Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   А в чем радость "настоящего атмосферника без всяких там свистелок"? (http://forums.kuban.ru/f1059/v_chem_radost-_nastoyashego_atmosfernika_bez_vsyakih_tam_svistelok-5651957.html)

HAMSTER 24.04.2014 13:45

И еще, пусть это будет совсем субъективно, но за время барыжнычества, и после, реально меньше всего я валялся под своими турбовагами. Так что свои выводы и заключения сделал.

FAQ_FAQ 24.04.2014 13:47

[quote=Пивозавр;35003611] 37-3DsMaks >А Приора разве не турбо? ))) Это вообще спорткар, меня чаще всего именно приоры обгоняют на трассе [/quote]
Так как ездит Приора, любая иномарка развалится. Погугли цену на датчик у ВАЗа и сравни его с иномарочным. 150-300 рублей это не пол зарплаты некоторым отдать.

bb8 24.04.2014 13:47

0-Пивозавр >твинтурбо v12 оптимальный вариант))

FAQ_FAQ 24.04.2014 13:53

[quote=3DsMaks;35003541]ха-ха, давят на тапку на любой тачке, посмотри на приоры![/quote]
Я не давлю с каждого перекрёстка, и таких большинство. Я точно знаю, что купив атмосферник буду ездить на нём годами, а не ремонтировать машину после предыдущего сракера. Кто покупает новое и надеется на гарантию- в добрый час! У каждого свои тараканы в голове, и сколько мне придётся ещё лет ездить на своей машине никто не знает. Вот введут завтра санкции, тогда и посмотрим как быстро всё изменится. И опять васи в гаражах станут реанимировать улитки за дурные деньги на полгода, чтобы опять скинуть жужалку очередному счастливчику.☺

HAMSTER 24.04.2014 13:57

44-ГоША >Слуш, ну что за страсти, ремонт турбы 12 +/- т.р. ходят дальше и не пол года, замена самого вкладыша-крыльчатки, если требуется только ей замена, около 8-9 т.р. Новая турба 25-30 т.р., б/у живая турба 15-20 т.р. Такое ощущения что если она помрёт, машину надо утилизировать. Ресурс современных турбин, если даже ездить не медленно легко достигает 200 000 км.

FAQ_FAQ 24.04.2014 14:04

[quote=HAMSTER;35003869] 44-ГоША >Слуш, ну что за страсти, ремонт турбы 12 +/- т.р. ходят дальше и не пол года, замена самого вкладыша-крыльчатки, если требуется только ей замена, около 8-9 т.р. Новая турба 25-30 т.р., б/у живая турба 15-20 т.р. Такое ощущения что если она помрёт, машину надо утилизировать. Ресурс современных турбин, если даже ездить не медленно легко достигает 200 000 км. [/quote]
Слышь. Мне бы ездить а не барыжить. Тем более ремонтировать всякое вагно.

HAMSTER 24.04.2014 14:15

46-ГоША >Ты инфу выборочно воспринимаешь? Я к слову сказал про барыж, у меня на продажу турбо одна была всего. Остальные турбо были в личные

bolodya 24.04.2014 14:17

да просто многие люди боятся превентивно всяких новшеств и улучшайзингов. тот же банальный баян про боязнь акпп и инжектора))
а все таки идет у уменьшения объема, но увеличению наддува. ресурс - тут вопрос спорный, но время ведь на месте не стоит и те же пассаты б5 проехали уже по 400-600ткм. куда еще больше то?

grom9000 24.04.2014 14:18

HAMSTER, то были нормальнеы моторы 1.8 турбо 150 сил. Там турбина лишь чуть поддувала.
А сейчас делают 1.4 турбо 140 сил, а значит надувают сильнее. И если учесть что объем меньше + стоят модные облегченные поршня без юбок - значит нагрузка на железо не просто выше, а намного выше.

bolodya 24.04.2014 14:22

а вообще ведь это придумано просто ради экономии и снижения выхлопа вредного. было б дохрена недорого бензина я бы ездил на атмо 5,7 Хеми и еписьоноколотись

HAMSTER 24.04.2014 14:23

49-зе Рокке Пальбоа >Не, ну сами моторы по архитектуре стали продуманей, насколько 1.8TSI продуманный чем старый 1.8Т. И расход ниже значительно, и мощность в стоке выше. Даже взять мой 2.0 TFSI и новый 2.0TSI, на последнем исправлены болячки, толкатель тнвд, гри цепь взамен ремня, подувка картера и др. В общем я к тому, что большая мощь с меньшего объёма современных моторов, это наверно улучшение технологий а не просто увеличения наддува? не?

Джохн 24.04.2014 14:24

[quote=зе Рокке Пальбоа;35002011] Цитата: Сообщение от Пивозавр Турбу нельзя сразу глушить в жару, надо дать поработать пару минут или ставить турботаймер (если не стоит с завода). [/quote]
А зимой можно сразу глушить, да?

bolodya 24.04.2014 14:26

52-можно сразу. снегом улитку потом присыпал и ступай домой.

PaciFic 24.04.2014 14:28

Поездив на современном турбовом 2,0 и пересаживаясь на свой же атмо 2,0, имея когда-то атмо 3,5 в6 в длительном пользовании - следующий выбор по возможности только турба. Вечный примус в виде сверхнадежного, жрущего и не едущего атмосферника мне не нужен.

Starter93 24.04.2014 14:29

У кого не было турбо-авто, тот их очень боится и рассказывает всякие небылицы. При равных мощностях у турбы будет меньший объем, меньше цилиндров, меньше распредвалов с цепями, натяжителями, ремнями, объем масла, ОЖ. Турбина ходит примерно столько же сколько АКПП, хотя ремонт АКПП выходит дороже, чем турбины. Расход бензина у турбо меньше, можно экономить, а можно и хорошо навалить. Мне турбо очень нравится, чего стоит одно ощущение прироста момента на слегка нажатой педали газа.

Hi_Com 24.04.2014 14:30

125639875 ☺

HAMSTER 24.04.2014 14:34

Давать остыть турбе рекомендуется после активного давления на гашетку, это так же рекомендательно как чистить зубы, зубной нитью.

PaciFic 24.04.2014 14:34

[quote=Starter93;35004436] При равных мощностях у турбы будет меньше цилиндров, меньше распредвалов с цепями, натяжителями, ремнями, объем масла, ОЖ. [/quote] от тут ты погорячился, местаме сильно))

joy 24.04.2014 14:36

следующая авта будем полюбому турба, но не ваг надеюсь. Если они к тому времени снимут дсг с конвейра, то может будет исключение

уэф 24.04.2014 14:40

юзаю ща туррбадизиль 2.0 R4
до этого был бенз атмо 2.5 R6
атмо в подмётки не годится и с дизеля(скорее всего0 уж не слезу. А там как жизнь сложится.
единственный не оч приятный момент- быстро момент сдыхает. атмо можно было крутить в отсечку.
но в ежедневной сутолоке это никак не надо.

HAMSTER 24.04.2014 14:41

59-онанимный пользыватель >не снимут, она дешевая и типо "с фишкой быстрого переключения", нашли альтернативу дорогому гидротрансформатору....так что увы...

Starter93 24.04.2014 14:43

58 - PaciFic > Это я в общем сказал за рядную турбо и V-6, понятно что вариаций море и они отличаются.

PaciFic 24.04.2014 14:49

62-Starter93 >ну так - да. А ты написал отличие типо атмо от турбо в целом. У меня ща две двушку, одна атмо, вторая турбо. Обе 4-х цилиндровые всяко))

FAQ_FAQ 24.04.2014 15:03

[quote=PaciFic;35004425]Поездив на современном турбовом 2,0 и пересаживаясь на свой же атмо 2,0, [/quote]
При чём тут объёмы, если дело в балансе мощности и расхода? Какая тебе разница какой объём под капотом, если мощность и у турбо и у атмо одинаковая и расход равный? Учи матчасть.Сто раз тут уже б этом писалось.
Только при этом- атмо спокойно работает а турбо перегружен и отжат до капли.

FAQ_FAQ 24.04.2014 15:08

[quote=уэф;35004602]атмо в подмётки не годится и с дизеля(скорее всего0 уж не слезу[/quote]
прекращай курить всякую дрянь. Тут речь не о дизелях идёт а о турбо-атмо. Дизель атмо- полное гавно во всём для использования его в машинах.

MbITb 24.04.2014 15:18

[quote=Пивозавр;35001397]А в чем его прелесть?[/quote]

в отсутствии свистелки)
прокатись на тру хонде с 1.8 атмо и поймешь в чом агонь атмосферных малообъемников)
на самом деле значительно веселей чем скучная ровная полка момента на турбе.

ddr333 24.04.2014 15:24

че там кто сказал, что атмо гонво, иди сюда на!

[url]http://www.youtube.com/watch?v=ddXi_T80PhE[/url]

MbITb 24.04.2014 15:27

просто нормальные атмомоторы нынче остались только в премиуме.
таже камрюха 3.5, финики фх, да и теана 3.5 дубасят огого. всякие 2.0 тфси тси и прочая турбовагохрень и в подметки не годятся.

а раньше, когда мужики дергали мкпп, а не ходили по салонам красоты, у хонды были 1.6 атмо о 185 силах, которые по сей день умоют любую турбопомойку схожего объема и мощности. шутя.
и это были технологии.
а ща?
улитку прикрутили, в мануале напесали литр масла на тыщу норма и быстрей продавать жаждущим потребителям.
кароче турбо гамно.
у меня все.

уэф 24.04.2014 15:29

65-ГоША > а дизель чо, не ДВС?
сам бросай жевать вредные таблетки.)

MbITb 24.04.2014 15:30

65-ГоША >
та погодь.
стоит ему попробовать е46 м3 и мнение про свистелки а5 вернецо на круги своя))

уэф 24.04.2014 15:31

69-уэф >+ ты всё ещё юзаешь 2.0 атмо от таёты? имел счастие прокатиться в мск и обратно на этой гамммнннииищщщще рав4... ппц, до си блевать тянет.)))

MbITb 24.04.2014 15:33

про м3 е90 ваще молчу)
гамно видать то еще ухаха

уэф 24.04.2014 15:33

70-он же mugen > не сомневаюсь ни капельки.)
тока прочти унимательно мой посыл;)
[em]но в ежедневной сутолоке это никак не надо.[/em]
м3 годна брычка, спору нет...

HAMSTER 24.04.2014 15:36

68-он же mugen >Ты когда говоришь про "всякие 2.0 ТSi", не забывай про Audi S3/Golf R, с таким же 2.0 ТСИ который просто в пух и прах зазорвет эти финики и камри, на сходке за согратом переодически S3 stage 3 приезжает, так та до 200 не отрывается от м5....да да, это все те же два литра + чип + другая турба + впуск и выпуск

Джохн 24.04.2014 15:42

74-HAMSTER >
А када там эти сходки? Приедем, катнём ваших вагов.

FAQ_FAQ 24.04.2014 15:42

[quote=уэф;35005314] 65-ГоША > а дизель чо, не ДВС? сам бросай жевать вредные таблетки.) [/quote]
Тему читал? Атмо-турбо. Ты же пишешь про дизель, с которого теперь не слезешь. Прекращай курить всякую дрянь. При чём тут дизель? Он атмо-полное гавно.

HAMSTER 24.04.2014 15:42

75-Джохн >Да гер знает, в основном по субботам, но как-то без "звонка" решил прокатиться, посмотреть, никого

bolodya 24.04.2014 15:43

ну так муген забыл про расход этих самых 3,5литровых атмо. я совсем не против бы на таком моторе ездить, многолировые моторы особо амеровские очень хорошо звучат, но почему то мировые автомоб. тенденции таковы, что сделать мотор поменьше. вон люди уже радуются 3.0литровому мотору на ауди, а раньше плювались на подобный мотор на мерсе - нищебродом обзывали))

Hi_Com 24.04.2014 15:44

75-Джохн >приорой ?

FAQ_FAQ 24.04.2014 15:49

78-Болодимир >Алё, гаражЪ.))) Превосходство турбо перед атмо -вчерашний день. Ещё раз повторяю- у атмо есть гражданские моторы ,где расход и мощность и разгон до сотни ОДИНАКОВЫ с турбо. Вопрос- в чём тогда преимущество турбо? В более сложной конструкции? Требовательности к бензину? Работе всего железа на грани ? Лишний головняк с дорогой турбиной, по цене в 10 процентов от стоимости машины? СМЫСЛ в чём?
Вот о том и речь.


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +3.