0
- 21.08.2013 - 08:10
|
Ну то что в городе трудно найти правильных мастеров- давно известно. Потому решено обслуживаться своими силами. Что было куплено. В дружественном Китае микросхемка на базе F232 за 8 баксов. (цена в рашке 1000р-3000р) и....ВСЁ. С одной стороны шнурок мини-USB, с другой стороны фищка от старого блока питания от компа с распайкой на фишку от бензонасоса ВАЗ-ГАЗ. Скачена программа с офсайта с прошивками и инструкцией по настройке. Результат- за пару часов разбирательств и ещё час на устранение косяков упырков дармоедов , машина поехала лучше чем на бензине. хх ровно, тягло стабильно, расход уменьшен. Теперь вопрос- где покупать для ТО газового оборудования всякие деталюшки в виде фильтров и прокладок с "бочонками". В гаражах дешевле чем в магазинах газовых. Откуда гаражные берут? Поделитесь а? | | |
281
- 01.09.2013 - 09:36
| Пока видно как ты тут считаешь себя умней всех. А все мы тут лохи безродные. Не переноси свою работу в интернет, тут немного публика другая встречается. Оно и видно, что упыри-мастеришки за 3 раза так и не смогли форсунки грамотно подобрать под мотор. )))) И круги нарезали часами что то там калибровали с давлением под 1,7. И ты такой же грамотей, сыплешь тут знаниями первоклашки и думаешь кого то удивил...Тебе же "так проще", верно? А тут люди сами ищут решения, делятся своими мыслями. А ты ступай, разводи лохов-клиентов на своём сервисе. | | |
282
- 01.09.2013 - 11:25
| http://gaz-dvk.ru/auto/pochemu_ne_ed...deleniya_.html Цитата:
--- по твоему usb-uart адаптеру - истинно тебе говорю, цена ему сто рублей у нас тут, и тридцать-сорок на ебей. Хочешь - дам поюзать за тридцать, проверить. http://www.ebay.com/itm/1pcs-PL2303-...item565a804ace | | |
283
- 01.09.2013 - 11:27
| а вот такой вопрос к знающим, у того же диджитроника есть режим автообучения, при подключении к компу. а нет никакой функции, типа три рас нажать кнопку, два рас ручник - чтоп он принудительно переобучилса. | | |
284
- 01.09.2013 - 11:29
| Цитата:
я работал по информации с человеком, которому преклонно лет. Он перебрал несколько тысяч этих двигателей. Покупать неродные звездочки.. Возьми в паре разных мест (чтобы по времени производства отличались) и сложи в кучу, посмотри на них.. "Нормально тянет" - не показатель) Могу сделать вывод - заводится, и все. Поциэнты они такие поциэнты, плацебо, все дела. Все должно быть по приборам. Транспортиром надо уметь пользоватся. Над каждым двигом 3-4 часа возни с выставлением (не считая разборки-сборки). Натянул - проверил - ушло - заново, искать положение.. | | |
285
- 01.09.2013 - 14:47
| Цитата:
Именно такой мастер мне и сказал- купить новые звёздочки и новую цепь- и не делать мозг со всякими транспортирами. Что я и он и сделали. Заработало всё прекрасно, хотя до этого с транспортирами один мастер [*****] с этим мотором часа три. Получается- надо самому разбираться.Опять. | | |
286
- 01.09.2013 - 14:50
| Да опускал, толку то....Индикатор стоит на месте (мёртвая точка) а вал крутишь и крутишь почуток. Сколько раз ловил, сколоько замеров, столько и данных- решил не парится. | | |
287
- 01.09.2013 - 17:48
| Цитата:
крайне сложно - проскакивает.. я мелкими ударами, очень легкими, по ключу мотолочком подводил. В принципе, как только стрелка дернулась вниз - готово, точнее врядле выставишь. | | |
288
- 02.09.2013 - 08:25
| Цитата:
а насчет транчпортиров.хз.сам их *(ЗМЗ)не собирал а парни делали .и там моск был наскока я понял не с углами а с натяжителями цепей.а в углы попадали они четка | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |