0
- 13.05.2017 - 23:01
|
Опустим кредитоконтекст: просто потому, что платить кредит на 600к нищеброд не сможет, разве что если лет на -дцать. Про офисных клерков и таксистов давайте тоже не будем: можно подумать, две названные категории водил только на одних сплошь Солярисах и ездят. ИМХО, Солярис свой ценник отрабатывает по полной программе. Экономичное, красивое, относительно беспроблемное авто. Дискасс. P.S. Предвосхищая гыгыканья и зубоскалье местных петросянов: нет, у меня не Солярис, и я не оправдываю этим для себя его приобретение (и брать не собираюсь; возможно, пока не собираюсь). | | |
361
- 18.05.2017 - 15:45
| Цитата:
- Смотри, Неуловимый Джо идёт. - Так давай его поймаем!!! - Да кому он на.уй нужен? | | |
362
- 18.05.2017 - 16:11
|
364-mr_Stein >366-Sk1 >Я сирьёзно! Отбитые на голову на ай30 пытались догнать и чуть не убились на хакуратте) часто вижу эту тачку в городе ночью со своим слалом) 365-Тарик ибн Зияд >Значит не я один тут так щитаю.. Но чето обижаюцца все) | | |
363
- 18.05.2017 - 16:37
| А ты чего убегал от них?:) | | |
364
- 18.05.2017 - 16:45
| Цитата:
"и уже таки взять себе неистовую опытную красавицу" - взять себе бывшую праститутку, которая лет 15-20 отпахала по трассам. Зубов давно нету,зато для многих плюс - шо ибо не откусит. От заразы регулярно проверялась, но где то там в недрах наверняка что то не долечила, а может просто плохо проверяли. Фасад хорошо замазан штукатрукой, но стоит умыть - как увидишь дряблую кожу всю в морщинах. От количества выкуренного начинается одышка через 10 минут, от былой прыти не осталось и следа. А так да, надо брать) В память так сказать о былых временах)) | | |
365
- 18.05.2017 - 16:49
| пацталом))))) | | |
366
- 18.05.2017 - 16:56
| Цитата:
1.Чтоб найти живую 15-летнюю тачку должно реально повезти. И на поиски могут уйти годы. В отличии от купленной новой в салоне на гарантии. 2 Даже если и купил ещё живую - то она уже саммортизировала себя 3 раза. (почитай установленные нормы амортизации авто. Чай то не дураки от фонаря писали. Да и можешь у завода-изготовителя рекомендованный срок эксплуатации запросить). 3.Что деньги тащит - владелец никогда не признается. А вот вы видели чтоб лох признался что он лох? Наоборот будет громче всех кричать, что остальные идиоты)) ; 4.Сколько в среднем авто за 10-15 лет сменить владельцев? Думаю что ПТС уже кругу по третьему пошёл. А как каждый следующий владелец будет относиться к авто? Думаю подход очевиден, вытрясти с машины последнее и успеть продать пока она не встала))) 5. И зачем покупают скажем солярис и БМВ? Солярис - экономично и без вложений возить опу.А БМВ - этож скорость, адреналин!!! Ну вот и ездят с тапкой в пол. | | |
367
- 18.05.2017 - 17:09
|
В общей сложности эксперты проанализировали более 24 миллионов сделок по продаже автомобилей, чтобы выявить модели, от которых спешат избавиться в первый год. Интересно, что большую часть списка заняли модели двух немецких производителей — Mercedes-Benz и BMW. Так, первую строчку своеобразного рейтинга «ненужных» автомобилей занял седан BMW 3-Series. В ходе исследования выяснилось, что на эту модель приходится до 8% перепродаж в течение первого года. Второе место в рейтинге занял автомобиль той же марки — BMW 5-Series. На его долю приходит до 7,1% перепродаж. Замыкает тройку лидеров Mercedes-Benz C-Class, от которого после покупки спешат избавиться до 6,5% покупателей. В число автомобилей, которые чаще всего перепродают в течение первого года также вошли Nissan Versa Note (4.0%), Dodge Dart (3.9%), BMW X3 (3.9%), BMW 4 Series (3.9%), Mercedes E-Class (3.9%), Chrysler 200 (3.8%), Subaru WRX (3.3%), Nissan Versa (3,2%). быгыгы щеф побил этот рекорд - ужэ 2 года ездет, потому шо продать не может бггггг | | |
368
- 18.05.2017 - 17:10
| да фигня, если по стране поискать, то гденить , в Верхних Луках может, можно такую бывшую плечевую оторвать, что будет и скромней и чище, чем разнузданые южные девственицы, а опыт же не пропьешь | | |
369
- 18.05.2017 - 17:13
| Она ж как шлюха, или шкура, или сучка, уж не помню как ее ВЛАДЕЛЕЦ, сказал. Ее все имеют и она ходит по рукам))) | | |
370
- 18.05.2017 - 17:50
|
Давайте теоретики)) Жгите ищоо)))) | | |
371
- 18.05.2017 - 17:54
| У меня на работе знакомый. Купил новым лет 7 назад киа спортейдж. Ищет машину какую купить. Приехал в салон БМВ. К 3-ке что ли приглядывался. А ему продавец говорит, вы года 3 поездите и нужно будет продавать, может ломаться начать)))) Он офигел... Говорит я 7 лет без поломок на КИА отъездил уже. а ЭТО я должен через 3 года продать?)))) Что то испугался и ушёл)) На работе потом всем рассказывал))) Говорит или опять КИА новый возьмёт или лексус кроссовер) | | |
372
- 18.05.2017 - 17:55
| Шеф))) авто-не коньяк, с годами лучше не становицца)))) Ты небосб в машине ещё кассеты слушаешь?) | | |
373
- 18.05.2017 - 17:56
|
ппц я с вас тащусь) Говоришь им вот она тачка, живая, целая, абсолютно в порядке, каждый день на ней кайфую, это возможно, не все мёртвые, опомнитесь, нашел, не напрягаясь... НИ.КУ.Я! Это невозможно. Это всё твои видения) Не надоело жить под колпаками стереотипов люди?)))бггг | | |
374
- 18.05.2017 - 17:58
|
377-pvgreshn >Жаль ты не в курсе но в 2003 году в бмв уже было всё что есть сейчас, включая навигацию камеры адаптивный круиз контроль и тп и тд) А что было у корейцев? Амбиции и надежды?) | | |
375
- 18.05.2017 - 18:10
|
Ука только включил сейчас авто-плюс там тест Соляриса. И фраза. Огромная проблема этой машины на трассе - шум. Спустя несколько километров хочется остановиться и послушать тишину) Издеваются штоле?))) бггг | | |
376
- 18.05.2017 - 18:13
|
Пишу свой второй отзыв. Ссылка на первый о кузове е39 Отзыв о BMW 5-Series Проездив более 2х лет на е39 пришли в голову мысли, что хочется что-то новенькое. Так как другую марку мне не хотелось - пришлось выбирать между е39 М5, е53, e90, е60 и е65. Е39 ///М5 – машина мечта, в близлежащий городах таких не было. Звонил в Европейскую часть РФ и оказалось, всё, что дешевле 700 тыс. руб. – это машины с вложениями. В общем ни одна в мой бюджет не вписывалась. Е53 такая же ситуация, смотрел исключительно рестайлинг и живого ничего не было до 700. Е65 очень хотелось, были пара очень хороших вариантов, но их ломучесть по электроники меня приводила в ужас. Честно говоря, испугался остаться без штанов. Поэтому начал поиски своей е60. Искал я её долго, месяца три. Так как с BMW уже я был на «ТЫ», искал и просматривал их досконально. Обязательные параметры: Двигатель m54b30 с пробегом до 200 тыс. км. Подвеска динамик драйв. (активные стабилизаторы) Ломаные сидения. ( предпочтение к черной коже или кирпичной) Подстаканники передние Люк Машина блоком ССС ( Широкий экран, навигация, ТВ, проекция на лобовое стекло ) Музыка Logic 7. (два штатных саба и 9 колонок) Дилерская, с родным ПТС. И конечно же черного цвета с shadow line ( ноу хром) Ну и конечно же адекватная цена. Перезвонив пол дрома ехать смотреть было нечего. То тут не то, то это не то. Те которые смотрел, были в очень грустном состоянии. Запомнилась одна машина. Решил съездить посмотреть е60 за конский ценник 700+ была цена, думаю там наверно идеал… в итоге я бы за неё 500 даже не дал, такой утиль… На дурака её продавали. Продавалась одна сине-голубая е60 на которую никогда не обращал внимания на неё (Машина странного цвета, В полу желанной комплектации, с подозрительно маленьким пробегом), но так как все остальные уже все посмотрел – поехали с форумчанином смотреть её. Вот она подъезжает, красивое зимнее литье r17, намытая… и самое удивительное она была не сине – голубого цвета, как на фото, а офигенного синего цвета Mysticblau Metallic. Мотор шепчет, пробег около 110 тыс. км., по рассказу продавца на машине ездит жена очень редко и у предыдущего хозяина она стояла часто. Год выпуска 2003, но куплена у дилера только в 2005. Салон в хорошем состоянии, но нужна хим. Чистка. По кузову сколы, пара жимков, трещина на лобовике, разбита туманка – ничего критичного. Прокатились – по ходовой тоже ничего не брякает, мягко и взбито идет. Коробка переключает нормально. Но брать я её не был готов… всё равно – это не совсем то, что я хотел. Прошел ещё месяц безуспешных поисков перезвонил продавцу – поехали на АЦ Олимпийский на диагностику. Там машину всю просмотрели, сказали, что авто в достойном состоянии можно брать. Насчитали ремонта на 90 тыс. руб из них 70 тыс. руб запчасти и 20 тыс. руб работа. Затем поторговавшись с продавцом, было принято решение её забирать. Кратко о приобретенной пятёрке: BMW 530I e60, производство германия. Двигатель M54b30 c пробегом 113 тыс. км. Коробка автомат 6 ступней. Куплена у ОД BMW в Новосибирске в 2005 году. Родной ПТС. Руль обычный сервотроник (на скорости становится тяжелее), не активный. Подвеска активная динамик драйв. Адаптивные фары. Двойной стеклопакет с альтермальными стеклами. Дополнительный пакет освещения салона. Зеркала с автоматическим затемнением. Вставки в салона из ценных пород дерева Салон серая кожа Дакота, ломаные сидения, подогрев передних и задних сидений. Люк. К сожалению машина с узким экраном MASK, но музыка Logic 7. К сожалению снова машина оказалась без подстаканников. Цвет Mystic blau Metallic – очень красивый. В этот цвет красили M5. Цвет «мистический» в зависимости от освещения меняется – от синего до тёмно- синего. Два комплекта колес: лето r18 и зима r17. Что было сделано. Ходовая: Замена передних рычагов Замена Передних стоек Бильштаин. Установлены передние улучшенные тормозные диски с насечками ATE и специальные колодки для них ATE с датчиком износа тоже ATE. Установлены задние тормозные диски Otto Zimmerman c колодками Otto Zimmerman и датчиком износа Otto Zimmerman. Новая тормозная жидкость Valvoline. Двигатель: Установлен новый термостат, старый выдавал ошибку. Заменены все ролики и ремни. Вкрутили Новые свечи Bosch. Два салонных фильтра (поставил обычные не понравились – планирую менять на угольные) Заменены две опоры двигателя. Залил масло Valvoline 5w30 Остальные вложения: Новая противотуманная фара. Ксенон 4200 в передние туманки. Лампы Които White beam в дальний свет. Тонировка в круг. Установлен сабвуфер в багажник, который стоял в е39. Заправил кондиционер. Каких-то диких эмоций как в первом отзыве о е39 не будет, так как уже ездил на е60 и знал, что от неё ожидать. Поэтому ниже будет описано небольшое сравнение с е39. Что сразу же ощущается, что она больше. Длиннее. Внутри, как и внешне она сильно изменилась, стала не похожа на предыдущие модели БМВ. Не хуже и не лучше она стала. Она стала другой. Задним пассажиром теперь места заметно больше соответственно комфорт повысился. Багажник остался практически таких же размеров.(стал чуть уже, но глубже). Комфорт передним пассажирам достигается за счет ломаных сидений, чего так не хватало в е39. Неудобно включается обогрев рулевого колеса. На 39 он был на руле. А здесь включается за рулем и не видно включен он или выключен. Нагревается быстро, так же как и руль в е39. А вот подогрев сидений просто адский, хватает 1ой минуты, чтобы пятая точка начала гореть. Очень удобно, что можно распределить мощность нагрева для оптимального комфорта. Например, я установил в спину 70% тепла, а остальное на пятую точку. Неудобно пользоваться климатом в ручном режиме. Ибо все настройки делаются джойстиком и надо смотреть в монитор. И всё отдельно на каждую сторону. В общем – быстро это вы не сделаете. Но зато очень умный режим авто, у которого 3 режима мощности – температуру выставил и по мере прогретости печки и салона она выставляет, куда дуть сильнее, а куда слабее. (Обычно на нём все и ездят). Так же задние пассажиры могут регулировать скорость и температуру подачи тепла/ холода на их ряд. Подогрев задних пассажиров так же сможет поджарить самого холодного пассажира. Двигатель у машины не новый, старый добрый и надежный m54, но уже с электро муфтой.( На е39 стояла вискомуфта, которая при включения доставляла особое удовольствие.) Кушает масла она меньше чем е39, примерно 150-200 гр. масла на тыщу км. 3,0 едет заметно интересней 2,5, тяга на низах лучше и крутится мотор легче. Расход в городе не больше чем на е39, примерно 13-15 литров на сто км. Топливный бак так же 70 литров. Коробка тут новая 6 ступней. Работа коробки ничем не отличается от 5ти ступой. Есть слух, что она менее надежней предыдущей. (тьфу-тьфу-тьфу работает без проблем) Подвеска тут бомба. Она просто замечательная. Динамик драйв исключает крены машины в повороте. Рулится она лучше, чем 39. Более чётко выполняет желания водителя. Заметно увеличился выворот колес - по ощущениям радиус разворота уменьшился. Тормозит даже на сток тормозах, как и все BMW – прекрасно. Координальной разницы после замены передних на ATE с насечками и задних на Otto Zimmerman. Вот зимой машина останавливается в гололёд не охотно списываю на то, что вес у машины 1880 кг.+ водитель и т.д. в итоге получается, что вес машины 2 тонны. Стабилизация DSC здесь намного продуманнее - чувствуется 21 век. Зимой педаль в пол и жопа даже никак не виляет. Любая дама сможет спокойно ей управлять зимой. Но как обычно жаль, что мост не LSD. На машине уже езжу больше года, ни разу не подводила и не расстраивала. Расстраивает меня только колеса, а точнее наши дороги из-за которых ездить на 40м профиле просто невозможно. Уже в начале первого лета пришлось купить два новых колеса ( появились грыжи боковые и подмял один диск). А этой весной дороги были в ужаснейшем состоянии в новосибирке, как итог – снова два новых колеса пришлось приобрести. На всякий случай куплен ещё один комплект разношироких летних колес 124 стиля. А в планах купить колеса r19 128 стиль и резину к ним на 30м и 35м. профиле...но это уже совсем другая история . | | |
377
- 18.05.2017 - 18:19
|
какойто там двиг и до 200 тыс пробега,дальше особо можно не читать. это ваще для хорошей машины пробега почти нет мудрость великая | | |
378
- 18.05.2017 - 18:20
| 382-Onlykubanru >Поэтому эти двигатели ходят до млн) | | |
379
- 18.05.2017 - 18:29
| От вы обсиратели. А как вам, что у меня в птс я в России 2й хозяин и мой машин был до меня в одних руках 12 лет, а? и пробег за 12 лет составил 80т.км. гаражное хранение и т.д. | | |
380
- 18.05.2017 - 18:30
| Есть на солярисе доводчики всех стекол с завода? | | |
381
- 18.05.2017 - 18:40
| ,385-Девятин > А в чём проблема их поставить? Я даже на Ваз-десятку лет 15 назад ставил. Цена копеечная. | | |
382
- 18.05.2017 - 18:47
| Просто ссылка на примерную стоимость: http://edevice.ru/accessories_signal...dchiki_stekol/ | | |
383
- 18.05.2017 - 18:49
|
386-Sk1 >Таких тоже знаем) Покупают днище авто, кстати не только ширпотреб марок, и начинают напихивать того чего хотелось бы но жаба задушила доплатить) В итоге таааакой калхоз получается, потому что делает неизвестно где, и приводит это всё зачастую к дерьмовеньким ощущениям) | | |
384
- 18.05.2017 - 18:52
| 387-Sk1 >если не ошибаюсь тогда и сигналка нужна чтобы ими управлять) Лишний брелок в руке бесит неистово) Пандора на бмв умет заводить тачку с родного ключа.. Интересно на солярисе такое возможно?) | | |
385
- 18.05.2017 - 18:57
| А меня не бесит, я спокойный:) | | |
386
- 18.05.2017 - 19:40
| Цитата:
| | |
387
- 18.05.2017 - 21:03
| 391-Трезвость норма жизни >ага тоже угарнул) | | |
388
- 19.05.2017 - 08:37
|
И так описываю своё недоумение и негодование: имеем задачу купить для города жоповозку с более менее комфортом, для передачи ее потом жене во владение. Пал взор на кио рио 03-05 год на автомате хэтчбек(универсал) цена ничего так от 140-250т.рю Все в роде в ней заепись. Ну конечно же открываем каталог и изучаем цены на запчасти на основные части. И чутка прихереваем: лобовое чтекло XYG это китай хзаменитель= 6300р Какого х.....яяяяя. На омегу на рестайл такой же фирмы стекло меньше 5т.р. на старого немца бизнес класса. Дальше лезем в каталог: ремень грм на рио оригинал 3300 т.р какого ху...яяяя. + ролик 1300 На старого немца оригинал комплект ГРМ: 3800т.р. В очередной раз не пойму чем вы гордитесь в своих корейцах. | | |
389
- 19.05.2017 - 09:05
|
У тебя что, омега??? Ахахахпппп блть... | | |
390
- 19.05.2017 - 09:06
| и что? ты ездил на хорошей омеге когда-нибудь. у меня дорест если что 99 года. | | |
391
- 19.05.2017 - 09:09
| https://www.avito.ru/orel/avtomobili...002_1186377181 на посмотри на машину за 260т.р | | |
392
- 19.05.2017 - 09:14
| такой салон корейцам даже за 2мл.р только в снах под лсд снится | | |
393
- 19.05.2017 - 09:16
| Просто объясните мне какого х....я ремень грм дороже чем на немца? а??? и лобовое стекло. А я вам скажу какого, потому, что вы покупаете это дерьмо и спрос велик и катается их по стране огромное кол-во и вас продаваны наа....т на ценах запчастей!все равно купите. | | |
394
- 19.05.2017 - 09:20
| куплю себе вторую омегу на ахтомате рестайл. в пи...у ваших корейцев | | |
395
- 19.05.2017 - 09:27
| Покупай))) А по факту: у жены был солярис, сейчас ай40, у меня туссон 2016 модельного года. У подруги жены солярис, у друга ай40. Кроме замены масел не делали НИЧЕГО) В машинах и штатная навигация и громкая связь. Изучать где дядя ашот в гаражах делает за дёшево из деталей с разборки чёта желания нету) | | |
396
- 19.05.2017 - 09:29
|
Ах да, ещё.. у сотрудницы был ланцер. купили новую элантру года 3 назад. Другая бу элантру взяла вместо японского аутлендера. У бывшего сотрудника как раньше писао старый туссон. Ни у кого никаких проблем. Корейцы наступают) | | |
397
- 19.05.2017 - 09:30
| я не говорю про новые машины корейцев. сравним б/у. Да я нищеброд не имею 700-800т на покупку новой машины, но откровенно скажу, что если бы были 700т купил бы мерсика себе. когда у твоей машины будет пробег за 300 т.км расскажешь про надежность. | | |
398
- 19.05.2017 - 09:33
| я эксплуатирую старика своего сел-поехал. С Крыма без сцепления приехал на нем, ничего живой. это самое было жесткое, что сломалось в дороге, время пришло РЦС. Большую часть делаю сам, ГРМ меняю сам и т.д. при том, что у меня V6. и на трассе ваши корейцы сосули делают все.страшно наверно больше 170 на них ездить. | | |
399
- 19.05.2017 - 09:51
| Как бывший обладатель корейца Kia Spectra 2008 года выпуска и нынешний обладатель Opel Omega B 1999 года выпуска рестайл могу сказать пару вещей за машины. Во первых кореец стоил дороже немца. При объеме двигателя 1.6 и 101 пони кореец кушал таки бензина больше, чем немец с объемом двигателя 2.2 и 144 лошадках, учитывая, что немец гораздо тяжелее. Режим езды тот же. По имеющимся в комплектации плюсам, комфорту, шумоизоляции и прочем думаю говорить не стоит, спектрочка просто пустая. Ценник на комплектующие на спектру дороже на 10-20%, покупки только на экс**те. Но это все не так важно. Имея в эксплуатации корейца такого класса, постоянно присутствует ощущение, что машина "без души", "без характера", "без quality". Да, она едет, она редко подводит, впрочем как и ухоженный старый немец, но она как ремонт от застройщика в квартире, которую ты будешь сдавать квартирантам. Конечно же все зависит от человека и его отношения к авто. Если человеку нужно авто, чтобы просто ездить, Солярис - отличный вариант, за 600 к. Если же человек относится к авто как к "другу", если он садясь в "корейца" или "китайца" или "россиянина" или "гонашного японца" чувствует с первой минуты что то подобной типа "что это за ***но", то наверняка он закоренелый наркоман, который попробовал кайф от олдскульных "наркоторговцев", которые действительно продумывали, действитель улучшали и вкладывали душу в создание своего "наркотика" по имени немец. Примером такого "наркотика", на мой скромный взгляд, раз уж речь о сумме в 600к может служить "глазастый 210 породистый друг". | | |
400
- 19.05.2017 - 10:06
| Вот,а большинство хомячков впадают в ступор,или едут к официалам,если лампочка в плафоне перегорит))Потому они и очкуют брать б/у авто.Тут кучу страшилок писали про сваренные распилы из половины перевертыша и утопленника,с перебитыми номерами и смотанным пробегом в 150000000.Вот для них специально еще страшилка.В салонах тоже есть риск нарваться на битое авто,с ремонтом по гарантии вас могут послать.А попасть с документами вообще очень легко и остаться и без денег и без соляриса.Бууу!Страшно?)) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |