0
- 20.04.2012 - 21:35
|
Как Вы относитесь к турбодвигателям? Что предпочли бы: турбо или атмо? Да, турбина требует более качественного топлива, иногда капризна, не всегда долговечна. Но современные турбины очень эффективны и не такие ломучие, как в начале. Поездив с турбиной, мне уже не очень хочется пересаживаться на атмо. Она дает великолепный крутящий момент и подхват с малых оборотов. Как приятно, когда с 1500-2000 оборотов машина уже стреляет, нет нужды выкручивать двигатель. И плевать, что чуть выше будет расход масла, и, вероятно, тысяч на 100-150 пробега потребуется ее замена, не так уж она и дорого стоит на фоне цены самого турбоавтомобиля, да и не проезжаю я столько на одной машине, максимум, было 36 тыс.км. на моей первой машине ВАЗ 21124. Остальные меняю с пробегом менее 30 тысяч. В общем, я ЗА турбо.
| |
81
- 21.04.2012 - 20:15
|
поговорим года через три. турбо-нашествие уже было лет 25 назад, и с треском провалилось. с ейчас конечно технологии шагнули вперед, но судя по всему, незначительно. | |
82
- 21.04.2012 - 20:15
| Автор в соседней теме жгёт нереально.Либо пьян,либо накурился. | |
83
- 21.04.2012 - 20:19
| 82, а ты наверное шампуня нюхнул? | |
84
- 21.04.2012 - 20:19
| 82-Kos > ну если он совсем недавно увидел, что стекла не полностью опускаются, то понятно откуда его суждения о турбомоторах )) | |
85
- 21.04.2012 - 20:21
| Надо сказать "нет" дешёвым синтетическим наркотикам. | |
86
- 21.04.2012 - 20:22
| ха, ха, ха. кубаноиды жжут. | |
87
- 21.04.2012 - 20:24
| 86-Easy Rider > да, кубаноиды и не стыдимся, а ты понаехавший? Может домой пора? | |
88
- 21.04.2012 - 20:25
| 87-z18xer >Ээээ,я тоже не местный,простите,дяденька:) | |
89
- 21.04.2012 - 20:29
| 87, дурилка, кубаноид это не место жительства, а состояние души, хотя справедливости ради скажу - кубаноиды это минимум 90% жителей кк. | |
90
- 21.04.2012 - 20:30
| 88-Kos > Это печально, надо сразу предупреждать. Видимо зря я тебе подгоны делал. Все, наша встреча была ошибкой. | |
91
- 21.04.2012 - 20:30
| 89-Easy Rider >Не,ну ты понятно в 10%.Кули,ЭЛИТА!!! | |
92
- 21.04.2012 - 20:31
| 90-z18xer >Я уже асимилировался.Нахожусь в 90% выборки Изи Райдера.Жду ещё подгон. | |
93
- 21.04.2012 - 20:35
| А те, кто охаял турбину, владели когда-либо собственной турбомашиной? Только по честному? | |
94
- 21.04.2012 - 20:55
| Кстати у шкоды йети (относительно бюджетный автомобиль) мотор 1,2 литра с турбиной, по отзывам прет более-менее. Малюсенький такой моторчик, с виду как у оки. По паспорту экономичнее атмосферника на одноклассниках. КПД двигателя с турбиной выше, масса маленького двигателя+ткрбина меньше чем масса аналогичного по мощности атмосферника, отсюда немного экономии. | |
95
- 21.04.2012 - 21:00
| Топгир казал шо турбину инсталлировал на серийный авто впервые SAAB (который кстати недавно того) в 80-х годах, тем самым произвев революцию на рынке дорожных машин. Главный недостаток турбины - она достаточно дорогая, поэтому ее и не ставят на авто начального уровня. А разница такая же как у реактивного и турбореактивного двигателя, она колоссальна :). Ну турбо моежет и не прийти в каждую машину, т.к. электромобили все ближе. | |
96
- 21.04.2012 - 21:01
| усе,начиталася, хочу турбовый Airtrek | |
97
- 21.04.2012 - 21:10
| 95-Rat > электромобили все дальше ) | |
98
- 21.04.2012 - 21:56
| 94-Rat >кстати у Шкоды Ети, и у многих других фольксвагиновских пользователей данного мотора, нихрена не греет печка, и масло жрет более литра на тыщу. вот вам и турбо. | |
99
- 21.04.2012 - 22:07
| 98-Easy Rider > Проехал 1900 км. После 1500 км. вливаю движку регулярно, тащусь от его тяги. Масло на прежнем уровне, жора нет. Так что ты не угадал. | |
100
- 21.04.2012 - 22:13
| 99-Doctor V >уахаха. 1900 км это мегапробег))). отпишись после 10000. | |
101
- 21.04.2012 - 22:13
| Владею 5 месяцев октавией 1.8TSI,пробег 4 500 пересел с лачетти. Печка греет отличнотолько минут через 10 при -15, греть только в движении это да,масло кастрюль долил 200гр,(и то перелил блин верхнюю риску щупа), после 2500 км стал жечь до отсечки, кайф ;))) Немного подпортило впечатление Калужская сборка... | |
102
- 21.04.2012 - 22:15
|
О, поток сознания продолжается )) Печки уже не греют, масло выкипает, что дальше? ) | |
103
- 21.04.2012 - 22:19
|
95-Rat >ты не прав. Википедиа говорит: "Первыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962—1963 г." | |
104
- 21.04.2012 - 22:22
| 100-Easy Rider >Так это будет аж через год, ты и забудешь уже о теме, и сам на ВАГе ездить будешь к тому времени ))) | |
105
- 21.04.2012 - 22:23
|
Предпочитаю механический нагнетатель [*****] этот турбопривод? | |
106
- 21.04.2012 - 22:25
| 104-Doctor V >10000 тыщ в год? Извини, а зачем тебе авто? Зачем ты создаешь пробки? пересядь на ОТ, не будь жлобом. я вот 30 тыщ в год минимум презжаю, тут без личного авто никак. А 10 тыщ это маловато имхо. | |
107
- 21.04.2012 - 22:31
| 106-Easy Rider >А я и не создаю пробки. Мне до работы 10 мин. пешком. Я машину за городом пользую в основном, по-этому и нужна большая, жену и ребенка на заднем сиденье возить. А по городу на машине жены езжу, когда необходимость. | |
108
- 21.04.2012 - 22:41
| Имея турбированный двигатель, выбрал бы атмосферный. | |
109
- 21.04.2012 - 22:54
| 108-скучно скучно >атмосферный V8 объемом 6.3 литра? | |
110
- 22.04.2012 - 00:25
| Да, да, да. У нас в Краснодаре только турбина и желательно две сразу! Ну шоб наверняка перло! Бо от светофора до светофора как-то тяжело разгоняться до 50 км\час без турбины! А то, шо турбина накрывается от такой езды ниипет никого! Кули, турбина же! | |
111
- 22.04.2012 - 06:14
| ну и в чем разница? | |
112
- 22.04.2012 - 06:33
|
110-plankton > чего бы ей накрываться? Да и что вы так боитесь ремонта турбины? 30-50 тыров, всего. Щас в машинах есть гораздо дорогие узлы. А ремонт в случае аварии? Тоже от тридцатки, но никого это не пугает. А к турбине прикапались. Вы проедьте, хоть раз на турбомоторе хотя бы средней производительности, сил так на 200. Сразу перестанете постить чушь про турбины. | |
113
- 22.04.2012 - 07:04
|
мне нравится, как говорят, что, в Краснодаре только по пробкам езда, от светофора до светофора.. А вы че, дебилы такие, что зная, будете стоять вечно в пробке, купили машину? Если живете в пробках, не значит что весь в город в пробках)) Я хз, сам в пробках стою где-то 20-30% от общего времени. И это от светофора к светофору в пробках стоять? Сам не ездил на турбине, но раз её все внедряют, значит сильная штука. На следующей неделе опробую турбодизель на новом Санта Фе. | |
114
- 22.04.2012 - 08:07
|
"но раз её все внедряют, значит сильная штука." Это значит лишь то что маркетологи придумали очередной способ отъема денег у населения. Завтра скажут что красные колеса это круто и лучше в два раза, при тлм что дороже всего на 50%, и все как миленькие побегут покупать красные колеса. | |
115
- 22.04.2012 - 08:26
|
114-Snusmumriken > ок. возьмем всеми любимый ВАГ. 2.0Т\200л.с. он едет лучше чем 2.0 атмо, и лучше чем атмо с 200 л.с. чем плоха турба? | |
116
- 22.04.2012 - 08:33
| 115-mr_Stein >Тем, что не у всех она есть, а у кого ее нет, для тех и плоха | |
117
- 22.04.2012 - 08:36
| 116-Doctor V > у меня вообще 1.5 30илетний. Но я же не говорю, что дизель гавно))))))) и турба не гавно, смотря как ездить... | |
118
- 22.04.2012 - 08:38
| Ездил как-то на А3 1.4 TSI 125лс.блин так понравилась.По трассе 60 км вытягивает на 6й.А сейчас у меня еcть I-30 турбированный дизель.Прикольно летает.Корейцы ставят турбину с изменяемой геометрией-дует нормально. | |
119
- 22.04.2012 - 08:40
| 118-BIA > кстати, как твой ай30? | |
120
- 22.04.2012 - 08:44
| 119-mr_Stein >ну как.Очень нравится.Жена после джипа влезла и неотдает.Да и еще белого цвета.Походу на мойке не скоро появимся.Мотор интересный.Раскручивается до 5200 оборотов.Обычно дизеля 4600. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |