К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вроде ещё рабочий день. Но всё же OFF. Торможение двигателем.

0 - 29.04.2014 - 08:05
Наверняка все, кто ездит на инжекторных(да и на современных карбах то же - только в зебристую перекрёстку :-) знают не по наслышке, что при бросании акселератора на передаче(автомат или механика - не имеет значения) дрыгатель перестает лить форсунками до 1600-1800 оборотов.

Пробовали такой режим езды?
Стоишь первым на светофоре.
Вот уже и пешики все переползли(особенно тупые гусыни со смартфонами у их тупых гусиных головок).
И красный-желтый приготавливает на старт.
Go.
Kick Down.
Разгоняем машинку вперед всех и бросаем акселератор.
До следующего светофора идем торможением дрыгателя.
И опять оказываемся на следующем светофоре первыми.
В таком режиме проехавшись несколько раз(а лучше дней) - замерьте РЕАЛЬНЫЙ, а не туповатому борткомпьютеру - расход топлива.
.
И поделитесь впечатлениями :-)



Гость
121 - 29.04.2014 - 18:42
кави надо обрубить режим бога, я заметил он уже себе все приписал все изобретения и разработки концерна Бош , синька жжет мозги, пора завязывать и слезать со стакана
Гость
122 - 29.04.2014 - 19:12
Автор, скажи, что ни разу не смотрел осциллографом сигнал на форсунке? :0))) стоя на месте при подъеме оборотов до нескольких тыс и опускания газа, пропадает стрекот форсунок до момента нижней границы оборотов, это отчетливо слышно на слух. Что то подсказывает мне, в это время на экране будет конкретная такая прямая вместо меандра, не?
123 - 29.04.2014 - 19:46
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
о в описании к Солексу исправная система ЭПХХ должна была экономить до 0,9 л/100 км.
это да. я как то ездил с ним и без него. без него жрало как в трубу. с ним меньше выходило.
124 - 30.04.2014 - 14:05
Цитата:
Сообщение от ziga Посмотреть сообщение
Автор, скажи, что ни разу не смотрел осциллографом сигнал на форсунке? :0))) стоя на месте при подъеме оборотов до нескольких тыс и опускания газа, пропадает стрекот форсунок до момента нижней границы оборотов, это отчетливо слышно на слух. Что то подсказывает мне, в это время на экране будет конкретная такая прямая вместо меандра, не?
Я это делал сотни сотен раз :-)
Так и есть. Именно об этом тему и создал :-)

Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
кави надо обрубить режим бога, я заметил он уже себе все приписал все изобретения и разработки концерна Бош , синька жжет мозги, пора завязывать и слезать со стакана
Зачем передергтивать?
Перечитай тему еще раз.

Предлагал всего лишь опробовать такой режим езды и поделиться впечатлениями.
Гость
125 - 30.04.2014 - 14:36
автор грибы сегодня прут лучше, чем обычно?
126 - 30.04.2014 - 14:42
Цитата:
Сообщение от ddr333 Посмотреть сообщение
автор грибы сегодня прут лучше, чем обычно?
А если разобраться - какое твое дело?
Лучше попробуй прокатиться и засеки расход...
Гость
127 - 30.04.2014 - 14:46
логика тебя покинула. тебе срочно нужно принять еще грибов.
128 - 30.04.2014 - 15:03
Цитата:
Сообщение от ddr333 Посмотреть сообщение
логика тебя покинула. тебе срочно нужно принять еще грибов.
Я вот ну никак не пойму - где нелогичность моих фраз?
Может просто та кучка людишек, что хают меня и к которым ты пытаешься присоседиться, просто не доросла еще до понимания того, о чем вещаю?

Что ж, когда повзрослеют и поумнеют до того, чтобы осознают то, о чем говорю - я со снисходительной усмешкой приму извинения.
Гость
129 - 30.04.2014 - 15:07
давай объясню на пальцах...

короче. ты про закон сохранения энергии слышал? так вот... когда ты на светофоре такой резкий, как понос детский давишь на гашетку, форсунки льют столько же бенза, как если бы ты проехал всю дистанцию, так, как если бы памелла андерсон сказала, что будет сосать у тебя от одного светофора до следующего. ферштейн?
130 - 30.04.2014 - 15:10
Цитата:
Сообщение от ddr333 Посмотреть сообщение
давай объясню на пальцах... короче. ты про закон сохранения энергии слышал? так вот... когда ты на светофоре такой резкий, как понос детский давишь на гашетку, форсунки льют столько же бенза, как если бы ты проехал всю дистанцию, так, как если бы памелла андерсон сказала, что будет сосать у тебя от одного светофора до следующего. ферштейн?
Теоретик... :-)
Так ты не пробовал так ездить?
Просто любишь про науку поговорить?
Из твоих слов следует, что и чип тюнинг, либо тюнинг боксы тоже разводилово для лохов и меня надо подкараулить в темном уголке и отмудохать?
Так?
Гость
131 - 30.04.2014 - 18:19
каковы предварительные итоги?
Гость
132 - 30.04.2014 - 19:22
0 при отпущенной педали газа при торможении двигателем)
133 - 30.04.2014 - 19:45
Цитата:
Сообщение от doz02 Посмотреть сообщение
0 при отпущенной педали газа при торможении двигателем)
Димыч! Прывэт!
Советский Союз!!!
Гость
134 - 01.05.2014 - 06:41
так и всё-таки, ответьте! почему при скорости со 150-170 при отпущенной педали газа расход бк кажет мгновенный расход 1,5-2,5 литра где-то до 110, потом 0. я это заметил еще 8 лет назад и на каждой авто так, я проверял. может там еще и обороты роль играют?
135 - 01.05.2014 - 06:45
Цитата:
Сообщение от Звездатый Посмотреть сообщение
так и всё-таки, ответьте! почему при скорости со 150-170 при отпущенной педали газа расход бк кажет мгновенный расход 1,5-2,5 литра где-то до 110, потом 0. я это заметил еще 8 лет назад и на каждой авто так, я проверял. может там еще и обороты роль играют?
Инертность БК не учитывал?
Или считаем, что все, что в красивую пластмассою оболочку с надписями заключено - предел технических изысканий?

Тогда мои коробочки - верх инженерной мысли :-)
Все присутствует...
136 - 01.05.2014 - 06:46
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Из твоих слов следует, что и чип тюнинг, либо тюнинг боксы тоже разводилово для лохов и меня надо подкараулить в темном уголке и отмудохать?
ну рациональное зерно в этом есть канешна))
Гость
137 - 01.05.2014 - 06:47
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Звездатый 9-kawi > если отпускаю педальку со 150 , то по компу 2-3 литра кажет По моему недалекому мнению - либо дроссельная заслонка не отстроена. Либо ты смотришь не на мгновенный расход, а на общий. Если второй вариант - тогда верно все. А мгновенный должен показывать 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000000000000000
а это как понимать?
138 - 01.05.2014 - 07:21
Цитата:
Сообщение от Звездатый Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от kawi Цитата: Сообщение от Звездатый 9-kawi > если отпускаю педальку со 150 , то по компу 2-3 литра кажет По моему недалекому мнению - либо дроссельная заслонка не отстроена. Либо ты смотришь не на мгновенный расход, а на общий. Если второй вариант - тогда верно все. А мгновенный должен показывать 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000000000000000 а это как понимать?
Точка "нулевого" положения дроссельной заслонки.
Так это стоит понимать.
Гость
139 - 01.05.2014 - 07:29
и что ей не дает прийти в эту точку?
140 - 01.05.2014 - 07:41
Цитата:
Сообщение от Звездатый Посмотреть сообщение
и что ей не дает прийти в эту точку?
Чаще всего то, что не дает ей прийти в точку нулевого отсчета - очччччччччччченеь прямые ручки араспецов:
- Ща биратан ми табэ усэ отрепетыруем.
И плоскогубцами планку прижима, а того еще хуже законтренный краской специальненький такой болтик, высунув от усердия и сознания собственной знчимости начинают "рых-рых-регулировать"
141 - 01.05.2014 - 07:43
высунув от усердия и сознания собственной знчимости начинают "рых-рых-регулировать"

=

высунув от усердия и сознания собственной значимости кончик слюнявого языка, начинают "рых-рых-регулировать"
Гость
142 - 01.05.2014 - 07:44
141-kawi > это про Жигули чтоль?
143 - 01.05.2014 - 07:46
Цитата:
Сообщение от Звездатый Посмотреть сообщение
141-kawi > это про Жигули чтоль?
У тупорылых такие эквилибристские темы прокатывали и на мерседесах.
Им только дай что нибудь сломать :-)
144 - 01.05.2014 - 10:37
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
И плоскогубцами планку прижима, а того еще хуже законтренный краской специальненький такой болтик, высунув от усердия и сознания собственной знчимости начинают "рых-рых-регулировать"
ОООдаааа.поубивалбы гадов
Гость
145 - 01.05.2014 - 13:22
фотки гамно, снимал на калькулятор)

70 км\ч, 4-я передача, 2400об\мин. просто поддерживая скорость.
форсы льют ~1 мл в сек.



отпустил тапку и через секунду расход ноль.


причем на обороты покер.
хоть до 1000 катись расход будет ноль.
но стоит выжать сцепу - подымается до 0.2мл в сек.
это значение ХХ, хоть стоячего, хоть в движении)

как то так.
Гость
146 - 01.05.2014 - 13:41
кстати, внизу написано FCO OFF когда тапка нажата и FCO ON когда отпущена.
чозанакер FCO?
Гость
147 - 01.05.2014 - 13:54
147-он же mugen > ты про фсо не слышал? то у тебя жучог в орле)
Гость
148 - 01.05.2014 - 14:03
146-он же mugen > научил на свою голову ))
Гость
149 - 01.05.2014 - 14:28
не ну а чо?
Гость
150 - 01.05.2014 - 14:32
Цитата:
Сообщение от rb25det Посмотреть сообщение
Ничё не понял? Ну стоит датчик нейтрали на механике и от него идет конец на ЕСМ, естественно тот принимает решение об изменении длительности импульса впрыска. В чем заявка на Нобелевскую премию с этаким закосом типа пришел мудрый дядя в детский садик и сейчас покажет фокус как сахарок растворяется в водичке?
Какой же ты тупой, это ппц.
Гость
151 - 01.05.2014 - 14:34
ЗЫ.
Опять кави нажралсо.
Или он не просыхает?
Но [*****]- хитрожопый ппц. Столько лохов на коробочку развёл.)))))
Гость
152 - 01.05.2014 - 17:47
Проверял я это все. Лучше всего по городу ездить около 40 км/ч, стараясь сильно не газовать. Так еще инструктор меня учил. Самое страшное - это торможение. При нем вся энергия, полученная из топлива, пропадает. Именно поэтому нужно ездить равномерно, не тормозя, в потоке, угадывая светофоры, не дергаясь как идиот в пробке. А по трассе оптимальнее ехать 70 км/ч на высшей передаче. После 100 расход растем заметно, после 120 очень заметно, а на 140-160 и выше он уже запредельный. Короче, чтоб ездить экономично, нужно стараться ездить медленее и равномернее, по возможности на высоких передачах не газуя. А то что автор придумал это чухня какая-то. И еще, экономичная езда и безопасная езда - разные вещи. Был в Армении, они там все экономят, и на спусках выключают зажигание. При этом 50/50 кто-то выключает передачу, кто-то нет. Кончился спуск - заводят двигатель. Зачем, так и не понял, но ездить с ними страшно.
Гость
153 - 01.05.2014 - 17:51
153-Rat > золотые слова. так и есть на самом деле. а статья дивакова - лишь частный случай, за ради статьи в газете.
Гость
154 - 01.05.2014 - 18:02
Кстати вот совет более полезный, чем дрыганье от светофора до светофора. Сейчас у них у всех таймеры. Так вот, если вы видите, что если ехать с отпущенным газом, то на светофоре придется немного постоять, то недоезжая светофора надо тормозить тормозами. Это кажется неогичным, но если так сделать, то потеряется энергия, но светофор проедете не останавливаясь, скажем на 20 км/ч, и этот разгон от 0 до 20 будет экономиться. Также это способствует усреднению движению потока и снижению усталости от езды. Одна беда - такие как автор будут сигналить, подрезать, пыжиться и жечь топливо, чтобы обогнать тебя и стать у стоплинии. Пофиг что стоит, зато он первый, это важно!
Гость
156 - 02.05.2014 - 20:47
156-ЧМО_Альфонс_ПАШКОВСКИЙ >Бухаешь?)
Гость
158 - 02.05.2014 - 21:23
Цитата:
Сообщение от ЧМО_Альфонс_ПАШКОВСКИЙ Посмотреть сообщение
я вообще не употребляю алкоголь.
Наркотеки? Береги себя, чмо пашковское.)
Гость
160 - 05.05.2014 - 21:49
автор, офигеть ты в этой теме что то новое открыл для себя, а говориш шо спец, об этом знали еще когда ты в школе учился
161 - 05.05.2014 - 23:01
Цитата:
Сообщение от ванос Посмотреть сообщение
автор, офигеть ты в этой теме что то новое открыл для себя, а говориш шо спец, об этом знали еще когда ты в школе учился
Так прикольно быть в мэйнстриме и подгавкивать толпе против одного?
Доволен собой.
Постараюсь разбавить твое удовольствие своим скептицизмом :-)

Духаст, слышь, ты внатуре из той своры, кто тявкает на одного в своре?
Мое имя и знания обкакшкивать умишки не хватит.
А себя ты уже обосрал - уподобившись быдлу, что составляет основное течение.

Тема твоя? Под твоим ником?
лохотрон или как
К психатру сходи...
Хотя - нет.
Пока еще психика не настолько неуравновешенна психика.
К психологу, мальчик. Пока не запустил болезнь.
.
Собаки лают - караван идет.
Отдельное спасибо за UP TOPIC, мальчишка.
Гость
162 - 06.05.2014 - 00:55
афтар - провокатор! Замерял эту тему тыщу раз - по любому минимальный расход получается при плавном движении аля "дедушка стайл", когда нет резких ускорений. При постоянных резких стартах расход увеличивается - не важно сколько катишься до светофора на холостых.
И плюс к тому же: часто катаюсь по перевалам, вниз качу на ручном режиме, притормаживая двигом, судя по мгновенному расходу 0л форсунки не льют на любых оборотах, когда не давишь на гашетку.
Гость
163 - 06.05.2014 - 01:27
Афтор спасибо ! Реально)
Я раньше думал что включая нейтраль экономлю топливо)
Оказалось на нейтрале жрет пппц))
А на вкл скорости расход 0.0 ( если педаль газа отпустить)

Крутяк


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены