Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   А в чем радость "настоящего атмосферника без всяких там свистелок"? (http://forums.kuban.ru/f1059/v_chem_radost-_nastoyashego_atmosfernika_bez_vsyakih_tam_svistelok-5651957.html)

bolodya 24.04.2014 16:35

118- так 1,4тсай едет быстрее и жрет меньше))

HAMSTER 24.04.2014 16:36

Кстати кстати, реально забыли самое интересное, свистелки имеют огромный потенциал для улучшайзинга, как я написал выше - один чип поднимает со 150 л.с до 210 и 380 момента на 1.8 ТСИ. На 2.0ТСИ только чип делает 260 л.с., далее с мотора 2.0 ТСИ при разном бюджете можно снять до 400 сил, и ЭТО не будет корч! С атмо максимум 10-15 л.с. остальное уже будет корчевание турбин и компрессоров!

FAQ_FAQ 24.04.2014 16:37

119-HAMSTER >про расходы по городу давай не будем. У всех езда по городу разная ,как и маршруты. Давай сравним официальные ТТХ. Смотрим и удивляемся. Разница то -пшик...Ньюансы....
Понятно, что чиповка -дело увлекательное. Но тема о другом. Достижения науки свели на нет все возможности турбонаддува перед атмо. нет там превосходства ни в динамике ни в расходе.А вот по ресурсу..ещё вопрос.

HAMSTER 24.04.2014 16:45

123-ГоША >Атмо теперь лишь только за счет объёма выпрыгивает, это уже как понимаешь, увеличение хотя массы, как следствие больше расход. Плюс объём котлов-камер сгорания которых надо накормить дадут свой результат. С со свистелками есть больший потенциал. Например твин турбо или БИ-турбо, где вспомогательно работает и турбо и компрессор, чтобы компрессор вытягивал момент на низах и середке а турба подхватывала на верхах.
Турбы покупают, использую, как и атмосферу. Смотри, многие переходят на турбу, даже бмв некогда отнекивались а теперь успешно используют улитку. Ну не снять например 1000 л.с. с атмомотора без свистелом, например со всяких 1-2JZ .
Короч, и твоя правда есть и моя. Но я для себя выбор сделал, если мне мало 2.0Т, я не поменяю на 3.0 атмо, а просто разозлю 2.0Т))))

Чанский 24.04.2014 16:48

Чо там куда надо крутить атмосферник?!
Приезжай я тя на 4.2 атмо прокачу

HAMSTER 24.04.2014 16:49

125-Чанский >ну смотря какой? 4.2 как на ауди а8 первого поколения или 4.2 на на R8?

FAQ_FAQ 24.04.2014 16:49

124-HAMSTER >Так тут спора то нет. Каждый своё выбирает. Я изначально сказал главную причину. Глянул вот разгон у джетты- да ,чуток быстрее, но и жрёт больше чуток. Учитывая, что фордовский мотор под нас уменьшили, хез какие там характеристики придушили. Вообщем, особой разницы давно нет. Но опять же- GDI исключение и требует хорошего современного бензина.

bubububu 24.04.2014 16:50

Всё? Ищем место?

bolodya 24.04.2014 16:51

так гди небось похлеще улитки в плане ресурса)) ведь подобное тулили на митсу, но неудачно.

Чанский 24.04.2014 16:51

126-HAMSTER >а8!

HAMSTER 24.04.2014 16:54

Короч, тут появляется славная традиция, самым реальным, адекватным форумчанам - не ссать, а приезжать на заеды в субботу вечером, для разрешения спортивных интересов. Посему надо собрать банду шоп и 1.4 ТСи, и 2.0 GDI и 2.0Т и 3 атмо

bolodya 24.04.2014 16:56

да по городу стремно гоняться посоны...
вон мугеновские видосы гляньте - опасна на!

MbITb 24.04.2014 17:04

[quote=HAMSTER;35006374]Смотри, многие переходят на турбу, даже бмв некогда отнекивались а теперь успешно используют улитку[/quote]

так улитку прикрутить и напесать в мануале "литр масла на тысячу км" намного дешевле чем создать 4.0 V8 о 400-500 конях.
маркетинг, а он не всегда лучше.

bubububu 24.04.2014 17:07

масло у ВАГа жрёт не турбина, они там с кольцами проипались, слишком уж тонкие сделали, с 11го года поправили.

bubububu 24.04.2014 17:14

у тойот кстати, масложор по той же причине)

MbITb 24.04.2014 17:19

134-Футурама 2 серия >
что надо сделать с обычным 1.6 чтоб прибавить 50 сил?
можно доработать гбц, поршневую, поднять СЖ, валы, фазы, впуск\выпуск там.
а можно тупо прикрутить улитку и дунуть пол-очка в сток мотор. резал будет одинаковым.
а теперь главный вопрос - предприниматель какой путь предпочтет для массового производства?
верно. экономия на всем. в том числе и на колечках)

MbITb 24.04.2014 17:19

[quote=Футурама 2 серия;35006700]у тойот кстати, масложор[/quote]

ухаха))))

2X_Men 24.04.2014 17:23

гуру моторов, вот скажите... после 100км/ч
турбированный малообъемник будет так же переть как автмосферник большего объема?
например 1,2-1,4 турбо против 2.0-2.5 атмо...
что там до 100км/ч происходит - не интересно..

bubububu 24.04.2014 17:27

136-он же mugen > ну там как бы кольца не для экономии такие ставили а для облегчения, и вообще, последние 2ТSI (TFSI) не просто двушки с турбиной, там и без турбы примочек уйма, только названия не такие крутые как VTEC)

bubububu 24.04.2014 17:30

137-он же mugen > бывает, есть у них там движки некоторые с сильно тонкими кольцами и даже на прулях.

bubububu 24.04.2014 17:35

138-2X_Men > это не корректное сравнение, сравнивать нужно конкретные моторы, желательно с одинаковой мощностью.

MbITb 24.04.2014 17:39

139-Футурама 2 серия >
видимо они не такие крутые как втек))

у меня турба в режиме овербуста надувает с 1 до 1.3атм и добавляет лишние 30Нм.. правда кратковременно, бо опасно.
как думаешь сколько Нм добавляет втек на старых добрых горячих моторах б-серии?

MbITb 24.04.2014 17:40

141-Футурама 2 серия >
Сх, передаточными числами в кпп, весом авто и загруженностью, с одинаковыми водятлами на одинаковой поверхности с одинаковым ветром )

bubububu 24.04.2014 17:42

138-2X_Men > а ваще, была А4 2T(8Е) кваттро, АКПП 200сил, 280н/м, так вот у неё сосали Лехусы is 250, GS300, Легаси 3х литровая тоже, БМВ е90 325. Сейчас А4 2T (8К) кваттро МКПП с чипоп, едет не медленнее S500.

2X_Men 24.04.2014 17:43

141, тогда апчем вообще тема? объемы двигателей поставил сопоставимые по мощности и времени разгона до 100-ки, а вот что с ними будет после 100-ки?

MbITb 24.04.2014 17:46

145-2X_Men >
для этого пацаны в сети выкладуют разгоны 100-200.
погугли. интересная инфа

gtbikes 24.04.2014 17:47

рулит турбовтек.

2X_Men 24.04.2014 17:47

146, по гуглить - это не спортивно.... мне больше мнение местных гуру интересно.... )))

bubububu 24.04.2014 17:50

142-он же mugen > я имел ввиду названия, т.к. прицип работы систем подъёма клапанов у всех практически одинаков, только названия разные, у Ауди это AVLS, кстати каждый клапан управляется индивидуально(!),
многое зависит от того какой потенциал заложен в двигателе изначально, у Б серии максимальная отдача после 7000 оборотов, как в моменте так и в мощности, вот тебе и ВТЕК, а улитка тащит с низов, и при правильной настройке эффективана почти до отсечки.

bubububu 24.04.2014 17:52

145-2X_Men >я ж те говорю, сосали не только до сотки, когда машина упирается в воздух ей нужен момент а не мощность.

bubububu 24.04.2014 17:52

всё, пора к тёще на Д.Р.))

Пивозавр 24.04.2014 17:55

Зачем вы разные объемы соавниваете? Конечно 1,8 турбо не поедет, как 3,5 атмо. Рзмер в два раза меньше. А поставьте ряжом примерно одинаковые объемы и все, атмо в отцосе глубоком. Дайте мне труАккорда 2,4 тайпS, и посмотрим что едет, 1,8 ваг или 2,4 втек

MbITb 24.04.2014 17:57

149-Футурама 2 серия >
втек самый простой и производительный.
один кулачек рулит и высотой подъема и временем открытия.
соленоид от давления масла.
никакой навороченной электроники, только жара после 6000об\мин))

кстати чо все так гонятся за ровной полкой момента, чтоб валило с 2000 я так и не понял.
мне ненужен момент с 1950об\мин. он жрет мой бензин даже тогда когда мне это ненужно)
в городе по пробкам вполне хватает обычного 1.6 атмосферника. а вот если захотел прохватить - переключи передачу, загони стрелу в 6000 и вали до победного)
два мотора в одном оч классно.
и то что отдача на 7000 ништяк.
при переключении на 8500 как раз попадаешь в 7000.
т.е. в зоне максимального крутящего момента и мощности, в отличии от улитки которая сдувается на 4000, а крутят ее так же до 6000-6500.
как то так я думаю)

bubububu 24.04.2014 17:58

з.ы. всем кто интересуется всякими там чип тюнигами и ещё не читал эту тему, почитайте, много интересного, а главное пишет очень шарящий в этом деле человек: [url]http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=17332[/url]

MbITb 24.04.2014 17:59

152-Пивозавр >
заедь с интегрой типР дц2 с 1.8 атмо.
будет ваще почеснаку))

FAQ_FAQ 24.04.2014 18:01

[quote=Пивозавр;35007068] Зачем вы разные объемы соавниваете? Конечно 1,8 турбо не поедет, как 3,5 атмо. Рзмер в два раза меньше. А поставьте ряжом примерно одинаковые объемы и все, атмо в отцосе глубоком. Дайте мне труАккорда 2,4 тайпS, и посмотрим что едет, 1,8 ваг или 2,4 втек [/quote]
Ты на объеме катаешься или тебе важна мощность и расход при этом? Или тебе цифирка важна на кузове? Так возьми тогда 1,2 и нарисуй фламастером 2,5 турбо.Круто будешь выглядеть ппц.

bubububu 24.04.2014 18:02

я понимаю что это звучит почти как оскорбление, но на ВАГе оно не сдувается к 4000)) у других не знаю.

gtbikes 24.04.2014 18:03

152-Пивозавр >где ж моя хондочка 2,0. напихал бы)и 2.0 ваг напихал бы)

MbITb 24.04.2014 18:04

157-Футурама 2 серия >
ага, т.е. макс момент на 6500?
ух ты)))

MbITb 24.04.2014 18:05

158-gtbikes >
слы, надо пригласить пацанов на живых хондах, то чота ваговоды совсем распоясолись.


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.