К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы по газу.

Гость
0 - 21.08.2013 - 08:10
Ну то что в городе трудно найти правильных мастеров- давно известно. Потому решено обслуживаться своими силами.
Что было куплено.
В дружественном Китае микросхемка на базе F232 за 8 баксов. (цена в рашке 1000р-3000р)
и....ВСЁ.
С одной стороны шнурок мини-USB, с другой стороны фищка от старого блока питания от компа с распайкой на фишку от бензонасоса ВАЗ-ГАЗ.
Скачена программа с офсайта с прошивками и инструкцией по настройке.
Результат- за пару часов разбирательств и ещё час на устранение косяков упырков
дармоедов , машина поехала лучше чем на бензине. хх ровно, тягло стабильно, расход уменьшен.
Теперь вопрос- где покупать для ТО газового оборудования всякие деталюшки в виде фильтров и прокладок с "бочонками".
В гаражах дешевле чем в магазинах газовых. Откуда гаражные берут?
Поделитесь а?



Гость
81 - 21.08.2013 - 15:10
эту тему состряпал тот кто торгует газом или оборудованием, самое простое и надежное только простое ГБО без впрыска, но у него большое НО бывают хлопки которые могут разорвать впускной коллектор если он пластиковый и убить напрочь ДМРВ, газ гавно от него забиваются фильтра и форсунки дохнут через 20-30 тыс, в гараже газовое авто лучше не держать если вдруг утечка газа то может быть сильный бабах, у меня у знакомого так капот утром при заводке отлетел так жахнуло мама не горюй правда он цел остался теперь туг на уши, а утечка газа может быть из за банальной просто причины на уплотнительной резинке клапана образовался налет от хренового газа, газ начинает травить оседает вниз и без ветра там и остается особенно если это смотровая яма, короче говоря не ставьте это гавно
82 - 21.08.2013 - 15:11
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Я, к примеру, не возьмусь резать трубы отопления, чтоб поменять батареи :)))
пфф, от проблема, ты не сможешь нарезать резьбу на 3/4 с помощью клуппа?)))
Гость
83 - 21.08.2013 - 15:15
81-kalipso12 >в смысле второе можно,да?
Гость
84 - 21.08.2013 - 15:16
в смысле можно гемора чуть меньше но для инжекторного авто не желательно будут хлопки
Гость
85 - 21.08.2013 - 15:18
если машина шоха или карбовя девятка то пойдет правда ехать будет тупить
Гость
86 - 21.08.2013 - 15:19
84-kalipso12 >на семерку ставил инжекторную..было пару раз за год хлопало..пробег под 10тыр км в месяц был..особо не выбирал на чем ездить..ибо на бензе раззорился бы..поставил хлопуушку за 12тыр..и продал через год,дрыгатель как новый
Гость
87 - 21.08.2013 - 15:22
и расход на газу очень сильно зависит от состояния зажигания чуть подзасрались свечки или свечки работают с пробоем то расход вырастает в два раза
Гость
88 - 21.08.2013 - 15:22
При концентрации для бабах должно вонять оч. сильно в гараже. Ни заводить,не зажигать, не курить и тп.... Закрыть баллон!!! Выветрить!!! Выкатить авто!!! А то что травило газ,недосмотр состояния авто! Вот!
Гость
89 - 21.08.2013 - 15:23
если коллектор металлический то не разорвет с хлопушкой а если пластиковый то может в клочья
Гость
90 - 21.08.2013 - 15:37
89-kalipso12 >не..не разорвало..пронесло видимо..датчик кислорода менял и бензонасос..чуть больше 2х рублей вышло..
Гость
91 - 21.08.2013 - 15:45
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
эту тему состряпал тот кто торгует газом или оборудованием, самое простое и надежное только простое ГБО без впрыска, но у него большое НО бывают хлопки которые могут разорвать впускной коллектор если он пластиковый и убить напрочь ДМРВ, газ гавно от него забиваются фильтра и форсунки дохнут через 20-30 тыс, в гараже газовое авто лучше не держать если вдруг утечка газа то может быть сильный бабах, у меня у знакомого так капот утром при заводке отлетел так жахнуло мама не горюй правда он цел остался теперь туг на уши, а утечка газа может быть из за банальной просто причины на уплотнительной резинке клапана образовался налет от хренового газа, газ начинает травить оседает вниз и без ветра там и остается особенно если это смотровая яма, короче говоря не ставьте это гавно
Ты хорошо подумал что сказал?)))) НИКАКОГО отношения к газу не имею.
Про то что ты тут пишешь, является полной чушью . Прогорают клапана и подобное только на старом оборудовании если оно настроено не правильно. На 4 поколении все работает от бензиновых мозгов с коррекцией. Просто нужно ограничивать обороты на газе до 4000-4500 примерно с переключением на бензин. Учи матчасть и не пори тут керню.
Гость
92 - 21.08.2013 - 15:49
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
в смысле можно гемора чуть меньше но для инжекторного авто не желательно будут хлопки
Бред не пори....иди читай инструкцию.)))
Гость
93 - 21.08.2013 - 15:56
91 ты еще пешком под стол ходил когда я поставил себе гбо белорусию и про газ и все что с ним связано знаю не понаслышке, про ограничение оборотов ты мне америку не открыл, да вот по той то причине чтобы не сжечь движек и ограничивают обороты, на бензине крути хоть до 9000тыс если раскрутишь а вот от долгой езды на газе на повышенных оборотах могут быть проблемы, а сжечь клапана можно и на ГБО4 чтоб ты знал, достаточно не правильно настроить газовый контроллер сильно обеднив смесь, почему на бензине клапана меньше прогарают? да потому что бензин еще и охлаждает клапан , это ты учи матчасть сынок я свое уже давно выучил
Гость
94 - 21.08.2013 - 15:59
но прогарают не только клапана а и поршня
Гость
95 - 21.08.2013 - 15:59
Цитата:
Сообщение от яркий аГцент Посмотреть сообщение
52, ну, скажем так, до меня(Конкере) Фокс даже не слышал про последовательноe подключeниe системы обогрева. На моем авто указанные тобой способы неактуальны, меня на проф.форуме этим озадачили.
Да он даже не понимает такие термины. Тупо разрезает шланг к печке и врезает туда подогрев редуктора.)))В итоге- печка не греет, зато редуктор пашет. А то что можно рабочую температуру подогнать он не в курсе даже.)))
Гость
96 - 21.08.2013 - 16:03
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
но прогарают не только клапана а и поршня
поставь ограничение оборотов в программе до 4000, ничо прогорать не будет. Бред несёшь не знаючи. На одной машине проехали уже 150 на газе. Даже в рейке резинки ни разу не меняли. Стала подтраивать недавно конкретно. 150ткм- только фильтра меняли и продували....Ну и регулярно к упырям с баблом ездили по поводу всякой хрени.С нулевым результатом как правило. Алкоголик уже написал выше.
Гость
97 - 21.08.2013 - 16:11
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
а вот от долгой езды на газе на повышенных оборотах могут быть проблемы, а сжечь клапана можно и на ГБО4 чтоб ты знал,
А зачем делать обеднённую смесь?))) Ты вообще в курсе как всё работает на 4 поколении? Дедуля?))) И что такое ВЫСОКИИ обороты? Поясни..и ДОЛГО? Ты реально дедуля на 5000-9000об ездишь долго? )))))))
И это, ты говоришь что бензин ОХЛАЖДАЕТ? Ты в своём уме?)))))))
Гость
98 - 21.08.2013 - 16:13
блин...вот откуда такие беруться а....
При скорости 120 тахометр выше 3500об не показывает. Дедуля попутал реально.))))
Гость
99 - 21.08.2013 - 16:14
ГоША, а если еще разоришься на пластиковую трубку (100 руб/метр) и заменишь ей медную магистраль, которую так любят ставить горе-мастера, то и забудешь про забивающийся фильтр.
Откуда берется основная грязь в фильтре?
Чистота фильтров клиентов помимо качества топлива зависит от материала топливных трубок. Объясню - "по старинке" на ГБО использовались медные газовые трубки. У меди есть особенность - при контакте с микроскопической (даже несколько сотых грамма) порцией серы происходит хим.реация, в результате которой получается так называемая "графитовая пыль" или "хлопья".
В любом топливе - газ/бензин есть примесь серы. До реакции с медью газ кристально чист со всеми элементами, которые сопутствуют ему, и очистившись от твердых частиц проходит фильтр. Далее он попадает в баллон - тоже возможно кристально чистый. А вот далее - реакция с медью.
Этим дерьмом и забивается фильтр.
Когда заезжал в магазин по продаже "газовых деталюшечек", то общался с продавцом, который жаловался на то, что установщики ГБО не хотят ставить пластиковые трубки, т.к. если делать все по уму, то ломаться совсем почти не будет и у них клиентов не будет. А так каждые 10-20 тыс. замена фильтра, раз в 2 года замена магистрали полностью.
Я тоже ставил у Фокса, тоже сделали на отъ_е_бись. Пришлось самому доводить до ума. Газом доволен, в мощности потери нет.
Сейчас конечно цена в 17 р. настораживает, но 20 р. буду ездить на газе, все равно дешевле, а потом на газо-бензине :).
Гость
100 - 21.08.2013 - 16:15
98-ГоША >ну если на первой_второй отжигать..как раз..
Гость
101 - 21.08.2013 - 16:17
Цитата:
Сообщение от s t r e l Посмотреть сообщение
98-ГоША >ну если на первой_второй отжигать..как раз..
Он пишет ДОЛГО. Пытаюсь понять что это такое. А решение элементарное- ограничь обороты до 4-5тысяч и нет проблем. Переход не чувствуется ,если всё настроено правильно.
Гость
102 - 21.08.2013 - 16:19
99-merkasov >У меня сталь стоит, к сожалению. После каждой открутки редуктора надо бочонок новый ставить для верности. По незнанию туда-сюда снимал пару раз для инспекции. Теперь то наученный.
Гость
103 - 21.08.2013 - 16:32
102. Сталь это не к сожалению а наоборот. Сталь окиси не дает. Равносильно пластиковой по эффекту.
Гость
104 - 21.08.2013 - 16:36
Цитата:
Сообщение от hed hanter Посмотреть сообщение
102. Сталь это не к сожалению а наоборот. Сталь окиси не дает. Равносильно пластиковой по эффекту.
Вот спасибо, не знал. Бесило, что все соединения фактически одноразовые на стали. И судя по мусору типа графита, который иногда вдруг появляется до фильтра, материал трубок мало имеет значение. Тут я думаю больше от заправок зависит, так как хоть и Роснефть вроде одна, но по всему краю.(
Гость
105 - 21.08.2013 - 16:37
Было желание заменить на медь...теперь не буду ничего менять.
Гость
106 - 21.08.2013 - 16:44
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Было желание заменить на медь...теперь не буду ничего менять.
На медь ни в коем случае, только если на пластиковую.
Я себе еще не поменял, все времени нет, но обязательно сделаю.
Гость
107 - 21.08.2013 - 16:47
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Не знаю где ты там цены такие нашёл за весь блок на базе этой микросхемы. Я про блок говорю, где не надо ничего паять. Просто провода подсоеденить. Тут такое долбят от штуки б/у до 3600. Голодные ,пойми.
заказал аналогичный (преобразователь USB-CDC <> USART 5v TTL) за 30 руб с китая (готовый блок). Два штуки. Потом в городе купил такой же за сто рублей.
Мож там еще K-LINE? Так я такие счас буду пачками делать и по 800р продавать в москву)
Гость
108 - 21.08.2013 - 16:48
K-L-Line конечно же
Гость
109 - 21.08.2013 - 16:52
106 Хорош его на пластиковую агитировать)))А то подумаем что ты тот самый продавец из ДЕТАЛЮШЕК))) А графит который присутствует,эт смазка компрессоров. Медь графитовую окись не дает. Сама её окись на графит похожа...
Гость
110 - 21.08.2013 - 17:01
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
эту тему состряпал тот кто торгует газом или оборудованием, самое простое и надежное только простое ГБО без впрыска, но у него большое НО бывают хлопки которые могут разорвать впускной коллектор если он пластиковый и убить напрочь ДМРВ, газ гавно от него забиваются фильтра и форсунки дохнут через 20-30 тыс, в гараже газовое авто лучше не держать если вдруг утечка газа то может быть сильный бабах, у меня у знакомого так капот утром при заводке отлетел так жахнуло мама не горюй правда он цел остался теперь туг на уши, а утечка газа может быть из за банальной просто причины на уплотнительной резинке клапана образовался налет от хренового газа, газ начинает травить оседает вниз и без ветра там и остается особенно если это смотровая яма, короче говоря не ставьте это гавно
похоже знакомый этот забыл что такое техобслуживание гбо. у меня трабл косвенно связанный с газом случился из за того что лопнула трубка бензопровода,кончился газ перешел на бензин, обошлось, вовремя унюхал. насчет "пешком под стол ходил" ненадо, наколько я понял тут многих "авторитетных" сервисменов пропесочили. Есть и столетние дураки, возраст не показатель. знаю людей которые всю жизнь за рулем, а так и не умеют толково ездить... увы.
Гость
111 - 21.08.2013 - 17:02
а по теме - на авито видел объяву о продаже комплектов газового оборудования, может есть смысл позвонить?
Гость
112 - 21.08.2013 - 17:08
Цитата:
Сообщение от Basilio Посмотреть сообщение
знаю людей которые всю жизнь за рулем, а так и не умеют толково ездить...
да выглянь из она машины, [*****])
для меня поездка - это уворачивание от оленей, и с каждым днем хуже..
Гость
113 - 21.08.2013 - 17:09
пы.сы. читал что свыше 3500 не рекомендуется.
Для тех кто считает, что бензин охлаждает - газ горит медленнее так как октановое число больше 100. Вот и выходит что когда идет выхлоп он еще догорает, отсюда и температура выхлопа выше. В идеале надо поднимать степень сжатия. Но кто идеален? Поэтому рецепт прост: следить за топливными магистралями, не крутить двигло на газу.
Гость
114 - 21.08.2013 - 17:10
113-Basilio >хорошо бы еще и углы зажигания поправить под новые условия, только кому оно надо?
Гость
115 - 21.08.2013 - 17:16
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Basilio знаю людей которые всю жизнь за рулем, а так и не умеют толково ездить... да выглянь из она машины, [*****]) для меня поездка - это уворачивание от оленей, и с каждым днем хуже..
увы и это не тошноты, впреди переход, слева сплошная, знак 40, в зеркало вижу что сзади две машины едут адекватно, торможу плавно чтоб пропустить пешика и вашу дивизию, нашелся алень который решил, что тут все просто так остановились. Вовремя заметил козла в зеркало, клаксон помог предотвратить беду...
Гость
116 - 21.08.2013 - 17:17
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
113-Basilio &gt;хорошо бы еще и углы зажигания поправить под новые условия, только кому оно надо?
Про углы опережения зажигания можно почитать здесь: www.60-2.ru
Гость
117 - 21.08.2013 - 17:18
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
113-Basilio &gt;хорошо бы еще и углы зажигания поправить под новые условия, только кому оно надо?
согласен, это опять же для того чтоб газ раньше поджигался и меньше грел выпуск "я так думаю"
Гость
118 - 21.08.2013 - 17:28
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ГоША Не знаю где ты там цены такие нашёл за весь блок на базе этой микросхемы. Я про блок говорю, где не надо ничего паять. Просто провода подсоеденить. Тут такое долбят от штуки б/у до 3600. Голодные ,пойми. заказал аналогичный (преобразователь USB-CDC &lt;&gt; USART 5v TTL) за 30 руб с китая (готовый блок). Два штуки. Потом в городе купил такой же за сто рублей. Мож там еще K-LINE? Так я такие счас буду пачками делать и по 800р продавать в москву)
гДЕЖ ТЫ ТАКИХ ЛОХОВ В МаааСКВЕ НАХОДИШЬ. Закажи за 222рубля готовое да продавай.))
http://www.aliexpress.com/item/Free-...827218126.html
Гость
119 - 21.08.2013 - 17:29
Хорошо шо в нете нет рецепта водородной бомбы....)))
Гость
120 - 21.08.2013 - 17:38
Какие на углы зажигшания на инжекторной машине? Вы что, ребята? Там угол зажигания от датчика детонации корретируется.) Вы ап чом ввваще?))) А смесь от лямбды контроллер ставит, а газовый контроллер просто корректирует время открытия газовых форсунок от бензиновых. Всё работает в штатном режиме, и если всё установлено не упырями криворукими-работает как часы.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены