134-Футурама 2 серия >да не только. Турбо полюбому будет будет сжигать масло, потому что она- 1. Имеет контур масленый для смазки собственной 2. Она нагреваться может экстримально, до 600-800 градусов. 3. В ней нет не одного резинового изделия- уплотнения, прокладки и прочее . Как такое устройство не будет жрать масло? |
160-он же mugen >гогно варпос) тут одну помойку из челябы притащили, ублюдком кличут. Цырик 2ген с б18редтоп. Говорят валит. А так что то все тачки пораспродавали( |
161-HAMSTER > уверен у половины тут присутствующих ваговодов сними патрубок с кулька и они упадут в обморок. а так не жрет, да бгг |
162-gtbikes > такое чудо мож и из 14 выскачит. |
164-он же mugen >на шипах пока не оч получается))) |
164-он же mugen >та, ребятки просто выросли и задолбались валяться под хондо, ради редких выездов на спринт или драг . Ваще на Тусе согратовской видел хондо с намеком на тюн, но чет просто тихо стояли )))) |
Витя, витя....))))) Шоп атмо норм валил все эконормы в жопу. А с свистулей едет. |
166-HAMSTER > хз чо я жопеля купил а не тегру дц5. дуракбля. повелсо на ваши свистульки беспонтовые))) |
168-он же mugen >а я те грил) |
168-он же mugen >тегру тока тупер, а он пруль и внутри Древняя спарта, да и тяжко найти живой. Тока рсх но она не быстрей нового гти |
[quote=уэф;35007302]Шоп атмо норм валил все эконормы в жопу.[/quote] хрень не пори. И проснись, у форда-3 джидая евро-5 на атмо, а ТТХ аналогичные свистульке. |
да пруль и остановил. а салон дц5 просто АГОНЬ! круче только на s2k |
171-ГоША >в соседней теме ваг турбированный купили бу.скорей... |
[quote=BIA;35007409] 171-ГоША >в соседней теме ваг турбированный купили бу.скорей... [/quote] И чо? Что сказать то хотел? |
173-BIA >привет Игорёк! Я уже там!)))) |
169-gtbikes > та не, впринципе доволен. но хонда есть хонда) |
175-Чанский >хаха три раза! Привет.. |
172-он же mugen >ден , все ништяк, я сам перебонькал на рсх, даже рассматривал сначала вместо рс, но реально подумал, что пустили в 2001!! То есть этой моделе 13 лет. Ну уходит тот втек, как не крути... |
155-он же mugen >Что это за Интегра? Фото в студию |
[quote=HAMSTER;35007444] Ну уходит тот втек, как не крути...[/quote] Куда он уходит? Какделали так и делают, и многие другие как ставили аналоги, так и ставят. Названия только другие. Очень хорошие характеристики с ними у мотора и надёжность колоссальная. Всё гениальное просто.(с) |
180-ГоША >ога, посмотри на немощный type r 8ой, бабавоз с претензией на спорт, закончились тайп р....вот все ждут нового , который будет со свистулкой кстати )))) |
172-он же mugen >плюсану. салон ахеренный просто от а до я. |
180-ГоША >я написал "тот" втек, тот втек был крутым и токсичным, сейчас экодроты не дадут разгуляться |
181-HAMSTER >ну хез....Евронормы может душат. Я особо не интересуюсь. |
159-не на 6500 конечно, но явного скисания нет. |
[quote=HAMSTER;35007513] 180-ГоША >я написал "тот" втек, тот втек был крутым и токсичным, сейчас экодроты не дадут разгуляться [/quote] Ну и я о том же. Но- делают же, и весьма успешно. А валит не валит- это не та категория уже. |
161-про уплотнения я понимаю, но легендарный ВАГовский масложор это не из-за турбины совсем. |
184-ГоША > евронормы душат... у фф3 атмо евро5 как со свистулей!!!(С) ))))) и это на одной странице.))))))) |
183-HAMSTER > я уже вешал тут фоту табло новго цуцыка с редлайном там, где у старого только начинал работать "тот" втецик.) |
А ваще конечно, на вкус и цвет так сказать... кому то нравятся жужжалки а кому то свистелки, каждому своё. |
168-он же mugen >И зачем ты мне успортивленную версию предлагаешь. У меня пенсионероседан D-класса и совсем не спорт, даже диски на 16, вот и дайте мне Аккорда, даже не 2 литрового, а 2,4 предпредыдущего поколения даже хочу и на палке. |
187-Футурама 2 серия >не слышал о масложоре на 1,6 атмо ваговском, так же как и от 2,4 и 3,2 атмо |
[quote=уэф;35007557] 184-ГоША > евронормы душат... у фф3 атмо евро5 как со свистулей!!!(С) ))))) и это на одной странице.))))))) [/quote] ты чо такой тугой сегодня,м?))) Речь идёт о турбо-атмо. Ты утверждаешь, что атмо едет только без норм токсичности, я же тебе привёл пример ТТХ атмо на евро-5 ПЯТЬ! Который едет ТАКЖЕ как и турбо. Что не понятного-хез. Проснись уже. |
[quote=Футурама 2 серия;35007575] А ваще конечно, на вкус и цвет так сказать... кому то нравятся жужжалки а кому то свистелки, каждому своё. [/quote] Да тут больше вопрос целесообразности, о чём я и написал в первом посте. |
Кстати на работе аккорд 2012 года, 2,4 тайп s, он НЕ ОБЪЕЗЖАЕТ рабочую октавию 1,8 тси |
[quote=HAMSTER;35007609] Кстати на работе аккорд 2012 года, 2,4 тайп s, он НЕ ОБЪЕЗЖАЕТ рабочую октавию 1,8 тси [/quote] а мощности какие и расходы с разгонами, смотрел? |
192-HAMSTER > Это совсем другие движки. А вот есть атмо. 2л. ALT, он масложор и именно из-за колец. |
196-ГоША >У тебя Приора. У нее вообще с 1.6 снято всего 98 л.с. И ты еще о турбинах споришь? ))) |
+196 сам посмотрел. Хонда гамно. Видимо только джидай способен конкурировать с современными турбами. [quote=Пивозавр;35007719] 196-ГоША >У тебя Приора. У нее вообще с 1.6 снято всего 98 л.с. И ты еще о турбинах споришь? ))) [/quote] Я не комплексую. А ты походу весь в белом. |
197-Футурама 2 серия > alt самый неудачный мотор вагов, чуть ли не официально, да и знают об этом многие, потому редко видишь их, если есть то владелец либо нуб, либо девушка))) |
Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3. |