Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Турбомотор для LADA: свежие данные (http://forums.kuban.ru/f1059/turbomotor_dlya_lada_svezhie_dannye-7027396.html)

andrei.lucev@gmail.com 20.07.2015 07:57

Турбомотор для LADA: свежие данные
 
АВТОВАЗ испытает двигатель с винтовым нагнетателем.

Тестирование нового турбомотора будет проходить совместно с Тольяттинским госуниверситетом (ТГУ), который и усовершенствует винтовой нагнетатель. Сотрудники Центра роторных компрессоров ТГУ уже обсудили проект с исполнительным вице-президентом ОАО «АВТОВАЗ» Харальдом Грюбелем.

«Одно из последних достижений АВТОВАЗа – новый двигатель ВАЗ-11192 – по сути, первый отечественный мотор с турбонаддувом, созданный при участии английской компании Ricardo и предназначенный для установки на серийные легковые автомобили. ТГУ выступил с предложением по повышению экономичности и мощности данного двигателя путем применения винтового нагнетателя. Такой нагнетатель даёт быстрый отклик при нажатии водителем педали газа, чем выгодно отличается от турбокомпрессора, откликающегося с заметной задержкой», - говорится в сообщении пресс-службы ТГУ.

Для снижения потерь на привод нагнетателя в Тольяттинском госуниверситете также изготовили специальное устройство регулирования в виде заслонок, управляя которыми можно снизить расход топлива. Харальд Грюбель познакомился с этими разработками 10 июня во время визита в ТГУ. При этом он отметил, что конструкция устройства регулирования винтового нагнетателя уже запатентована в ходе предыдущих работ, и владельцем патента является АВТОВАЗ как заказчик научно-исследовательской работы у Тольяттинского госуниверситета.

«Однако известно, что не каждое изобретение доходит до производства, поэтому на прошедшем совещании было решено передать нагнетатель из ТГУ на завод для испытаний, чтобы подтвердить его характеристики в составе системы наддува двигателя ВАЗ-11192», - рассказали в ТГУ.

Работы по подготовке и проведению испытаний планируется завершить к октябрю 2015 года. Затем состоится следующее совещание у исполнительного вице-президента АВТОВАЗа, на котором будут обсуждаться перспективы внедрения данной разработки.

Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ завершил проектирование турбодвигателя 1,4 л 16V. Какие именно «Лады» могут получить новый мотор – данных пока нет.
[url]http://avtosreda.ru/news-common/TurbomotordlyaLADAsvezhiedannye/[/url]

«АвтоВАЗ» проведет испытания двигателя с винтовым нагнетателем
Ожидается, что испытания двигателя будут завершены в октябре 2015 года. После этого состоится совещание, по итогам которого «АвтоВАЗ» и ТГУ обсудят возможности сотрудничества по созданию демонстрационного автомобиля с нагнетателем.

«АвтоВАЗ» при участии Тольяттинского государственного университета (ТГУ) проведет испытания двигателя, оснащенного винтовым нагнетателем.

Российскому автопроизводителю предложили проверить нагнетатель в составе силовой установки ВАЗ-11192 — под этим обозначением известен вазовский турбомотор, созданный при участии британцев из компании Ricardo. СМИ сообщали, что данный 1,4-литровый двигатель развивал до 163 л.с. мощности.

Однако в ТГУ предложил повысить экономичность и мощность мотора, применив в его конструкции винтовой нагнетатель (с двумя роторами с взаимодополняющими профилями). Потенциальная отдача двигателя в этой конфигурации не уточняется.

«Такой нагнетатель дает быстрый отклик при нажатии водителем педали газа, чем выгодно отличается от турбокомпрессора, откликающегося с заметной задержкой. Для снижения потерь на привод нагнетателя в Тольяттинском госуниверситете также изготовили специальное устройство регулирования в виде заслонок, управляя которыми можно снизить расход топлива», — говорится в сообщении ТГУ.

Диалог между представителями университета и «АвтоВАЗа» состоялся еще в начале июня, но известно о нем стало только сейчас. Со стороны автопроизводителя присутствовал исполнительный вице-президент Харальд Грюбель, который отметил, что конструкция регулирующего устройства была разработана в ТГУ по заказу «АвтоВАЗа» и патентом на эту технологию обладает именно производитель Лад.

Ожидается, что испытания двигателя будут завершены в октябре 2015 года. После этого состоится совещание, по итогам которого «АвтоВАЗ» и ТГУ обсудят возможности сотрудничества по созданию демонстрационного автомобиля с нагнетателем.

Читать полностью: [url]http://news.drom.ru/34794.html[/url]

genezis 20.07.2015 08:01

когда уже эту обитель зла закроют???

kulin_v_Bane 20.07.2015 08:35

1: и снимут фильм. обитель зла. рашэн идишн :) с евович в главной. роли :)

BIA 20.07.2015 08:36

1-genezis >боишься что Вазовские турбомоторы будут драть солярисы-поло-пыжи и прочих?

DOZ02 20.07.2015 08:41

[img]http://img12.olx.ua/images_slandocomua/199516695_3_644x461_sokovyzhimalka-strumok-2-pr-va-sssr-prochaya-tehnika-dlya-kuhni.jpg[/img]

Вот первые фото винтового нагнетателя)

F11 20.07.2015 08:41

1-genezis > ларгус очень даже неплохая машина

konkere 20.07.2015 08:58

4, кстати, отклик от привода мгновенный)

ТВАРЬ 20.07.2015 09:09

Ну какие же они косноязычные )))))))

Noper54 20.07.2015 09:20

0-Серьезный Лу >
А нафига в новости по несколько раз писать одно и то же как в рекламе таблеток для похудения? Или журналюшкам нынче ЗП платят за количество знаков без учета качества текста?
По сабжу - то что сейчас автоваз пытается делать, кулибины с драйва уже давно опробовали и используют.
Сдается мне что ресурс пакетика сока 1,4 л при номинальных 163 л.с. будет от ТО до ТО.

Falcon 20.07.2015 09:22

[quote=Творю добро;39581886]кулибины с драйва уже давно опробовали [/quote]
именнно винтовые нагнетатели?а можно почетать?

Travka 20.07.2015 09:23

[quote=Творю добро;39581886]нынче ЗП платят за количество знаков[/quote]
Так и есть. Статья должна быть не менее определенного количества символов.

VOLONT 20.07.2015 09:24

4-doz02 >тож об этом подумал.
5-F11 > был бы ларгус ре рено/дация - тогда слава автовазу, а так позор.

GolayaPravda 20.07.2015 09:26

Пусть старые до ума доведут!

andrei.lucev@gmail.com 20.07.2015 09:27

[quote=Travka;39581915] Цитата: Сообщение от Творю добро нынче ЗП платят за количество знаков Так и есть. Статья должна быть не менее определенного количества символов. [/quote]

Просто привел инфу с двух разных ресурсов для наглядности, а ваще мне пофигу,думайте что хотите.

93shina 20.07.2015 09:29

[quote=Falcon;39581912]именнно винтовые нагнетатели?а можно почетать?[/quote]пользуясь случаем вопрос хочу задать..скока в среднем стоит переклеить плиту на приоре? в одном месте грят 5000,в другом 1500))) я умом понимаю,что 1500 это цена 2012года как минимум и это настораживает..но откуда 5к то взялось? там работа не хитрая

Noper54 20.07.2015 09:34

[quote=Falcon;39581912]именнно винтовые нагнетатели?а можно почетать?[/quote]
К концу испытаний и запуску в серию чудесные никому не известные "винтовые нагнетатели" превратятся в обычную проверенную временем улитку с какой-нибудь япошки, как это было с коробкой-автоматом Jatco. Зачем изобретать велосипед?

Troyan_777 20.07.2015 09:40

15-Творю добро >
А бабосы попилить?

konkere 20.07.2015 09:42

так вроде же винтовые нагнетатели не новшество? или я чет не так понял???
systemsauto.ru/vpusk/supercharger.html

konkere 20.07.2015 09:42

гуглите нагнетатели лисхольм

Travka 20.07.2015 09:46

15-Творю добро > Думаю будет улитка 90-х годов разработки, не будет дополнительного охлаждения после остановки двигателя, нужно будет выжидать паузу для охлаждения турбины и т.д.

Travka 20.07.2015 09:48

18-К о н к е р е >
[u]цена винтовых нагнетателей значительно больше, поэтому и применяются они реже, в основном на дорогих спортивных автомобилях. [/u]
Будет приставка "Sport" на 1,6 моторе ?

konkere 20.07.2015 09:51

будет приставка gt, не иначе, ибо приставка спорт уже есть в линейке отечественных легковых авто))

Noper54 20.07.2015 10:25

16-Троян888 > Ну если только за этим...
19-Travka > Будут сразу с завода ставить какой-нибудь старлайн с турботаймером)))

andrei.lucev@gmail.com 20.07.2015 15:54

[url]http://avtosreda.ru/news-common/LADACklassapoluchitturbodvigatel/[/url]
LADA C-класса получит турбодвигатель
АВТОВАЗ продолжает работать над моделями нового для «Лады» сегмента.

По собственной информации «АвтоСреды», автомобили LADA C-класса будут оснащать турбодвигателем. АВТОВАЗ уже собрал прототип силового агрегата, правда, данных о характеристиках мотора пока нет.

На прошлой неделе стало известно о том, что первый турбодвигатель АВТОВАЗа может получить винтовой нагнетатель. Об этом сообщила пресс-служба Тольяттинского госуниверситета.

«Одно из последних достижений АВТОВАЗа – новый двигатель ВАЗ-11192 – по сути, первый отечественный мотор с турбонаддувом, созданный при участии английской компании Ricardo и предназначенный для установки на серийные легковые автомобили. ТГУ выступил с предложением по повышению экономичности и мощности данного двигателя путем применения винтового нагнетателя. Такой нагнетатель даёт быстрый отклик при нажатии водителем педали газа, чем выгодно отличается от турбокомпрессора, откликающегося с заметной задержкой», - рассказали в ТГУ.

Как уже сообщала «АвтоСреда», в С-класс АВТОВАЗ планирует выйти с двумя моделями – кроссовером и седаном. На данный момент продолжаются работы по вариантам стиля экстерьера и интерьера новинок. Согласно рассекреченному в июне этого года графику запуска новых моделей LADA, четырехдверка и вседорожник С-класса появятся на рынке в 2018 году.

andrei.lucev@gmail.com 20.07.2015 23:08

Президент "АвтоВАЗа": LADA будет продаваться в 15-20 странах
22:0020.07.2015 (обновлено: 22:04 20.07.2015)42047173
По словам президента компании Бу Андерссона, "АвтоВАЗ" получил контракты на поставку около 70 тысяч автомобилей в разные страны в 2015 году. В топ-5 импортеров по итогам года войдут Казахстан, Азербайджан, Египет, Украина и Германия.
Здание заводоуправления ОАО АВТОВАЗ. Архивное фото
© РИА Новости. Юрий Стрелец | Купить иллюстрацию
ТОЛЬЯТТИ, 20 июл — РИА Новости. LADA будет продаваться в 15-20 странах, помимо России, сообщил журналистам президент компании "АвтоВАЗ" Бу Андерссон.

"Понятно, что мы будем возвращаться в Европу. С 1 июля наши автомобили соответствуют всем европейским стандартам. LADA будет хорошо продаваться, если мы сможем получить лучших импортеров альянса "Рено-Ниссан". Тогда наша работа будет проще. Но могу сказать, что наша продукция будет продавать в 15-20 странах, помимо России", — рассказал президент "АвтоВАЗа".

По словам Бу Андерссона, "АвтоВАЗ" получил контракты на поставку около 70 тысяч автомобилей в разные страны в 2015 году. В топ-5 импортеров по итогам года войдут Казахстан, Азербайджан, Египет, Украина и Германия. При этом часть импортеров заявила, что поставки продукции LADA будут снижены в связи с экономической ситуацией. Египет, напротив, возобновил поставки и намерен увеличить закупку машин "АвтоВАЗа".

"Мы давно представлены в Ливане, продавали свои автомобили в Сирии. У нас сильный рынок в Германии и Латинской Америке. Там хорошо продается LADA 4x4… Сейчас мы подписали соглашение с импортером Nissan в Венгрии", — сказал он.

В феврале Андерссон заявил, что у "АвтоВАЗа" есть планы двукратно увеличить экспорт и довести его до 100 тысяч автомобилей. Осенью 2014 года компания приостановила поставки в ЕС из-за несоответствия автомобилей LADA техническим нормам Евросоюза. Ранее сообщалось, что в сентябре-октябре 2015 года продукция LADA вернется на европейский рынок.

"АвтоВАЗ" — один из крупнейший автопроизводителей Восточной Европы. Сегодня производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов в год. С 1970 года завод произвел более 28 миллионов автомобилей LADA. Продукция предприятия — легковые автомобили массового спроса в ценовом диапазоне 289 тысяч — 500 тысяч рублей. В 2012 году "АвтоВАЗ" стал мультибрендовым производителем и выпускает автомобили под брендами Renault и Nissan.



РИА Новости [url]http://ria.ru/economy/20150720/1138875210.html#ixzz3gSqItA68[/url]

vaz007 21.07.2015 07:00

Уехал цирк ........

Falcon 21.07.2015 07:19

[quote=Творю добро;39582044] Зачем изобретать велосипед? [/quote]
патамушта улитка гавно унылое.

volzhenko 21.07.2015 09:01

Да уж достаточно приглядется к ино собранным у нас....

volzhenko 21.07.2015 09:03

Каго прокатить на спринтере этого года но собраного у нас...

BIA 21.07.2015 09:06

28-pioneerr >ну че ты разобрался че он там дымит-глючит?

BIA 21.07.2015 09:07

28-pioneerr >за скока брал? Какая модель?Товарищ присматривает.

volzhenko 21.07.2015 09:33

Авта рабочая работодатель в курсе что дымит и чек горит но не чешется
Заниматься самому не интересно
Так и дымит периодически...

DM 21.07.2015 10:00

[quote=Falcon;39591573]патамушта улитка гавно унылое.[/quote]
)))))))))))))) рассказал владелец приоры)))))))

Falcon 21.07.2015 11:35

32-Boorman >
а шо расказывать мона тока пр то чепм владееш?п меоджу меня моторор без улитки патаму шо она говно?))

andrei.lucev@gmail.com 27.07.2015 22:21

Kalina и Largus получат двигатель 1,8 л
Об этом в интервью «Известиям» заявил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. По словам главы автогиганта, к концу текущего года новый 1,8-литровый двигатель получит LADA Largus. Этот же агрегат планируется ставить и на LADA Kalina.

«Наш основной пункт на сегодня — двигатель ВАЗ 1,6 л. И новый вазовский двигатель 1,8 литра. В конце года мы установим двигатель 1,8 л на Largus. Эффективность его работы выше. Мы также установим 1,8 л на Kalina. На Vesta и XRAY — основной комбинацией будет двигатель ВАЗ с коробкой передач Renault. Мы смотрим, какие пакеты будут наиболее востребованы нашими потребителями», - рассказал Бу Андерссон.

Мощность 1,8-литрового мотора Андерссон не уточнил. Весной стало известно о том, что LADA XRAY будут оснащать 123-сильным двигателем объемом 1,8 л. Силовой агрегат является разработкой АВТОВАЗа. Возможно, именно этот двигатель и получат Largus и Kalina.

На данный момент «Ларгус» предлагается с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 84 или 105 л.с. Семейство LADA Kalina сегодня оснащается двигателем 1,6 л мощностью 87, 98 или 106 л.с.

Бу Андерссон также подтвердил разработку 1,4-литрового турбомотора. «Мы проводим испытания турбодвигателя объемом 1,4 л. Но решение еще не принято», - сообщил президент АВТОВАЗа. По данным «АвтоСреды», если компания окончательно даст «зеленый свет» турбодвигателю, то его могли бы устанавливать на будущие LADA С-класса.
[url]http://avtosreda.ru/news-common/KalinaiLarguspoluchatdvigatel18l/[/url]

Konstantin1959 28.07.2015 03:09

взяли бы фиатовский двигатель и поставили на ВАЗ, такие моторы шустрые...недавно разбирал Фиат 500 1.4 turbo motor размером с мотоциклетный, 160 кобыл..и изобретать ничего не надо ))
[img]http://www.allpar.com/photos/fiat/500/abarth/turbocharged-engine.jpg[/img]

Konstantin1959 28.07.2015 03:11

[img]http://www.reviewcars.us/wp-content/uploads/2015-fiat-500-abarth-ratings.jpg[/img]

bb8 28.07.2015 06:47

36-Acworth >легких путей они не ищут...

Travka 28.07.2015 09:33

[quote=Falcon;39591573]патамушта улитка гавно унылое. [/quote]
Почему ?

Falcon 28.07.2015 09:39

[quote=Acworth;39649584]взяли бы фиатовский двигатель [/quote]
ага .вот подумай конценр рено ниссан ставит дфигатель с фиата.


Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.