Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   А в чем радость "настоящего атмосферника без всяких там свистелок"? (http://forums.kuban.ru/f1059/v_chem_radost-_nastoyashego_atmosfernika_bez_vsyakih_tam_svistelok-5651957.html)

MbITb 24.04.2014 15:50

75-Джохн >
бгг
боюс ваги больше туда не приедут)))

Джохн 24.04.2014 15:50

79-Hi_Com >
Короткоходная, оборотистая, молодёжная! Чё не так?

MbITb 24.04.2014 15:51

хотя там есть варианты едущие близко к 13. наверное.

MbITb 24.04.2014 15:52

82-Джохн >
не подрэзана и нетонирована!!

bolodya 24.04.2014 15:53

80- ну напиши тогда хоть один-два атмомотора 1.4-1.8л. объемом (да хоть даже сравнить двухлитровые моторы, кер с ним), которые едут так же как ваг или хоть как турбо астра. я правда не знаю, может и есть такие, ато подумаешь типо тролю.

Джохн 24.04.2014 15:54

83-он же mugen >
Когда я тут был крайний раз, у тяж турбобричка была? Всё? Сменил на православный 1,8 атмо? :)

MbITb 24.04.2014 15:54

74-HAMSTER >
ну тогда я скажу про какойнить хондокорч на схеме к20\к24.
и покурит твоя s3 стэйдж 157)))

MbITb 24.04.2014 15:55

86-Джохн >
та не, все так же мучаюсь на немецком турбогамне))

FAQ_FAQ 24.04.2014 15:56

85-Болодимир > ну ППЦ... Эту тему тут уже раз пять мусолили, а ты по новой.
Возьми современный мотор GDI 2л в 149л и сравнивай с 149-150 лысами любую свистелку. Узнаешь много интересного. )))

HAMSTER 24.04.2014 15:56

80-ГоША >Ок, вот гольф -
1.2 TSI (105 л.с.),
разгон до 100 - 10.2
Расход реальный: город - 8, трасса - 5-6

1.4 TSI (140 л.с.)
разгон до 100 - 8.8
Расход реальный: город - 10, трасса - 6-7

приведи пример атмо мотора с теми же показателями?

MbITb 24.04.2014 15:57

85-Болодимир >
подскажу вицетестю, непротив?
-рено клио спорт. 2.0 атмо 200 сил.
оч достойно едет.

MbITb 24.04.2014 15:59

90-HAMSTER >
мазда 3 1.6
мазда 3 2.0

там +\- одинаково, только нету масложора и прочей турбохрени типа ям, лагов, охлаждения, непрухи в жару и т.д.

bolodya 24.04.2014 16:00

[quote=ГоША;35005726] 85-Болодимир > ну ППЦ... Эту тему тут уже раз пять мусолили, а ты по новой. Возьми современный мотор GDI 2л в 149л и сравнивай с 149-150 лысами любую свистелку. Узнаешь много интересного. ))) [/quote]
помню што-та да. но фордомотор сольет 2.0л дико сольет турбосвистелке от шкоды или гольфа 1,4л 140сил, а скажем ту же хонду сивик 1,8 даже в заднее зеркало будет не разглядеть.
91- ну при чем тут этот корч?

bolodya 24.04.2014 16:01

[quote=он же mugen;35005759] 90-HAMSTER > мазда 3 1.6 мазда 3 2.0 там +\- одинаково, только нету масложора и прочей турбохрени типа ям, лагов, охлаждения, непрухи в жару и т.д. [/quote]
а тебе не кажется что мазда 1,6 едет больше 12 секунд?? м??

Джохн 24.04.2014 16:02

92-он же mugen >
Минусану тебе, на одинаковом объеме кер какой атмо обгонит турбо. Блеоры не в счёт, само собой.

HAMSTER 24.04.2014 16:02

92-он же mugen >У гоши речь шла об ОДИНАКОВЫХ объёмах, кстати мазды 1.6-2.0 редкостные овощи, у кента была 3, 2.0л поменял на......барабанная дробь!! гольф 7 1.4 ТСИ

87-он же mugen >Нет Ден, ты реально недооцениваешь ту ауди, и то кстати совсем не корч, чип+пайп+выхлоп+турба+интеркуллер, всё!

HAMSTER 24.04.2014 16:03

87-он же mugen > и кстати гибрид к20/к24 выдаёт 260-280 сил. Когда-то фапал люто на такую в питере, собранную заного)))) acura rsx

FAQ_FAQ 24.04.2014 16:07

[quote=HAMSTER;35005806]92-он же mugen >У гоши речь шла об ОДИНАКОВЫХ объёмах[/quote]
схренали? При чём тут объём? Возьми одинаковый показатели мощности и сравнивай разгон и расход. Тебе на них ездить а не на объёмах мифических.)

HAMSTER 24.04.2014 16:10

98-ГоША >Ок.
Форд фокус 2.0 - 143 силы, Гольф 1.4 ТСИ - 140 сил
Смотри динамику, в конце смотри расход. Вопросы?
[url]http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[/url][]=fordf-2008h20&modid[]=vwgl-2012h16

MbITb 24.04.2014 16:12

95-Джохн >
лотус элис.
1.8 атмо.
попробуй обгони на 1.8 турбе))

FAQ_FAQ 24.04.2014 16:12

93-Болодимир >где он сольёт? ))) До сотни одинаково едет. Момент у турбо конечно сыграет сначала свою роль, но уже к сотне метров будет вровень. А дальше и надерёт жопу свистелкам.)
И при чём тут хвалёное турбо? Разгон тот же,мощность та же, расход тот же. Ещё и бензин 95 а не 98.

MbITb 24.04.2014 16:12

93-Болодимир >
какой корч?!
обычная машина

FAQ_FAQ 24.04.2014 16:13

99-HAMSTER >Вопрос в том, что речь о моторе с фокуса-3 GDI. Не надо себя обманывать.)

FAQ_FAQ 24.04.2014 16:14

100-он же mugen >да при чём тут объём? Ты ездишь на мощности и расходе.

MbITb 24.04.2014 16:15

99-HAMSTER >
до 100 разница есть.
на квотере разницы нет.
на милю форд уедет далеко и надолго

HAMSTER 24.04.2014 16:19

103-ГоША >Не нашел его в списке, нашел только послений турбодизель 163 силы, динамика по ттх 8.7 мкпп, 9 акпп, это показатель гольфа, расход примерно одинков, учитывая что форд дизель и с турбой!

В целом, неоднократно ездил на гольф 1.4 ТСИ ты не представляешь как весело может ехать 1.4 со свистелкой.
Сам пойми, ну не дураки же концерны мировые, усложнять конструкцию, лепить дорогую турбу, чтобы получить просто тоже самое что и атмо у конкурентов????!!!

В этом то и есть компромисс, ты покупаешь меньший объём=меньший расход, но динамику большого атмо!

bolodya 24.04.2014 16:20

[quote=он же mugen;35005977] 99-HAMSTER > до 100 разница есть. на квотере разницы нет. на милю форд уедет далеко и надолго [/quote]
не уедет форт. вон у алкоголика и у гоши ффг3 2.0 - надо затестить. сольет форт и до сотки и в максималке.

HAMSTER 24.04.2014 16:21

105-он же mugen >неа....реально поспорю. Не спасёт форда объём, вот М5 против заряженной S3 спасло, около 200 бмв уходить начал

MbITb 24.04.2014 16:21

та вы буетой страдаете.
сравниваете несравнимое.

2.0 турбо лучше 2.0 атмо.
а 3.5 лучше 2.0 турбо.
а 2.0 турбо от s3 лучше 3.5 атмо.
а 4.0 на м3 лучше 2.0тфси
а 2.0 тфси стэйдж 3 лучше 4.0 м3.
а 6.5 хэми с компрессором утрет всех!
аминь.

MbITb 24.04.2014 16:22

108-HAMSTER >
дайте мне живой 2.0 форд на мкпп и живой гольф 1.4 на мкпп - и форд уедет.
потестим?)

bolodya 24.04.2014 16:22

107+и это при том, что сил у него больше))

MbITb 24.04.2014 16:23

111-Болодимир >
вот защот этого и уедет после 140-150
имхо

HAMSTER 24.04.2014 16:23

Ну и ко всему прочему, муген 1.6 турбо 197 сил, виртуально объехал мой 2.0 Турбо 200 сил. Так что вы тут не сильно распаляйтесь по поводу мирко-свистелок

FAQ_FAQ 24.04.2014 16:24

[quote=HAMSTER;35006032]В этом то и есть компромисс, ты покупаешь меньший объём=меньший расход, но динамику большого атмо![/quote]
Да ладно?))))Всё там давно уже одинаково.
А концерны лепили изначально свистелки по другой причине. Все думали, что турбо это экономия при той же мощности. Что изначально и было. И для этого даже налоги привязали к объёму а не к мощности. Вот все концерны и кинулись разрабатывать турбосвистелки.А оказалось, что и атмо может иметь подобные характеристики и мало жрать топлива. Экология всему виной была. Уменьшение энергопотребления,сохранение природы.Оказалось-туфта.

MbITb 24.04.2014 16:26

113-HAMSTER >
меня бокстер 3.4 атмо уделал как сынка.
и добрую половину 2.0 свистелок ушатает как первоклассниц.
потомушто АТМОСИЛА!!
гыыы

HAMSTER 24.04.2014 16:27

110-он же mugen >Потестим, ток где их взять, реально хочу это увидить? С товарищем 1.4 тси лихо удрал от лансера толи 1.8 толи 2.0 л

HAMSTER 24.04.2014 16:28

115-он же mugen >Ай перестань, у порхе в линейке так же и свистелок полно на любой вкус, которые едут еще быстрей.

FAQ_FAQ 24.04.2014 16:31

[img]http://s43.radikal.ru/i101/1404/f2/4141a5abfa5f.png[/img]
Вот тут с оф сайта указан и разгон и расход. Только мощность там 149 а не 150. Автомат смешаный расход 6,4л на 100км, разгон автомат 9,3сек.
Расход при 100км/час 4,9л. (убрали с оф сайта, не найду но помню цифру.)
Ну и при чём тут турбо?

HAMSTER 24.04.2014 16:32

114-ГоША >Вот смотри, на моей первой а4 с 1.8Т мощность была 150 сил, жрала по городу она не менее 12-13 литров, сейчас у меня есть рабочая октавия FL 1.8 ТСИ её расход по городу 10-11!! И раскручивается она быстрей и веселей. Плюс опять таки, у турбовагов, за других не скажу, есть потенциал, причем это даже не супертюнинг, а снятие ограничений выхлопа - я говорю о чипе стэйд 1, который из 153 сил делает 210 и 380 момента! При том что ресурс не страдает, а расход падает до 1 литра!!!!

JEE 24.04.2014 16:34

турбодвигатели оборотистые совсем недавно только по уму начали делать. до этого фаворит был - атмосферник.

но прогресс идет и время не стоит на месте. и вот уже почти у всех турбодвижки. в чем вопрос то?

да и типочек где то прав на 10-12 колах атмо ехать куда азартнее чем на турбине с 8-ю цилиндрами.


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.