Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 29.04.2014 - 08:05
|
Наверняка все, кто ездит на инжекторных(да и на современных карбах то же - только в зебристую перекрёстку :-) знают не по наслышке, что при бросании акселератора на передаче(автомат или механика - не имеет значения) дрыгатель перестает лить форсунками до 1600-1800 оборотов. Пробовали такой режим езды? Стоишь первым на светофоре. Вот уже и пешики все переползли(особенно тупые гусыни со смартфонами у их тупых гусиных головок). И красный-желтый приготавливает на старт. Go. Kick Down. Разгоняем машинку вперед всех и бросаем акселератор. До следующего светофора идем торможением дрыгателя. И опять оказываемся на следующем светофоре первыми. В таком режиме проехавшись несколько раз(а лучше дней) - замерьте РЕАЛЬНЫЙ, а не туповатому борткомпьютеру - расход топлива. . И поделитесь впечатлениями :-) | | ||
121
- 29.04.2014 - 18:42
| кави надо обрубить режим бога, я заметил он уже себе все приписал все изобретения и разработки концерна Бош , синька жжет мозги, пора завязывать и слезать со стакана | | ||
122
- 29.04.2014 - 19:12
| Автор, скажи, что ни разу не смотрел осциллографом сигнал на форсунке? :0))) стоя на месте при подъеме оборотов до нескольких тыс и опускания газа, пропадает стрекот форсунок до момента нижней границы оборотов, это отчетливо слышно на слух. Что то подсказывает мне, в это время на экране будет конкретная такая прямая вместо меандра, не? | | ||
123
- 29.04.2014 - 19:46
| это да. я как то ездил с ним и без него. без него жрало как в трубу. с ним меньше выходило. | | ||
124
- 30.04.2014 - 14:05
| Цитата:
Так и есть. Именно об этом тему и создал :-) Цитата:
Перечитай тему еще раз. Предлагал всего лишь опробовать такой режим езды и поделиться впечатлениями. | | ||
125
- 30.04.2014 - 14:36
| автор грибы сегодня прут лучше, чем обычно? | | ||
126
- 30.04.2014 - 14:42
| А если разобраться - какое твое дело? Лучше попробуй прокатиться и засеки расход... | | ||
127
- 30.04.2014 - 14:46
| логика тебя покинула. тебе срочно нужно принять еще грибов. | | ||
128
- 30.04.2014 - 15:03
| Я вот ну никак не пойму - где нелогичность моих фраз? Может просто та кучка людишек, что хают меня и к которым ты пытаешься присоседиться, просто не доросла еще до понимания того, о чем вещаю? Что ж, когда повзрослеют и поумнеют до того, чтобы осознают то, о чем говорю - я со снисходительной усмешкой приму извинения. | | ||
129
- 30.04.2014 - 15:07
|
давай объясню на пальцах... короче. ты про закон сохранения энергии слышал? так вот... когда ты на светофоре такой резкий, как понос детский давишь на гашетку, форсунки льют столько же бенза, как если бы ты проехал всю дистанцию, так, как если бы памелла андерсон сказала, что будет сосать у тебя от одного светофора до следующего. ферштейн? | | ||
130
- 30.04.2014 - 15:10
| Цитата:
Так ты не пробовал так ездить? Просто любишь про науку поговорить? Из твоих слов следует, что и чип тюнинг, либо тюнинг боксы тоже разводилово для лохов и меня надо подкараулить в темном уголке и отмудохать? Так? | | ||
131
- 30.04.2014 - 18:19
| каковы предварительные итоги? | | ||
132
- 30.04.2014 - 19:22
| 0 при отпущенной педали газа при торможении двигателем) | | ||
133
- 30.04.2014 - 19:45
| Димыч! Прывэт! Советский Союз!!! | | ||
134
- 01.05.2014 - 06:41
| так и всё-таки, ответьте! почему при скорости со 150-170 при отпущенной педали газа расход бк кажет мгновенный расход 1,5-2,5 литра где-то до 110, потом 0. я это заметил еще 8 лет назад и на каждой авто так, я проверял. может там еще и обороты роль играют? | | ||
135
- 01.05.2014 - 06:45
| Цитата:
Или считаем, что все, что в красивую пластмассою оболочку с надписями заключено - предел технических изысканий? Тогда мои коробочки - верх инженерной мысли :-) Все присутствует... | | ||
136
- 01.05.2014 - 06:46
| ну рациональное зерно в этом есть канешна)) | | ||
137
- 01.05.2014 - 06:47
| Цитата:
| | ||
138
- 01.05.2014 - 07:21
| Цитата:
Так это стоит понимать. | | ||
139
- 01.05.2014 - 07:29
| и что ей не дает прийти в эту точку? | | ||
140
- 01.05.2014 - 07:41
| Чаще всего то, что не дает ей прийти в точку нулевого отсчета - очччччччччччченеь прямые ручки араспецов: - Ща биратан ми табэ усэ отрепетыруем. И плоскогубцами планку прижима, а того еще хуже законтренный краской специальненький такой болтик, высунув от усердия и сознания собственной знчимости начинают "рых-рых-регулировать" | | ||
141
- 01.05.2014 - 07:43
| высунув от усердия и сознания собственной знчимости начинают "рых-рых-регулировать" = высунув от усердия и сознания собственной значимости кончик слюнявого языка, начинают "рых-рых-регулировать" | | ||
142
- 01.05.2014 - 07:44
| 141-kawi > это про Жигули чтоль? | | ||
143
- 01.05.2014 - 07:46
| У тупорылых такие эквилибристские темы прокатывали и на мерседесах. Им только дай что нибудь сломать :-) | | ||
144
- 01.05.2014 - 10:37
| ОООдаааа.поубивалбы гадов | | ||
145
- 01.05.2014 - 13:22
|
фотки гамно, снимал на калькулятор) 70 км\ч, 4-я передача, 2400об\мин. просто поддерживая скорость. форсы льют ~1 мл в сек. отпустил тапку и через секунду расход ноль. причем на обороты покер. хоть до 1000 катись расход будет ноль. но стоит выжать сцепу - подымается до 0.2мл в сек. это значение ХХ, хоть стоячего, хоть в движении) как то так. | | ||
146
- 01.05.2014 - 13:41
|
кстати, внизу написано FCO OFF когда тапка нажата и FCO ON когда отпущена. чозанакер FCO? | | ||
147
- 01.05.2014 - 13:54
| 147-он же mugen > ты про фсо не слышал? то у тебя жучог в орле) | | ||
148
- 01.05.2014 - 14:03
| 146-он же mugen > научил на свою голову )) | | ||
149
- 01.05.2014 - 14:28
| не ну а чо? | | ||
150
- 01.05.2014 - 14:32
| Цитата:
| | ||
151
- 01.05.2014 - 14:34
|
ЗЫ. Опять кави нажралсо. Или он не просыхает? Но [*****]- хитрожопый ппц. Столько лохов на коробочку развёл.))))) | | ||
152
- 01.05.2014 - 17:47
| Проверял я это все. Лучше всего по городу ездить около 40 км/ч, стараясь сильно не газовать. Так еще инструктор меня учил. Самое страшное - это торможение. При нем вся энергия, полученная из топлива, пропадает. Именно поэтому нужно ездить равномерно, не тормозя, в потоке, угадывая светофоры, не дергаясь как идиот в пробке. А по трассе оптимальнее ехать 70 км/ч на высшей передаче. После 100 расход растем заметно, после 120 очень заметно, а на 140-160 и выше он уже запредельный. Короче, чтоб ездить экономично, нужно стараться ездить медленее и равномернее, по возможности на высоких передачах не газуя. А то что автор придумал это чухня какая-то. И еще, экономичная езда и безопасная езда - разные вещи. Был в Армении, они там все экономят, и на спусках выключают зажигание. При этом 50/50 кто-то выключает передачу, кто-то нет. Кончился спуск - заводят двигатель. Зачем, так и не понял, но ездить с ними страшно. | | ||
153
- 01.05.2014 - 17:51
| 153-Rat > золотые слова. так и есть на самом деле. а статья дивакова - лишь частный случай, за ради статьи в газете. | | ||
154
- 01.05.2014 - 18:02
| Кстати вот совет более полезный, чем дрыганье от светофора до светофора. Сейчас у них у всех таймеры. Так вот, если вы видите, что если ехать с отпущенным газом, то на светофоре придется немного постоять, то недоезжая светофора надо тормозить тормозами. Это кажется неогичным, но если так сделать, то потеряется энергия, но светофор проедете не останавливаясь, скажем на 20 км/ч, и этот разгон от 0 до 20 будет экономиться. Также это способствует усреднению движению потока и снижению усталости от езды. Одна беда - такие как автор будут сигналить, подрезать, пыжиться и жечь топливо, чтобы обогнать тебя и стать у стоплинии. Пофиг что стоит, зато он первый, это важно! | | ||
156
- 02.05.2014 - 20:47
| 156-ЧМО_Альфонс_ПАШКОВСКИЙ >Бухаешь?) | | ||
158
- 02.05.2014 - 21:23
| Наркотеки? Береги себя, чмо пашковское.) | | ||
160
- 05.05.2014 - 21:49
| автор, офигеть ты в этой теме что то новое открыл для себя, а говориш шо спец, об этом знали еще когда ты в школе учился | | ||
161
- 05.05.2014 - 23:01
| Цитата:
Доволен собой. Постараюсь разбавить твое удовольствие своим скептицизмом :-) Духаст, слышь, ты внатуре из той своры, кто тявкает на одного в своре? Мое имя и знания обкакшкивать умишки не хватит. А себя ты уже обосрал - уподобившись быдлу, что составляет основное течение. Тема твоя? Под твоим ником? лохотрон или как К психатру сходи... Хотя - нет. Пока еще психика не настолько неуравновешенна психика. К психологу, мальчик. Пока не запустил болезнь. . Собаки лают - караван идет. Отдельное спасибо за UP TOPIC, мальчишка. | | ||
162
- 06.05.2014 - 00:55
|
афтар - провокатор! Замерял эту тему тыщу раз - по любому минимальный расход получается при плавном движении аля "дедушка стайл", когда нет резких ускорений. При постоянных резких стартах расход увеличивается - не важно сколько катишься до светофора на холостых. И плюс к тому же: часто катаюсь по перевалам, вниз качу на ручном режиме, притормаживая двигом, судя по мгновенному расходу 0л форсунки не льют на любых оборотах, когда не давишь на гашетку. | | ||
163
- 06.05.2014 - 01:27
|
Афтор спасибо ! Реально) Я раньше думал что включая нейтраль экономлю топливо) Оказалось на нейтрале жрет пппц)) А на вкл скорости расход 0.0 ( если педаль газа отпустить) Крутяк | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |