![]() |
Мондео атмо 2,3 жрет больше чем инопланетный корабль и не едет в реале, а экобусты омтавили самое причтное впечатленее от тестдрайва (2,0т 200 и 240 л.с.) при среднем расходе при 40 минутах тестдрайва (где просто в хвост и в гриву гонял) - 11,2 литра по городу. Полфорума братьев гримм, я хз, это от комплекса обладания атмодерьмом или что?)) |
241-lanman >да тут пол форума троллят ваг и его фанов, а потом темы появляются "поздравите теперь я на ваге" ну или при очередной глобальной встрече, где многих первый видишь, на заднем фоне то шкоды, то vw то ауди)))) |
потому что у турбы ограниченный рабочий диапазон, и нет той красоты разгона как у хорошего атмосферника. |
атмо 6-цилиндров литра 2,5-3 вот оптимальный мотор, а турбо... вначале не едет потом как рявкет и на 5 тысячах сдувается...))) |
[quote=Кашара;35009594] потому что у турбы ограниченный рабочий диапазон, и нет той красоты разгона как у хорошего атмосферника. [/quote] Да ну на....речь то о другом совсем.) Выше уже пришли к консенсусу, что при одной мощности разницы в расходах и динамики -ноль. Небольшие ньюнсы не в счёт. Тогда и вывод напрашивается-смысл? Да никакого.))) Но хомячки всё строчат и строчат.)) |
вот компрессор другое дело, его работу не замечаеш, просто ощущение что мотор не 1.8, а 2,5 |
238-lanman >дай погонять, хотя бы пасажиром ))) |
243-Кашара >ага, у атмо с 5-6 его надуманный момент хоть как то проявлчется, а у турбвага современногоо с 1750 отдает честно свой момент и полка намного причтнее.245-ГоША >повторюсь, найди двигатель любого объемк атмо чтоб 1,7тонны тянул на полном приводе с роботом за 2,7. ))))))) к какому там выводу ты один опять пришел? Да, желательно чтоб весил реал ные 250 кг, бугог)))) |
238-lanman > видимо на мурси LP640 и других атмо-овощах ездят неудачники не читавшие интернед и незнающие о существовании столь замечательного автомобиля как ниссан)) |
247-Пивозавр >не дам, срамота, а не машина [filolog]нах[/filolog], продаю за полцены срочно блин)))) |
249-он же mugen >ну сравни ттх [filolog]епт[/filolog], заодно и проверь что за двиги на авентах помледних стоят) |
Сранная товота с ее паыосным страшным лфа с ценой в почти 4 раза выше, с двигом в10 от ф1 - едет 3,8...срамота и только))))) зато пафос, атмо традиции, звук в10... что ток не приду ат для оправдания слабости и отсутствия ума инжегерного))) |
[quote=lanman;35009747]245-ГоША >повторюсь, найди двигатель любого объемк атмо чтоб 1,7тонны тянул на полном приводе с роботом за 2,7. ))))))) [/quote] Зачем? Тему прочитай для начала и перестань курить всякую дрянь.)))) Яже тебя не упрекаю в том, что ты мне тапки мои найти не способен. |
244-Кашара >Ни чего на 5 тыс.об не сдувается у меня, до красной зоны прет |
Читай сам, в чем радость?в звуке?)))так это настраивается, дальше что? признай глупостью гаписанное выше про одинаковую мощность и расход с однгообьема вне зааисимости от наличия свтстульки |
[quote=lanman;35009747] а у турбвага современногоо с 1750 отдает честно свой момент[/quote] зомбированные потребители))) нету там макс момента. нету. |
[quote=lanman;35009798] Читай сам, в чем радость?в звуке?)))так это настраивается, дальше что? признай глупостью гаписанное выше про одинаковую мощность и расход с однгообьема вне зааисимости от наличия свтстульки [/quote] сам себе придумал про звук и стал обсуждать? Куришь что? Отсыпь.))) Выше приведены цифры, которые подтверждают сказаное мною. А ты- про звук и понты про какието 2,7сек на полном приводе и сраную Тойоту. ЗЫ- громкую связь хоть купил.Чтоб недорого.ГЫ. |
250-lanman >жмот. ))) Почувствовать разгон ГТР - мечта. Я тебе 200 р на тилипон кину ))) |
252-lanman > ой ли! если на лфа прикрутить турбину то отсосет любой гтр. а вот если с гтра снять турбу - он просрет приоре ухаха вот тебе и инженериЯ. |
И ваще, я так понял автора что речь о рядовый корытах, а не спорткарах... так имей е и тут смелость признать что улитка дает сущестаенно больший момент при том же объеме и меньший расход. Че усираться ваще, споря с очевидным? И главное - зачем?))) Платют за посты чтоле гебня или шо?))) |
259-он же mugen >100%, но ведь не прикрутят,а там не снимут? П.с. ниссаны терпеть не могу, ваги - тоже, форды люблю, но правда жизни мне дороже матери родной просто)) |
259-он же mugen >не ну приоре точно не должен, все таке 3,8 тоже объем не детский даже для пп и такого веса) |
А в чем прелесть настоящей кожи и дерева в салоне,если пластик и дермантин не отличить?А в чем прелесть настоящей бабы,если резиновую кормить и поить не надо?) |
[quote=lanman;35009825]И ваще, я так понял автора что речь о рядовый корытах, а не спорткарах.[/quote] ну и нахрен ты лепишь сюда 2,7 разгона? Понтанутся чтоль?))) Ну ты лучший, чо.))) [filolog]БлятЪ[/filolog]...откуда столько спеси от обладания каким то корытом.Детсад , штаны на лямках.сцкнх.)))))) |
259-он же mugen >[filolog]сцуко[/filolog] сам на свистульке ездят, выбор то был трезвый полагаю? А почему?) |
264-ГоША >да не обладаю я им, 4,5 ляма пока дорого мне))) мне б как бы брехня тут явная глаз режет, прости пожал, если можно)) |
[quote=lanman;35009825] улитка дает сущестаенно больший момент при том же объеме и меньший расход. [/quote] Отсыпь. Выше цифры, которые показывают что расход меньше у атмо. ))) А что момент..толку от него, если разгон до ста одинаков практически.) Против цифр голых-хрен попрёшь.))) |
264-ГоША >2,7 разгон для понтмания как с детским объемом со свистулькой можно быть одним из лучших корыт в мире, причем много лет. Вот и все |
[quote=lanman;35009868]мне б как бы брехня тут явная глаз режет, [/quote] Брехни от меня нет.Выше скрин от официалов с ТТХ. Сравнивали уже. Разница туда сюда ноль. Потому мне и смешны потуги доказать непонятно что.))) |
239-ГоША >какой налог в германии?????? Ты чо, маку поел? У них транспортный в акцизе на топливо. Страховка, то да. Зависит от кабыл. Те если чипанешь свой тает, обязан сообщ страховщикам и они тебе накинут. |
а ваще бигблок весчь! [url]http://www.youtube.com/watch?v=brAIgn0OlqQ[/url] зы: онли щет(с) ухахаа))) |
267-ГоША >позырь ттх и сравни, опять троллизм пошел блин.... 1,8т ваггамна имеет 150 л.с. всего но какой момент и с ааких оборотов?)) Старый 1.8 всмысле, не последние варики. И это сток. На виду большое количество машин, которые не меньше атмо прошли уже при уходе, расходы меньше аналогов атмо, полки иоментов ровнее... вот дсг гавно 7ка, тут и базару ноль... но хоть один 1,8-2,0 покажи с ттх ваггамна 1,8? |
254-Пивозавр > может он до красной зоны и прет, только полка момента на 5 резко падает |
[quote=lanman;35009876] 264-ГоША >2,7 разгон для понтмания как с детским объемом со свистулькой можно быть одним из лучших корыт в мире, причем много лет. Вот и все [/quote] А кто спорит,если литровый форд на свистульке уделал 8 цилиндровые ламбо и ферари.ГЫ. Речь тут о другом,пойми.)) |
265-lanman > потомушто дешего. мечта нищеброда. былиб бабки взял бы атмо порша. понел?))) |
269-ГоША >ага, зырь таблицы дальше, бгг)))) повторюсь - обладпл 5 лет ффг2 1,6 акпп, 1,5 года октавия 1,8 акпп - расход на форде поболее, а ездят - пропасть там, просто пропасть... по таблицам оффданных тольео смехопанорамы снимать блин... блин даже загородом при разных скоростях - разница в полтора литра, это шо такое вообще? Фокус/мазда 2,0 атмо просто курит даже от 1.4 т, ну о чем речь блин?)) |
275-он же mugen >куй там, при всей любви к крамоте самый мощный 911 гт3 сосет у гтр, уж простите)) |
вы нашли что в пример привести... 2,3 на автомате самый уепищный движок в плане едет\расход... ЗЫ: экобуст 240... тапка в пол... 11.2... купите гуся... |
274-ГоША >о чем?объясни еще раз, правда не пойму) |
[quote=lanman;35009905]но хоть один 1,8-2,0 покажи с ттх ваггамна 1,8?[/quote] выше скрин есть на 149-150лыс. Хватит тупить уже.) Берём одну мощность и сравниваем. У меня есть скрин 149л для примера. Сравниваем аналог 150л на свистульке-одно и тоже с небольшими ньансами. (расход у атмо чуток меньше,но разгон чуток больше на копейки буквально) Что тебе не понятно-хез.))) БЛ...по пятнадцать раз одно и тоже. Я улыбаюсь.))) |
| Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3. |