и поставили велосипед с генератором с кучей аккумов для резервного питания...Затем договорились по очереди приходить и крутить педали по полчаса...
Тут Вам и здоровье, и польза обществу, и пофиг веера...:)))

nickd55 28.02.2015 23:24

[quote=Hirurg;38190157] Так то если разобраться, то парогенератор с турбиной можно и к выпускному коллектору ДВС присобачить...тут и дров не нужно :))) [/quote] - там перепад температур должен быть в сотни градусов (насколько помню - от двухсот минимум).

Перпетум Мобиле 28.02.2015 23:26

и к тому же, котлы потребляют не 350Вт постоянно, а только в режиме нагрева и работы насоса. Итого меньше, например Китурами примерно 210-230Вт. Мозги 130Вт.
Машину вообще можно не заводить сразу, а только после пары-тройки часов работы от АКБ для его подзарядки.

Dimking 28.02.2015 23:28

Через недельку зайду на ветку, не удивлюсь, если тут дойдет до обогащения урана в домашних условиях :)

nickd55 28.02.2015 23:28

[quote=Скупердяй;38190246]существует, называется "инверторный генератор" повсеместно продается в магазинах, на полках рядом с "обычными генераторами".[/quote] - там АКБ, в лучшем случае - для запуска генератора (или отсутствуют в принципе), а расход бензина все равно падает опять-таки не в разы при малом потреблении.

nickd55 28.02.2015 23:31

[quote=Перпетум Мобиле;38190420]Машину вообще можно не заводить сразу, а только после пары-тройки часов работы от АКБ для его подзарядки. [/quote] - вопрос только в бессонной ночи.
А для тех, у кого машина в открытом дворе - в охране.
А для тех, у кого в гараже - в отводе выхлопных газов.

Скупердяй 28.02.2015 23:32

141-Перпетум Мобиле >верно. У тебя ХХ 3000 оборотов? У меня в 5 раз ниже.
[quote=Hirurg;38190356]К тому же необязательно гонять Двс непрерывно...при наличии сигнализации и функции автозапуска это можно делать с редкой периодичностью для подзарядки аккума.[/quote] вижу знаешь толк в извращениях:)
[quote=Hirurg;38190356]Откуда взялась цифра в 350 ВТ ??? Котёл потребляет 100-150 максимум + энергосберегайка 15-20 Вт. [/quote] 350 Вт где то в постах пробегало.
Да пофиг сколько. В чем смысл этого огорода? в комфорте? какой нафиг комфорт если надо бегать, подключать/отключать, следить чтобы не замкнуло, риск сломать авто, которое наверно у большинства людей самое дорогое имущество после недвижимости.
Проще переночевать без отопления, для освещения использовать Led фонарики по 100-200 руб, холодильнику тоже за ночь ничего не будет.

Скупердяй 28.02.2015 23:34

146-nickd55 > согласен, у нас разные направления мыслей и я другое имел ввиду:)

nickd55 28.02.2015 23:37

[quote=Скупердяй;38190492] 146-nickd55 > согласен, у нас разные направления мыслей и я другое имел ввиду:) [/quote] - я к тому, что неплохо было бы сделать бензиновый генератор с плавающей мощностью и расходом топлива. А если в авто действительно это уже имеется (сам - не проверял), тогда не понятно почему никто не сделал подобное в генераторах?
Вон, Прохоров было замахнулся на интересную идею (сделать из авто генератор ЭЭ), но быстро сдулся.

nickd55 28.02.2015 23:39

[quote=Dimking;38190441] Через недельку зайду на ветку, не удивлюсь, если тут дойдет до обогащения урана в домашних условиях :) [/quote] - ну да... варить в кастрюле на медленном огне три дня, соль и сахар - добавлять по вкусу... :)

Скупердяй 28.02.2015 23:42

150-nickd55 >ну так инвертора и меняют обороты в зависимости от нагрузки, соответственно плавает и расход.

nickd55 01.03.2015 00:16

[quote=Скупердяй;38190566] 150-nickd55 >ну так инвертора и меняют обороты в зависимости от нагрузки, соответственно плавает и расход. [/quote] - в разы?

Fluder3 01.03.2015 00:30

153-nickd55 > конечно же нет.
и да от автомобиля на холостом ходу взять большую мощность от генератора не получиться , будет разряжаться аккумулятор.
если так хочется генератор с меняющимся расходом в зависимости от нагрузки то выше привели например мопед или любой двигатель с генератором от автомобиля , но вот регулировать мощность придется руками и в момент включения относительно мощной нагрузки этот "генератор" будет просто глохнуть. ну или держать обороты выше холостых и соответственно будет больше расход что собственно и есть сейчас у генераторов.
двигатель машины если с него снять всю нагрузку сможет работать на гораздо меньших оборотах , но при этом не будет хватать давления масла (не рассчитано на пониженные обороты) и не будет заряжаться аккумулятор так как тоже не рассчитан на низкие обороты. в итоге компромисс между расходом и необходимой мощностью на все навесное оборудование.
то же самое и у генераторов. у них есть регулирование оборотов , но в небольших пределах. да можно сделать что бы обороты регулировались в больших пределах , но тогда это будет стоить в разы дороже.
например мой инвертор на 1 киловатт тоже зависит от оборотов двигателя , частота выходная на них привязана.

Ролд 01.03.2015 02:47

[quote=nickd55;38187382]Чем же принципиально отличается ДВС у авто, чтобы вдруг расход падал в 6 и более раз и почему тогда производители бензогенераторов ничего придумать не могут, чтобы добиться того же самого? [/quote]
Нужен бензогенеротор сравнимой с автомобилем мощностью, тогда и эффект будет сравнимый.
Ваш бензогенератор работает, что под нагрузкой, что без неё примерно в одном и том же режиме. Т.е. у него холостой ход мало отличается от работы под нагрузкой.

asdfghjkl 01.03.2015 09:12

155-Ролд >нужен карбюратор на бензогенераторе сравнимый с автомобильным, а на простеньких бытовых генераторах стоят и примитивные карбюраторы, потому и регулировка на них практически отсутствует. Ну или инжектор, но всё упирается в экономическую целесообразность.

Перпетум Мобиле 01.03.2015 09:58

148-Скупердяй > ты не понял, если геныч 80А, то на холостых 700 об/м двигателя на геныче будет 1400-1500 об/мин, а это половина 1/4 (1/3) номинала по току, то есть 20А и выше.

При потреблении котлом 130 Вт вполне достаточно, при пиковых нагрузках, розжиг + насос АКБ потянет.

Инверторные НЕ МЕНЯЮТ обороты так как обычные, ибо там геныч постоянного тока, в отличие от обычных бензогенераторов, где геныч изначально переменного тока и где требуется определенная поддержка оборотов для 50 Гц частоты. Физика бть чистой воды.
В инверторе 50 Гц выдается за счет электроники.

Перпетум Мобиле 01.03.2015 10:01

Бть, в автомобилях так же у генератора стоит выпрямитель и регулятор, чтобы получать 14В, там начхать на обороты, от оборотов только мощность меняется.

Собственно тот же принцип у ветряков, только без ограничения возбуждения, как в авто.

з.ы. даже странно слышать подобные высказывания от nickd55 по поводу работы тех или иных генераторов.

nickd55 01.03.2015 10:44

[quote=Ролд;38191169]Нужен бензогенеротор сравнимой с автомобилем мощностью, тогда и эффект будет сравнимый. Ваш бензогенератор работает, что под нагрузкой, что без неё примерно в одном и том же режиме. Т.е. у него холостой ход мало отличается от работы под нагрузкой. [/quote] - это - понятно.
Равно как и то, что придумать идеальный ("умный") генератор - задача трудноразрешимая.

nickd55 01.03.2015 10:45

[quote=Перпетум Мобиле;38191645]Инверторные НЕ МЕНЯЮТ обороты так как обычные, ибо там геныч постоянного тока, в отличие от обычных бензогенераторов, где геныч изначально переменного тока и где требуется определенная поддержка оборотов для 50 Гц частоты. Физика бть чистой воды. В инверторе 50 Гц выдается за счет электроники. [/quote] - вот именно это я и подозревал.


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.