К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вроде ещё рабочий день. Но всё же OFF. Торможение двигателем.

0 - 29.04.2014 - 08:05
Наверняка все, кто ездит на инжекторных(да и на современных карбах то же - только в зебристую перекрёстку :-) знают не по наслышке, что при бросании акселератора на передаче(автомат или механика - не имеет значения) дрыгатель перестает лить форсунками до 1600-1800 оборотов.

Пробовали такой режим езды?
Стоишь первым на светофоре.
Вот уже и пешики все переползли(особенно тупые гусыни со смартфонами у их тупых гусиных головок).
И красный-желтый приготавливает на старт.
Go.
Kick Down.
Разгоняем машинку вперед всех и бросаем акселератор.
До следующего светофора идем торможением дрыгателя.
И опять оказываемся на следующем светофоре первыми.
В таком режиме проехавшись несколько раз(а лучше дней) - замерьте РЕАЛЬНЫЙ, а не туповатому борткомпьютеру - расход топлива.
.
И поделитесь впечатлениями :-)



81 - 29.04.2014 - 15:13
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
76-kawi > так ты объясни в чем экономия то ? для работы ЭПХХ требуется 2 условия 1. обороты двигателя выше точки срабатывания (варьируется у каждого двигла) 2. бросить газ полностью Как при этом будет взаимодействовать двигло с дорогой ПОСРАТЬ, выжмешь ты сцепление и будешь двигаться накатом, или не будешь ты выжимать его роли не играет. режим ЭПХХ отработает. Так в чем экономия ? при плавном отпускании газа и проходе точки срабатывания отключений питалова на форсы не происходит. Ну и смысл давить тапку в пол и резко бросать газ ?
А та попробуй на современной инжекторной тачке прокатиться, не на карбуляторе.
.
И еще - не только со мной веди диалог.
А еще венись вверх по топику - послушай тех, кто это уже опробовал :-)))
82 - 29.04.2014 - 15:14
А еще венись = А еще веРнись
83 - 29.04.2014 - 15:15
82-kawi > плацебо никто не отменял, а я по компу вижу меньший расход когда едишь как блондинка. А так у меня 9,7 литров на сотню сейчас показывает.

Еще раз грю, режим ЭПХХ не для экономии придуман и действует он не постоянно, если плавно отпускать газ, он не должен срабатывать в принципе.
Гость
84 - 29.04.2014 - 15:28
0-kawi >Чушь полнейшая! Когда машина едет в нормальном скоростном режиме то и расход нормальный. А дрочка на светофорах это для опущенцев...
85 - 29.04.2014 - 15:33
Цитата:
Сообщение от тварь бессердечная Посмотреть сообщение
0-kawi >Чушь полнейшая! Когда машина едет в нормальном скоростном режиме то и расход нормальный. А дрочка на светофорах это для опущенцев...
Может и чушь.
Может даже и полнейшая.
Только вот на своей трассе оставь передачу включённой и сбрось акселератор.
Дождись понижения скорости до 30км\ч
И потом повтори про чушь полнейшую.
Ни разу так не делал?
Признайся :-)
86 - 29.04.2014 - 15:38
84-Перпетум Мобиле > это придумывали для экономии. И критерий - обороты и замкнутый концевик на карбе или соответствующее значение датчика положения дз
Гость
87 - 29.04.2014 - 15:38
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
оставь передачу включённой и сбрось акселератор
И??? Коробка уйдет в нейтраль и машина тупо будет катиться.
Ты лучше предложи двигатель глушить, а в последний момент с толчка заводить его)))
88 - 29.04.2014 - 15:43
88-тварь бессердечная > +100, автоматы так работают. Что за мысли с разгоном и трможением... средний расход будет выше. Нафиг нам мгновенный, тупо на нули пялиться несколько секунд, а потом акуев..ть со среднего?
Гость
89 - 29.04.2014 - 15:47
34-21093 >автор описал здесь процес под название "Принудительный Холостой Ход" ПХХ, когда двигатель вращается через трансмиссию за счет инерции автомобиля, и подача топлива в таком случае прекращается ввиду его ненодобности в этом режиме до 1800 об/мин. На К151 я долго мучал ту коробочку и концевик на карбе дабы этот способ экономии заработал :0)))
Гость
90 - 29.04.2014 - 15:52
у меня такой способ езды дает понижение СР/100, но вот только я не стартую со светофора, а потом торможу, стараюсь в процессе езды пользоваться торможением двигателя, тогда мгновенный расход 0 и средний падает тоже.
Гость
91 - 29.04.2014 - 15:54
Тормозить - это вообще крайне не выгодно, т.к затраченная энергия на разгон тратится тупо на торможение, а не на как можно дальнее движение. Идеально - разогнал и до сочей докатился.
92 - 29.04.2014 - 16:02
Цитата:
Сообщение от ziga Посмотреть сообщение
34-21093 >автор описал здесь процес под название "Принудительный Холостой Ход" ПХХ, когда двигатель вращается через трансмиссию за счет инерции автомобиля, и подача топлива в таком случае прекращается ввиду его ненодобности в этом режиме до 1800 об/мин. На К151 я долго мучал ту коробочку и концевик на карбе дабы этот способ экономии заработал :0)))
на карбюраторе это была больше экологическая приблуда, ибо при принудительном ХХ из-за высокого разрежения на впуске условия горения в камере сгорания настолько ухудшались, что содержание вредных веществ в выхлопе просто зашкаливало, а несгоревшие пары топлива воспламенялись в глушителе. На Волге это сопровождалось существенными хлопками в глушителе. Не знаю как по Волге, но в описании к Солексу исправная система ЭПХХ должна была экономить до 0,9 л/100 км.
Но это именно экономия в режиме ЭПХХ, т.е. вынужденный режим. Использовать его собственно для экономии топлива по моему абсурд
93 - 29.04.2014 - 16:10
не только для экономии, экономия это побочный эфект, первично же именно из-за экологии. При чем у каждого движка свой диапазон, когда надо выключать подачу топлива. Эту инфу можно найти по блочкам для наших авто.

При этом совершенно нет разницы, карбюратор это или моновпрыск или инжектор. увеличение токсичности выброса на определенных оборотах двигателя есть у всех.

87-Kostick > какая разница, кто даст сигнал о том, что бросили педаль газа ?
94 - 29.04.2014 - 16:27
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
кто даст сигнал о том, что бросили педаль газа ?
Вызываешь у меня просто восхищение :-)
Это будет принудительное выключение форсунок.
ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ.
Дошло?
95 - 29.04.2014 - 16:32
95-kawi > да не тупи ты ёпт... или в думайся в написанное.
бросили газ, обороты выше точки отключения и падают - отключаем подачу топлива в нужном для конкретного двигателя диапазоне.

Кто подает сигнал о том, что газ бросили - концевик на карбовой 9-ке или электроника по положению дроссельной на БМВ ---- ПОХРЕНУ.

так андестенд ?
96 - 29.04.2014 - 16:34
95-kawi > неправ. Никакого выключения, на АТ точно! Педаль акселератора в ноль = выжал сцепление.
97 - 29.04.2014 - 16:37
97-АркадийВ > не думаю, что даже на ино будут усложнять систему и еще определять, выжал ты сцепление или нет, перешла АТ в нейтраль или нет. все равно произойдет отключение подачи топлива.
Гость
98 - 29.04.2014 - 16:41
у мну БК показует мгновенный расход в мл\сек.
там прекрасно видно, что даже при отпущенной тапке но на нейтрале есть расход)
коего нет при брошенной тапке но на передаче)
99 - 29.04.2014 - 16:45
98-Перпетум Мобиле > АТ, бросил газ, авто катится, троможения двиглом нет, обороты падают до хх. Между бросил и на хх отключение может есть, но это 2-3 сек.
Более действеная система скайэктив и подобные, когда движки глушатся при нулевой скорости, на тормозе[простой] нажал газ-завелась и поехала, вот это экономия. А торможение двиглом-мертвому припарка, от хлопков в глушаке...
100 - 29.04.2014 - 16:47
Ребят - да вы чё?
На каком АКПП машина захлохнет?
Вы все поголовно, кто меня тут обсирает на "копейках" и "шестерках" ездиете?
Тогда о чём с вами базар.
Сядь на тачку друга - может быть у него покруче - с автоматом.
А потом базлай(те)
101 - 29.04.2014 - 16:50
Алгоритм работы ЭПХХ что на карбе что на инжекторе одинаков, клапан канала ХХ(или подача топлива на форсы) перекрывается при полностью отпущеной педали газа при оборотах двигателя свыше 2100 и до достижения оборотов 1200(например), во всех остальных случаях клапан(подача топлива) открыт. АКПП при отпущеной педали газа тормозит двигателем примерно в этом же диапазоне оборотов, потом скидывает на нейтраль и открывает подачу топлива(наблюдал на своей)
102 - 29.04.2014 - 16:53
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
98-Перпетум Мобиле > АТ, бросил газ, авто катится, троможения двиглом нет, обороты падают до хх. Между бросил и на хх отключение может есть, но это 2-3 сек.
это только при низких оборотах двигателя, в пределах тех же 1200, при оборотах выше 2000-2100 АКПП держит передачу включенной и тормозит двигателем, подача топлива при этом перекрывается. Иначе при затяжном спуске ты просто спалишь тормозные колодки
103 - 29.04.2014 - 16:57
100-АркадийВ > какие 2 секунды ? там меньше секунды времени это происходит. хотя не мерял.
за 2 секунды у тебя все табло загорится о потухшем двигле.

101-kawi > мне на какой проверить ? на форде с акпп или тойоте на мешалке ? правда бк только на тавороте.

з.ы. двигатель жрет больше при заводе, чем работе на холостых, ессно до определенного временного порога. на светофорах и пробках будет хорошая экономия, а есть остановился и тут же тронулся сожрет больше.
104 - 29.04.2014 - 16:58
103-Зампотех > от мозгов и коробки зависит, у мну форд на Д не тормозит движком пока ОД не нажмешь, вот такая вот сцука.
105 - 29.04.2014 - 16:58
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Алгоритм работы ЭПХХ что на карбе что на инжекторе одинаков, клапан канала ХХ(или подача топлива на форсы) перекрывается при полностью отпущеной педали газа при оборотах двигателя свыше 2100 и до достижения оборотов 1200(например), во всех остальных случаях клапан(подача топлива) открыт. АКПП при отпущеной педали газа тормозит двигателем примерно в этом же диапазоне оборотов, потом скидывает на нейтраль и открывает подачу топлива(наблюдал на своей)

НУ ХОТЬ ОДИН УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК ОТМЕТИЛСЯ

отмечу не только капслоком :-)
106 - 29.04.2014 - 17:01
106-kawi > вот же дэбил, а остальные писали тоже самое, только ты прочесть не удосуживался.... :)))
107 - 29.04.2014 - 17:02
Заблуждение, что в пробках топливо в основном тратится в режиме холостого хода, основной перерасход как раз идет при интенсивном разгоне и переключении передач. Система старт/стоп экономит мизер, это скорее больше маркетинговых ход. А вот гибридная силовая установка как раз и выигрывает в том, что все разгонные режимы берет на себя электромотор, а бензомотор уже "вступает" на оптимальных для расхода топлива оборотах, плюс энергия торможения двигателем используется для накопления заряда в батареях, вот тут реальная экономия
108 - 29.04.2014 - 17:04
зампотех - голова!
109 - 29.04.2014 - 17:07
103-Зампотех > при затяжном спуске исподьзуется не режим Д.
110 - 29.04.2014 - 17:09
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
106-kawi > вот же дэбил, а остальные писали тоже самое, только ты прочесть не удосуживался.... :)))
Не позабыл, кто тему создал?
:-)
Я на тысячах машин поездил.
А ты только на своем гамюне, пардон, металлоломе.
И на равных разговариваешь?
111 - 29.04.2014 - 17:11
110-АркадийВ > не всегда, на многих коробасах и в режиме Д есть торможение двигателем. Зависит от коробки, и мозгов, ею управляющих.
112 - 29.04.2014 - 17:12
111-kawi > та без разницы, что ты тему создал. я тебе в первом же сообщении сделал поправку, что эпхх срабатывает от 2100 и вниз, а не от 1600 и до 1800. Можешь сам свой пост найти и удивиться.
113 - 29.04.2014 - 17:15
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
111-kawi > та без разницы, что ты тему создал. я тебе в первом же сообщении сделал поправку, что эпхх срабатывает от 2100 и вниз, а не от 1600 и до 1800. Можешь сам свой пост найти и удивиться.
Так ты меня за цифры схватил?
б.л.я
А я уже думал ссориться :-)
ладно, уел.
Признаю.
Принцип сам правильно хоть описал я?
Мировую даю....
114 - 29.04.2014 - 17:19
112-Перпетум Мобиле > зимние режимы, но не во многих.
115 - 29.04.2014 - 17:22
114-kawi > так принципу эпхх уже дофигище лет, че его было объяснять то ?
Вопрос в другом, что реальной экономии ты не получишь, там такой мизер, особенно учитывая турбовые движки, на разгоне сожрешь больше, чем сэкономишь на торможении.

Вопрос экономии может стоять за счет временных характеристик, например быстро разгоняясь ты проедешь за время Н большее расстояние ну и потом торможение двиглом. Но где тот компьютер, который это расчитает ?
Все БК машин трындят в большую сторону однозначно.
Гость
116 - 29.04.2014 - 18:06
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
114-kawi > так принципу эпхх уже дофигище лет, че его было объяснять то ?
не соглашусь) В свое время общаясь с так называемыми карбюраторщиками столкнулся с тем, что многие из них вообще не представляют, для чего была эта система, в лучшем случае внятно могли сказать только про прекращение подачи топлива после выключения зажигания. Обычно и валили на нее все грехи. Выломать иглу клапана и отключить экономайзер-это было первое что они делали с карбом
Гость
117 - 29.04.2014 - 18:12
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
103-Зампотех > при затяжном спуске исподьзуется не режим Д.
ну да, можно принудительно включить пониженную, но есть риск перекрутить мотор, топливо то не подается и отсечки по предельным оборотам не будет. Хотя, скорее всего, в АКПП есть "защита от дурака" на такой случай. Не берусь говорить за другие, моя тормозит двигателем на D достаточно эффективно
118 - 29.04.2014 - 18:14
117-Олег 105 > это только характеризует степень познания горемастеров.... Это не карбюраторщики, а типы с отверткой.
Гость
119 - 29.04.2014 - 18:16
119-АркадийВ >скорее "мойщики карбюраторов"
Гость
120 - 29.04.2014 - 18:23
117-Олег 105 >Боюсь это были не карбюраторщики, это ты знал карбульбуляторщиков))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены