К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы по газу.

Гость
0 - 21.08.2013 - 08:10
Ну то что в городе трудно найти правильных мастеров- давно известно. Потому решено обслуживаться своими силами.
Что было куплено.
В дружественном Китае микросхемка на базе F232 за 8 баксов. (цена в рашке 1000р-3000р)
и....ВСЁ.
С одной стороны шнурок мини-USB, с другой стороны фищка от старого блока питания от компа с распайкой на фишку от бензонасоса ВАЗ-ГАЗ.
Скачена программа с офсайта с прошивками и инструкцией по настройке.
Результат- за пару часов разбирательств и ещё час на устранение косяков упырков
дармоедов , машина поехала лучше чем на бензине. хх ровно, тягло стабильно, расход уменьшен.
Теперь вопрос- где покупать для ТО газового оборудования всякие деталюшки в виде фильтров и прокладок с "бочонками".
В гаражах дешевле чем в магазинах газовых. Откуда гаражные берут?
Поделитесь а?



Гость
121 - 21.08.2013 - 17:52
+118
лотом в 10штук вообще по 156рублей с доставкой.)))
http://www.aliexpress.com/item/10pcs...902360587.html

С одной стороны usb, с другой стороны минус на массу, и
tx rx к-лайн и L-лайн.)) качай прогу с офсайта да любуйся.))) Инструкция в проге вложена.
Гость
122 - 21.08.2013 - 17:58
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Какие на углы зажигшания на инжекторной машине? Вы что, ребята? Там угол зажигания от датчика детонации корретируется.) Вы ап чом ввваще?))) А смесь от лямбды контроллер ставит, а газовый контроллер просто корректирует время открытия газовых форсунок от бензиновых. Всё работает в штатном режиме, и если всё установлено не упырями криворукими-работает как часы.
Устанавливаете вариатор в штатную проводку, выставляете нужный угол опережения зажигания и вперед.Работает на ура.
Гость
123 - 21.08.2013 - 18:04
Цитата:
Сообщение от Tager Посмотреть сообщение
Цитата: Устанавливаете вариатор в штатную проводку, выставляете нужный угол опережения зажигания и вперед.Работает на ура.
Да читал я про это, смысла нет если всё настроено верно. Это от всяких упырей криворуких люди докупают вариатор и лепят, чтоб хоть както компенсировать криво установленное оборудование.
Тем более- настраивать газовое надо с отключённым вариатором. А потом включайте, играйтесь. Всё это только подтверждает моё мнение.
Повторяю- газовый контролер только корректирует работу газовых инжекторов, которые продолжают работать от бензинового контролера включая все датчики. Никаких изменений в моторе и управлении не надо. Если вам скажут надо- бегите от таких установщиков лесом.)))Просто разводят или тупые.
Гость
124 - 21.08.2013 - 18:06
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Какие на углы зажигшания на инжекторной машине? Вы что, ребята? Там угол зажигания от датчика детонации корретируется.) Вы ап чом ввваще?))) А смесь от лямбды контроллер ставит, а газовый контроллер просто корректирует время открытия газовых форсунок от бензиновых. Всё работает в штатном режиме, и если всё установлено не упырями криворукими-работает как часы.
На инжекторной машине угол зажигания регулируется штатным ЭБУ, но он регулируется в определенном диапазоне, который зашит в этот ЭБУ. Как правило машины ездят на 95-м бензине, а октановое число газа 105, поэтому угол нужно выставлять раньше раньшего угла прошитого в ЭБУ. И тут варианта 2: сменить прошивку ЭБУ или поставить "вариатор", он же регулятор УОЗ, он же октан-корректор.
Гость
125 - 21.08.2013 - 18:09
Третий год езжу с вариатором,только положительные впечатления.
Гость
126 - 21.08.2013 - 18:13
Цитата:
Сообщение от Tager Посмотреть сообщение
Третий год езжу с вариатором,только положительные впечатления.
Поясни, что ты им выставляешь? Чтоб пёрла или чтоб на ХХ не дёргалась, или что? Конкретно что?
Гость
127 - 21.08.2013 - 18:14
Цитата:
Сообщение от Tager Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR 113-Basilio >хорошо бы еще и углы зажигания поправить под новые условия, только кому оно надо? Про углы опережения зажигания можно почитать здесь: www.60-2.ru
не нашел инфы, каким образом он корректирует зажигание. Единственный на мой взгляд вариант - коррекция сигнала с датчика положения коленвала. Что проще сделать, изменив его крепление. Либо в прошивке, что на многие движки доступно :)
Собстно - таблица, где описана реакция УОЗ на обороты для корректировки данных основной таблицы зажигания в зависимости от фазы и угла КВ. Сдается мне, большего не нужно совершенно.
А вот как загнать "две прошивки" - тут вопрос в эбу движка. Мой - позволяет, и переключаться тумблером. И дешево. И самому при желании корректировать всякие таблицы. Совьет, [*****].
Гость
128 - 21.08.2013 - 18:19
Цитата:
Сообщение от merkasov Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ГоША Какие на углы зажигшания на инжекторной машине? Вы что, ребята? Там угол зажигания от датчика детонации корретируется.) Вы ап чом ввваще?))) А смесь от лямбды контроллер ставит, а газовый контроллер просто корректирует время открытия газовых форсунок от бензиновых. Всё работает в штатном режиме, и если всё установлено не упырями криворукими-работает как часы. На инжекторной машине угол зажигания регулируется штатным ЭБУ, но он регулируется в определенном диапазоне, который зашит в этот ЭБУ. Как правило машины ездят на 95-м бензине, а октановое число газа 105, поэтому угол нужно выставлять раньше раньшего угла прошитого в ЭБУ. И тут варианта 2: сменить прошивку ЭБУ или поставить "вариатор", он же регулятор УОЗ, он же октан-корректор.
Всё верно, только в контролере установлен диапазон углов зажигания, который корректируется под кождую заправку бензином. (от датчика детонации) Если диапазона недостаточно, тогда согласен- коррекция УЗ необходима.(детонация на газе в некоторыз режимах) Если детонации нет- диапазон достаточен и вариатор не нужен. Ну если только для самоуспокоения.
Если машина тупит на газе в каких то режимах- это кривые мозги упырей. Всё корректируется без проблем. Просто надо начинать с начала правильно, иначе будут провалы или всякие нестыковки на разных режимах.
Гость
129 - 21.08.2013 - 18:26
127-Фанат NASCAR >Ты таблицу сам собрался "писать" чтоли? Считаешь себя умнее разработчиков моторов?)
Гость
130 - 22.08.2013 - 08:13
Ребята, я хочу объявление тут сделать про установку газа на ВАГи 1,4л.с. Так как моторы очень слабенькие и хиленькие, нужно их дооборудовать газом , и это будет как турбо ваг, который будет всех рвать на сограте. Даже калину порвёт с её стремительным 1,4 шестнадцатиклапанником. Как думаете?
Гость
131 - 22.08.2013 - 08:32
2 ГоША - а можешь на почту скинуть ссылки откуда заказывал микруху и что за прогу качал, неужели она бесплатная? (для настройки ГБО, OBD2 у меня есть, с али за 9баксов блутус покупал, к телефону подрубаю иногда чтоб посмотреть параметры и проверить на ошибки, не думал что с на ГБО можно так недорого что-то взять для хотя-бы чтения)
Гость
132 - 22.08.2013 - 08:36
http://www.aliexpress.com/item/10pcs...902360587.html - а дальше с этим чё делать, я думал там просто заказал и всё готово будет к использованию... Паять не умею просто)
Гость
133 - 22.08.2013 - 08:43
Цитата:
Сообщение от 31337 Посмотреть сообщение
http://www.aliexpress.com/item/10pcs...902360587.html - а дальше с этим чё делать, я думал там просто заказал и всё готово будет к использованию... Паять не умею просто)
С одной стороны всё понятно- миниUSB и к компу . Это стандартный шнурок. С другой стороны GND (ЗЕМЛЯ) подключаем К минусУ авто. Плюс искать и подключать не надо к машине- он в 5в , а блок будет питаться от компа по USB. Теперь про передачу протоколов- они идут от RX и TX. Если их перепутать местами- ничего не случится с блоком.
Чтобы не паять- контактную фишку я подобрал от старого блока питания компа.
Гость
134 - 22.08.2013 - 08:48
Цитата:
Сообщение от 31337 Посмотреть сообщение
2 ГоША - а можешь на почту скинуть ссылки откуда заказывал микруху и что за прогу качал, неужели она бесплатная? (для настройки ГБО, OBD2 у меня есть, с али за 9баксов блутус покупал, к телефону подрубаю иногда чтоб посмотреть параметры и проверить на ошибки, не думал что с на ГБО можно так недорого что-то взять для хотя-бы чтения)
Проги на любом газовом сайте. Например тут http://www.mirgaza.ru/programms.html
если у тебя есть шнурок, зачем тебе микросхема, не пойму. Качай программу под свой газовый контролер и смотри-настраивай хоть с телефона хоть с компа.
Гость
135 - 22.08.2013 - 09:01
134, так обд2 вроде не пойдет. У нас в городе купить шнурок для диагностики газа реально?
Гость
136 - 22.08.2013 - 09:02
у меня для ODB2 есть, а газ же подключается к другому разъёму для настройки. Вот такого разъёма у меня нет.
Гость
137 - 22.08.2013 - 09:31
Цитата:
Сообщение от яркий аГцент Посмотреть сообщение
134, так обд2 вроде не пойдет. У нас в городе купить шнурок для диагностики газа реально?
Реально конечно. Ценник конский, до 3600р.))) А фишка идёт от бензонасоса, распиновку фишки надо по контролеру смотреть, у всех разная, но в нете есть.
Гость
138 - 22.08.2013 - 09:33
+137
там главное плюс с минусом не перепутать, инче микросхему спалишь. Но тут тоже просто- чёрный на фишке это минус, красный это плюс.
От микросхемы берём только минус- gnd (земля)
139 - 22.08.2013 - 09:33
112-Фанат NASCAR > странно, вы не пробовали ехать впереди оленей, а не сзади ? :)
Гость
140 - 22.08.2013 - 11:02
Вот что получилось при пробной сборке. Осталось всё облагородить и шнурок удлинить для удобства.
Гость
141 - 22.08.2013 - 11:32
120 ГОША "Какие на углы зажигшания на инжекторной машине? Вы что, ребята? Там угол зажигания от датчика детонации корретируется.) Вы ап чом ввваще?)))" если ты мало что понимаешь в работе бензиновых контроллеров то не позорься, нахватался вершков и пытаешься тут умничать, датчик детонации уводит углы зажигания в минус только и всего но никак не в плюс, а углы нужно програмно в плюс 3-5 градусов задирать, а уже потом датчик детонации может опускать в минус если появляются удары в двигателе от детонации, углы на газу нужно завышать для того чтобы раньше поджечь газ так как он дольше горит чем бензин и от того больше нагревает все в камере сгорания
Гость
142 - 22.08.2013 - 11:35
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
120 ГОША "Какие на углы зажигшания на инжекторной машине? Вы что, ребята? Там угол зажигания от датчика детонации корретируется.) Вы ап чом ввваще?)))" если ты мало что понимаешь в работе бензиновых контроллеров то не позорься, нахватался вершков и пытаешься тут умничать, датчик детонации уводит углы зажигания в минус только и всего но никак не в плюс, а углы нужно програмно в плюс 3-5 градусов задирать, а уже потом датчик детонации может опускать в минус если появляются удары в двигателе от детонации, углы на газу нужно завышать для того чтобы раньше поджечь газ так как он дольше горит чем бензин и от того больше нагревает все в камере сгорания
Ты это расскажи создателям газовой аппаратуры например Джитроник или от Лавато.А то они же не знают что нужно ещё и углы корректировать.)))) В гаражах хлопцы обсуждают- им конечно виднее.)))
Гость
143 - 22.08.2013 - 11:39
по это то причине что нужно залазить в мозги бензинового контроллера для работы на газу, на многие иномарки в которых нельзя залезть в контроллер и изменить углы зажигания на эти авто газ лучше не ставить, так что если кто захотел поставить на свое ИНО газовый впрыск, у установщиков нужно сразу этот вопрос уяснить, если они не корректируют углы то и не стоит к ним ехать потому что они лукавят и не хотят все делать правильно как положено
Гость
144 - 22.08.2013 - 11:39
141, ля, ты можешь хотя бы запятые ставить? Ну реально, пока догонишь, что написано, мозг сломаешь...
Гость
145 - 22.08.2013 - 11:40
142 я твой уровень знаний уже тут увидел мне не интересно с тобой даже спорить
Гость
146 - 22.08.2013 - 11:40
143, очередной бред...
Гость
147 - 22.08.2013 - 11:42
но и естественно не только ино а и тазики нуждаются в корректировке углов, но на тазиках все просто контроллеры ЯНВАРЬ легко програмируются
Гость
148 - 22.08.2013 - 11:43
146 и с тобой думаю спорить бесполезно, да и незачем
Гость
149 - 22.08.2013 - 11:43
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
142 я твой уровень знаний уже тут увидел мне не интересно с тобой даже спорить
О чём с тобой спорить то?))) Я таких как ты встречал, которые даже инструкции не читают по установке, а в гаражах научились разговаривать на понятном их языке.Что ты тут и делаешь.
Я не претендую в отличии от тебя на Гуру.Однако мои машины все летают на газе, а вы всё клиентов разводите с умным видом.)))) Знатоки )))) Ловато и джитроник с прочими в интструкции ничего про коррекцию не пишут. А ты и тебе подобные ГОВОРЯТ.))) в этом и вся разница с твоими знаниями.)))
Гость
150 - 22.08.2013 - 11:43
января долго ждать, а газ под уже сейчас нужен. Чо делоть?
Гость
151 - 22.08.2013 - 11:45
Цитата:
Сообщение от яркий аГцент Посмотреть сообщение
143, очередной бред...
Подтверждаю. Какой лох будет слушать дядю васю из 1555 гаража и не верить официальной инструкции.?
И ведь находят лохов...ещё и бабло несут....В очередь.(
Гость
152 - 22.08.2013 - 11:45
что я слышу! ты установщик газового оборудования? да от тебя нужно бежать подальше ты тупишь! ты мало в чем тут разбираешься народу лапшу вешаешь
Гость
153 - 22.08.2013 - 11:46
ну-ну... Все тупые, один дед калипсо12 д'Артаньян
Гость
154 - 22.08.2013 - 11:46
нахватался вершков и пытаешься рекламу себе сделать
Гость
155 - 22.08.2013 - 11:48
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
что я слышу! ты установщик газового оборудования? да от тебя нужно бежать подальше ты тупишь! ты мало в чем тут разбираешься народу лапшу вешаешь
Слушай, я ничего и никому не устанавливаю. И не собираюсь. Уймись уже и иди лапшу очередным лохам вешай. То что я тут пишу и собрался писать взято не из моей головы а из инструкции ОФИЦИАЛЬНОЙ. Понятно? А то что ты сейчас тут несёшь- оставь своим клиентам.
Гость
156 - 22.08.2013 - 11:48
пусть народ лучше к Диме скатается который на уральской работает, тот хоть в мозги авто залазит да че то понимает и в иномарочные тоже, вот он как раз таки и может объяснить тупицам про углы зажигания
Гость
157 - 22.08.2013 - 11:50
155 а про твои знания я понял по датчику детонации, ты уж извини но тебе еще нужно подучить как говорится матчасть а потом давать тут советы
Гость
158 - 22.08.2013 - 11:50
Видите как занервничали мастеришки.)))) Ккусок хлеба забирают у них- лошаков нагружать.
Тема создана для самостоятельной диагностики и исправления косяков криворуких упырей. У кого есть свои грамотные мастера-им это не надо. Как и грамотным мастерам не надо тут пиарится- у них очередь.)))
Так что продолжим друзья.
Гость
159 - 22.08.2013 - 11:52
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
пусть народ лучше к Диме скатается который на уральской работает, тот хоть в мозги авто залазит да че то понимает и в иномарочные тоже, вот он как раз таки и может объяснить тупицам про углы зажигания
В могзги авто залаизть не надо. Учи матчасть или к Диме ездий. Реклама тут запрещена Правилами.
Гость
160 - 22.08.2013 - 11:54
но ты на грамотного пока не тянешь, научился в примитивной программе менять время открытия форсунок и мнишь тут из себя гуру, а я не мастеришка как ты тут думаешь, но такой "мастеришка" как Дима на уральской тебя за пояс заткнет поверь


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены