0
- 20.07.2015 - 07:57
|
АВТОВАЗ испытает двигатель с винтовым нагнетателем. Тестирование нового турбомотора будет проходить совместно с Тольяттинским госуниверситетом (ТГУ), который и усовершенствует винтовой нагнетатель. Сотрудники Центра роторных компрессоров ТГУ уже обсудили проект с исполнительным вице-президентом ОАО «АВТОВАЗ» Харальдом Грюбелем. «Одно из последних достижений АВТОВАЗа – новый двигатель ВАЗ-11192 – по сути, первый отечественный мотор с турбонаддувом, созданный при участии английской компании Ricardo и предназначенный для установки на серийные легковые автомобили. ТГУ выступил с предложением по повышению экономичности и мощности данного двигателя путем применения винтового нагнетателя. Такой нагнетатель даёт быстрый отклик при нажатии водителем педали газа, чем выгодно отличается от турбокомпрессора, откликающегося с заметной задержкой», - говорится в сообщении пресс-службы ТГУ. Для снижения потерь на привод нагнетателя в Тольяттинском госуниверситете также изготовили специальное устройство регулирования в виде заслонок, управляя которыми можно снизить расход топлива. Харальд Грюбель познакомился с этими разработками 10 июня во время визита в ТГУ. При этом он отметил, что конструкция устройства регулирования винтового нагнетателя уже запатентована в ходе предыдущих работ, и владельцем патента является АВТОВАЗ как заказчик научно-исследовательской работы у Тольяттинского госуниверситета. «Однако известно, что не каждое изобретение доходит до производства, поэтому на прошедшем совещании было решено передать нагнетатель из ТГУ на завод для испытаний, чтобы подтвердить его характеристики в составе системы наддува двигателя ВАЗ-11192», - рассказали в ТГУ. Работы по подготовке и проведению испытаний планируется завершить к октябрю 2015 года. Затем состоится следующее совещание у исполнительного вице-президента АВТОВАЗа, на котором будут обсуждаться перспективы внедрения данной разработки. Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ завершил проектирование турбодвигателя 1,4 л 16V. Какие именно «Лады» могут получить новый мотор – данных пока нет. http://avtosreda.ru/news-common/Turb...svezhiedannye/ «АвтоВАЗ» проведет испытания двигателя с винтовым нагнетателем Ожидается, что испытания двигателя будут завершены в октябре 2015 года. После этого состоится совещание, по итогам которого «АвтоВАЗ» и ТГУ обсудят возможности сотрудничества по созданию демонстрационного автомобиля с нагнетателем. «АвтоВАЗ» при участии Тольяттинского государственного университета (ТГУ) проведет испытания двигателя, оснащенного винтовым нагнетателем. Российскому автопроизводителю предложили проверить нагнетатель в составе силовой установки ВАЗ-11192 — под этим обозначением известен вазовский турбомотор, созданный при участии британцев из компании Ricardo. СМИ сообщали, что данный 1,4-литровый двигатель развивал до 163 л.с. мощности. Однако в ТГУ предложил повысить экономичность и мощность мотора, применив в его конструкции винтовой нагнетатель (с двумя роторами с взаимодополняющими профилями). Потенциальная отдача двигателя в этой конфигурации не уточняется. «Такой нагнетатель дает быстрый отклик при нажатии водителем педали газа, чем выгодно отличается от турбокомпрессора, откликающегося с заметной задержкой. Для снижения потерь на привод нагнетателя в Тольяттинском госуниверситете также изготовили специальное устройство регулирования в виде заслонок, управляя которыми можно снизить расход топлива», — говорится в сообщении ТГУ. Диалог между представителями университета и «АвтоВАЗа» состоялся еще в начале июня, но известно о нем стало только сейчас. Со стороны автопроизводителя присутствовал исполнительный вице-президент Харальд Грюбель, который отметил, что конструкция регулирующего устройства была разработана в ТГУ по заказу «АвтоВАЗа» и патентом на эту технологию обладает именно производитель Лад. Ожидается, что испытания двигателя будут завершены в октябре 2015 года. После этого состоится совещание, по итогам которого «АвтоВАЗ» и ТГУ обсудят возможности сотрудничества по созданию демонстрационного автомобиля с нагнетателем. Читать полностью: http://news.drom.ru/34794.html | |
1
- 20.07.2015 - 08:01
| когда уже эту обитель зла закроют??? | |
2
- 20.07.2015 - 08:35
| 1: и снимут фильм. обитель зла. рашэн идишн :) с евович в главной. роли :) | |
3
- 20.07.2015 - 08:36
| 1-genezis >боишься что Вазовские турбомоторы будут драть солярисы-поло-пыжи и прочих? | |
4
- 20.07.2015 - 08:41
| Вот первые фото винтового нагнетателя) | |
5
- 20.07.2015 - 08:41
| 1-genezis > ларгус очень даже неплохая машина | |
6
- 20.07.2015 - 08:58
| 4, кстати, отклик от привода мгновенный) | |
7
- 20.07.2015 - 09:09
| Ну какие же они косноязычные ))))))) | |
8
- 20.07.2015 - 09:20
|
0-Серьезный Лу > А нафига в новости по несколько раз писать одно и то же как в рекламе таблеток для похудения? Или журналюшкам нынче ЗП платят за количество знаков без учета качества текста? По сабжу - то что сейчас автоваз пытается делать, кулибины с драйва уже давно опробовали и используют. Сдается мне что ресурс пакетика сока 1,4 л при номинальных 163 л.с. будет от ТО до ТО. | |
9
- 20.07.2015 - 09:22
| именнно винтовые нагнетатели?а можно почетать? | |
10
- 20.07.2015 - 09:23
| Так и есть. Статья должна быть не менее определенного количества символов. | |
11
- 20.07.2015 - 09:24
|
4-doz02 >тож об этом подумал. 5-F11 > был бы ларгус ре рено/дация - тогда слава автовазу, а так позор. | |
12
- 20.07.2015 - 09:26
| Пусть старые до ума доведут! | |
13
- 20.07.2015 - 09:27
| Просто привел инфу с двух разных ресурсов для наглядности, а ваще мне пофигу,думайте что хотите. | |
14
- 20.07.2015 - 09:29
| пользуясь случаем вопрос хочу задать..скока в среднем стоит переклеить плиту на приоре? в одном месте грят 5000,в другом 1500))) я умом понимаю,что 1500 это цена 2012года как минимум и это настораживает..но откуда 5к то взялось? там работа не хитрая | |
15
- 20.07.2015 - 09:34
| К концу испытаний и запуску в серию чудесные никому не известные "винтовые нагнетатели" превратятся в обычную проверенную временем улитку с какой-нибудь япошки, как это было с коробкой-автоматом Jatco. Зачем изобретать велосипед? | |
16
- 20.07.2015 - 09:40
|
15-Творю добро > А бабосы попилить? | |
17
- 20.07.2015 - 09:42
|
так вроде же винтовые нагнетатели не новшество? или я чет не так понял??? systemsauto.ru/vpusk/supercharger.html | |
18
- 20.07.2015 - 09:42
| гуглите нагнетатели лисхольм | |
19
- 20.07.2015 - 09:46
| 15-Творю добро > Думаю будет улитка 90-х годов разработки, не будет дополнительного охлаждения после остановки двигателя, нужно будет выжидать паузу для охлаждения турбины и т.д. | |
20
- 20.07.2015 - 09:48
|
18-К о н к е р е > цена винтовых нагнетателей значительно больше, поэтому и применяются они реже, в основном на дорогих спортивных автомобилях. Будет приставка "Sport" на 1,6 моторе ? | |
21
- 20.07.2015 - 09:51
| будет приставка gt, не иначе, ибо приставка спорт уже есть в линейке отечественных легковых авто)) | |
22
- 20.07.2015 - 10:25
|
16-Троян888 > Ну если только за этим... 19-Travka > Будут сразу с завода ставить какой-нибудь старлайн с турботаймером))) | |
23
- 20.07.2015 - 15:54
| http://avtosreda.ru/news-common/LADA...turbodvigatel/ LADA C-класса получит турбодвигатель АВТОВАЗ продолжает работать над моделями нового для «Лады» сегмента. По собственной информации «АвтоСреды», автомобили LADA C-класса будут оснащать турбодвигателем. АВТОВАЗ уже собрал прототип силового агрегата, правда, данных о характеристиках мотора пока нет. На прошлой неделе стало известно о том, что первый турбодвигатель АВТОВАЗа может получить винтовой нагнетатель. Об этом сообщила пресс-служба Тольяттинского госуниверситета. «Одно из последних достижений АВТОВАЗа – новый двигатель ВАЗ-11192 – по сути, первый отечественный мотор с турбонаддувом, созданный при участии английской компании Ricardo и предназначенный для установки на серийные легковые автомобили. ТГУ выступил с предложением по повышению экономичности и мощности данного двигателя путем применения винтового нагнетателя. Такой нагнетатель даёт быстрый отклик при нажатии водителем педали газа, чем выгодно отличается от турбокомпрессора, откликающегося с заметной задержкой», - рассказали в ТГУ. Как уже сообщала «АвтоСреда», в С-класс АВТОВАЗ планирует выйти с двумя моделями – кроссовером и седаном. На данный момент продолжаются работы по вариантам стиля экстерьера и интерьера новинок. Согласно рассекреченному в июне этого года графику запуска новых моделей LADA, четырехдверка и вседорожник С-класса появятся на рынке в 2018 году. | |
24
- 20.07.2015 - 23:08
|
Президент "АвтоВАЗа": LADA будет продаваться в 15-20 странах 22:0020.07.2015 (обновлено: 22:04 20.07.2015)42047173 По словам президента компании Бу Андерссона, "АвтоВАЗ" получил контракты на поставку около 70 тысяч автомобилей в разные страны в 2015 году. В топ-5 импортеров по итогам года войдут Казахстан, Азербайджан, Египет, Украина и Германия. Здание заводоуправления ОАО АВТОВАЗ. Архивное фото © РИА Новости. Юрий Стрелец | Купить иллюстрацию ТОЛЬЯТТИ, 20 июл — РИА Новости. LADA будет продаваться в 15-20 странах, помимо России, сообщил журналистам президент компании "АвтоВАЗ" Бу Андерссон. "Понятно, что мы будем возвращаться в Европу. С 1 июля наши автомобили соответствуют всем европейским стандартам. LADA будет хорошо продаваться, если мы сможем получить лучших импортеров альянса "Рено-Ниссан". Тогда наша работа будет проще. Но могу сказать, что наша продукция будет продавать в 15-20 странах, помимо России", — рассказал президент "АвтоВАЗа". По словам Бу Андерссона, "АвтоВАЗ" получил контракты на поставку около 70 тысяч автомобилей в разные страны в 2015 году. В топ-5 импортеров по итогам года войдут Казахстан, Азербайджан, Египет, Украина и Германия. При этом часть импортеров заявила, что поставки продукции LADA будут снижены в связи с экономической ситуацией. Египет, напротив, возобновил поставки и намерен увеличить закупку машин "АвтоВАЗа". "Мы давно представлены в Ливане, продавали свои автомобили в Сирии. У нас сильный рынок в Германии и Латинской Америке. Там хорошо продается LADA 4x4… Сейчас мы подписали соглашение с импортером Nissan в Венгрии", — сказал он. В феврале Андерссон заявил, что у "АвтоВАЗа" есть планы двукратно увеличить экспорт и довести его до 100 тысяч автомобилей. Осенью 2014 года компания приостановила поставки в ЕС из-за несоответствия автомобилей LADA техническим нормам Евросоюза. Ранее сообщалось, что в сентябре-октябре 2015 года продукция LADA вернется на европейский рынок. "АвтоВАЗ" — один из крупнейший автопроизводителей Восточной Европы. Сегодня производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов в год. С 1970 года завод произвел более 28 миллионов автомобилей LADA. Продукция предприятия — легковые автомобили массового спроса в ценовом диапазоне 289 тысяч — 500 тысяч рублей. В 2012 году "АвтоВАЗ" стал мультибрендовым производителем и выпускает автомобили под брендами Renault и Nissan. РИА Новости http://ria.ru/economy/20150720/11388...#ixzz3gSqItA68 | |
25
- 21.07.2015 - 07:00
| Уехал цирк ........ | |
26
- 21.07.2015 - 07:19
| патамушта улитка гавно унылое. | |
27
- 21.07.2015 - 09:01
| Да уж достаточно приглядется к ино собранным у нас.... | |
28
- 21.07.2015 - 09:03
| Каго прокатить на спринтере этого года но собраного у нас... | |
29
- 21.07.2015 - 09:06
| 28-pioneerr >ну че ты разобрался че он там дымит-глючит? | |
30
- 21.07.2015 - 09:07
| 28-pioneerr >за скока брал? Какая модель?Товарищ присматривает. | |
31
- 21.07.2015 - 09:33
|
Авта рабочая работодатель в курсе что дымит и чек горит но не чешется Заниматься самому не интересно Так и дымит периодически... | |
32
- 21.07.2015 - 10:00
| )))))))))))))) рассказал владелец приоры))))))) | |
33
- 21.07.2015 - 11:35
|
32-Boorman > а шо расказывать мона тока пр то чепм владееш?п меоджу меня моторор без улитки патаму шо она говно?)) | |
34
- 27.07.2015 - 22:21
|
Kalina и Largus получат двигатель 1,8 л Об этом в интервью «Известиям» заявил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. По словам главы автогиганта, к концу текущего года новый 1,8-литровый двигатель получит LADA Largus. Этот же агрегат планируется ставить и на LADA Kalina. «Наш основной пункт на сегодня — двигатель ВАЗ 1,6 л. И новый вазовский двигатель 1,8 литра. В конце года мы установим двигатель 1,8 л на Largus. Эффективность его работы выше. Мы также установим 1,8 л на Kalina. На Vesta и XRAY — основной комбинацией будет двигатель ВАЗ с коробкой передач Renault. Мы смотрим, какие пакеты будут наиболее востребованы нашими потребителями», - рассказал Бу Андерссон. Мощность 1,8-литрового мотора Андерссон не уточнил. Весной стало известно о том, что LADA XRAY будут оснащать 123-сильным двигателем объемом 1,8 л. Силовой агрегат является разработкой АВТОВАЗа. Возможно, именно этот двигатель и получат Largus и Kalina. На данный момент «Ларгус» предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 84 или 105 л.с. Семейство LADA Kalina сегодня оснащается двигателем 1,6 л мощностью 87, 98 или 106 л.с. Бу Андерссон также подтвердил разработку 1,4-литрового турбомотора. «Мы проводим испытания турбодвигателя объемом 1,4 л. Но решение еще не принято», - сообщил президент АВТОВАЗа. По данным «АвтоСреды», если компания окончательно даст «зеленый свет» турбодвигателю, то его могли бы устанавливать на будущие LADA С-класса. http://avtosreda.ru/news-common/Kali...atdvigatel18l/ | |
35
- 28.07.2015 - 03:09
|
взяли бы фиатовский двигатель и поставили на ВАЗ, такие моторы шустрые...недавно разбирал Фиат 500 1.4 turbo motor размером с мотоциклетный, 160 кобыл..и изобретать ничего не надо )) | |
36
- 28.07.2015 - 03:11
| | |
37
- 28.07.2015 - 06:47
| 36-Acworth >легких путей они не ищут... | |
38
- 28.07.2015 - 09:33
| Почему ? | |
39
- 28.07.2015 - 09:39
| ага .вот подумай конценр рено ниссан ставит дфигатель с фиата. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |