Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Турбина. За и Против. (http://forums.kuban.ru/f1059/turbina_za_i_protiv-2519952.html)

Doctor01 20.04.2012 21:35

Турбина. За и Против.
 
Как Вы относитесь к турбодвигателям? Что предпочли бы: турбо или атмо? Да, турбина требует более качественного топлива, иногда капризна, не всегда долговечна. Но современные турбины очень эффективны и не такие ломучие, как в начале. Поездив с турбиной, мне уже не очень хочется пересаживаться на атмо. Она дает великолепный крутящий момент и подхват с малых оборотов. Как приятно, когда с 1500-2000 оборотов машина уже стреляет, нет нужды выкручивать двигатель. И плевать, что чуть выше будет расход масла, и, вероятно, тысяч на 100-150 пробега потребуется ее замена, не так уж она и дорого стоит на фоне цены самого турбоавтомобиля, да и не проезжаю я столько на одной машине, максимум, было 36 тыс.км. на моей первой машине ВАЗ 21124. Остальные меняю с пробегом менее 30 тысяч. В общем, я ЗА турбо.

Чанский 20.04.2012 21:37

Отношусь положительно.
Предпочёл бы атмо.

Senator 20.04.2012 21:38

А че где-то ставят на атмосферники? В частности на Маздовский 2,3?

675 20.04.2012 21:39

2-Senator > На Шниве видел турбину, сами колхозили ее. Только что то быстро на продажу выставили машину.

z18xer 20.04.2012 21:41

Турбо и только она. Атмо едущее на равне с турбо будет и дороже, и прожорливей, и в обслуге дороже.

ЛИС НА ТАЗЕ 20.04.2012 21:48

Поставлю компрессор с тоёты в ФВ:)

Senator 20.04.2012 21:50

3-675 >а где колхозили?

BIA 20.04.2012 21:55

я уже разучился ездить на атмо.как будто чегото не хватает-особенно при обгоне.знаю,что есть еще "спасение" в рывке.

ALESSANDRO 20.04.2012 21:59

как-то пофик. То турба то атма.
Главное не ваг. ваговские что турбы геморные, что атмо фси не подарок.

глазовыкалупыватель 20.04.2012 22:01

Смотря какой турбомотор и какой атмосферник. На СТ вот вроде и динамика хорошая, а все равно помню атмосферник на финике G35 о 280 силах был гораздо резвее на разгон. Аппетит у них примерно одинаков.

675 20.04.2012 22:03

На СТО на Пригородной и Дзержинского стояла машина, надо у них спросить.

3DsMaks 20.04.2012 22:50

я ЗА! турбу)
пересел с турбы на атмо-ваще не айс(

Flip 20.04.2012 22:52

11-3DsMaks > Аналогично! И даж большой объём и немалое кол-во лошадей не спасает)
Турба-форева!

dima7 20.04.2012 22:53

Дизель без турбы - паровоз!

Kos 20.04.2012 23:00

Нет ничего лучше,чем атмосферник,объёмом литров 5-6 и с количеством цилиндров,больше десяти:)
13-dima7 >Дизель без турбы-вечная жизнь.

dima7 20.04.2012 23:07

14-Kos > Аксиомами гутарите, уважаемый! По большому счету паровоз - потому что с низов моментнее, чем турбовый. Я паром ссу, когда с третьей не трогая газа- б-б-б-бууууу!

Kos 20.04.2012 23:09

15-dima7 >А кто у нас сейчас выпускает атмосферные дизели?Я только старый Патрол могу вспомнить.

dima7 20.04.2012 23:13

До недавнего времени Кадди.(Не Кадиллак))))))))

BDF 20.04.2012 23:24

....дв с нагнетателями предпочтительнее......

Биммер 21.04.2012 00:13

Турбо

КалашникОФФ 21.04.2012 06:16

у меня турбо, у жены нет, турбо конечно же весчь )
но ездить на авто жены по городу меня не напрягает. А вот на дальняк только на своей.

Serjant 21.04.2012 06:26

у меня и без турбо хорошо тянет почти с холостых

олег1967 21.04.2012 06:40

тестдрайвил ,при выборе авто, турбо и атмо ,грандиозной разницы не почувствовал. машины были одного класса и примерно одной цены. я х.з.зачем лишний гемор ? в городе турбина ненужна,да и на трассе применить турбину со 100% отдачей,ну тока если при обгоне,а так любая трасса уже утыкана камерами,и нарядами полицаев!!! Я за турбину при наличие автобанов и хороших дорог,а сйчас атмо!

Первыйнах 21.04.2012 07:18

Ща 2я машина с улиткой .(что называется укусила турба)))) На 1й откатал более 130 тыщ .Ща дефачка дакатывает .Полет норм .На нынешней ток вчера давку приподнял - кайф !Ща вон все их ставят :Ваген почти везде , Бехи - почти везде, Мерсы - компрессоры(почти то , но не то))))Форды морды и т.д.(все жду турбо - Хонды )Ток - ТУРБО ИМХО

Первыйнах 21.04.2012 07:22

Ток открыл :[url]http://news.drom.ru/Mercedes-G-63-AMG-65-19534.html[/url] Прет )))

Баркас 21.04.2012 08:50

22-олег1967 >не почуствовал разницы... я в шоке

FAT 21.04.2012 09:23

не забуду как катался на турбо форике, 2,5л,вот это он выпрыгивает,после него акцент не едет,зато бензин только нюхает.

ШЭФ 21.04.2012 10:35

только турбина! Только ВАГ!
никогда с турбомотора не пересяду на сраное атмо!
Я всё сказал!

INFLY 21.04.2012 11:53

Даешь турбированные рядные 6ки на заднем приводе. Сила 1JZ-GTE вспыхнет ярче тысячи солнц и накроет эту планетку.

Командантэ Швондер 21.04.2012 11:55

никак не отношусь))мне по барабану))и в пробках не смотрю у кого какие номера-шильдики-резина.

CTPAX 21.04.2012 14:57

Самый кайф это турбина + нагнетатель, чтоб максимальный крутящий момент был во всем диапазоне оборотов двигателя

Дятел задолбаю всех 21.04.2012 15:00

30-CTPAX >на фордгагне 90% момента уже с 1450об) и [filolog]нах[/filolog] этот нагнетатель?)

CTPAX 21.04.2012 15:02

31-Дятел задолбаю всех >чтобы с 800об. было все 100% и ты не ждал заваривая чай пока твой сарай разгонится до заявленной космической скорости ))))

Дятел задолбаю всех 21.04.2012 15:05

32-CTPAX >вес нагнетателя сожрет это превосходство)
да и на малых оборотах едешь как на трахторе)))

SaMet 21.04.2012 15:07

Актуальная тема..особенно для нашего города..
Ну а куле в пробках то без турбы никуда ))

По теме - для обычной жизни из соображений практичности - атмо.

Если обычная жизень - сплошной драйв - вечеринки, телки, клубы, море и все такое - то турбо.

Ar4ik369 21.04.2012 15:11

Не знаю, не ездил ниразу зарулём турбовой машины :-)

Нyбик 21.04.2012 15:14

21-Злобный Сержант >Васили-и-и-ий, ну чо ты обманываешь?

ШЭФ 21.04.2012 15:26

28-INFLY >ну или так) руль бы ищо на место бы поставить)

ШЭФ 21.04.2012 15:27

34-SaMet >"Ну а куле в пробках то без турбы никуда ))"
Чо не видать солярецу турбинки? завидуем? Бгг..

CTPAX 21.04.2012 15:28

33-Дятел задолбаю всех >нагнетатель весит килограмм 5 максимум ))


Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.