К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопросы по газу.

Гость
0 - 21.08.2013 - 08:10
Ну то что в городе трудно найти правильных мастеров- давно известно. Потому решено обслуживаться своими силами.
Что было куплено.
В дружественном Китае микросхемка на базе F232 за 8 баксов. (цена в рашке 1000р-3000р)
и....ВСЁ.
С одной стороны шнурок мини-USB, с другой стороны фищка от старого блока питания от компа с распайкой на фишку от бензонасоса ВАЗ-ГАЗ.
Скачена программа с офсайта с прошивками и инструкцией по настройке.
Результат- за пару часов разбирательств и ещё час на устранение косяков упырков
дармоедов , машина поехала лучше чем на бензине. хх ровно, тягло стабильно, расход уменьшен.
Теперь вопрос- где покупать для ТО газового оборудования всякие деталюшки в виде фильтров и прокладок с "бочонками".
В гаражах дешевле чем в магазинах газовых. Откуда гаражные берут?
Поделитесь а?



Гость
161 - 22.08.2013 - 11:56
Уберите рекламу пожалуйста.))) И забаните Диму в обличии калипсо12. Нудит и нудит как муха...сейчас цены начнёт писать.
Гость
162 - 22.08.2013 - 11:58
159 ты хоть понял про какие мозги идет речь? про бензиновый основной контроллер который управляет работой движка, а с его данных на бензиновые форсунки газовый контроллер берет на работу газовых форсунок, в газовом контроллере углов зажигания нет газовый только открытием газовых форсунок
Гость
163 - 22.08.2013 - 12:00
думаю народ уже тут понял что ты и кто ты так что дальнейшие твои поучения не к чему
Гость
164 - 22.08.2013 - 12:02
Кстати, подскажите где закупать материалы для ТО самому без всяких димов с уральской по дурным ценам? Они же гдето это берут? Может есть у кого адресок опта по газовым деталям и прочее? Пишем тут в личку ,чтобы без рекламы конечно. Общаемся как самому продиагностировать и настроить оборудование. Там ничего сложного нет.)))
Правда для начала придётся устранить некоторые косяки тупых упырей-установщиков. Это как правило-уверяю. Всё делаем по инструкции и никаких советчиков гаражных васей. Это должно быть главным!
Гость
165 - 22.08.2013 - 12:04
162-kalipso12 >А что, на машине есть даже бензиновый контролер? Да ты оказывается Мастер.))) Открыл глаза окружающим.
Слейся уже с темы- иди лохов окучивай в гараже. Без тебя разберёмся.
Гость
166 - 22.08.2013 - 12:04
большинство "газовиков" установщиков так и лошат народ ничего не делая с зажиганием, а от этого зависит очень многое и расход и прием и прогары клапанов и поршней, а чтобы машина как говорится не тупила а ехала они завышают время открытия форсунок от этого больший расход ну и прием лучше машина как говорится начинает "лететь"
Гость
167 - 22.08.2013 - 12:06
165 сынля я тазиковские контроллеры ремонтировал не только знаю что они есть, а ты кроме как 232 микросхемы мало что видел
Гость
168 - 22.08.2013 - 12:07
и этот человек говорит что он не мастер по газу.))))
Вот такие мастера вас и разводят.))))
Калипсо12, Дима....Если ты покажешь в инструкции строчку в настройках Джитроника про необходимость коррекции зажигания, я тут больше не пишу. Если не покажешь- сгинь отсель с выводом что ты никера не шаришь. Ок?
Гость
169 - 22.08.2013 - 12:13
я тебе еще раз говорю я не установщик газа а ты заткни инструкцию подальше, углы для работы на газу еще со времен карбовых авто на трабмлере поднимали ну там проще покрутил трамдлер вытавил стробоскопом и все а в газовой проге куда сложнее все это делать тем белее есть еще такие понятия как опережение зажигания, для этого к примеру в трамблере были грузики а в проге это програмно делается, короче говоря это не каждому по зубам и по мозгам вот по этой то причине и никто ничего не делает а тупо ссылается на инструкцию которая ничего общего с основным автомобильным контроллером не имеет
Гость
170 - 22.08.2013 - 12:15
вернее не в газовой проге а в бензиновой проге для работы на газу, у меня лично залито две программы в контроллере Январь 7.2
Гость
171 - 22.08.2013 - 12:18
в инете полно программ для работы авто на газу они специально для газа с завышенными углами, но у меня своя прога я ее у Паульса взял и доработал, правда ты я думаю не знаешь кто такой Паульс
Гость
172 - 22.08.2013 - 12:48
соглашусь с гошей, оборудование придумали не у нас, не в гараже, не доморощенные спецы. и при необходимости всяких там корректоров и пр. допов, они бы изначально их ставили.
Гость
173 - 22.08.2013 - 12:57
От вы тут наспорили)))) И оба вокруг ходят. Углы не углы))) Мужики,угол НУЖНО менять при использовании МЕТАНА!!! Он еще медленнее пропана горит. На пропане тоже есть эффект,НО НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ! Так как бензиновый мозг вполне двигает 3-4 градуса. И этого поверьте хватает. От общих 6-7 градусов для пропана. Метану нужно +12 с холостых. Тут или шить или вариатор. На иномарки с пропаном не фиг лезть в зажигание. Все прекрасно работает. Исключения составляет НАШЬ корявый автопром, ТАЗЫ, Газели(с эл. педалью это вообще жесть). Завязывайте уже))) Автор,разобрался как правильно машину строить,РЕСПЕКТ,у того кто тебе не смог её сделать клиентов будет все меньше и меньше. Но поверь,не нужно обобщать ВСЕХ,называя ВСЕХ упырями. Поверь есть в городе оч. толковые мастера. Просто ты к ним не попал. ЗЫ. Не установщик и никого не защищаю. Я такой же пользователь ГБО как и многие,но у меня никаких проблем с газом не было. Просто хорошее оборудование и хорошие руки и мозги человека который мне его ставил.
Гость
174 - 22.08.2013 - 13:26
173 если ты просто пользователь то не умничай, углы на пропане так же необходимо менять!
172"они изначально их ставили" позволь спросить кто они? те кто собрал автомобиль для работы на бензине и залил бензиновую прогу? нахрена им твой газ, хотя в целях заботы о будущем покупатели могли бы и позаботиться залить две проги и поставить тумблер
Гость
175 - 22.08.2013 - 13:31
174-kalipso12 >ищи кальмара..тот расскажет как жить дальше..
Гость
176 - 22.08.2013 - 13:32
ГЫ.)))Это ппц какой то. Дядя вася и дима с гаража лучше знает создателей газового оборудования.))))))))))
173-hed hanter > Я выше написал про тех у кого есть МАСТЕРА а не упыри. Тем мастервм работы хватает выше крыши и их клиенты сюда не зайдут даже-незачем. А есть упыри, которые или разводят клиентов или просто тупые. Я считаю тупые-имею основания и право так считать. Есть и доказательства. Я их тут ПОКА не выкладываю, но сказать есть что.)))
Гость
177 - 22.08.2013 - 13:34
174, ты старый упертый дед! С тобой даже спорить бессмысленно, ибо ты даже очевидную истину не принимаешь, а оспариваешь, не приводя при этом мало-мальских логичных доводов
Гость
178 - 22.08.2013 - 13:36
прям как мой папа...
Гость
179 - 22.08.2013 - 13:36
мальчик не брызжи слюнями не надо http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...38018198302126
Гость
180 - 22.08.2013 - 13:39
это просто пример того но делается, проще програмно если есть возможность, а если нет возможности как на многих иномарках то и так можно замутить
Гость
181 - 22.08.2013 - 13:40
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
173 если ты просто пользователь то не умничай, углы на пропане так же необходимо менять!
Слушай, Мастер. Я понимаю что ты привык что тебе лохи в рот заглядывают и ты через губень общаешься, правда делаете вы всё через сраку и наотвали-проходи ,знали. Тебе задали простой вопрос- где в инструкции написано про углы. Тут народ не тупой собрался, поверь и дурить их не просто.))) Просто покажи где в инструкции у официалов написано что углы надо корректировать. Нет - слейся и не смеши народ. Если покажешь, сольюсь я.) Хотя я тут себя за гуру и не выставлял в отличии от тебя.) И даже не претендую.))))
Гость
182 - 22.08.2013 - 13:40
век живи и век учись мальчонка но все равно дураком помрешь, не обижайся не надо!
Гость
183 - 22.08.2013 - 13:41
мне уже тут не интересно думаю у кого есть мозги то поймут меня правильно
Гость
184 - 22.08.2013 - 13:43
kalipso- Та я не умничаю,я те факты говорю. Эт на Январе с Микасами приходится извращаться с двойными прошивками. На ино с нормальным ЭБУ при повторюсь использовании пропана,НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ! Хошь ставь,хошь не ставь,эффект на неделю,динамичней,ход легче. Через неделю привыкаешь.
Гость
185 - 22.08.2013 - 13:44
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
мальчик не брызжи слюнями не надо http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...38018198302126
Ты русский язык понимаешь? м? Если я на этом форуме напишу очередную ахинею, кто будет в это верить?)))
Где в инструкции по установке Диджитроника написано про коррекцию углов?))))))) Где? Просто скажи и всё станет ясно.))))
Гость
186 - 22.08.2013 - 13:46
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
мне уже тут не интересно думаю у кого есть мозги то поймут меня правильно
Ога, давай вали атсель...утомил уже. Своих клиентов обзывай...пока пестоф не навешают.
Гость
187 - 22.08.2013 - 13:47
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Если я на этом форуме напишу очередную ахинею,
Так ты и пишешь, про Калину и Шкоду например)))
Гость
188 - 22.08.2013 - 13:49
184 для тебя лично может поймешь, причем тут контроллеры наши не наши иномарки русские все работает в одном алгоритме, тем более все контроллеры которые стоят на тазиках не наши хоть и называются ЯНВАРЯМИ, ну все хватит устал тут долбакам объяснять как будто сам выдумал уже и ссылку кинул с графиками все одно тупые русские мозга не под то заточены, не обижайтесь надолело
Гость
189 - 22.08.2013 - 13:56
Цитата:
Сообщение от а я все вижу Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ГоША Если я на этом форуме напишу очередную ахинею, Так ты и пишешь, про Калину и Шкоду например)))
Так а я про что? Кто то на ЭТО будут опираться при спорах и кидаться ссылками ?)))
Хотя там с цифрами всё ок.)))
Гость
190 - 22.08.2013 - 13:59
Блин та при том что наши моторы с их зазорами и управлением ЭБУ в корне отличаются. Если японцы с их двигателями и степенью сжатия даже не чувтсвуют перемены топлива,то на наших никакой ЭБУ не справиться без участия из вне. Таблица которую ты привел,у меня целая книга есть по этому поводу. Там не только углы и вариаторы. Я же тебе не говорю что таблица эта левая. Не спорю что сдвиг угла нужен. Я те говорю о том что на ИНО, нет конкретной необходимости этого делать. У кого есть лишние несколько тыр,тот себе сделает. Пробеги клапанов отличаются в 10-15 тыс. км. Проверял лично.
Гость
191 - 22.08.2013 - 14:00
так что это обращение еще раз не к автору с ним все понятно, ЕСЛИ УСТАНОВЩИКИ ГАЗА НЕ МЕНЯЮТ УГЛЫ ЗАЖИГАНИЯ ЭТО ХРЕНЬ ПОЛНАЯ А НЕ РАБОТА НА ГАЗУ,И ЭКОНОМИИ НЕ БУДЕТ!не ведитесь на красивые рассказы установщиков что мол все будет работать, да работать будет но далеко не так как положенно
Гость
192 - 22.08.2013 - 14:02
190 ну да и таблица хрень и все хрень ты только умный, короче я уже все сказал
Гость
193 - 22.08.2013 - 14:05
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
190 ну да и таблица хрень и все хрень ты только умный, короче я уже все сказал
Я себя умным не считал. Всё знают только дураки- известная народная мудрость. И ты её подтверждаешь.
Тест нашёл в оф.инструкции про углы? Нет- ступай к клиентам, лохи ждут.
Гость
194 - 22.08.2013 - 14:07
kalipso-192 Читай внимательней))) Где я сказал что это хрень???
Гость
195 - 22.08.2013 - 14:11
194 для тебя лично еще раз ты мне тут про метан пел 12гр вот в таблице и есть твои 12град и посмотри углы для пропана, да я понимаю ты один из установщиков к которому завтра приедет чел который тут прочитал за углы и задаст вопрос, а ты ему начнешь врать что мол все нормально
Гость
196 - 22.08.2013 - 14:13
И еще. По 191 посту. На моей машине,без всяких вариаторов и сдвигов, без перепрошивок,все работает штатно и без изменения коррекций что бензин,что газ. На сканере все видно. И углы опережения зажигания тоже видно. Повторюсь,нет особо острой необходимости вешать на неё вариатор. Вот если я на неё метан задумаю установить,то я сначала под неё вариатор подберу. Тут без него реально никак. Мотор не ходит. Спасибо за терпение)))
Гость
197 - 22.08.2013 - 14:15
195- Читай внимательнее))))) Я не один из установщиков,я просто не один кто знает мат часть так же как ты)))
Гость
198 - 22.08.2013 - 14:15
вот так и клиентам по ушам катают что мол все в штатном режиме и нехрен тут заморачиваться, ну да ладно вы мне неинтересны
Гость
199 - 22.08.2013 - 14:16
191, ити ть колотить... Я за 2 почти года сэкономил порядка 100 тысяч рублей(это так, навскидку, чистыми). И продолжаю экономить, без всяких вариаторов, узо и пр. Двигатель как работал, так и работает, потери в динамикe нет, провалов и детонации тоже, ни на каких оборотах. Единственная проблема, я ей посвятил целую тему - это странное отключeниe газа после заправки, которое проходит после 5 минут стояния. Может быть я что-то не так делаю? На мой двигатель вообще вариатор не вариант поставить.
Гость
200 - 22.08.2013 - 14:27
199- Предположу что после заправки давление в баллоне оч. высокое. Подизношенный клапан закрывается. Тем более сейчас жарко. Сделай эксперимент. После заправки сразу,не переходи на газ,а погоняй на бензине 10 мин. Потом переключи. У меня еще на старой машине был косяк такой. Даж приходилось мокрую тряпочку на клапан ложить остудить. Как на бензонасос москвичевский)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены