К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вроде ещё рабочий день. Но всё же OFF. Торможение двигателем.

0 - 29.04.2014 - 08:05
Наверняка все, кто ездит на инжекторных(да и на современных карбах то же - только в зебристую перекрёстку :-) знают не по наслышке, что при бросании акселератора на передаче(автомат или механика - не имеет значения) дрыгатель перестает лить форсунками до 1600-1800 оборотов.

Пробовали такой режим езды?
Стоишь первым на светофоре.
Вот уже и пешики все переползли(особенно тупые гусыни со смартфонами у их тупых гусиных головок).
И красный-желтый приготавливает на старт.
Go.
Kick Down.
Разгоняем машинку вперед всех и бросаем акселератор.
До следующего светофора идем торможением дрыгателя.
И опять оказываемся на следующем светофоре первыми.
В таком режиме проехавшись несколько раз(а лучше дней) - замерьте РЕАЛЬНЫЙ, а не туповатому борткомпьютеру - расход топлива.
.
И поделитесь впечатлениями :-)



201 - 07.05.2014 - 18:36
200-kawi >это чо, все время на 1й ездить? где такие короткие пролеты между светофорами?
202 - 07.05.2014 - 18:37
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Т.е. предлагаешь до кикдауна не доводить, но при любой возможности полностью бросать гашетку и торможение производить двигателем?
Примерно так. Избыточная резкость при разгоне, как и затяжной разгон, приводят к повышенному расходу. Как бы "торможение двигателем" использую не для процесса остановки авто, а для выравнивания скорости с соседними авто и для подбора скорости для проезда в "зеленой волне", а в еще большей степени - для вентиляции и охлаждения сам-знаешь-чего. На нейтралке почти никогда в движении не перехожу, выбираю передачу при движении накатом в зависимости от ситуации, на пятой с 70 кмч торможение почти не ощущается
Гость
203 - 07.05.2014 - 20:21
kawi как всегда выносит всем мозг... Какой Kick Down на механике? И как можно тормозить двигателем на АКПП? Под АКПП я имею ввиду обыкновенный гидротрансформатор. Не ну можно изгаляться при помощи кнопочки O\D, но не долго и не быстро))) Чем меньше давишь на газ и тормоз, тем меньше расход. То что ты предлагаешь имеет право на жизнь на МКПП и то разгон плавнее и передачи через одну.
204 - 07.05.2014 - 21:53
192-PaciFic > а че так ? ты же уверен, что у тебя машина в режиме Д тормозит двиглом, так вперед, сам....

з.ы. а я уж лучше на 2 или 1 переключусь и спокойно поеду.
191-kawi > да я никогда не заморачивался и статистики не вел.
Просто всегда так езжу, выжимаю сцепу только на переключениях и все. Чтобы проверить в идеале, надо город освободить от машин :) и сбросить комп на ноль и в таком режиме проехать больше 100 км, когда комп устаканивает показания.
205 - 07.05.2014 - 21:57
204-musik13 > ОД на маленькой скорости не присутсвует, так как это резкий сброс верхней передачи. То есть скорость надо набрать выше 60-70 км/ч
А вот на 2-ку переключиться в городском цикле хорошо ощущается.
Это я про гидробублик обычный
Гость
206 - 07.05.2014 - 22:08
205-Перпетум Мобиле >Я тебе наоборот пишу, что на АКПП это имитация торможения двигателем по сути. Даже в ручном режиме современная АКПП не держит выбранную передачу до упора - переключает, когда считает нужным в режим, который считает оптимальным и покер ей на торможение двигателем. Тормозить по перевалам только тормозами я пробовал в сочи, в ялте, про джубгский перевал вообще молчу, его и в пример приводить стыдно как-то. С тормозами проблем небыло никогда. Да и машин с перегретыми тормозами на перевалах я не видел давно. Исключая конечно неисправные, перегруженные и откровенно старые авто.
ЗЫ: на современной АКПП, по кйней мере на целом их ряде, ты переключишь на 1 или вторую, а оно переключит на 4-6 и будете вы играть в кто-кого перерукоблудит, поэтому проще следить за дорогой и использовать тормоза для того, для чего они предназначены.
ЗЗЫ: если джубгский перевал так пугает - то я даж не знаю, имеет ли смысл обсуждать проблему дальше...
207 - 07.05.2014 - 22:09
Цитата:
Сообщение от musik13 Посмотреть сообщение
И как можно тормозить двигателем на АКПП
Торможение движком на АКПП в режиме "D" идет, но не интенсивное, коробас выбирает повышенную передачу и оно не ощющается в полной мере (по аналогии с МКПП включить 4-5 передачу на ~70 км/ч и бросить акселератор).
Попробуй в движухе воткнуть нейтраль и секунз через 3-4 снова D, ощютишь.
Интенсивное торможение на АКПП происходит в других режимах, предназначенных для этого: положение 2 и прочее...
режим Овердрайв к торможению двиглом не имеет никакого отношения, он предназначен для отключения высоких передач при буксировке кого-то или перевозке грузов.
208 - 07.05.2014 - 22:10
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
двиглом не имеет никакого отношения
то есть не для спусков или разгонов, просто чтобы не наргужеть высокие передечи....
Тот же режим Д, только без высоких передач.... торможение тоже, что и на Д...
Гость
209 - 08.05.2014 - 07:28
208-АркадийВ > Так чисто из любопытства, устройство АКПП знаешь? Если знаешь, то обьясни каким образом происходит торможение двигателем, если нет жесткой связи?
Гость
210 - 08.05.2014 - 07:36
206-Перпетум Мобиле >ОД запрет высшей передачи, оно и понятно, что на низкой скорости не работает. Подтормаживает коробка на высокой скорости за счет включенной низшей передачи.
211 - 08.05.2014 - 07:46
Цитата:
Сообщение от musik13 Посмотреть сообщение
208-АркадийВ > Так чисто из любопытства, устройство АКПП знаешь? Если знаешь, то обьясни каким образом происходит торможение двигателем, если нет жесткой связи?
ну что за вопросы? Объяснить как разгон без этой связи происходит-надо?
212 - 08.05.2014 - 08:45
211-musik13 > ну да, так и есть, при резком обгоне и встраивании за грузовиком на трассе офигенно помогает, так как на том же форде при высоких скоростях электроника не дает собака тормозить резко...
Гость
213 - 08.05.2014 - 09:11
212-АркадийВ > Раз такие вопросы, то надо.
214 - 08.05.2014 - 11:06
214-musik13 > в яндексе забанен? Если да, то лови.
http://avtomotospec.ru/poleznoe/ustr...-peredach.html
http://tezcar.ru/u-akpp.html
Переносит сюда смысла нет.
Гость
215 - 08.05.2014 - 12:07
215-АркадийВ > Вот вот, читай вторую ссылку, почему нельзя завести с толкача авто с АКПП. Справедливости ради скажу, в современных автоматах есть блокировка гидротрансформатора, но на скоростях выше 80 и там возможно торможение двигателем.
216 - 08.05.2014 - 12:13
216-musik13 > с толкоча не завести, тк коленвал стоит... и что, при чем здесь
Цитата:
Сообщение от musik13 Посмотреть сообщение
И как можно тормозить двигателем на АКПП
При торможении движком коленвал вращается, давление в системе есть, энергия спокойно передаётся от колес - двигателю через коробку и гидротрансформатор....
Гость
217 - 08.05.2014 - 13:21
217-АркадийВ > Читай. С телефона много писать. Давление создает крыльчатка связанная с коленвалом, крутящий момент коробке передается давлением, а не наоборот.
Гость
218 - 08.05.2014 - 13:32
Автор узнал, что, бросая газ на скорости, можно отключать подачу топлива? о_О Как он тогда тачки то прошивал с такими познаниями матчасти? Уж не так ли как о нем отзывались - за кави потом зачастую перешивать приходится нормальные прошивки (с) не мое.
219 - 08.05.2014 - 13:57
218-musik13 > Туго идет... АКПП есть? Какие режимы?
220 - 08.05.2014 - 18:39
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Автор узнал, что, бросая газ на скорости, можно отключать подачу топлива? о_О Как он тогда тачки то прошивал с такими познаниями матчасти? Уж не так ли как о нем отзывались - за кави потом зачастую перешивать приходится нормальные прошивки (с) не мое.
А не гей ли ты?
Гость
221 - 08.05.2014 - 20:37
кави таки оторвался от реальности.
щас объясню - на ПЯТИ страницах уговаривает _попробовать_ провести ЕКСПЕРИМЕНТ..
я так понимаю для этого надо создать тот самый "сферический вакуум", а именно :
- быть на светофорах всегда 1ым
- дорога должна быть прямой
- и она д.б 3х полосной ибо
- в левый ряд будут лезть кому повернуть и будут тупить кто уже там стоит поварачивать
- в правый ряд будут лезть кому повернуть а перед тобой будут вылазить из дворов тупящие на газелях и прочем медленном металлоломе
и даже при всем этом перед тобой будут влазить всякие резвые поцики океревшие от твоих КИК-даунов на прошлом светофоре и медленно катящемся дальше...
Гость
222 - 08.05.2014 - 20:43
Автор, ну ты как бэ поласковее сказать. Чудак, во. Ну что ты заладил, попробуй да попробуй. Да все кому надо попробовали. Я тебе как технарь с верхним образованием и уже успевший попробовать говорю, фигня это все. Самая экономичная езда - плавная на крейсерской скорости. Будешь [*****], топливо улетает в трубу из-за того что дрыгатель максимально эффективен лишь на узком диапазоне оборотов. И даже плевать на топливо. Ты так рвешь трансмиссию и палишь резину, это подороже бензина выйдет. Так как ты говоришь только дурачки малолетние ездят. А на нейтрали с перевала тоже идиотом надо быть - на современной машине так можно остаться без руля и без тормозов, хотя в некоторых случаях это уменьшает износ двигателя.
Гость
223 - 19.06.2015 - 18:12
Иногда стоит поднимать некротемы, ибо некоторые для себя открывают Америку, когда она уже давно открыта.
На дату топика глянуть следует.
Гость
224 - 20.06.2015 - 11:18
В поддержу темы
БК, показания мгновенного расхода
и для ее расширения.
Для просвещения сомневающейся общественности.
Гость
225 - 20.06.2015 - 11:53
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
И красный-желтый приготавливает на старт. Go. Kick Down. Разгоняем машинку вперед всех и бросаем акселератор. До следующего светофора идем торможением дрыгателя.
попробовал, не получилось никого обогнать(.
Гость
226 - 20.06.2015 - 12:28
Я не пойму, зачем, и как при старте нажать кикдаун?
Автор похож на алкаголика)
Гость
227 - 20.06.2015 - 14:04
Цитата:
Сообщение от stupid freak Посмотреть сообщение
Я не пойму, зачем, и как при старте нажать кикдаун? Автор похож на алкаголика)
Есть очень хорошая поговорка:
"Если ты чего то не слышишь, чего то не видишь, о чем то не понимаешь - не значит, что этого нет".
Относится ко всем, ну а к тебе в особенности.
На кого автор похож - не тебе судить.
Смотри за собой, будь осторожен. (С)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены