К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы по газу.

Гость
0 - 21.08.2013 - 08:10
Ну то что в городе трудно найти правильных мастеров- давно известно. Потому решено обслуживаться своими силами.
Что было куплено.
В дружественном Китае микросхемка на базе F232 за 8 баксов. (цена в рашке 1000р-3000р)
и....ВСЁ.
С одной стороны шнурок мини-USB, с другой стороны фищка от старого блока питания от компа с распайкой на фишку от бензонасоса ВАЗ-ГАЗ.
Скачена программа с офсайта с прошивками и инструкцией по настройке.
Результат- за пару часов разбирательств и ещё час на устранение косяков упырков
дармоедов , машина поехала лучше чем на бензине. хх ровно, тягло стабильно, расход уменьшен.
Теперь вопрос- где покупать для ТО газового оборудования всякие деталюшки в виде фильтров и прокладок с "бочонками".
В гаражах дешевле чем в магазинах газовых. Откуда гаражные берут?
Поделитесь а?



Гость
201 - 22.08.2013 - 14:41
200, так и получается, что 5 минут постоишь и все нормализуется))
Гость
202 - 22.08.2013 - 16:09
Немного ОФФ - а до краснодара еще не докатилось - запрет регистрационных действй с авто на котором установлено ГБО кустарным способом и в ПТС (свидетельстве) нет отметки о внесении изменений в конструкцию авто....?
У нас в клубе уже столкнулись с этим:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSA....php?id=570416
Гость
203 - 22.08.2013 - 16:51
Вообще то если документы на ГБО в порядке,то проблем быть не должно. А в ПТС еще в Союзе были изменения когда машина с завода шла с газом. И в тех. паспорте писалась модель. Типа ЗиЛ 130 бла бла с цифрами. А вот обязывать вносить изменения, хрен его знает...спорно. В законе если приняли,какая статья? Дайте почитать...
Гость
204 - 22.08.2013 - 21:55
Цитата:
Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
Немного ОФФ - а до краснодара еще не докатилось - запрет регистрационных действй с авто на котором установлено ГБО кустарным способом и в ПТС (свидетельстве) нет отметки о внесении изменений в конструкцию авто....? У нас в клубе уже столкнулись с этим: http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSA....php?id=570416
недавно проходили ТО, хотя все документы о сертифицированной установке-монтаже газового оборудования имеются, никто даже не поинтересовался. Да и делов то там...деньги дать или туда или у установщиков. Видел объявления.
Кстати- Роснефтевские заправки одно время не заправляли без сертификата на балон. Отакот.
Гость
205 - 22.08.2013 - 23:03
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Ты таблицу сам собрался "писать" чтоли? Считаешь себя умнее разработчиков моторов?)
ты знаешь, понятие "чип-тюнинх" на 90% заключается в изменении этих таблиц) и.. да, результат лучше заводского. По тем или иным причинам. Особенно для наших движков. Во первых, все движки разные сцкнх. Во вторых, движки делаются в сотне мест (производятся комплектующие), где работягам платят 20 руб месяц. Они и работают соответственно.. Ну и еще причин можно поискать.
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
странно, вы не пробовали ехать впереди оленей, а не сзади ? :)
они с боков лезут, и их все больше и больше)
Гость
206 - 22.08.2013 - 23:04
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Вот что получилось при пробной сборке. Осталось всё облагородить и шнурок удлинить для удобства.
бгг, usb-uart ценой в 30р, собсно
Гость
207 - 22.08.2013 - 23:08
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
120 ГОША "Какие на углы зажигшания на инжекторной машине? Вы что, ребята? Там угол зажигания от датчика детонации корретируется.) Вы ап чом ввваще?)))" если ты мало что понимаешь в работе бензиновых контроллеров то не позорься, нахватался вершков и пытаешься тут умничать, датчик детонации уводит углы зажигания в минус только и всего но никак не в плюс, а углы нужно програмно в плюс 3-5 градусов задирать, а уже потом датчик детонации может опускать в минус если появляются удары в двигателе от детонации, углы на газу нужно завышать для того чтобы раньше поджечь газ так как он дольше горит чем бензин и от того больше нагревает все в камере сгорания
абсолютно верно, правда с точки зрения теоретика (но глубокого, перечитавшего много). Изначально - угол вспышки в зависимости от положения КВ. Далее - корректировка в зависимости от оборотов (точнее ДО, чтобы успеть среагировать вовремя). Потом анализ от датчика детонации. Ну и есть общая настройка, зашивается в эбу, для подгонки под каждый двиг. После переборки ГРМ (снятия цепей например) надо заново искать оптимальный.
Гость
208 - 23.08.2013 - 07:37
205-Фанат NASCAR >Есть твёрдая уверенность, что подобный "чиптюненгх" есть нежелание (неумение, лохотрон итд) докопаться до неисправности мотора. Нет ничего лучше заводских настроек машины. Они самые сбалансированные, так как над ними работают много часов не последние специалисты. Мой скромный опыт в жизни лишь подтверждает это. Я и по настройке газа высказался аккуратно, так как не может по определению газ ехать лучше бензина. Просто машина где то имеет какието неисправности в виде отклонений от номиналов, а проограмма газовая позволяет подстроить газ по различным режимам. Получился казус. Газ прёт, бензин едет хуже.
Гость
209 - 23.08.2013 - 08:07
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
172"они изначально их ставили" позволь спросить кто они? те кто собрал автомобиль для работы на бензине и залил бензиновую прогу? нахрена им твой газ,
Не тупи, мастер! Речь идёт о оригинальном официальном газовом оборудовании. Если коррекция была бы нужна, об этом написали бы в инструкции и добавили в комплектацию коррекцию.(вариатор, корректор итд.)
Учите матчасть и не слушайте буквально всяких мастеров гаражных. То что они рассказывают нужно пропускать через свои мозги , базируясь на официальных документах. )
Гость
210 - 23.08.2013 - 08:50
Ну что, я вижу страсти улеглись ,можно начать делиться .
Что имели- мотор 405, на котором было установлено газовое оборудование криворукими мастерами у упыря ФОКС на дзержинского . К слову- этот упырь много из себя возомнил и не за что отвечать не способен. Сливался постоянно а ездить к нему через пробки по каждому поводу стало просто разорительно. Теперь я понимаю что все поводы были от его криворукожопости.
Потом , неоднократно меняли мастеров и все ,открывая капот сначала отказывались от работы- причина- коряво и неправильно установлено буквально всё. Потом кое как соглашались обслуживать.
Было принято решение- разобраться самому.
Гость
211 - 23.08.2013 - 08:55
Первое что было исправлено- врезка подогрева газового редуктора. Упыри установили его последовательно печке. Итог -печка не греет когда холодно, зато редуктор работает. Одно сделали, другое испортили. Обычное дело тупых упырей.
Гость
212 - 23.08.2013 - 09:05
211-ГоША >то есть летом печка закрыта и редуктор не греется ?
Гость
213 - 23.08.2013 - 09:11
Когда была скачена инструкция под программой Диджитроник, там чётко написано, что врезка осуществляется паралельно к малому кругу или от подогрева дроселя.
После подключения программы , сразу бросилось в глаза что давление газа высоковато. Долго не мог понять зачем это сделали. Если устанавливать давление около 1-1,05, мотор на ХХ работал попёрдывая и тяга во всех режимах также отсутствовала.(сравнивая работу на бензине) Попробовал повысить давление в редукторе, накручивая регулировочный винтик. ХХ стал равномернее а к давлению в 1,5 удовлетворительно ровно. Но...что то было не так. Постоянно мучал вопрос что так не должно быть. Вспоминал и спрашивал ребят что делал этот упырь с Дзержинского. Он аж два раза калибровал инжектора форсунок.(ругался я почему по пол дня машина не работает а у фокса простаивает.) Игрался я игрался с настройками и вдруг программа написала мне- отверстия инжекторов МАЛЫ. Оппачки.....Не, у меня была мысль конечо, что они малы...НО сцкнх...их уже столько раз калибровали на Дзержинского? Это что получается? Они там всех за лохов держат и бабло рубят?
Вообщем, решил сам. А каким способом? В наличии есть алмазный круглый тонкий надфиль. Он понятно идёт на конус, и это можно использовать! Будем контролировать расстояние вхождения в отверстие инжекторов. Стал осторожно разворачивать отверстия в калибрах. Вообщем- смысл понятен....Все отверстия таким образом были доведены до одного значения- ЧУТЬ-ЧУТЬ ШИРШЕ.
Собираем всё на место, запускаем-предварительно естественно опускаем давление на редукторе до 1. Запускаем калибровку.... И оппачки....Это ппц же. Мотор работает на ХХ как часы! Такого НИКОГДА не было на газе. Эти упыри всегда рассказывали что виноват во всём бензин и плохая машина.
Гость
214 - 23.08.2013 - 09:11
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
211-ГоША >то есть летом печка закрыта и редуктор не греется ?
Да, так устанавливает фокс.
Гость
215 - 23.08.2013 - 09:13
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Hi_Com 211-ГоША >то есть летом печка закрыта и редуктор не греется ? Да, так устанавливает фокс.
Пиндец, я профан в этом и то понимаю что так быть не должно.
Гость
216 - 23.08.2013 - 09:24
Что я понял при настройке.
Если у вас машина на ХХ на газе работает неравномерно, можно поиграться настройкой давления до 1,5-1,6. Если мотор начинает работать стабильнее- надо разворачивать отверстия в жиклёрах.
Один момент- когда вы будете поднимать давление, обязательно проверьте все хомуты на шлангах!!! Упыри с Дзержинского хомуты не поставили на датчике, объясняя что там давление не высокое.(1-1,1атм) типа и так не сорвёт.
При высоком давлении в момент первой калибровки форсунок программа сама подбирает коэффициенты. И тут внимание- открытие форсунок не должно быть больше 1,2 по времени. Если больше- это уже вне рекомендаций. Ищите причину. Настроить то можно и ехать будет, но забудьте о качестве .
То есть, на сегодняшний день у меня бензиновые форсунки работают 4,8-4,9 на хх, а газовые при этом 6,2-6,3 помниться...А было 8,9-9. То есть газ заливался.
Калибровка должна проходить быстро и без перелива газа. Если вы видите,что в момент калибровки форсунки пошли уже к отметкам 22-23мск, ищем причину в давлении и диаметре форсунок.
Давление лучше всего подобрать при ХХ. Около 1. Не ниже. Если при этом нестабильно кажеться- ну до 1,04 я поднял.
Кстати- калибровка в движении практически не понадобилась. Кривая газа сразу легла на бензиновую. Естественно я подкорректировал низ повыше для равномерной работы мотора в городе.
Ну и рабочую температуру в настройках поставил соответственно темпереатре калибровке и фактической работе мотора.
Машина ЛЕТАЕТ!
Гость
217 - 23.08.2013 - 09:28
Получается, что тратя дурные деньги на всякие подстройки и калибровки, ВРЕМЯ!!!! Драгоценное время , упыри калибровали форсунки но так и не понимали суть происходящего.
А ведь у них должны быть комплекты форсунок с пошаговыми диаметрами. Так сказано в инструкциях- форсунки идут в комплекте с рейкой, которую калибровать НЕ НАДО! Там всё выставлено на заводе! А вот форсунки можно купить разных диаметров и играться при регулировке.
218 - 23.08.2013 - 09:30
217-ГоША >молодец, чо, разобрался в вопросе. очередное подтверждение, что мастера почти все гонят фуфел
Гость
219 - 23.08.2013 - 09:32
Вообщем- я потом несколько раз (выходные) сбрасывал настройки, крутил всё что под руками итп....Много что заметил и сделал выводы.
Кстати- файл настроек был сохранён и помечен при каком давлении газа используется, чтобы при потерях настроек (отключение питания контролера) просто его залить за пару минут и ехать дальше. А не тратить ВРЕМЯ и деньги на посещение всяких упырей.
Гость
220 - 23.08.2013 - 09:36
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
217-ГоША >молодец, чо, разобрался в вопросе. очередное подтверждение, что мастера почти все гонят фуфел
Спасибо. Спасибо разработчикам Программы, что там вложен файл с пошаговой инструкцией и разжёвыванием буквально всего.
221 - 23.08.2013 - 09:53
притянули очередного трупика.газель бизнес двиг 4216.газ 4 поколение .компресия 6-10-0-0
башку сняли а там выхлопным седлам и клапанам хана.клопы не прогорели не треснули.просто вместе с седлами так просели шо шарошить и притирать уже некуда.
вечерком если не забуду фотки попытаюсь выложить
Гость
222 - 23.08.2013 - 10:01
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
притянули очередного трупика.газель бизнес двиг 4216.газ 4 поколение .компресия 6-10-0-0 башку сняли а там выхлопным седлам и клапанам хана.клопы не прогорели не треснули.просто вместе с седлами так просели шо шарошить и притирать уже некуда. вечерком если не забуду фотки попытаюсь выложить
Во-во....Чтобы такого не было, надо ограничивать верхние обороты мотора с переходом на бензин до 4000-4500. Ну это уже баян.
223 - 23.08.2013 - 10:06
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
обороты мотора с переходом на бензин до 4000-4500
думаю раньше.3000-3500.газели то сильна не крутят.а клопы всеравно просаживаются
Гость
224 - 23.08.2013 - 10:08
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ГоША обороты мотора с переходом на бензин до 4000-4500 думаю раньше.3000-3500.газели то сильна не крутят.а клопы всеравно просаживаются
Да хез...на газе 120-130ткм проехали ,пока нормально да и гидрики стоят. Башку снимали (прокладка) всё ок было. Но- не гоняли...так как просто не ехала.
225 - 23.08.2013 - 10:10
да. гидрики спасают.а переключение всеж прижми пониже.
экном режим на газе а динамика на бензине.
ну эт чиста мое мнение
Гость
226 - 23.08.2013 - 10:10
Кстати- мастера ВЕЗДЕ отказывались даже начинать регулировку из за неправильного монтажа.
Открываем инструкцию, читаем- редуктор должен стоять в безопасном месте НИЖЕ УРОВНЯ ох. Упыри с дзержинского поставили выше. Тоже проверять надо, чтобы обогрев не скакал.
Гость
227 - 23.08.2013 - 10:13
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
да. гидрики спасают.а переключение всеж прижми пониже. экном режим на газе а динамика на бензине. ну эт чиста мое мнение
Ну заводские установки -переключение на газ идёт при 30гр. Я поставил 35. В итоге утром наблюдаю легкое подёргивание при прогреве мотора, после переключения на газ. Потом идеально. И ребята кайфуют ездят- не глохнет на перекрёстках, не пердит итд.
А на высоких оборотах просто сделал работу как на бензине до 4000об и на бензин. Хватает считаю.
Гость
228 - 23.08.2013 - 10:31
ГоША - спасибо, всё понял, последний вопрос - как подключать это к разъёму ГБО, там от 1 до 4 номера, можешь написать как ты подключил что куда? Нашёл 1 микруху на али за 4.7баксов с доставкой, заказа
Гость
229 - 23.08.2013 - 10:37
тоже интересно... но я в электронике профан, но если ты выложишь картинки с описанием что куда припаивать, спаять смогу)))...
Гость
230 - 23.08.2013 - 10:38
Цитата:
Сообщение от 31337 Посмотреть сообщение
ГоША - спасибо, всё понял, последний вопрос - как подключать это к разъёму ГБО, там от 1 до 4 номера, можешь написать как ты подключил что куда? Нашёл 1 микруху на али за 4.7баксов с доставкой, заказа
Щаз найду ссылку. Там сильно зависит от твоего газового контролера. Они специально каждый своё придумывают и цену на шнурки долбят, чтобы упыри могли клиентов безнаказанно разводить.
Гость
231 - 23.08.2013 - 10:40
230-ГоША > у меня кстати тоже фоксовский диджитроник и газель 405, евро 3...
Гость
232 - 23.08.2013 - 10:41
в смысле диджитроник как фокс ставил (такой же как у тебя)... ставил оборудование я не у него, я когда к ним приехал первый раз они мне даже хотели подключение переделать... видимо я правильно сделал, что отказался)))...
Гость
233 - 23.08.2013 - 10:42
228-31337 >

Вот тут всё видно. НО- смотри чтобы плюс на минус не попал. Некоторые специально меняют, чтоб не лезли. Надёжнее будет замерить тестером или лампочкой хотябы на массу найти.
Тут почитай внимательно. http://gazmap.ru/dopolnitelnoe-oboru...kabel-dlya-gbo
Гость
234 - 23.08.2013 - 10:45
вот ещё для разных контролеров.
Гость
235 - 23.08.2013 - 10:45
230 - у меня диджитроникс, вот
Гость
236 - 23.08.2013 - 10:46
235-31337 > слыыыы, закажи и спаяй 2 штуки??? я тебе за заказ деньги отдам, а за спайку пива налью)))
Гость
237 - 23.08.2013 - 10:48
спасибо, теперь всё окончательно потяно))) И вообще недорого и не сложно сделать, реально затраты 10 минут времени и рублей 200 от силы) Ну буду ждать свою микруху теперь.
Гость
238 - 23.08.2013 - 10:50
235-31337 > Угу. Глянь куда подходит красный провод- там плюс. (лучше проверить на массу через лампочку,если нечем) Крайний он. С другого края минус.
К ПЛЮСУ НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ! Там 12-14в а микросхема на 5 расчитана. Подключаем только к минусу GND. Остальное RX TX можно и перепутать между собой пока не найдёшь верное подключение.
Гость
239 - 23.08.2013 - 10:52
+238 микросхема будет работать (гореть красненьким) от USB от компа.
Сложно найти фишку с бензонасоса- у меня валялся старый, с него снял.
Гость
240 - 23.08.2013 - 10:54
Оффтоп: А где газ по 15, везе уже 16-17..


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены