К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Турбомотор для LADA: свежие данные

Гость
0 - 20.07.2015 - 07:57
АВТОВАЗ испытает двигатель с винтовым нагнетателем.

Тестирование нового турбомотора будет проходить совместно с Тольяттинским госуниверситетом (ТГУ), который и усовершенствует винтовой нагнетатель. Сотрудники Центра роторных компрессоров ТГУ уже обсудили проект с исполнительным вице-президентом ОАО «АВТОВАЗ» Харальдом Грюбелем.

«Одно из последних достижений АВТОВАЗа – новый двигатель ВАЗ-11192 – по сути, первый отечественный мотор с турбонаддувом, созданный при участии английской компании Ricardo и предназначенный для установки на серийные легковые автомобили. ТГУ выступил с предложением по повышению экономичности и мощности данного двигателя путем применения винтового нагнетателя. Такой нагнетатель даёт быстрый отклик при нажатии водителем педали газа, чем выгодно отличается от турбокомпрессора, откликающегося с заметной задержкой», - говорится в сообщении пресс-службы ТГУ.

Для снижения потерь на привод нагнетателя в Тольяттинском госуниверситете также изготовили специальное устройство регулирования в виде заслонок, управляя которыми можно снизить расход топлива. Харальд Грюбель познакомился с этими разработками 10 июня во время визита в ТГУ. При этом он отметил, что конструкция устройства регулирования винтового нагнетателя уже запатентована в ходе предыдущих работ, и владельцем патента является АВТОВАЗ как заказчик научно-исследовательской работы у Тольяттинского госуниверситета.

«Однако известно, что не каждое изобретение доходит до производства, поэтому на прошедшем совещании было решено передать нагнетатель из ТГУ на завод для испытаний, чтобы подтвердить его характеристики в составе системы наддува двигателя ВАЗ-11192», - рассказали в ТГУ.

Работы по подготовке и проведению испытаний планируется завершить к октябрю 2015 года. Затем состоится следующее совещание у исполнительного вице-президента АВТОВАЗа, на котором будут обсуждаться перспективы внедрения данной разработки.

Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ завершил проектирование турбодвигателя 1,4 л 16V. Какие именно «Лады» могут получить новый мотор – данных пока нет.
http://avtosreda.ru/news-common/Turb...svezhiedannye/

«АвтоВАЗ» проведет испытания двигателя с винтовым нагнетателем
Ожидается, что испытания двигателя будут завершены в октябре 2015 года. После этого состоится совещание, по итогам которого «АвтоВАЗ» и ТГУ обсудят возможности сотрудничества по созданию демонстрационного автомобиля с нагнетателем.

«АвтоВАЗ» при участии Тольяттинского государственного университета (ТГУ) проведет испытания двигателя, оснащенного винтовым нагнетателем.

Российскому автопроизводителю предложили проверить нагнетатель в составе силовой установки ВАЗ-11192 — под этим обозначением известен вазовский турбомотор, созданный при участии британцев из компании Ricardo. СМИ сообщали, что данный 1,4-литровый двигатель развивал до 163 л.с. мощности.

Однако в ТГУ предложил повысить экономичность и мощность мотора, применив в его конструкции винтовой нагнетатель (с двумя роторами с взаимодополняющими профилями). Потенциальная отдача двигателя в этой конфигурации не уточняется.

«Такой нагнетатель дает быстрый отклик при нажатии водителем педали газа, чем выгодно отличается от турбокомпрессора, откликающегося с заметной задержкой. Для снижения потерь на привод нагнетателя в Тольяттинском госуниверситете также изготовили специальное устройство регулирования в виде заслонок, управляя которыми можно снизить расход топлива», — говорится в сообщении ТГУ.

Диалог между представителями университета и «АвтоВАЗа» состоялся еще в начале июня, но известно о нем стало только сейчас. Со стороны автопроизводителя присутствовал исполнительный вице-президент Харальд Грюбель, который отметил, что конструкция регулирующего устройства была разработана в ТГУ по заказу «АвтоВАЗа» и патентом на эту технологию обладает именно производитель Лад.

Ожидается, что испытания двигателя будут завершены в октябре 2015 года. После этого состоится совещание, по итогам которого «АвтоВАЗ» и ТГУ обсудят возможности сотрудничества по созданию демонстрационного автомобиля с нагнетателем.

Читать полностью: http://news.drom.ru/34794.html



Гость
161 - 10.08.2015 - 08:17
Мощность турбомоторов LADA не превысит 150 л.с.

Мощность турбомоторов LADA не превысит 150 л.с. 09.08.2015 0:06
АВТОВАЗ не планирует создавать двигатели для серийных «Лад», мощность которых превышает 150 лошадиных сил.
http://avtosreda.ru/news-common/Mosh...prevysit150ls/

Об этом «Лада Клубу» рассказал Олег Груненков, директор проекта LADA XRAY. Он подтвердил, что в настоящее время на заводе идут научно-исследовательские работы по созданию турбированной версии на базе 1,4-литрового двигателя. «Это работа, которая ведется в рамках научно-исследовательских разработок. В данном случае мы взяли наш отечественный двигатель объемом 1,4 литра. На базе него ведется проработка возможности создания турбированного мотора», - сообщил Олег Груненков.

По его словам, специалисты АВТОВАЗа «сконцентрированы на выпуске силовых агрегатов мощностью до 150 л.с.». Такую позицию Груненков пояснил тем, что если мощность мотора превышает 150 л.с., то государство с производителя автомобилей берет большие налоги.

Как отмечает клуб, пока о глобальном финансировании проекта создания нового турбированного мотора на базе 1,4-литрового двигателя речь не идет. Для начала АВТОВАЗ должен получить по этому силовому агрегату «определенные параметры», после чего будут принимать решение – на какие автомобили такой двигатель будут устанавливать.

По данным «АвтоСреды», в будущем турбомотор планируют ставить на LADA С-класса. АВТОВАЗ уже собрал прототип силового агрегата, правда, информации о характеристиках этого двигателя пока нет. Кроме того, дочернее предприятие автогиганта – тольяттинская компания «Лада Спорт» - намерено выпустить в следующем году 180-сильную Kalina Sport Turbo. Скорее всего, речь идет о нишевой модели, которая будет выпускаться ограниченным тиражом.

LADA, АВТОВАЗ, LADA Sport
Поделиться
Гость
162 - 16.02.2016 - 19:05
Турбодвигатель для Lada уже "на подходе"
По словам директора профильного производства Александра Сверчкова, "на подходе - турбированный двигатель объёмом 1.4 литра и мощностью до 150 л.с." Известно, что степень локализации нового мотора превысит 60%.
Отметим, что 150 сил - это не пиковая мощность двигателя ВАЗ-11192Т. Максимальная отдача составляет порядка 120 кВт (163 л.с.) при 5 600 оборотах в минуту, а крутящий момент 240 Нм мотор развивает в пределах 2 000 оборотов.

Тем не менее, как говорил ранее директор проектов Lada Granta, Kalina и Xray Олег Груненков, серийные Лады не получат двигатель мощнее 150 сил. Такое ограничение сделано из-за российского законодательства - ставка транспортного налога на автомобили с мотором мощностью более 150 л.с. выше в два раза.
Предполагается, что новая Lada Vesta Sport получит двигатель мощностью 145-150 л.с. Однако, инженеры ООО "Лада Спорт" будут работать с атмосферным мотором 1.8 литра, который дебютировал на Lada Xray с отдачей в 122 силы.

Предполагается, что новинку представят в рамках автосалона в Москве, открывающегося в конце августа.
http://www.kolesa.ru/news/turbodviga...ode-2016-02-16
Гость
163 - 16.02.2016 - 19:25
турбо 1,4л на 150л.с.
атмо 1,8л на 122л.с.
Ваууууууу.



Бгггг
164 - 16.02.2016 - 20:42
163-Lexx_093 > воот это даааа! У сраной Зафиры 06 года 1.8 атмо выдувает что-то чуть меньше 140 кобыл (запомнилось, потому что у c-max/focus 2 л@145 лыс).
Гость
165 - 02.03.2016 - 16:45
Интересно, наверное когда этот турбоамноваз выйдет в продажу и скоросные ограничения на дорогах сразу снимут в честь этого праздника?!!
166 - 02.03.2016 - 16:50
Посмотрите у корсы д 1.4 атмосферник выдувает))и сколько на турбовой астре это же дрыгло.
Гость
167 - 02.03.2016 - 16:52
а коробку они не собираются случайно сделать, чтоб не гудела как на ниве? прокатился на новом жигули и офигел )
волокуша натуральная
Гость
168 - 02.03.2016 - 17:34
накуй там приаре корячить турбу или валы, она и так 200 едет с запасом и при этом расход в районе 10 литров, не раз проверено режим поездки 180-200 км час, средний расход 10-11 литров, атмосферника вполне хватает 126 мотор вполне нормальный долговечный шустрый маложрущий, на трассе не хило исполняет не каждая ино с его объемом 1.6л может посоревноваться с приарой на трассе, было дело один крендель из мАсквы козлина на трассе из ростова на 150 в наглую сигналил уступить дорогу а уступать некуда правый ряд сплошняком фуры, но я этого козла пропустил а потом ему на хвост сел и сколько он на своем ленд ровере спорте 4 литровом не пытался от меня оторваться не смог я его 100км держал он бедный козел припотел, на прямых участках до 200 с копейками разгонялся а я дальше чем на 100 метров от него не отставал
Гость
169 - 02.03.2016 - 17:41
а бензина он сожрал наверное не меряно потому что когда пытался отрываться из труб у него периодически вылетал черный дымок видно бензин литрами двигун заливал, когда он тапку в пол пытаясь после очередной остановки уйти со старта
Гость
170 - 03.03.2016 - 09:58
169-kronos1 > Бесспорно, приора херачит нормально, вот только выжить на скорости больше 130 на ней не реально. Так что ты подумай над этим пока еще не поздно.... есть мудрая пословица "тише едешь, дальше будешь"
За мной как то Ока прилипла - 150-160 хэрачила ))) мне смешно, я легко эту скорость набирал и смотрел когда этот дурик сзади устанет или когда его ветром сдует от встречной фуры но он яростно хотел меня обойти и показать на что способна может быть в последний раз в своей жизни его ОКа.

напиши в яндексе "водитель приоры превысил скорость"
увидишь количество сообщений о смертельных ДТП

так же напиши для сравнения "водитель ленд ровера превысил скорость" и увидишь, что сообщений о ДТП со смертельным исходом водителя или его пассажиров в десятки раз меньше.
171 - 03.03.2016 - 10:01
Цитата:
Сообщение от Sirius2w Посмотреть сообщение
вот только выжить на скорости больше 130 на ней не реально. Так что ты подумай над этим пока еще не поздно
чиво?а ты внимательна четал про краштесты и на какой скорости их проводят.
Цитата:
Сообщение от Sirius2w Посмотреть сообщение
и увидишь, что сообщений о ДТП со смертельным исходом водителя или его пассажиров в десятки раз меньше.
угу.тока как думаешь количество приор и лендроверов одинаково у нас?))
блин святая уверенность в безопасности иномарко))
Гость
172 - 03.03.2016 - 10:08
171-Falcon > Блин какая святая уверенность в безопасности иномарок!!!
Ты не понял морали поста - или хочешь просто поспорить, что приора крепче лендровера?
Я спорить на эту тему не собираюсь)))) можешь найти себе другого собеседника
А вот мораль сей басни такова: не гони быстро и меньше вероятность пополнить печальную статистику.
А еще - после того случая с ОКой я стал уступать дорогу таким дебилам, что бы не дай Бог не спровоцировать его на ДТП. Пусть потешит самолюбие, но зато он будет жив и другие участники дорожного движения.
173 - 03.03.2016 - 10:10
Цитата:
Сообщение от Sirius2w Посмотреть сообщение
Ты не понял морали поста
моральпонял ты крут на иномарке и тебе можно ездить 130 а приоре нельзя))оке тем более)))
канещшна лендровер крепче.тока пассажирам от этого на скорости 130 не намнога легче))
Гость
174 - 03.03.2016 - 10:16
173-Falcon > Я был молодым, безбашенным, у меня была пятерка, потом 14-ка, потом Сид, щас сорик но вот видимо я старею и ездить стараюсь все спокойней и спокойнее))))) так что ыт опять не понял морали басни... видно еще совсем молод?
175 - 03.03.2016 - 10:18
Цитата:
Сообщение от Sirius2w Посмотреть сообщение
видно еще совсем молод?
ага полтинника еще нету))
Гость
176 - 03.03.2016 - 10:19
Ну меньше 30?
177 - 03.03.2016 - 10:39
бггг.ты мне льстишь.48 летом будет)))))
Гость
178 - 03.03.2016 - 10:42
176-Sirius2w > бггг :-)))) да-да, фалкон только что ходить научился. и разговаривать. ага. :-)))))
Гость
179 - 03.03.2016 - 10:49
177-Falcon > А я и думаю - давно не заходил, вроде еще с пятничных оффов ник знакомый (еще 7 лет назад) мутили тогда и Звездочка и Шевролетка и Каву был и Олег 741 и куча наших нормальных ребят....
Гость
180 - 03.03.2016 - 10:50
Еще Лена Морозка была помнишь?
Гость
181 - 03.03.2016 - 11:09
это я к тому что нет смысла тулить туда турбину, только усложнять, лучше пусть доведут до ума то что есть и этого вполне хватит, если обычный атмосферник может справиться с задачей то зачем еще там нагнетатель? не думаю что мотор будет меньше жрать бензина, сейчас уже давно пора перестраивать автопром на микролитражные автомобили как в гейропе, подорожание топлива будет постоянно а доходы народа так же будут падать постоянно
Гость
182 - 03.03.2016 - 11:15
а доказывать этому козлу что приара лучше я и не собирался, просто это была ответка на его хамское поведение
Гость
183 - 03.03.2016 - 11:19
он там пару раз попал на камеры которые стояли на мостах и скорость у него была под 200, ну а я естественно притормаживал зная где они находятся, просто быдло накупило себе дорогих авто и думают что им все позволено, да еще из мАсквы они вообще нас не понятно за кого тут держат мы для них колхозня, хотя и сами далеко не графья
184 - 03.03.2016 - 11:20
Цитата:
Сообщение от Sirius2w Посмотреть сообщение
Лена Морозка
Морозка и щас есть.а за Синеглазку йа от жены люлей рас выхватил.када Синеглазка мне встретилась в Краснодаре и рукой помахала.)))
.
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
автопром на микролитражные автомобили как в гейропе, подорожание топлива будет постоянно а доходы народа так же будут падать постоянно
боже упаси.у них ресурс ниже плинтуса
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
это я к тому что нет смысла тулить туда турбину
дык турбину никто и не лепит .лепят винтовой нагнетатель типо как в мерсах стоит
хотя йа тож противник этого.и горячий поклонник атмосферных зажигалок
186 - 03.03.2016 - 11:26
Цитата:
Сообщение от Глеб22 Посмотреть сообщение
Атсочферных зажигалок не бывает)
та ладна)))
Гость
187 - 03.03.2016 - 11:28
182-kronos1 > Не рискуй за зря... пусть едет :)
На счет доведения до ума согласен полностью - меня тоже раздражает то, что все автопроизводители гонятся за всякими феничками не доделывая до конца предыдущие модели.
Вот пример (уже надол со своим сидом наверное, но не судите строго) сид универсал - классная машина была все отлично было в рестайле 1-м очень удобный салон, управление хорошее, багажник супер! были свои недостатки по излишней жествкости подвески, трансмиссии, по прочности кузова, по работе насоса омывателя, надежности шрусов и аммортизаторов, пружин которые проседали еще по нескольким мелочам - почему бы не долелать эту машину и не довести ее до ума, устранив недостатки - нет блин выпускают новый сид, еще хуже чем был но зато с системой интеллектуальной парковки треугольным окошком в передней стойки, ниже чем старый сид и главное дороже! А внутрянка и внешний вид потеряли свою характерную черту и он стал каким то ерогомосеком теперь - желания покупать такую машину не возникает больше. Че та многа букав написал
Гость
188 - 03.03.2016 - 11:29
184-Falcon > Мне за Звездочку так попало от жены ))))
190 - 03.03.2016 - 11:37
забыли сравнить цены,если приора будет стоить как ведровер,то естественно качество будет лучше
191 - 03.03.2016 - 11:43
https://youtu.be/aiOdTYDzaL4
а вот его чинят.
Гость
192 - 03.03.2016 - 11:46
190-шайтан арба > Ты хочешь сказать, что если приора будет стоить столько же ты всерьез задумаешья о покупке приоры вместо ведровера?
193 - 03.03.2016 - 11:48
192-Sirius2w >а что в нем необычного?или не бывает седанов за такую цену?
Гость
194 - 03.03.2016 - 11:52
193-шайтан арба > с трудом верится что качество так вырасти может приоры)))))
Гость
195 - 03.03.2016 - 11:52
191 приара по надежности лучше этого ведра на 1000%, я за два года ее эксплуатации и 50 тыс пробега потрататил на нее максимум 15 тыс руб и то вместе с маслом и расходниками
196 - 03.03.2016 - 12:05
194-Sirius2w >что вы хотели за такие деньги?))
197 - 03.03.2016 - 12:05
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
я за два года ее эксплуатации и 50 тыс пробега потрататил на нее максимум 15 тыс руб и то вместе с маслом и расходниками
Эта Зина
Для секса с ней нужно бутылку портюши ей и пузырь водки себе,очень дешего выходит
Эта Алина

для того чтобы затащить ее в постель придется потратить не мало сил и финансов.
По твоей логике если дырки одинаковые,то удовольствие от епли тоже одинаковое ?? ну зачем же переплачивать ))))
198 - 03.03.2016 - 12:13
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
для того чтобы затащить ее в постель придется потратить не мало сил и финансов.
тока в том случае если ты сам на уровне верхнего фото)))
бггг))))
Гость
199 - 03.03.2016 - 12:14
+500!!))
Гость
200 - 03.03.2016 - 12:22
197 да! телки у тебя классные и главное ведь ты почти прав у них там почти все одинаковое, ну или почти, и кстати бывает и на оборот у той что на верхней фото может быть мышиный глаз а на нижней наоборот хлюполка
Гость
201 - 03.03.2016 - 12:50
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
и кстати бывает и на оборот
судя по фото у Зины глаз больше причем левый больше правого
Гость
202 - 03.03.2016 - 12:52
201 ты по газам определяешь размер?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены