К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вроде ещё рабочий день. Но всё же OFF. Торможение двигателем.

0 - 29.04.2014 - 08:05
Наверняка все, кто ездит на инжекторных(да и на современных карбах то же - только в зебристую перекрёстку :-) знают не по наслышке, что при бросании акселератора на передаче(автомат или механика - не имеет значения) дрыгатель перестает лить форсунками до 1600-1800 оборотов.

Пробовали такой режим езды?
Стоишь первым на светофоре.
Вот уже и пешики все переползли(особенно тупые гусыни со смартфонами у их тупых гусиных головок).
И красный-желтый приготавливает на старт.
Go.
Kick Down.
Разгоняем машинку вперед всех и бросаем акселератор.
До следующего светофора идем торможением дрыгателя.
И опять оказываемся на следующем светофоре первыми.
В таком режиме проехавшись несколько раз(а лучше дней) - замерьте РЕАЛЬНЫЙ, а не туповатому борткомпьютеру - расход топлива.
.
И поделитесь впечатлениями :-)



Гость
41 - 29.04.2014 - 09:43
0-kawi >бггг я так на северной с тройкой тягался, со 160 тормозил колодки зжег на :))))))
Гость
42 - 29.04.2014 - 09:50
Помню чудесные датчики расхода на старых БМВ. Там гашетку бросаешь - расход сразу за 30 литров шкалит Т.к. Там расчёт мгновенного расхода идёт из принципа отношения киллометража к впрыскиваемому топливу. Т.к впрыск 0, то расход стремиться к бесконечности)))) такой вот баг)
Гость
43 - 29.04.2014 - 09:52
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Наверняка все, кто ездит на инжекторных(да и на современных карбах то же - только в зебристую перекрёстку :-) знают не по наслышке, что при бросании акселератора на передаче(автомат или механика - не имеет значения) дрыгатель перестает лить форсунками до 1600-1800 оборотов. Пробовали такой режим езды? Стоишь первым на светофоре. Вот уже и пешики все переползли(особенно тупые гусыни со смартфонами у их тупых гусиных головок). И красный-желтый приготавливает на старт. Go. Kick Down. Разгоняем машинку вперед всех и бросаем акселератор. До следующего светофора идем торможением дрыгателя. И опять оказываемся на следующем светофоре первыми. В таком режиме проехавшись несколько раз(а лучше дней) - замерьте РЕАЛЬНЫЙ, а не туповатому борткомпьютеру - расход топлива. . И поделитесь впечатлениями :-)
а можно как то по другому?
так и тормоза экономятся...и вообще можно не дергать коробку туда сюда аки припадочный ваговод
Гость
44 - 29.04.2014 - 09:53
Ну правильно, средний будет стремиться к нулю, а мгновенный к +бесконечности. Если я не путаю
Гость
45 - 29.04.2014 - 09:54
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
а какой смысл именно в торможении двигателем? разогнался включил нейтральную и катишься себе) я так делаю)
так делают только дундуки-не рекомендуется разрывать двигатель с трансмиссией, причем ОЧЕНЬ не рекомендуется из-за соображений безопасности.погугли
46 - 29.04.2014 - 09:56
Цитата:
Сообщение от Trulolo Посмотреть сообщение
0-kawi >бггг я так на северной с тройкой тягался, со 160 тормозил колодки зжег на :))))))
Так кайф именно в том, что тормоза используем только в крайней необходимости.
Когда тормозишь по умному двиглом - проветривается и охлаждается группа.
Для меня это было известно давно.
На обсуждения предлагал не раз.
Просто очередной раз наступил...
:-)))
Гость
47 - 29.04.2014 - 09:57
кстатит сказать, такая манера езды дает по сути 100% выигрыш на зиповском кольце, если ехать со стороны авроры или красной в сторону метро-все как ипланы летят на зеленый, не зная, что впереди еще 5 секунд красного, в результате они полностью останавливаются на светофоре, а тем временем умные люди с накатика дерут их во все щели. причем это можно сделать на любом авто-слишком большая разница в скорости получается.
Гость
48 - 29.04.2014 - 09:58
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Для меня это было известно давно. На обсуждения предлагал не раз.
уточни пожалуйста в каком году ты об этом говорил?
49 - 29.04.2014 - 10:05
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от kawi Для меня это было известно давно. На обсуждения предлагал не раз. уточни пожалуйста в каком году ты об этом говорил?
В 1999 году или годе(нужное подчеркнуть).
Когда эта ветка была ещё в тестовом режиме.
Помнишь такой вариант7
А я помню.
Тогда именно под ником KAWI зарегился.
А вообще рейсфедером еще, когда технологий не было таких, как сейчас - на печатной плате расписывался своим именем.
Так пойдёт?
Гость
50 - 29.04.2014 - 10:11
46-Хороший ЙА >согласен)
Гость
51 - 29.04.2014 - 10:34
50-kawi > пруфа нет? жаль (
Гость
52 - 29.04.2014 - 10:48
52-bad panda >пруфы можно найти в машине времени интернета, если тебе это будет так нужно.
Гость
53 - 29.04.2014 - 10:54
сломала мозг
54 - 29.04.2014 - 11:04
Автор нашел подшивку клаксона двпцатилетней давности?
55 - 29.04.2014 - 11:21
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
50-kawi > пруфа нет? жаль (
Доказательств чего?
Стань на место многих, которые ко мне обращались и приезжали.
Прибыл лично ты на место.
Поставил я тебе цацку.
Тест драйв.
На возврате ты схавал о чем базар идёт, дошло, что не авантюра.
- Да, класс тачка прёт.
Это ты говоришь.
А я тут тебе тихо предлагаю:
- поехали на мощностной стенд, там всего 3500р. дополнительно заплатишь. Тогда тебе

с точностью до +\-1л.с и +\1 Нм все замерят.
А ты тут перед всеми отчитаешься.
Заплатишь7
Только лишь перед всеми отчитаться?

Так вот никто за замер и не платит, ибо и так, субъективно - достаточно.
Вкурил?
Гость
56 - 29.04.2014 - 11:21
55-Kostick >за это время ничего не поменялось, колеса как были круглые так и остались
Гость
57 - 29.04.2014 - 11:42
Какое в жопу торможение двигателем ? Торможение - это когда по очереди втыкаешь все более низкую передачу. А это - просто отпуск газа, при котором расход нулевой. разве есть еще те, кто этого не знает ?
58 - 29.04.2014 - 11:55
Цитата:
Сообщение от ОФФ Посмотреть сообщение
Какое в жопу торможение двигателем ? Торможение - это когда по очереди втыкаешь все более низкую передачу. А это - просто отпуск газа, при котором расход нулевой. разве есть еще те, кто этого не знает ?
Прикинь, братское сердце - чуть ли не половина форумчан об этом до сего дня не слыхом не слыхивала и чуйкой не чуяла.
такое дело :-)
59 - 29.04.2014 - 11:57
Подобно этому:
Когда рулил девяткой, заметил, если поворачивать направо-стрелка уровня топлива опускается, налево- стрелка поднимается. Вывод: Если кружить по кольцу, можно проехать 100 км, а по прямой только 50, на том же кол-ве топлива;]
Вопрос- нафига?
60 - 29.04.2014 - 12:04
59-kawi > ты перестал пить с утра?
61 - 29.04.2014 - 12:05
Пробовал я в таком режиме, резкий старт сжирает топлива намного больше, чем экономится в режиме принудительного холостого хода.
В авторевю как то была статья про движение в пробке с педалью в пол и переключением с второй передачи сразу на пятую. Автор даже утверждал, что при этом немного экономится топливо
62 - 29.04.2014 - 12:05
Цитата:
Сообщение от Kostick Посмотреть сообщение
59-kawi > ты перестал пить с утра?
Ответь по теме.
Ты же таксюган.
А вашего брата всегда уважал.
Так или нет?
63 - 29.04.2014 - 12:09
63-kawi > я нифкурсе, када ты на йубике нарисовалса, я исчо не таксюгой был, училса тока
Гость
64 - 29.04.2014 - 12:18
62-Зампотех >автор статьи А.Диваков. Авто был пальцваген 1.9 тди на МТ.
проводились замеры аппаратурой. Действительно, быстрый разгон на второй до 60, затем четвёртая(не пятая).
А я так ездил ещё на моцыке в детсве. Запомнилась статейка та.
65 - 29.04.2014 - 12:18
Кто сможет после первого, еще не майского грома(только аккураттно - трасса мокрая) прокатиться в таком режиме?

Коробка - АКПП.
Авто - не имеет значения.
Имеет значение наличие бортового компа.
Достижением(на понижении с высшей до первой передачи) этого момента и обращением при минималке - сколько будет мгновенный расход все это время.
АВАРИЙКА - ОБЯЗАТЯЛЬНА!!!
66 - 29.04.2014 - 12:23
Точно, Диваков, бородатый дядька.
67 - 29.04.2014 - 12:28
65-уэф >да, статья Дивакова, но я точно помню, что речь шла именно про 5-ю передачу. Впрочем времени много прошло, но можно поискать первоисточник.
66-kawi >у меня, к сожалению, после установки нештатной "головы" БК остался в режиме среднего расхода топлива без возможности сброса и переключения.
Гость
68 - 29.04.2014 - 12:32
68-Зампотех >хм. утверждать не буду окончательно, но 60 на пятой... но в турбояму падает, не, четвёртая скорее.
Гость
69 - 29.04.2014 - 12:33
67-Kostick >грамотный и не свистун, там из старой гвардии мало осталось, кого люблю почитать.(
70 - 29.04.2014 - 12:59
66-kawi > ну ты точно упитый или укуренный, режим принудительного холостого хода работает ВСЕГДА, хоть ты на нейтрали на стоячей машине поднимешь обороты выше точки срабатывания и отпустишь педаль. НЕ СВЯЗАНО ЭТО С ТОРОМОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЕМ напрямую - пойми это....
Гость
71 - 29.04.2014 - 13:13
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
В авторевю как то была статья про движение в пробке с педалью в пол и переключением с второй передачи сразу на пятую. Автор даже утверждал, что при этом немного экономится топливо
по мне вся эта иканомия вылезет боком или на сцепе, или на дрыгателе.
72 - 29.04.2014 - 13:20
72-Хороший ЙА > опередил. Не только тормоза да трансмиссия. В таком дёрганном стиле ехать, напряжно. Ни к чему оно это все:-)
73 - 29.04.2014 - 13:20
как можно в пробке разогнать двигло до 2-х тысяч оборотов, если жопа впереди идущей машины в полуметре ? смысл экономии при газовании на месте ? :)))
Гость
74 - 29.04.2014 - 13:25
в поляну так и ездел.
на горку тапка впол, с горки 3-я или 4-я с отпущенной тапкой.
расход был 9.6 зимой, при минусах)
ща в городе 10.5 как не ездей.
75 - 29.04.2014 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
66-kawi > ну ты точно упитый или укуренный, режим принудительного холостого хода работает ВСЕГДА, хоть ты на нейтрали на стоячей машине поднимешь обороты выше точки срабатывания и отпустишь педаль. НЕ СВЯЗАНО ЭТО С ТОРОМОЖЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЕМ напрямую - пойми это....
Ты хоть раз не по телевизору видел ралли?
Тебе хоть раз давали просто прикоснуться к раллийным тачкам?
А еще свой ник по ВЕЧНЫЙ ДРЫГАТЕЛЬ обзываешь.
Дебил?
76 - 29.04.2014 - 14:06
Для всех.
Пацаны - зарулевцы!
Создается такое впечатление, что только 10% меня понимают.
И этих я уважаю.
А остальным - Учиться, Учиться и еще раз Учиться.
В.И. Ленин (С)
Гость
77 - 29.04.2014 - 14:10
Плавное равномерное движение самое экономичное
78 - 29.04.2014 - 14:20
Цитата:
Сообщение от Archie Посмотреть сообщение
Плавное равномерное движение самое экономичное
Вот в этом и ошибка :-)
Поучи физику, без обид...
79 - 29.04.2014 - 15:08
76-kawi > так ты объясни в чем экономия то ?
для работы ЭПХХ требуется 2 условия
1. обороты двигателя выше точки срабатывания (варьируется у каждого двигла)
2. бросить газ полностью

Как при этом будет взаимодействовать двигло с дорогой ПОСРАТЬ, выжмешь ты сцепление и будешь двигаться накатом, или не будешь ты выжимать его роли не играет. режим ЭПХХ отработает.

Так в чем экономия ? при плавном отпускании газа и проходе точки срабатывания отключений питалова на форсы не происходит.

Ну и смысл давить тапку в пол и резко бросать газ ?
80 - 29.04.2014 - 15:09
Насколько я помню, этот режим появился из-за экологических норм, как в последствии все эти евро 2, 3 и так далее.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены