Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 29.04.2014 - 08:05
|
Наверняка все, кто ездит на инжекторных(да и на современных карбах то же - только в зебристую перекрёстку :-) знают не по наслышке, что при бросании акселератора на передаче(автомат или механика - не имеет значения) дрыгатель перестает лить форсунками до 1600-1800 оборотов. Пробовали такой режим езды? Стоишь первым на светофоре. Вот уже и пешики все переползли(особенно тупые гусыни со смартфонами у их тупых гусиных головок). И красный-желтый приготавливает на старт. Go. Kick Down. Разгоняем машинку вперед всех и бросаем акселератор. До следующего светофора идем торможением дрыгателя. И опять оказываемся на следующем светофоре первыми. В таком режиме проехавшись несколько раз(а лучше дней) - замерьте РЕАЛЬНЫЙ, а не туповатому борткомпьютеру - расход топлива. . И поделитесь впечатлениями :-) | | |
161
- 06.05.2014 - 20:50
|
хи...кави посадили в машину с борт компом и он узрел в перерыве к прикладыванию к бутылочке)))) оп чем тема? что после резкого как его...этого КИК ДАУНА (и скачка жора горючки до 30-50 литров), вдруг борт комп начинает радостно выкидывать 000 джек пот ! ((подумал кави, а на этом можно прополоскать мозги планктону и подзаработать)) ---- аффтор поездий так недельку, замерь (как хочешь там - глазом, стаканом, борт-компом) а потом сравни как умные люди тут писали - с плавной ездой и торможением. | | |
162
- 06.05.2014 - 23:37
|
Ведь были же люди как люди, и вддруг все стали кретины. Парадокс (С) Чего ж вы за дебилы то такие? А? Я об этом знал с 90-х, когда иномарками начал заниматься и когда их было наперечет в нашем городе и сыкунам форумским в 99% соотношении тогда их липкие от чупа чупса и потные от энуреза детские ручки поотрубали бы к [*****] матреям, попробовав те только прикоснуться к автомобилю. А на отечественных авто тогда недонастроенные арами карбюраторы стояли. Что ж за усосы то такие в большинстве своем? Какого хрена вы своими погаными ручонками трогаете мое честное имя? Вопрос в теме был. Ты попробовал так ездить? Отчитайся, мля, удрот. Не желаешь отчитываться? Зато поганым хором пообливать помоями KAWI прикольней? Быдлятина мля толповая, плебс голимый. Достали уже. Но я выше. Вот вас вашими же каловыми массами обмазал. Обтекайте смерды. | | |
163
- 07.05.2014 - 07:26
|
Витя, я иногда пытаюсь это объяснить своим клиентам, иногда слушают с интересом. Я работаю с челом, который живет в Новомихайловке, и на работу ездит в Туапсе через два перевала, когда-то у него была 10-ка карбовая, так расход в этом режиме был до 6 литров, с перевала всегда спускался на 3-й передаче, но то была уникальная сборка, видать на трезвую голову собирали:) | | |
164
- 07.05.2014 - 08:08
| Цитата:
Пожалуй, ты в пятерке нормальных ребят, кто по теме высказался в топике. Представить только! 165 постов и из них от силы 5 лишь по делу. Остальное - просто месиво взаимных оскорблений. Еще раз - спасибо. | | |
165
- 07.05.2014 - 08:15
| в старые добрые саветские времена это знал каждый курсант автошколы.четаю и валяюусь)) и кстати жестко учили шо накатом на нейтрали едить нельзя.категорически | | |
166
- 07.05.2014 - 09:21
| Цитата:
Про твой профессионализм и понимание сути вопроса даже и тени сомнения не было. И я помню все это лет 20 как. :-) Только вот нынешнее поколение не всегда в курсе очевидного. Пожалуй для них памятка была создана, тем более, просто предложение покататься в таком режиме и высказаться. И что в итоге получили? Ушат помоев на мою голову, ужимки старых пердунов - типа куле ты лезешь, мы и так знали об этом. Оскорбления в мой личный адрес, про алкоголизм еще какой то выпады. И что больше всего доставило - дебильные обвинения, что я на этом как то желаю заработать. Верх идиотизма!!! Как я на этом могу сорвать лаве? Иногда читая некоторые посты, создается впечатление, что некоторая масса форумчан бредит наяву. Не находишь, коллега? :-) Хотя, есть еще предположуха(втайне на это надеюсь). Может кто то чему то завидует? И этим объясняется неприкрытая озлобленность? :-) | | |
167
- 07.05.2014 - 09:33
|
166-Falcon > ошибаешься, накатом на нейтрали тоже учили, например меня в 2006 году, потом я к другому инструктору сел и проехавшись с ним немного он мне сразу утвердительный вопрос задал - "дедушка учил?" Суть в том, что раньше так и учили, потому что скоростя были меньше, двигатели были малооборотистые, много причин. Объяснил мне на пальцах и я стал сразу переучиваться. Однако, если речь о перевалы, есть такое - чем круче спуск, тем ниже передача, никаких нейтралей. Вот здесь явно и есть режимы торможением двигателем. На спусках на нейтрали упаришься ехать. | | |
168
- 07.05.2014 - 10:22
|
163-kawi > ну, было дело. оп чем и написано тебе и мною и другими тут не раз. а че ты такой серьезный (с) ?)))) ты тут 20 лет на этом форуме . или скока ? и че не привык что тут так - из 100 постов лишь 5 по теме. хочешь адеквата - пиши в другое место хочешь спама - давай, аргументируй дальше | | |
169
- 07.05.2014 - 10:26
| Цитата:
правда так готовили проффесионалов | | |
170
- 07.05.2014 - 10:53
| Цитата:
А вот с 1999г. на "За рулем!" впервые объявился. Он еще в тестовом режиме тогда работал. Так что как ни крути, а 15 лет форуму и этой ветке отдал, если чЁ :-))) | | |
171
- 07.05.2014 - 10:57
| 170-Falcon > да на спусках на голых тормозах даже на новых авто не уедешь, задолбешся. Например в Новоросе на Шисхарис или как-там к базам отдыха, да и на нашем джубгинском перевале фигово на голых тормозах ехать... | | |
172
- 07.05.2014 - 11:00
| 172-Перпетум Мобиле >Во что одевать тормоза на АКПП? А то езжу и не знаю, что фигово ехать, на голых то... | | |
173
- 07.05.2014 - 11:37
|
0-kawi >век живи век учись товарисч, вы не до конца описали процесс торможения, понижать ли все время передачу? или резко тормозить перед самой полоской "СТОП"? идет ли речь о МКПП или АКПП? (подозреваю, что именно мех) да, и насколько я знаю, частые разгоны-торможения не сильно-то экономят горючку | | |
174
- 07.05.2014 - 11:50
|
173-PaciFic > а что говорит мануал о спуске на акпп? Есть положение 2, ручной режим корбок и прочее... Но юзать эти режимы тока на спуске и гололёде, на светофорах-маразм. | | |
175
- 07.05.2014 - 12:41
|
174-Федя Сумкин > имхо , кави сам не понял о чем написал. дело не в торможении и не в коробасе. а в чем у него спрашивали уже не раз - в ответ слышим только - "ты сам пробовал. сделай-отпишись"... он считает что принцип такой езды лучше - типа расход поменьше и чей-то там "проветривается". но ты [*****] так на каждом светофоре газовать и докатываться. по мне так лучше просто плавно ехать и докатываться | | |
176
- 07.05.2014 - 12:51
| 0-kawi >не читая всего))) я всегда так езжу))) потом мне говорят, что брешу я, что у меня на двигателе 5,5 литров расход маленький))) | | |
177
- 07.05.2014 - 12:56
| Цитата:
Зал встает, рукоплеща. Ты первый, кто так делал и до моих высказываний. Реально экономней получается? | | |
178
- 07.05.2014 - 12:59
| 178-kawi >конечно))) по городу в зависимости от пробок 12-16 литров))) но еще надо учесть, что у меня пол двигателя отключается, когда гашетку отпускаешь))) | | |
179
- 07.05.2014 - 13:03
| От брехуны... | | |
180
- 07.05.2014 - 13:04
| 178-kawi >по молодости, на классике карбовой, когда на моря мотался, тоже никто не верил, что у меня по перевалам расход выходил 6,5 литров))) | | |
181
- 07.05.2014 - 13:06
| 180-АркадийВ >всё я слилсо, опять началось))) ппц... | | |
182
- 07.05.2014 - 13:07
| Загоняя коробас в кик-даун на светофорах, минимального расхода(даже среднего) не буде... | | |
183
- 07.05.2014 - 13:26
|
Надо просто взять и попробовать поездить в таком режиме. Не теоретизировать, а взять и попробовать. Каждому. Я ж при создании темы не предлагал обсудить. А предлагал поездить так и отчитаться здесь об изменении расхода. :-) Ё-моё... | | |
184
- 07.05.2014 - 13:27
| 184-kawi >если бы все так ездили, глядишь и пробок в городе было бы меньше))) | | |
185
- 07.05.2014 - 13:32
| Цитата:
А вообще - проглядывается тенденция. О чем бы я не написал, даже предлагая лучше жить людЯм, эта свора тут же в ГОГНО все превращает, мою личную жизнь обсуждать принимается, вплоть до длины моей пиписки и количества стаканов выпитого коньяка, закуренного штакетами с анашой(хотя мало кто видел - сколько я пью и курю ли вообще :-) Редкие вразумительные реплики(вот твоя, например) тонут в пучине каловых масс, изрыгаемых публикой. Когда ж они поумнеют? Подозреваю, что никогда! И это прискорбно. | | |
186
- 07.05.2014 - 13:33
| | ||
187
- 07.05.2014 - 13:39
|
186-kawi > | | |
188
- 07.05.2014 - 13:47
| | ||
189
- 07.05.2014 - 14:10
|
186-kawi > я тоже так всегда езжу, всегда торможу двигателем (не отключаю трансмиссию) и чета пофигу, как борт комп писал 9,6 литров на сотню, так и пишет. з.ы. полдвигателя у меня не отключается. и при разгоне мгновенный расход высокий рисует, вплоть до 80 литров замечал. А то, что нули пишет это фигня полная, на холостых у меня -.-- рисует - типа вообще не жрет а вырабатывает ? :))) 173-PaciFic > у тебя в режиме Д вероятно есть торможение двиглом, сядь на другую авто, где нету и попробуй с перевала джубгинского скатиться не нажимая тормозов, а мы посмотрим, как это тебе удастся сделать. | | |
190
- 07.05.2014 - 14:17
|
Перпетум Мобиле Вот это уже дело! Я за статистику. Т.е. в твоем авто такой режим движения не сказывается положительно на расходе. А кто еще смелый, и проверит долговременно как сказывается на расходе такой режим и выложит здесь? | | |
191
- 07.05.2014 - 15:55
| 190-Перпетум Мобиле >Оплачивай стоимость моего авто полностью, страхуй мою жизнь и я прокачу тебя в режиме Д с перевала не нажимая тормозов. Расхераченную авто готов отдать тебе. | | |
192
- 07.05.2014 - 17:40
| kawi двигатель F4P 1.8 121 лс МКПП. Условия движения - небольшие пробки. В предложенном тобой режиме расход топлива увеличился на 1л по сравнению с расходом в обычным режиме движения. Обычно же езжу почти в предложенном тобой режиме, только без тапки в пол, разгон средний. | | |
193
- 07.05.2014 - 18:01
| Цитата:
Похвально! Благодарю за конструктив! | | |
194
- 07.05.2014 - 18:02
| Кто еще смелый? Кто попробует по предложенной andranick-ом схеме покататься? Каковы будут наблюдения? | | |
195
- 07.05.2014 - 18:13
|
На мкпп понятно как это делать! А на акпп как это система будет работать? Надавил гашетку в пол, 1-я, до отсечки, 2-я до отсечки, отпускаю газ полностью и качусь накатом? Коробка подумав переключается на передачу выше , а при торможении переключается на пониженную И неужели в это время топливо перестает поступать? Речь о акпп | | |
196
- 07.05.2014 - 18:17
| Если верить показаниям осциллографа, режима DATA STREAM сканеров, и даже обычного светодиода(иногда был вынужден пользоваться в полевых условиях и таким способом) подключенного в инжекторам - да, форсунки отключаются. | | |
197
- 07.05.2014 - 18:22
| объясните чо это за хрень 176-ptaha >я задал реальный вопрос - как тормозить, ответа пока не вижу. потому что я могу успеть разогнаться на 1 до 50, и воткнуть 4 сразу. как по такой технологии правильно докатываться? не знаю, как у вас, я просто начал ездить с плавным разгоном и по зеленым улицам, в пропках стоять не люблю, поэтому и не разгоняюсь постоянно, расход и упал kawi, мот у вас лямбда-зонд глючит? | | |
198
- 07.05.2014 - 18:27
| именно, вот этому плюсую | | |
199
- 07.05.2014 - 18:28
|
Go. Kick Down. = Вперед. Тапку в пол. :-) Но, как заметили некоторые форумчане - прям таки уж до конца не стоит. А разогнаться, но не тянуть на акселераторе до следующего светофора, а бросив полностью акселератор, рассчитать так, чтобы дотянуть на торможении двигателем. Тогда и первый все время будешь - и керосин, возможно, сэкономишь. От оно как :-) | | |
200
- 07.05.2014 - 18:30
| Как же у меня может глючить лямбда зонд? Если его и в помине нет. :-) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |