К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Турбина. За и Против.

Гость
0 - 20.04.2012 - 21:35
Как Вы относитесь к турбодвигателям? Что предпочли бы: турбо или атмо? Да, турбина требует более качественного топлива, иногда капризна, не всегда долговечна. Но современные турбины очень эффективны и не такие ломучие, как в начале. Поездив с турбиной, мне уже не очень хочется пересаживаться на атмо. Она дает великолепный крутящий момент и подхват с малых оборотов. Как приятно, когда с 1500-2000 оборотов машина уже стреляет, нет нужды выкручивать двигатель. И плевать, что чуть выше будет расход масла, и, вероятно, тысяч на 100-150 пробега потребуется ее замена, не так уж она и дорого стоит на фоне цены самого турбоавтомобиля, да и не проезжаю я столько на одной машине, максимум, было 36 тыс.км. на моей первой машине ВАЗ 21124. Остальные меняю с пробегом менее 30 тысяч. В общем, я ЗА турбо.


121 - 22.04.2012 - 08:50
120-BIA > я бы попробовал такой движок на ай30))
Гость
122 - 22.04.2012 - 09:29
Почитал , поржал . Ваг инженеры ,япошки ,да все лохи и ставят улитки от нехделать разводя на их замену каждый раз вместе с маслянным фильтром))) .А парни выше еще что-то цитируют доказывают ... Мож каво прокатить на моторе 1.3 99 (девяносто девятого !!!) года и мнение поменяется .И мотор для ежедневных поездок .
BIA
123 - 22.04.2012 - 10:30
121-mr_Stein >могу дать потестить.в средине след.недели.
124 - 22.04.2012 - 11:24
123-BIA > я ща прокатился на Санта Фе дизельном, вот блин не привычно с 1.5тыщ оборотов прижимает сразу)))
Так а ай30 меньше на много)) что там будет я даже хз) Но у Санта Фе 197л\с. и 430Нм.
Гость
125 - 22.04.2012 - 11:24
Тема турбины хорошо раскрыта в разных пиндостанах, т.к. там налогообложение часто учитывает объем выбросов CO2 и объем двигателя. Поэтому им выгоден маленький мощный двигатель. У нас турбина наоборот хуже, т.к. сил с ней хоть и много, но переть все равно будет не так как атмосферник большего объема с теми же лошадиными силами. С точки зрения налога 2.0 атмосферник всяко приятнее 1.4 турбо. А если брать большие двигатели, то налог в 20-30 тыс. за турбированный двигатель от мотоцикла как-то стремно : ).
126 - 22.04.2012 - 11:41
Цитата:
Сообщение от Rat Посмотреть сообщение
У нас турбина наоборот хуже, т.к. сил с ней хоть и много, но переть все равно будет не так как атмосферник большего объема с теми же лошадиными силами.
Атвичаишь уася?
У меня 1.8Т тех лет. Давай мне атмо с такими же л.с. я пасмарю на скока ты готов будешь поспорить. Давно коньяку знатного я не пил... Бгг)
127 - 22.04.2012 - 12:28
123-BIA > Че за ай30 такой с т.дизелем? С Европы?
Гость
128 - 22.04.2012 - 14:53
112-z18xer >Представьте себе, я катался на турбине. У меня в семье сейчас одна машина турбированная. И я откровенно считаю турбину лишней и ненужной вещью. В городе она абсолютно бессмысленна, т.к. ограничение скорости в городе никто не отменял. Если пробки, то все равно не разгонишься, если город свободен, на кой ляд разгонятся, все равно дороги пустые. А ответ очень прост: Понты, Понты! На трассе то же самое. Вполне достаточно скорости 120-140 км/час. Особенно учитывая состояние покрытия наших дорог.
А так, покупка турбированного автомобиля сопоставима с покупкой спорткара, имеющего клиренс около 5 см. Тоже адекватно получается.
BIA
129 - 22.04.2012 - 15:01
127-Гнорм >да.
BIA
130 - 22.04.2012 - 15:11
128-plankton >судить по одной авто турбированной в семье думаю недостаточно.но если к примеру ,ту же А3 взять в европе 1.4тси и 1.6фси-то разница в расстаможке будет ровно в половину.Примерно 70 штук.А вот а3 ,как мне показалось.турбо едет лучше чем а4 1.8 атмо.А х5 турбодизель прет нормально и кушает мало.
131 - 22.04.2012 - 15:14
128-plankton > а ускорение? как обгон на трассе выполнять? никогда не было такого, что запаса мощности не хватает? У меня такое было, тело не успевало оттормозиться с пересекающей улицы, было бы турбо- с места бы быстро ушел от того места, а на атмо не успел. в жопу отхватил удар, хоть и слабый. но есть.

опять же, говорить о пробках, да живи ты в этих пробках. я в них попадаю редко, ездить надо в других местах.
132 - 22.04.2012 - 15:22
131-mr_Stein >+100500
Гость
133 - 22.04.2012 - 18:20
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
было бы турбо- с места бы быстро ушел от того места,
ну с места это врядли.обороты для турбы нужны.с места каг раз обьем с передоточным числом рулят
Гость
134 - 22.04.2012 - 18:58
Вот тоже задумался о турбо тачке. Че скажете о ваге B6 2л турбо?
Гость
135 - 22.04.2012 - 19:04
Турбина. За и Против.
Да вроде двигатель TSI же три года по рейтинку 1е место держит, какие тут сомнения?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены