К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вроде ещё рабочий день. Но всё же OFF. Торможение двигателем.

0 - 29.04.2014 - 08:05
Наверняка все, кто ездит на инжекторных(да и на современных карбах то же - только в зебристую перекрёстку :-) знают не по наслышке, что при бросании акселератора на передаче(автомат или механика - не имеет значения) дрыгатель перестает лить форсунками до 1600-1800 оборотов.

Пробовали такой режим езды?
Стоишь первым на светофоре.
Вот уже и пешики все переползли(особенно тупые гусыни со смартфонами у их тупых гусиных головок).
И красный-желтый приготавливает на старт.
Go.
Kick Down.
Разгоняем машинку вперед всех и бросаем акселератор.
До следующего светофора идем торможением дрыгателя.
И опять оказываемся на следующем светофоре первыми.
В таком режиме проехавшись несколько раз(а лучше дней) - замерьте РЕАЛЬНЫЙ, а не туповатому борткомпьютеру - расход топлива.
.
И поделитесь впечатлениями :-)



Гость
161 - 06.05.2014 - 20:50
хи...кави посадили в машину с борт компом и он узрел в перерыве к прикладыванию к бутылочке))))
оп чем тема?
что после резкого как его...этого КИК ДАУНА (и скачка жора горючки до 30-50 литров), вдруг борт комп начинает радостно выкидывать 000
джек пот ! ((подумал кави, а на этом можно прополоскать мозги планктону и подзаработать))
----
аффтор поездий так недельку, замерь (как хочешь там - глазом, стаканом, борт-компом)
а потом сравни как умные люди тут писали - с плавной ездой и торможением.
162 - 06.05.2014 - 23:37
Ведь были же люди как люди, и вддруг все стали кретины. Парадокс (С)

Чего ж вы за дебилы то такие?
А?
Я об этом знал с 90-х, когда иномарками начал заниматься и когда их было наперечет в нашем городе и сыкунам форумским в 99% соотношении тогда их липкие от чупа чупса и потные от энуреза детские ручки поотрубали бы к [*****] матреям, попробовав те только прикоснуться к автомобилю.
А на отечественных авто тогда недонастроенные арами карбюраторы стояли.
Что ж за усосы то такие в большинстве своем?
Какого хрена вы своими погаными ручонками трогаете мое честное имя?
Вопрос в теме был.
Ты попробовал так ездить?
Отчитайся, мля, удрот.
Не желаешь отчитываться? Зато поганым хором пообливать помоями KAWI прикольней?
Быдлятина мля толповая, плебс голимый.
Достали уже.
Но я выше. Вот вас вашими же каловыми массами обмазал.
Обтекайте смерды.
163 - 07.05.2014 - 07:26
Витя, я иногда пытаюсь это объяснить своим клиентам, иногда слушают с интересом.
Я работаю с челом, который живет в Новомихайловке, и на работу ездит в Туапсе через два перевала, когда-то у него была 10-ка карбовая, так расход в этом режиме был до 6 литров, с перевала всегда спускался на 3-й передаче, но то была уникальная сборка, видать на трезвую голову собирали:)
164 - 07.05.2014 - 08:08
Цитата:
Сообщение от начальник Посмотреть сообщение
Витя, я иногда пытаюсь это объяснить своим клиентам, иногда слушают с интересом. Я работаю с челом, который живет в Новомихайловке, и на работу ездит в Туапсе через два перевала, когда-то у него была 10-ка карбовая, так расход в этом режиме был до 6 литров, с перевала всегда спускался на 3-й передаче, но то была уникальная сборка, видать на трезвую голову собирали:)
Большое человеческое спасибо.
Пожалуй, ты в пятерке нормальных ребят, кто по теме высказался в топике.
Представить только! 165 постов и из них от силы 5 лишь по делу.
Остальное - просто месиво взаимных оскорблений.
Еще раз - спасибо.
165 - 07.05.2014 - 08:15
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
и из них от силы 5 лишь по делу.
в старые добрые саветские времена это знал каждый курсант автошколы.четаю и валяюусь))
и кстати жестко учили шо накатом на нейтрали едить нельзя.категорически
166 - 07.05.2014 - 09:21
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от kawi и из них от силы 5 лишь по делу. в старые добрые саветские времена это знал каждый курсант автошколы.четаю и валяюусь)) и кстати жестко учили шо накатом на нейтрали едить нельзя.категорически
Ну так я ж о том и говорить пытался :-)
Про твой профессионализм и понимание сути вопроса даже и тени сомнения не было.
И я помню все это лет 20 как. :-)
Только вот нынешнее поколение не всегда в курсе очевидного.
Пожалуй для них памятка была создана, тем более, просто предложение покататься в таком режиме и высказаться.

И что в итоге получили? Ушат помоев на мою голову, ужимки старых пердунов - типа куле ты лезешь, мы и так знали об этом.
Оскорбления в мой личный адрес, про алкоголизм еще какой то выпады.
И что больше всего доставило - дебильные обвинения, что я на этом как то желаю заработать.
Верх идиотизма!!! Как я на этом могу сорвать лаве?

Иногда читая некоторые посты, создается впечатление, что некоторая масса форумчан бредит наяву.
Не находишь, коллега? :-)

Хотя, есть еще предположуха(втайне на это надеюсь).
Может кто то чему то завидует?
И этим объясняется неприкрытая озлобленность?
:-)
167 - 07.05.2014 - 09:33
166-Falcon > ошибаешься, накатом на нейтрали тоже учили, например меня в 2006 году, потом я к другому инструктору сел и проехавшись с ним немного он мне сразу утвердительный вопрос задал - "дедушка учил?"
Суть в том, что раньше так и учили, потому что скоростя были меньше, двигатели были малооборотистые, много причин.
Объяснил мне на пальцах и я стал сразу переучиваться.
Однако, если речь о перевалы, есть такое - чем круче спуск, тем ниже передача, никаких нейтралей. Вот здесь явно и есть режимы торможением двигателем. На спусках на нейтрали упаришься ехать.
Гость
168 - 07.05.2014 - 10:22
163-kawi > ну, было дело. оп чем и написано тебе и мною и другими тут не раз.
а че ты такой серьезный (с) ?))))
ты тут 20 лет на этом форуме . или скока ?
и че не привык что тут так - из 100 постов лишь 5 по теме. хочешь адеквата - пиши в другое место
хочешь спама - давай, аргументируй дальше
169 - 07.05.2014 - 10:26
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
ошибаешься, накатом на нейтрали тоже учили, например меня в 2006 году,
запрет был по тому что авты были менее надежными.и на спуске при отказе тормозов и заглошем движке тормозить было вообще нечем.особливо на автомх у которых кпп без синхронов.потому и вбивале в голову намертво.тока на передаче.
правда так готовили проффесионалов
170 - 07.05.2014 - 10:53
Цитата:
Сообщение от ptaha Посмотреть сообщение
163-kawi > ну, было дело. оп чем и написано тебе и мною и другими тут не раз. а че ты такой серьезный (с) ?)))) ты тут 20 лет на этом форуме . или скока ? и че не привык что тут так - из 100 постов лишь 5 по теме. хочешь адеквата - пиши в другое место хочешь спама - давай, аргументируй дальше
Нет, я на форуме не 20 лет.
А вот с 1999г. на "За рулем!" впервые объявился. Он еще в тестовом режиме тогда работал.
Так что как ни крути, а 15 лет форуму и этой ветке отдал, если чЁ :-)))
171 - 07.05.2014 - 10:57
170-Falcon > да на спусках на голых тормозах даже на новых авто не уедешь, задолбешся. Например в Новоросе на Шисхарис или как-там к базам отдыха, да и на нашем джубгинском перевале фигово на голых тормозах ехать...
Гость
172 - 07.05.2014 - 11:00
172-Перпетум Мобиле >Во что одевать тормоза на АКПП? А то езжу и не знаю, что фигово ехать, на голых то...
173 - 07.05.2014 - 11:37
0-kawi >век живи век учись
товарисч, вы не до конца описали процесс торможения, понижать ли все время передачу? или резко тормозить перед самой полоской "СТОП"?
идет ли речь о МКПП или АКПП? (подозреваю, что именно мех)

да, и насколько я знаю, частые разгоны-торможения не сильно-то экономят горючку
174 - 07.05.2014 - 11:50
173-PaciFic > а что говорит мануал о спуске на акпп?
Есть положение 2, ручной режим корбок и прочее...
Но юзать эти режимы тока на спуске и гололёде, на светофорах-маразм.
Гость
175 - 07.05.2014 - 12:41
174-Федя Сумкин > имхо , кави сам не понял о чем написал.
дело не в торможении и не в коробасе. а в чем у него спрашивали уже не раз - в ответ слышим только - "ты сам пробовал. сделай-отпишись"...
он считает что принцип такой езды лучше - типа расход поменьше и чей-то там "проветривается".
но ты [*****] так на каждом светофоре газовать и докатываться.
по мне так лучше просто плавно ехать и докатываться
Гость
176 - 07.05.2014 - 12:51
0-kawi >не читая всего))) я всегда так езжу))) потом мне говорят, что брешу я, что у меня на двигателе 5,5 литров расход маленький)))
177 - 07.05.2014 - 12:56
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
0-kawi >не читая всего))) я всегда так езжу))) потом мне говорят, что брешу я, что у меня на двигателе 5,5 литров расход маленький)))
Аплодисменты, переходящие в овации!
Зал встает, рукоплеща.
Ты первый, кто так делал и до моих высказываний.
Реально экономней получается?
Гость
178 - 07.05.2014 - 12:59
178-kawi >конечно))) по городу в зависимости от пробок 12-16 литров))) но еще надо учесть, что у меня пол двигателя отключается, когда гашетку отпускаешь)))
179 - 07.05.2014 - 13:03
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
двигателе 5,5
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
И красный-желтый приготавливает на старт. Go. Kick Down.
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
в зависимости от пробок 12-16 литров
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
я всегда так езжу
От брехуны...
Гость
180 - 07.05.2014 - 13:04
178-kawi >по молодости, на классике карбовой, когда на моря мотался, тоже никто не верил, что у меня по перевалам расход выходил 6,5 литров)))
Гость
181 - 07.05.2014 - 13:06
180-АркадийВ >всё я слилсо, опять началось))) ппц...
182 - 07.05.2014 - 13:07
Загоняя коробас в кик-даун на светофорах, минимального расхода(даже среднего) не буде...
183 - 07.05.2014 - 13:26
Надо просто взять и попробовать поездить в таком режиме.
Не теоретизировать, а взять и попробовать.
Каждому.

Я ж при создании темы не предлагал обсудить.
А предлагал поездить так и отчитаться здесь об изменении расхода.

:-)
Ё-моё...
Гость
184 - 07.05.2014 - 13:27
184-kawi >если бы все так ездили, глядишь и пробок в городе было бы меньше)))
185 - 07.05.2014 - 13:32
Цитата:
Сообщение от Тарик ибн Зияд Посмотреть сообщение
184-kawi >если бы все так ездили, глядишь и пробок в городе было бы меньше)))
И я о том же!
А вообще - проглядывается тенденция.
О чем бы я не написал, даже предлагая лучше жить людЯм, эта свора тут же в ГОГНО все превращает, мою личную жизнь обсуждать принимается, вплоть до длины моей пиписки и количества стаканов выпитого коньяка, закуренного штакетами с анашой(хотя мало кто видел - сколько я пью и курю ли вообще :-)

Редкие вразумительные реплики(вот твоя, например) тонут в пучине каловых масс, изрыгаемых публикой.

Когда ж они поумнеют?
Подозреваю, что никогда!

И это прискорбно.
186 - 07.05.2014 - 13:33
Гость
187 - 07.05.2014 - 13:39
186-kawi >
Гость
188 - 07.05.2014 - 13:47
189 - 07.05.2014 - 14:10
186-kawi > я тоже так всегда езжу, всегда торможу двигателем (не отключаю трансмиссию) и чета пофигу, как борт комп писал 9,6 литров на сотню, так и пишет.
з.ы. полдвигателя у меня не отключается. и при разгоне мгновенный расход высокий рисует, вплоть до 80 литров замечал.
А то, что нули пишет это фигня полная, на холостых у меня -.-- рисует - типа вообще не жрет а вырабатывает ? :)))

173-PaciFic > у тебя в режиме Д вероятно есть торможение двиглом, сядь на другую авто, где нету и попробуй с перевала джубгинского скатиться не нажимая тормозов, а мы посмотрим, как это тебе удастся сделать.
190 - 07.05.2014 - 14:17
Перпетум Мобиле

Вот это уже дело!
Я за статистику.
Т.е. в твоем авто такой режим движения не сказывается положительно на расходе.
А кто еще смелый, и проверит долговременно как сказывается на расходе такой режим и выложит здесь?
Гость
191 - 07.05.2014 - 15:55
190-Перпетум Мобиле >Оплачивай стоимость моего авто полностью, страхуй мою жизнь и я прокачу тебя в режиме Д с перевала не нажимая тормозов. Расхераченную авто готов отдать тебе.
192 - 07.05.2014 - 17:40
kawi
двигатель F4P 1.8 121 лс МКПП. Условия движения - небольшие пробки.
В предложенном тобой режиме расход топлива увеличился на 1л по сравнению с расходом в обычным режиме движения. Обычно же езжу почти в предложенном тобой режиме, только без тапки в пол, разгон средний.
193 - 07.05.2014 - 18:01
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
kawi двигатель F4P 1.8 121 лс МКПП. Условия движения - небольшие пробки. В предложенном тобой режиме расход топлива увеличился на 1л по сравнению с расходом в обычным режиме движения. Обычно же езжу почти в предложенном тобой режиме, только без тапки в пол, разгон средний.
Т.е. предлагаешь до кикдауна не доводить, но при любой возможности полностью бросать гашетку и торможение производить двигателем?
Похвально!
Благодарю за конструктив!
194 - 07.05.2014 - 18:02
Кто еще смелый?
Кто попробует по предложенной andranick-ом схеме покататься?
Каковы будут наблюдения?
Гость
195 - 07.05.2014 - 18:13
На мкпп понятно как это делать! А на акпп как это система будет работать?
Надавил гашетку в пол, 1-я, до отсечки, 2-я до отсечки, отпускаю газ полностью и качусь накатом? Коробка подумав переключается на передачу выше , а при торможении переключается на пониженную
И неужели в это время топливо перестает поступать? Речь о акпп
196 - 07.05.2014 - 18:17
Если верить показаниям осциллографа, режима DATA STREAM сканеров, и даже обычного светодиода(иногда был вынужден пользоваться в полевых условиях и таким способом) подключенного в инжекторам - да, форсунки отключаются.
197 - 07.05.2014 - 18:22
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Go. Kick Down.
объясните чо это за хрень

176-ptaha >я задал реальный вопрос - как тормозить, ответа пока не вижу. потому что я могу успеть разогнаться на 1 до 50, и воткнуть 4 сразу. как по такой технологии правильно докатываться?
не знаю, как у вас, я просто начал ездить с плавным разгоном и по зеленым улицам, в пропках стоять не люблю, поэтому и не разгоняюсь постоянно, расход и упал

kawi, мот у вас лямбда-зонд глючит?
198 - 07.05.2014 - 18:27
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
но при любой возможности полностью бросать гашетку и торможение производить двигателем?
именно, вот этому плюсую
199 - 07.05.2014 - 18:28
Go. Kick Down. = Вперед. Тапку в пол. :-)
Но, как заметили некоторые форумчане - прям таки уж до конца не стоит. А разогнаться, но не тянуть на акселераторе до следующего светофора, а бросив полностью акселератор, рассчитать так, чтобы дотянуть на торможении двигателем.
Тогда и первый все время будешь - и керосин, возможно, сэкономишь.
От оно как :-)
200 - 07.05.2014 - 18:30
Цитата:
Сообщение от Федя Сумкин Посмотреть сообщение
kawi, мот у вас лямбда-зонд глючит?
Как же у меня может глючить лямбда зонд?
Если его и в помине нет.
:-)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены