К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Турбина. За и Против.

Гость
0 - 20.04.2012 - 21:35
Как Вы относитесь к турбодвигателям? Что предпочли бы: турбо или атмо? Да, турбина требует более качественного топлива, иногда капризна, не всегда долговечна. Но современные турбины очень эффективны и не такие ломучие, как в начале. Поездив с турбиной, мне уже не очень хочется пересаживаться на атмо. Она дает великолепный крутящий момент и подхват с малых оборотов. Как приятно, когда с 1500-2000 оборотов машина уже стреляет, нет нужды выкручивать двигатель. И плевать, что чуть выше будет расход масла, и, вероятно, тысяч на 100-150 пробега потребуется ее замена, не так уж она и дорого стоит на фоне цены самого турбоавтомобиля, да и не проезжаю я столько на одной машине, максимум, было 36 тыс.км. на моей первой машине ВАЗ 21124. Остальные меняю с пробегом менее 30 тысяч. В общем, я ЗА турбо.


BIA
41 - 21.04.2012 - 15:34
39-CTPAX >для его авто этот вес запредельный бгг.
Гость
42 - 21.04.2012 - 15:48
41-BIA >ты знаешь его авто?)
BIA
43 - 21.04.2012 - 15:52
42-Баркас >обязательно знать? 5кг сильно утяжелят любое авто?
Гость
44 - 21.04.2012 - 15:56
43-BIA >я сильно сомневаюсь в 5-ти кг
BIA
45 - 21.04.2012 - 15:58
44-Баркас >я тоже не взвешивал.
Гость
46 - 21.04.2012 - 15:58
44-Баркас > у тебя нагнетатель из чугуна? :)
еще от деда, поди, достался. Трофейный :)
Гость
47 - 21.04.2012 - 15:59
44-Баркас >может даже 3,5-4 кг
Гость
48 - 21.04.2012 - 16:49
та и по) мне момента 300 от 1450 об, хватает заглаза)
Гость
49 - 21.04.2012 - 18:51
48-Баркас >что за двигатель\авто?
Гость
50 - 21.04.2012 - 18:55
49-Ar4ik369 >форд гагно)
Гость
51 - 21.04.2012 - 18:58
За Турбино!
Гость
52 - 21.04.2012 - 18:59
50-Баркас >300НМ это какой обьем мотора с турбиной?
Гость
53 - 21.04.2012 - 18:59
2.0
Гость
54 - 21.04.2012 - 19:00
300 при 1450, а от 1850 340, при кик-дауне 360)))
Гость
55 - 21.04.2012 - 19:01
51-Брусилов >канешь) а то бы 1.4 на джетте совсем бы не ехал)
Гость
56 - 21.04.2012 - 19:03
турбо отстой, это как качок надутый стероидами. года через два на рынке будет полно неликвида с убитыми турбомоторами.
Гость
57 - 21.04.2012 - 19:07
56-Easy Rider >года через 2 с конвейера не сойдет не одного атмосферника. евро 6 все задушит
Гость
58 - 21.04.2012 - 19:07
56-Easy Rider >а чем ему убиваться то? турбу поменял и вперед на новые подвиги
Гость
59 - 21.04.2012 - 19:16
ну да, если вам кайф платить кроме налога за надутые силы, еще ОТ 25 штук (в лучшем случае) за новую турбину, то вперед.
Гость
60 - 21.04.2012 - 19:21
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
15-dima7 >А кто у нас сейчас выпускает атмосферные дизели?Я только старый Патрол могу вспомнить.
зато эта хреновина не замечает никаких кокашег, пока не закопается по рейлинги)))
Гость
61 - 21.04.2012 - 19:23
59-Easy Rider >так тебя же никто не заставляет) но писать что турбо гагно это слишком)
Гость
62 - 21.04.2012 - 19:34
Системы с турбонаддувом имеют высокую
скорость вращения турбин (110 – 210 тыс.
об/мин), вследствие чего требуют
применения специальных сортов моторных
масел и строгого соблюдения
рекомендуемых изготовителем сроков их
замены. Необходимо следить и за
исправностью воздушного фильтра –
поддерживать его чистоту и целостность.
Кроме того, в работе систем с турбинами
низкого давления может присутствовать
эффект «турбоямы» – «провалы» мощности
на низких и средних оборотах двигателя.
Турбированные моторы более «прожорливы»
– за дополнительную мощность приходится
«платить» увеличенным на 20 – 50%
расходом топлива (по сравнению с
атмосферным мотором равного объема).
Еще один недостаток системы с
турбонаддувом – чувствительность к износу
поршневой группы двигателя, вследствие
которого увеличивается давление картерных
газов, что снижает ресурс турбины. При
неоправданно длительной работе
изношенного мотора на холостых оборотах
из-за снижения давления масла наступает
масляное «голодание», что ведет к поломке
турбокомпрессора.
Гость
63 - 21.04.2012 - 19:41
62-Easy Rider >бгггг) масло тоже что и на атмо)))
Гость
64 - 21.04.2012 - 19:48
63, ни вздумай сказать это упертым турбинщикам, заклюют.
Гость
65 - 21.04.2012 - 19:53
Смешно читать, про стероиды, надутые силы и прочий турбонеликвид ))
Гость
66 - 21.04.2012 - 19:55
64-Easy Rider >у мну турба) и масло рекомендуется заводом что и на атмо) так что мимо)
Гость
67 - 21.04.2012 - 19:59
62-Easy Rider >Это описание турбомотора 1933 года выпуска?
Гость
68 - 21.04.2012 - 20:00
я рад за нуворишей, но для большинства автомобилистов таки турбо зло. хотя большинство турбо и не купит, а купит гранту.
Гость
69 - 21.04.2012 - 20:02
67, ты не поверишь (!), но с того года мало что изменилось.
Гость
70 - 21.04.2012 - 20:03
68-Easy Rider > при чем тут нувориши? Не можешь позволить себе турбомашину значит турбина - говно? Отлично, отлично.
Гость
71 - 21.04.2012 - 20:04
65, рекомендую еще Ильфа и Петрова прочесть шоб поржать, хотя тебе бесполезно - не поймешь.
Гость
72 - 21.04.2012 - 20:06
70, нувориши притом что в бюджетных авто турбин нет и не будет, ибо там в почете надежность и ремонтопригодность.
Гость
73 - 21.04.2012 - 20:06
70-z18xer >с убогим спорить себя не уважать)
Гость
74 - 21.04.2012 - 20:06
71-Easy Rider > мне пока Изи Райдера хватает ))
Гость
75 - 21.04.2012 - 20:08
тупорылое кубаноидство цветет пышным цветом.
Гость
76 - 21.04.2012 - 20:08
69-Easy Rider >А с чего мне тебе верить?Я ананасы ем,а не на картинках смотрю.Шестой год езжу на турбомоторах.Современные турбомоторы практически во всём превосходят атмо собратьев:расход топлива,вес,экологичность,высокий крутящий момент.У того же ВАГа 2.0 ТФСИ по величине крутящего момена превосходит атмосферный 3.2 мотор.Турбина ходит не менее 150 000 км.
Гость
77 - 21.04.2012 - 20:09
72-Easy Rider >Ога,Тойота Витц-мотор не поддающийся расточке.Это суперкар?
Гость
78 - 21.04.2012 - 20:10
75-Easy Rider > можешь не представляться, мы уже все поняли )
Гость
79 - 21.04.2012 - 20:10
78-z18xer >Судя по всему-это очередной Кэп.Бггг.
Гость
80 - 21.04.2012 - 20:11
тупорылое быдло порит чушь о том чего в глаза не видело


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены