0
- 20.04.2012 - 21:35
|
Как Вы относитесь к турбодвигателям? Что предпочли бы: турбо или атмо? Да, турбина требует более качественного топлива, иногда капризна, не всегда долговечна. Но современные турбины очень эффективны и не такие ломучие, как в начале. Поездив с турбиной, мне уже не очень хочется пересаживаться на атмо. Она дает великолепный крутящий момент и подхват с малых оборотов. Как приятно, когда с 1500-2000 оборотов машина уже стреляет, нет нужды выкручивать двигатель. И плевать, что чуть выше будет расход масла, и, вероятно, тысяч на 100-150 пробега потребуется ее замена, не так уж она и дорого стоит на фоне цены самого турбоавтомобиля, да и не проезжаю я столько на одной машине, максимум, было 36 тыс.км. на моей первой машине ВАЗ 21124. Остальные меняю с пробегом менее 30 тысяч. В общем, я ЗА турбо.
| |
41
- 21.04.2012 - 15:34
| 39-CTPAX >для его авто этот вес запредельный бгг. | |
42
- 21.04.2012 - 15:48
| 41-BIA >ты знаешь его авто?) | |
43
- 21.04.2012 - 15:52
| 42-Баркас >обязательно знать? 5кг сильно утяжелят любое авто? | |
44
- 21.04.2012 - 15:56
| 43-BIA >я сильно сомневаюсь в 5-ти кг | |
45
- 21.04.2012 - 15:58
| 44-Баркас >я тоже не взвешивал. | |
46
- 21.04.2012 - 15:58
|
44-Баркас > у тебя нагнетатель из чугуна? :) еще от деда, поди, достался. Трофейный :) | |
47
- 21.04.2012 - 15:59
| 44-Баркас >может даже 3,5-4 кг | |
48
- 21.04.2012 - 16:49
| та и по) мне момента 300 от 1450 об, хватает заглаза) | |
49
- 21.04.2012 - 18:51
| 48-Баркас >что за двигатель\авто? | |
50
- 21.04.2012 - 18:55
| 49-Ar4ik369 >форд гагно) | |
51
- 21.04.2012 - 18:58
| За Турбино! | |
52
- 21.04.2012 - 18:59
| 50-Баркас >300НМ это какой обьем мотора с турбиной? | |
53
- 21.04.2012 - 18:59
| 2.0 | |
54
- 21.04.2012 - 19:00
| 300 при 1450, а от 1850 340, при кик-дауне 360))) | |
55
- 21.04.2012 - 19:01
| 51-Брусилов >канешь) а то бы 1.4 на джетте совсем бы не ехал) | |
56
- 21.04.2012 - 19:03
| турбо отстой, это как качок надутый стероидами. года через два на рынке будет полно неликвида с убитыми турбомоторами. | |
57
- 21.04.2012 - 19:07
| 56-Easy Rider >года через 2 с конвейера не сойдет не одного атмосферника. евро 6 все задушит | |
58
- 21.04.2012 - 19:07
| 56-Easy Rider >а чем ему убиваться то? турбу поменял и вперед на новые подвиги | |
59
- 21.04.2012 - 19:16
| ну да, если вам кайф платить кроме налога за надутые силы, еще ОТ 25 штук (в лучшем случае) за новую турбину, то вперед. | |
60
- 21.04.2012 - 19:21
| зато эта хреновина не замечает никаких кокашег, пока не закопается по рейлинги))) | |
61
- 21.04.2012 - 19:23
| 59-Easy Rider >так тебя же никто не заставляет) но писать что турбо гагно это слишком) | |
62
- 21.04.2012 - 19:34
|
Системы с турбонаддувом имеют высокую скорость вращения турбин (110 – 210 тыс. об/мин), вследствие чего требуют применения специальных сортов моторных масел и строгого соблюдения рекомендуемых изготовителем сроков их замены. Необходимо следить и за исправностью воздушного фильтра – поддерживать его чистоту и целостность. Кроме того, в работе систем с турбинами низкого давления может присутствовать эффект «турбоямы» – «провалы» мощности на низких и средних оборотах двигателя. Турбированные моторы более «прожорливы» – за дополнительную мощность приходится «платить» увеличенным на 20 – 50% расходом топлива (по сравнению с атмосферным мотором равного объема). Еще один недостаток системы с турбонаддувом – чувствительность к износу поршневой группы двигателя, вследствие которого увеличивается давление картерных газов, что снижает ресурс турбины. При неоправданно длительной работе изношенного мотора на холостых оборотах из-за снижения давления масла наступает масляное «голодание», что ведет к поломке турбокомпрессора. | |
63
- 21.04.2012 - 19:41
| 62-Easy Rider >бгггг) масло тоже что и на атмо))) | |
64
- 21.04.2012 - 19:48
| 63, ни вздумай сказать это упертым турбинщикам, заклюют. | |
65
- 21.04.2012 - 19:53
| Смешно читать, про стероиды, надутые силы и прочий турбонеликвид )) | |
66
- 21.04.2012 - 19:55
| 64-Easy Rider >у мну турба) и масло рекомендуется заводом что и на атмо) так что мимо) | |
67
- 21.04.2012 - 19:59
| 62-Easy Rider >Это описание турбомотора 1933 года выпуска? | |
68
- 21.04.2012 - 20:00
| я рад за нуворишей, но для большинства автомобилистов таки турбо зло. хотя большинство турбо и не купит, а купит гранту. | |
69
- 21.04.2012 - 20:02
| 67, ты не поверишь (!), но с того года мало что изменилось. | |
70
- 21.04.2012 - 20:03
| 68-Easy Rider > при чем тут нувориши? Не можешь позволить себе турбомашину значит турбина - говно? Отлично, отлично. | |
71
- 21.04.2012 - 20:04
| 65, рекомендую еще Ильфа и Петрова прочесть шоб поржать, хотя тебе бесполезно - не поймешь. | |
72
- 21.04.2012 - 20:06
| 70, нувориши притом что в бюджетных авто турбин нет и не будет, ибо там в почете надежность и ремонтопригодность. | |
73
- 21.04.2012 - 20:06
| 70-z18xer >с убогим спорить себя не уважать) | |
74
- 21.04.2012 - 20:06
| 71-Easy Rider > мне пока Изи Райдера хватает )) | |
75
- 21.04.2012 - 20:08
| тупорылое кубаноидство цветет пышным цветом. | |
76
- 21.04.2012 - 20:08
| 69-Easy Rider >А с чего мне тебе верить?Я ананасы ем,а не на картинках смотрю.Шестой год езжу на турбомоторах.Современные турбомоторы практически во всём превосходят атмо собратьев:расход топлива,вес,экологичность,высокий крутящий момент.У того же ВАГа 2.0 ТФСИ по величине крутящего момена превосходит атмосферный 3.2 мотор.Турбина ходит не менее 150 000 км. | |
77
- 21.04.2012 - 20:09
| 72-Easy Rider >Ога,Тойота Витц-мотор не поддающийся расточке.Это суперкар? | |
78
- 21.04.2012 - 20:10
| 75-Easy Rider > можешь не представляться, мы уже все поняли ) | |
79
- 21.04.2012 - 20:10
| 78-z18xer >Судя по всему-это очередной Кэп.Бггг. | |
80
- 21.04.2012 - 20:11
| тупорылое быдло порит чушь о том чего в глаза не видело | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |