0
- 21.08.2013 - 08:10
|
Ну то что в городе трудно найти правильных мастеров- давно известно. Потому решено обслуживаться своими силами. Что было куплено. В дружественном Китае микросхемка на базе F232 за 8 баксов. (цена в рашке 1000р-3000р) и....ВСЁ. С одной стороны шнурок мини-USB, с другой стороны фищка от старого блока питания от компа с распайкой на фишку от бензонасоса ВАЗ-ГАЗ. Скачена программа с офсайта с прошивками и инструкцией по настройке. Результат- за пару часов разбирательств и ещё час на устранение косяков упырков дармоедов , машина поехала лучше чем на бензине. хх ровно, тягло стабильно, расход уменьшен. Теперь вопрос- где покупать для ТО газового оборудования всякие деталюшки в виде фильтров и прокладок с "бочонками". В гаражах дешевле чем в магазинах газовых. Откуда гаражные берут? Поделитесь а? | | |
81
- 21.08.2013 - 15:10
| эту тему состряпал тот кто торгует газом или оборудованием, самое простое и надежное только простое ГБО без впрыска, но у него большое НО бывают хлопки которые могут разорвать впускной коллектор если он пластиковый и убить напрочь ДМРВ, газ гавно от него забиваются фильтра и форсунки дохнут через 20-30 тыс, в гараже газовое авто лучше не держать если вдруг утечка газа то может быть сильный бабах, у меня у знакомого так капот утром при заводке отлетел так жахнуло мама не горюй правда он цел остался теперь туг на уши, а утечка газа может быть из за банальной просто причины на уплотнительной резинке клапана образовался налет от хренового газа, газ начинает травить оседает вниз и без ветра там и остается особенно если это смотровая яма, короче говоря не ставьте это гавно | | |
82
- 21.08.2013 - 15:11
| пфф, от проблема, ты не сможешь нарезать резьбу на 3/4 с помощью клуппа?))) | | |
83
- 21.08.2013 - 15:15
| 81-kalipso12 >в смысле второе можно,да? | | |
84
- 21.08.2013 - 15:16
| в смысле можно гемора чуть меньше но для инжекторного авто не желательно будут хлопки | | |
85
- 21.08.2013 - 15:18
| если машина шоха или карбовя девятка то пойдет правда ехать будет тупить | | |
86
- 21.08.2013 - 15:19
| 84-kalipso12 >на семерку ставил инжекторную..было пару раз за год хлопало..пробег под 10тыр км в месяц был..особо не выбирал на чем ездить..ибо на бензе раззорился бы..поставил хлопуушку за 12тыр..и продал через год,дрыгатель как новый | | |
87
- 21.08.2013 - 15:22
| и расход на газу очень сильно зависит от состояния зажигания чуть подзасрались свечки или свечки работают с пробоем то расход вырастает в два раза | | |
88
- 21.08.2013 - 15:22
| При концентрации для бабах должно вонять оч. сильно в гараже. Ни заводить,не зажигать, не курить и тп.... Закрыть баллон!!! Выветрить!!! Выкатить авто!!! А то что травило газ,недосмотр состояния авто! Вот! | | |
89
- 21.08.2013 - 15:23
| если коллектор металлический то не разорвет с хлопушкой а если пластиковый то может в клочья | | |
90
- 21.08.2013 - 15:37
| 89-kalipso12 >не..не разорвало..пронесло видимо..датчик кислорода менял и бензонасос..чуть больше 2х рублей вышло.. | | |
91
- 21.08.2013 - 15:45
| Цитата:
Про то что ты тут пишешь, является полной чушью . Прогорают клапана и подобное только на старом оборудовании если оно настроено не правильно. На 4 поколении все работает от бензиновых мозгов с коррекцией. Просто нужно ограничивать обороты на газе до 4000-4500 примерно с переключением на бензин. Учи матчасть и не пори тут керню. | | |
92
- 21.08.2013 - 15:49
| Бред не пори....иди читай инструкцию.))) | | |
93
- 21.08.2013 - 15:56
| 91 ты еще пешком под стол ходил когда я поставил себе гбо белорусию и про газ и все что с ним связано знаю не понаслышке, про ограничение оборотов ты мне америку не открыл, да вот по той то причине чтобы не сжечь движек и ограничивают обороты, на бензине крути хоть до 9000тыс если раскрутишь а вот от долгой езды на газе на повышенных оборотах могут быть проблемы, а сжечь клапана можно и на ГБО4 чтоб ты знал, достаточно не правильно настроить газовый контроллер сильно обеднив смесь, почему на бензине клапана меньше прогарают? да потому что бензин еще и охлаждает клапан , это ты учи матчасть сынок я свое уже давно выучил | | |
94
- 21.08.2013 - 15:59
| но прогарают не только клапана а и поршня | | |
95
- 21.08.2013 - 15:59
| Да он даже не понимает такие термины. Тупо разрезает шланг к печке и врезает туда подогрев редуктора.)))В итоге- печка не греет, зато редуктор пашет. А то что можно рабочую температуру подогнать он не в курсе даже.))) | | |
96
- 21.08.2013 - 16:03
| поставь ограничение оборотов в программе до 4000, ничо прогорать не будет. Бред несёшь не знаючи. На одной машине проехали уже 150 на газе. Даже в рейке резинки ни разу не меняли. Стала подтраивать недавно конкретно. 150ткм- только фильтра меняли и продували....Ну и регулярно к упырям с баблом ездили по поводу всякой хрени.С нулевым результатом как правило. Алкоголик уже написал выше. | | |
97
- 21.08.2013 - 16:11
| Цитата:
И это, ты говоришь что бензин ОХЛАЖДАЕТ? Ты в своём уме?))))))) | | |
98
- 21.08.2013 - 16:13
|
блин...вот откуда такие беруться а.... При скорости 120 тахометр выше 3500об не показывает. Дедуля попутал реально.)))) | | |
99
- 21.08.2013 - 16:14
| ГоША, а если еще разоришься на пластиковую трубку (100 руб/метр) и заменишь ей медную магистраль, которую так любят ставить горе-мастера, то и забудешь про забивающийся фильтр. Откуда берется основная грязь в фильтре? Чистота фильтров клиентов помимо качества топлива зависит от материала топливных трубок. Объясню - "по старинке" на ГБО использовались медные газовые трубки. У меди есть особенность - при контакте с микроскопической (даже несколько сотых грамма) порцией серы происходит хим.реация, в результате которой получается так называемая "графитовая пыль" или "хлопья". В любом топливе - газ/бензин есть примесь серы. До реакции с медью газ кристально чист со всеми элементами, которые сопутствуют ему, и очистившись от твердых частиц проходит фильтр. Далее он попадает в баллон - тоже возможно кристально чистый. А вот далее - реакция с медью. Этим дерьмом и забивается фильтр. Когда заезжал в магазин по продаже "газовых деталюшечек", то общался с продавцом, который жаловался на то, что установщики ГБО не хотят ставить пластиковые трубки, т.к. если делать все по уму, то ломаться совсем почти не будет и у них клиентов не будет. А так каждые 10-20 тыс. замена фильтра, раз в 2 года замена магистрали полностью. Я тоже ставил у Фокса, тоже сделали на отъ_е_бись. Пришлось самому доводить до ума. Газом доволен, в мощности потери нет. Сейчас конечно цена в 17 р. настораживает, но 20 р. буду ездить на газе, все равно дешевле, а потом на газо-бензине :). | | |
100
- 21.08.2013 - 16:15
| 98-ГоША >ну если на первой_второй отжигать..как раз.. | | |
101
- 21.08.2013 - 16:17
| Он пишет ДОЛГО. Пытаюсь понять что это такое. А решение элементарное- ограничь обороты до 4-5тысяч и нет проблем. Переход не чувствуется ,если всё настроено правильно. | | |
102
- 21.08.2013 - 16:19
| 99-merkasov >У меня сталь стоит, к сожалению. После каждой открутки редуктора надо бочонок новый ставить для верности. По незнанию туда-сюда снимал пару раз для инспекции. Теперь то наученный. | | |
103
- 21.08.2013 - 16:32
| 102. Сталь это не к сожалению а наоборот. Сталь окиси не дает. Равносильно пластиковой по эффекту. | | |
104
- 21.08.2013 - 16:36
| Вот спасибо, не знал. Бесило, что все соединения фактически одноразовые на стали. И судя по мусору типа графита, который иногда вдруг появляется до фильтра, материал трубок мало имеет значение. Тут я думаю больше от заправок зависит, так как хоть и Роснефть вроде одна, но по всему краю.( | | |
105
- 21.08.2013 - 16:37
| Было желание заменить на медь...теперь не буду ничего менять. | | |
106
- 21.08.2013 - 16:44
| На медь ни в коем случае, только если на пластиковую. Я себе еще не поменял, все времени нет, но обязательно сделаю. | | |
107
- 21.08.2013 - 16:47
| Цитата:
Мож там еще K-LINE? Так я такие счас буду пачками делать и по 800р продавать в москву) | | |
108
- 21.08.2013 - 16:48
| K-L-Line конечно же | | |
109
- 21.08.2013 - 16:52
| 106 Хорош его на пластиковую агитировать)))А то подумаем что ты тот самый продавец из ДЕТАЛЮШЕК))) А графит который присутствует,эт смазка компрессоров. Медь графитовую окись не дает. Сама её окись на графит похожа... | | |
110
- 21.08.2013 - 17:01
| Цитата:
| | |
111
- 21.08.2013 - 17:02
| а по теме - на авито видел объяву о продаже комплектов газового оборудования, может есть смысл позвонить? | | |
112
- 21.08.2013 - 17:08
| Цитата:
для меня поездка - это уворачивание от оленей, и с каждым днем хуже.. | | |
113
- 21.08.2013 - 17:09
|
пы.сы. читал что свыше 3500 не рекомендуется. Для тех кто считает, что бензин охлаждает - газ горит медленнее так как октановое число больше 100. Вот и выходит что когда идет выхлоп он еще догорает, отсюда и температура выхлопа выше. В идеале надо поднимать степень сжатия. Но кто идеален? Поэтому рецепт прост: следить за топливными магистралями, не крутить двигло на газу. | | |
114
- 21.08.2013 - 17:10
| 113-Basilio >хорошо бы еще и углы зажигания поправить под новые условия, только кому оно надо? | | |
115
- 21.08.2013 - 17:16
| увы и это не тошноты, впреди переход, слева сплошная, знак 40, в зеркало вижу что сзади две машины едут адекватно, торможу плавно чтоб пропустить пешика и вашу дивизию, нашелся алень который решил, что тут все просто так остановились. Вовремя заметил козла в зеркало, клаксон помог предотвратить беду... | | |
116
- 21.08.2013 - 17:17
| Цитата:
| | |
117
- 21.08.2013 - 17:18
| согласен, это опять же для того чтоб газ раньше поджигался и меньше грел выпуск "я так думаю" | | |
118
- 21.08.2013 - 17:28
| Цитата:
http://www.aliexpress.com/item/Free-...827218126.html | | |
119
- 21.08.2013 - 17:29
| Хорошо шо в нете нет рецепта водородной бомбы....))) | | |
120
- 21.08.2013 - 17:38
| Какие на углы зажигшания на инжекторной машине? Вы что, ребята? Там угол зажигания от датчика детонации корретируется.) Вы ап чом ввваще?))) А смесь от лямбды контроллер ставит, а газовый контроллер просто корректирует время открытия газовых форсунок от бензиновых. Всё работает в штатном режиме, и если всё установлено не упырями криворукими-работает как часы. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |