0
- 20.07.2015 - 07:57
|
АВТОВАЗ испытает двигатель с винтовым нагнетателем. Тестирование нового турбомотора будет проходить совместно с Тольяттинским госуниверситетом (ТГУ), который и усовершенствует винтовой нагнетатель. Сотрудники Центра роторных компрессоров ТГУ уже обсудили проект с исполнительным вице-президентом ОАО «АВТОВАЗ» Харальдом Грюбелем. «Одно из последних достижений АВТОВАЗа – новый двигатель ВАЗ-11192 – по сути, первый отечественный мотор с турбонаддувом, созданный при участии английской компании Ricardo и предназначенный для установки на серийные легковые автомобили. ТГУ выступил с предложением по повышению экономичности и мощности данного двигателя путем применения винтового нагнетателя. Такой нагнетатель даёт быстрый отклик при нажатии водителем педали газа, чем выгодно отличается от турбокомпрессора, откликающегося с заметной задержкой», - говорится в сообщении пресс-службы ТГУ. Для снижения потерь на привод нагнетателя в Тольяттинском госуниверситете также изготовили специальное устройство регулирования в виде заслонок, управляя которыми можно снизить расход топлива. Харальд Грюбель познакомился с этими разработками 10 июня во время визита в ТГУ. При этом он отметил, что конструкция устройства регулирования винтового нагнетателя уже запатентована в ходе предыдущих работ, и владельцем патента является АВТОВАЗ как заказчик научно-исследовательской работы у Тольяттинского госуниверситета. «Однако известно, что не каждое изобретение доходит до производства, поэтому на прошедшем совещании было решено передать нагнетатель из ТГУ на завод для испытаний, чтобы подтвердить его характеристики в составе системы наддува двигателя ВАЗ-11192», - рассказали в ТГУ. Работы по подготовке и проведению испытаний планируется завершить к октябрю 2015 года. Затем состоится следующее совещание у исполнительного вице-президента АВТОВАЗа, на котором будут обсуждаться перспективы внедрения данной разработки. Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ завершил проектирование турбодвигателя 1,4 л 16V. Какие именно «Лады» могут получить новый мотор – данных пока нет. http://avtosreda.ru/news-common/Turb...svezhiedannye/ «АвтоВАЗ» проведет испытания двигателя с винтовым нагнетателем Ожидается, что испытания двигателя будут завершены в октябре 2015 года. После этого состоится совещание, по итогам которого «АвтоВАЗ» и ТГУ обсудят возможности сотрудничества по созданию демонстрационного автомобиля с нагнетателем. «АвтоВАЗ» при участии Тольяттинского государственного университета (ТГУ) проведет испытания двигателя, оснащенного винтовым нагнетателем. Российскому автопроизводителю предложили проверить нагнетатель в составе силовой установки ВАЗ-11192 — под этим обозначением известен вазовский турбомотор, созданный при участии британцев из компании Ricardo. СМИ сообщали, что данный 1,4-литровый двигатель развивал до 163 л.с. мощности. Однако в ТГУ предложил повысить экономичность и мощность мотора, применив в его конструкции винтовой нагнетатель (с двумя роторами с взаимодополняющими профилями). Потенциальная отдача двигателя в этой конфигурации не уточняется. «Такой нагнетатель дает быстрый отклик при нажатии водителем педали газа, чем выгодно отличается от турбокомпрессора, откликающегося с заметной задержкой. Для снижения потерь на привод нагнетателя в Тольяттинском госуниверситете также изготовили специальное устройство регулирования в виде заслонок, управляя которыми можно снизить расход топлива», — говорится в сообщении ТГУ. Диалог между представителями университета и «АвтоВАЗа» состоялся еще в начале июня, но известно о нем стало только сейчас. Со стороны автопроизводителя присутствовал исполнительный вице-президент Харальд Грюбель, который отметил, что конструкция регулирующего устройства была разработана в ТГУ по заказу «АвтоВАЗа» и патентом на эту технологию обладает именно производитель Лад. Ожидается, что испытания двигателя будут завершены в октябре 2015 года. После этого состоится совещание, по итогам которого «АвтоВАЗ» и ТГУ обсудят возможности сотрудничества по созданию демонстрационного автомобиля с нагнетателем. Читать полностью: http://news.drom.ru/34794.html | | |
121
- 29.07.2015 - 18:06
|
Всегда мечтал о самолетах. Ну и чуть-чуть о Космосе. Как хотелось бы, Константин, Вам руку пожать при встрече. На Воровского, или Котовского? | | |
122
- 29.07.2015 - 18:11
| 120-Acworth >это лет через 80 на автоваз начнут ставить)))) | | |
123
- 29.07.2015 - 18:41
| 121-kawi >с удовольствием Витя, скоро будет такая возможность..)) | | |
124
- 03.08.2015 - 15:39
|
Вчера, 2 августа, АВТОВАЗ назвал цену на спортивную модель — LADA Kalina NFR. Информация была предоставлена пресс-службой компании. Во всех российских дилерских центрах автомобиль появится в продаже в конце осени 2015 года и будет предлагаться по цене от 646 000 рублей. Напомним, что приставка в названии очередной новинки тольяттинского автогиганта расшифровывается как Need For Race — «жажда гонки». Довольно многообещающий посыл. Представители предприятия рассказывают, что в планах пока выпустить пятьдесят экземпляров модели. Спортивная версия LADA Kalina NFR получит 1,6-литровый 140-сильный мотор, модернизированную тормозную систему и подвеску, измененную впускную систему и газораспределительный механизм. К тому же в «заряженном» хэтчбеке оптимизировали электронный блок управления и улучшили колесные диски. Набирать «сотню» новинка будет за 8,5 секунды, в то время как спортивные версии Kalina и Granta делают это за 9,5 секунды. Сообщается, что выход LADA Kalina NFR не будет влиять на график и объемы производства Granta Sport и Kalina Sport. Кстати, сегодня стало изветно, что АВТОВАЗ продлил программы утилизации и trade-in. http://carobka.ru/publications/news/lada/34436/ | | |
125
- 03.08.2015 - 16:19
|
что-та не увидел в перечне пиленных пружин))) а так прикольно 140 сил, биться будут каждый день) Лучше бы такой двигатель на ниву коротыша поставили, вот где норм) | | |
126
- 03.08.2015 - 16:24
| несколько удручает Мотор 1.6 16 клапанов, 140 л.с. при 6750 Об/м. Крутить его надо будет мама не горюй. С низов тяги не будет( | | |
127
- 03.08.2015 - 16:48
|
У мну соседа фпердолил китайскую турбу в фекалоприору) Прет аки сумашедшая) Но у него по замеру 190 кобыл) И всего 40 рупии) | | |
128
- 03.08.2015 - 16:50
|
127-Безмозглая амёба > есть несколько вопросов 1. Тормозит тоже как сумасшедшая, или как обычная? 2. Надолго ли это? | | |
129
- 03.08.2015 - 18:19
| Лучше бы безопасность повысили на своих коротах, а не турбо моторы создавали. Народ и без турбо мотора бьётся насмерть в этих консервных банках. | | |
130
- 03.08.2015 - 18:21
| Коротах= корытах | | |
131
- 03.08.2015 - 20:28
| хм..интересная цена калины с мясорубкой..и кому нужна эта *жажда гонки*?..люди хотят жить а не умирать..да камер и копов полно и автобанов у нас нет....че они там курят в цехах завода? | | |
132
- 03.08.2015 - 20:37
|
127-Безмозглая амёба >да, только какой эко класс у него при этом остался? Топливо в трубу лить дааавно научились, ничего удивительного. На валах приара тоже едет довольно таки лучше моего десятилетнего вага с 1,8т (правда, трубине уже тыщ 100, вкг засранный, адсорбер/магистраль/клапан забиты, компрессию не мерил ни разу - едет и едет, чеков нет и гуд.) думаю некорректно сравнивать иномарошные современные моторы и самый простецкий адски жрущий и греющийся двигун приары с приколхоженной улиткой. при этом мой ваг будет доооолго ехать со скоростью 200 с лишним, а вот приаровскому мотору будет оооочень туговато. В этом вторая сторона медали. поэтому колхозные тачки можно сравнивать только с колхозными тачками, я считаю | | |
133
- 03.08.2015 - 21:35
| Цитата:
лучше что нить на 6-и горшках литра на 3 | | |
134
- 04.08.2015 - 01:38
|
133-Boorman >поставить в жигуля Subaru оппозитный мотор...есть 4 горшка, есть 6 цилиндров..можно с турбо поставить... ходят по 250 тысяч легко, чего изобретать? оппозитники классные моторы и звук прикольный..)) | | |
135
- 04.08.2015 - 01:40
| | ||
136
- 04.08.2015 - 01:44
|
а если такие моторы ставить в Ладу, я думаю, что будет очередь из желающих купить..)) | | |
137
- 04.08.2015 - 02:08
|
117-Acworth > ога. опель в своем 1.6 турбо вот уже 7 лет не может решить проблему с прогаром 4-го цилиндра. а так просто замечательные моторы бугого | | |
138
- 04.08.2015 - 02:16
| а сколько десятилетий тебе нужно?)) | | |
139
- 04.08.2015 - 08:04
|
132-Я ЗА БАН >хз, че там за класс, но мы ездили в Ростов, постоянно ехали 220.Жрет в районе 18 литров если переть) 128-VOLONT >тормозила она превосходно даже просто на стоковых тормозах с колодками брембо, а сейчас он впердолил суппорта от х5.Тормозит так, что душа вылетает) На вопрос долговечности как мне так и ему–абсолютно [*****]] | | |
140
- 04.08.2015 - 09:43
| вся суть лады труба. хотя если серьезно-стеб. | | |
141
- 04.08.2015 - 09:45
|
139-Безмозглая амёба > тада какие диски (тормозные) он поставил? Или ты хочешь сказать, что можно тармозной диск лада приоро приладить томозной суппорт от х5??? Колодки брембо говно еще то и тормозят тоже говняво, жесткие, перегреваются и жрут диск. Это не брембо, которое для спортивных тачек. И опять же если суппорт от х5 то какие колесные диски у него стоят? Там по идее меньше 19 не поставишь. Ну и фотки скинь, хочется все же на конструкцию посмотреть. Немного отступим от темя. НА авито часто фижу объявления- нива коротыш, а стоит штук 600, в описании - подвеска, начинка раздатки и мостов от гелентваген. От и думается мне каким буем???? | | |
142
- 04.08.2015 - 11:57
|
124-Серьезный Лу > "по цене от 646 000 рублей ............ в планах пока выпустить пятьдесят экземпляров модели." - не, ну мне определенно нравица, што ребяты адекватно оценивают уровень спроса на чудо-бричко ;-) p.s. на самом деле я думаю, што они смогут продать 150-200 таких машин. Это я где-то слышал, што из примерно 500 человек, бежавших в рэфэ из дурок за последний год, еще около 150-200 человек все еще в розыске. Ну вот их как раз можно будет в автосалонах на живца брать ;-) | | |
143
- 04.08.2015 - 12:22
| Это цена соляриса на 6ст АКП и там даже подогрев руля будет. А судя по замерам прошла Калина NFR тормозила и рулилась хуже соляриса. Лучше только разгон и то не сильно, но там и турбы не было правда. | | |
144
- 05.08.2015 - 12:17
| 139-Безмозглая амёба > ну шо хде фотке тормозов с х5 на приоро??? | | |
145
- 05.08.2015 - 13:37
| 190 честных китайских кобыл? :)) | | |
146
- 05.08.2015 - 13:44
| Там тормоза и ступицы от рено меган, интересно ГТЦ додумались поменять?! | | |
147
- 05.08.2015 - 13:57
|
Меган2 тормозит 43.5 метра, на шинах 195 ширины и массе 1190кг Солярис тормозит 39,5 метра, на шинах 185 ширины и массе 1160кг Не лучший выбор тормозов они сделали, хотя альянс рено-ваз другого и не предполагал. На гранты-калины сейчас ставят тросиковые приводы КПП от Рено, которые УСТУПАЮТ по четкости новым ВАЗовским тросам, которые в производство не пустили из-за того, что Рено хотело свои тросы использовать. | | |
148
- 05.08.2015 - 14:16
| >147-зе Рокке Пальбоа > Зависит еще от настроек АБВГДеек. | | |
149
- 05.08.2015 - 14:18
| 147-зе Рокке Пальбоа > Троссы были не вазовские а какие-то японские, но производитель не дружит с Рено-Ниссан. | | |
150
- 05.08.2015 - 14:18
| 149-Freiheits Sender > И да ставят тросики не Рено я от производителя который делает тросики для Ниссан. | | |
151
- 05.08.2015 - 14:44
| Цитата:
Непонимаю зачем так называемый кроссовер Lada X-Ray зделали на базе Сандеро. В итоге в машине багажник ниочем 324л,для целевой аудитории покупателей Lada это совсем мало,тем более для кросовера, в той же Калине универсал он 355 литров хотя машина короче чем X-Ray на 12см, лучше бы его лепили на базе Калины,было бы дешевле. В интернете появились новые подробности о хэтчбеке Lada XRay, производство которого начнется 15 декабря 2015 года. Как пишет издание «АвтоСреда», длина кузова хэтчбека составляет 4164 мм, а ширина и высота равны 1764 и 1570 мм. Колесная база машины — 2592 мм. Таким образом, российский хэтч окажется крупнее модели Renault Sandero Stepway, на основе которой создан XRay — для сравнения, Рено на 84 мм короче, на 7 мм уже, но на 48 мм выше. Минимальный объем багажника XRay достигает 324 литров, но если задние сиденья сложить, то этот показатель вырастет до 1207 литров. Хэтчбек можно будет заказать с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 или 114 л.с., либо с новым 1,8-литровым мотором мощностью 123 л.с. Двигатели меньшего объема работают в паре с «механикой» от Renault, а для наиболее производительного двигателя предусмотрен «робот» собственной разработки «АвтоВАЗа». Разгон до «сотни» с базовым 106-сильным мотором займет у XRay 11,9 секунды. 114-сильный агрегат способен разогнать хэтчбек до 100 км/ч за 10,3 секунды, а двигателю мощностью 123 л.с. на это достижение потребуется 10,2 секунды. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле — от семи до восьми литров. В список оснащения машины войдут система ESP, камера заднего вида, датчик давления в шинах и мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем. Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-XRay-35116.html | | |
152
- 05.08.2015 - 16:12
| Мне нелавно предлагал типок купить у него приору в которой 260 л с ! Причем замеренных на стенде. Стоит она целых 6 000$ ! Вот это огонь! | | |
153
- 05.08.2015 - 16:32
| Чет дешево он отдает с такой мощой! Бери пока не поздно! | | |
154
- 05.08.2015 - 16:52
| Это наверно пару раз распиарасить её и в ремонт,долго я думаю непроездит. | | |
155
- 05.08.2015 - 17:18
| Цитата:
Наши движки не расчитанны на такую мощность. конечно если не ино какой нибудь двиг. Тормозная тоже с х5? ) | | |
156
- 05.08.2015 - 17:26
|
Чем круче жип - тем дальше идти за трактором, чем мощней приора - тем ближе столб. | | |
157
- 05.08.2015 - 22:33
|
153-Freiheits Sender >154-Серьезный Лу >та накер она нужна эта гамноприоракусокговна на 155-VOLONT >я хз может и от Х6 бггг | | |
158
- 05.08.2015 - 23:02
| где ты этот бред вычитал? | | |
159
- 07.08.2015 - 11:55
|
Представлен экономичный Largus АВТОВАЗ представил универсал LADA Largus CNG, работающий на компримированном природном газе. Премьера модели состоялась в Санкт-Петербурге на III Международном Евразийском форуме «ТАКСИ». Проект по выпуску 300 пилотных газовых версий LADA Largus реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве компаний «Газпром газомоторное топливо», «АВТОВАЗ», «АТС-сервис», который направлен на расширение ассортимента отечественной легковой техники, работающей на природном газе. Для реализации автомобилей определены регионы, с высоким спросом на газомоторное топливо, в числе которых Санкт-Петербург, Ростовская область, Нижегородская область, Кемеровская область, Краснодарский край, Ставропольский край, Республика Башкортостан. Заправку техники природным газом в регионах обеспечит сеть АГНКС Группы Газпром, сообщает пресс-служба компании «Газпром газомоторное топливо». При этом цена новинки не уточняется. Для продвижения использования природного газа в качестве моторного топлива компания «Газпром газомоторное топливо» совместно с АВТОВАЗом разрабатывают стимулирующую программу. При покупке автомобиля LADA Largus CNG будет предоставляться бонусная топливная карта на определенный объем топлива, что позволит частично компенсировать разницу в стоимости газового транспортного средства с традиционным аналогом. «LADA Largus CNG – это первый народный автомобиль на природном газе. Выбор газовой модели позволит частным автовладельцам существенно экономить на топливе, а транспортным предприятиям – повысить эффективность коммерческой деятельности», – отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании «Газпром газомоторное топливо» Денис Корниенко. В июле представители АВТОВАЗа заявили, что компания уже полностью готова к сертификации другой модели «Лада», которая сможет работать на газе, - серийной версии LADA Granta CNG. Однако произойдет это лишь при наличии спроса на двухтопливную версию автомобиля. «С учетом цены газа, 20-процентная прибавка к стоимости новинки окупается уже при пробеге 45 000 км», - говорилось тогда в сообщении АВТОВАЗа. | | |
160
- 07.08.2015 - 12:14
| Так на газу же нет экономии... Вон мотающий изоленту на ступицу пишет на идеальном моторе на 40% минимум больше расход... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |