![]() |
118- так 1,4тсай едет быстрее и жрет меньше)) |
Кстати кстати, реально забыли самое интересное, свистелки имеют огромный потенциал для улучшайзинга, как я написал выше - один чип поднимает со 150 л.с до 210 и 380 момента на 1.8 ТСИ. На 2.0ТСИ только чип делает 260 л.с., далее с мотора 2.0 ТСИ при разном бюджете можно снять до 400 сил, и ЭТО не будет корч! С атмо максимум 10-15 л.с. остальное уже будет корчевание турбин и компрессоров! |
119-HAMSTER >про расходы по городу давай не будем. У всех езда по городу разная ,как и маршруты. Давай сравним официальные ТТХ. Смотрим и удивляемся. Разница то -пшик...Ньюансы.... Понятно, что чиповка -дело увлекательное. Но тема о другом. Достижения науки свели на нет все возможности турбонаддува перед атмо. нет там превосходства ни в динамике ни в расходе.А вот по ресурсу..ещё вопрос. |
123-ГоША >Атмо теперь лишь только за счет объёма выпрыгивает, это уже как понимаешь, увеличение хотя массы, как следствие больше расход. Плюс объём котлов-камер сгорания которых надо накормить дадут свой результат. С со свистелками есть больший потенциал. Например твин турбо или БИ-турбо, где вспомогательно работает и турбо и компрессор, чтобы компрессор вытягивал момент на низах и середке а турба подхватывала на верхах. Турбы покупают, использую, как и атмосферу. Смотри, многие переходят на турбу, даже бмв некогда отнекивались а теперь успешно используют улитку. Ну не снять например 1000 л.с. с атмомотора без свистелом, например со всяких 1-2JZ . Короч, и твоя правда есть и моя. Но я для себя выбор сделал, если мне мало 2.0Т, я не поменяю на 3.0 атмо, а просто разозлю 2.0Т)))) |
Чо там куда надо крутить атмосферник?! Приезжай я тя на 4.2 атмо прокачу |
125-Чанский >ну смотря какой? 4.2 как на ауди а8 первого поколения или 4.2 на на R8? |
124-HAMSTER >Так тут спора то нет. Каждый своё выбирает. Я изначально сказал главную причину. Глянул вот разгон у джетты- да ,чуток быстрее, но и жрёт больше чуток. Учитывая, что фордовский мотор под нас уменьшили, хез какие там характеристики придушили. Вообщем, особой разницы давно нет. Но опять же- GDI исключение и требует хорошего современного бензина. |
Всё? Ищем место? |
так гди небось похлеще улитки в плане ресурса)) ведь подобное тулили на митсу, но неудачно. |
126-HAMSTER >а8! |
Короч, тут появляется славная традиция, самым реальным, адекватным форумчанам - не ссать, а приезжать на заеды в субботу вечером, для разрешения спортивных интересов. Посему надо собрать банду шоп и 1.4 ТСи, и 2.0 GDI и 2.0Т и 3 атмо |
да по городу стремно гоняться посоны... вон мугеновские видосы гляньте - опасна на! |
[quote=HAMSTER;35006374]Смотри, многие переходят на турбу, даже бмв некогда отнекивались а теперь успешно используют улитку[/quote] так улитку прикрутить и напесать в мануале "литр масла на тысячу км" намного дешевле чем создать 4.0 V8 о 400-500 конях. маркетинг, а он не всегда лучше. |
масло у ВАГа жрёт не турбина, они там с кольцами проипались, слишком уж тонкие сделали, с 11го года поправили. |
у тойот кстати, масложор по той же причине) |
134-Футурама 2 серия > что надо сделать с обычным 1.6 чтоб прибавить 50 сил? можно доработать гбц, поршневую, поднять СЖ, валы, фазы, впуск\выпуск там. а можно тупо прикрутить улитку и дунуть пол-очка в сток мотор. резал будет одинаковым. а теперь главный вопрос - предприниматель какой путь предпочтет для массового производства? верно. экономия на всем. в том числе и на колечках) |
[quote=Футурама 2 серия;35006700]у тойот кстати, масложор[/quote] ухаха)))) |
гуру моторов, вот скажите... после 100км/ч турбированный малообъемник будет так же переть как автмосферник большего объема? например 1,2-1,4 турбо против 2.0-2.5 атмо... что там до 100км/ч происходит - не интересно.. |
136-он же mugen > ну там как бы кольца не для экономии такие ставили а для облегчения, и вообще, последние 2ТSI (TFSI) не просто двушки с турбиной, там и без турбы примочек уйма, только названия не такие крутые как VTEC) |
137-он же mugen > бывает, есть у них там движки некоторые с сильно тонкими кольцами и даже на прулях. |
138-2X_Men > это не корректное сравнение, сравнивать нужно конкретные моторы, желательно с одинаковой мощностью. |
139-Футурама 2 серия > видимо они не такие крутые как втек)) у меня турба в режиме овербуста надувает с 1 до 1.3атм и добавляет лишние 30Нм.. правда кратковременно, бо опасно. как думаешь сколько Нм добавляет втек на старых добрых горячих моторах б-серии? |
141-Футурама 2 серия > Сх, передаточными числами в кпп, весом авто и загруженностью, с одинаковыми водятлами на одинаковой поверхности с одинаковым ветром ) |
138-2X_Men > а ваще, была А4 2T(8Е) кваттро, АКПП 200сил, 280н/м, так вот у неё сосали Лехусы is 250, GS300, Легаси 3х литровая тоже, БМВ е90 325. Сейчас А4 2T (8К) кваттро МКПП с чипоп, едет не медленнее S500. |
141, тогда апчем вообще тема? объемы двигателей поставил сопоставимые по мощности и времени разгона до 100-ки, а вот что с ними будет после 100-ки? |
145-2X_Men > для этого пацаны в сети выкладуют разгоны 100-200. погугли. интересная инфа |
рулит турбовтек. |
146, по гуглить - это не спортивно.... мне больше мнение местных гуру интересно.... ))) |
142-он же mugen > я имел ввиду названия, т.к. прицип работы систем подъёма клапанов у всех практически одинаков, только названия разные, у Ауди это AVLS, кстати каждый клапан управляется индивидуально(!), многое зависит от того какой потенциал заложен в двигателе изначально, у Б серии максимальная отдача после 7000 оборотов, как в моменте так и в мощности, вот тебе и ВТЕК, а улитка тащит с низов, и при правильной настройке эффективана почти до отсечки. |
145-2X_Men >я ж те говорю, сосали не только до сотки, когда машина упирается в воздух ей нужен момент а не мощность. |
всё, пора к тёще на Д.Р.)) |
Зачем вы разные объемы соавниваете? Конечно 1,8 турбо не поедет, как 3,5 атмо. Рзмер в два раза меньше. А поставьте ряжом примерно одинаковые объемы и все, атмо в отцосе глубоком. Дайте мне труАккорда 2,4 тайпS, и посмотрим что едет, 1,8 ваг или 2,4 втек |
149-Футурама 2 серия > втек самый простой и производительный. один кулачек рулит и высотой подъема и временем открытия. соленоид от давления масла. никакой навороченной электроники, только жара после 6000об\мин)) кстати чо все так гонятся за ровной полкой момента, чтоб валило с 2000 я так и не понял. мне ненужен момент с 1950об\мин. он жрет мой бензин даже тогда когда мне это ненужно) в городе по пробкам вполне хватает обычного 1.6 атмосферника. а вот если захотел прохватить - переключи передачу, загони стрелу в 6000 и вали до победного) два мотора в одном оч классно. и то что отдача на 7000 ништяк. при переключении на 8500 как раз попадаешь в 7000. т.е. в зоне максимального крутящего момента и мощности, в отличии от улитки которая сдувается на 4000, а крутят ее так же до 6000-6500. как то так я думаю) |
з.ы. всем кто интересуется всякими там чип тюнигами и ещё не читал эту тему, почитайте, много интересного, а главное пишет очень шарящий в этом деле человек: [url]http://gti-club.ru/forum/showthread.php?t=17332[/url] |
152-Пивозавр > заедь с интегрой типР дц2 с 1.8 атмо. будет ваще почеснаку)) |
[quote=Пивозавр;35007068] Зачем вы разные объемы соавниваете? Конечно 1,8 турбо не поедет, как 3,5 атмо. Рзмер в два раза меньше. А поставьте ряжом примерно одинаковые объемы и все, атмо в отцосе глубоком. Дайте мне труАккорда 2,4 тайпS, и посмотрим что едет, 1,8 ваг или 2,4 втек [/quote] Ты на объеме катаешься или тебе важна мощность и расход при этом? Или тебе цифирка важна на кузове? Так возьми тогда 1,2 и нарисуй фламастером 2,5 турбо.Круто будешь выглядеть ппц. |
я понимаю что это звучит почти как оскорбление, но на ВАГе оно не сдувается к 4000)) у других не знаю. |
152-Пивозавр >где ж моя хондочка 2,0. напихал бы)и 2.0 ваг напихал бы) |
157-Футурама 2 серия > ага, т.е. макс момент на 6500? ух ты))) |
158-gtbikes > слы, надо пригласить пацанов на живых хондах, то чота ваговоды совсем распоясолись. |
| Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3. |