0
- 20.04.2012 - 21:35
|
Как Вы относитесь к турбодвигателям? Что предпочли бы: турбо или атмо? Да, турбина требует более качественного топлива, иногда капризна, не всегда долговечна. Но современные турбины очень эффективны и не такие ломучие, как в начале. Поездив с турбиной, мне уже не очень хочется пересаживаться на атмо. Она дает великолепный крутящий момент и подхват с малых оборотов. Как приятно, когда с 1500-2000 оборотов машина уже стреляет, нет нужды выкручивать двигатель. И плевать, что чуть выше будет расход масла, и, вероятно, тысяч на 100-150 пробега потребуется ее замена, не так уж она и дорого стоит на фоне цены самого турбоавтомобиля, да и не проезжаю я столько на одной машине, максимум, было 36 тыс.км. на моей первой машине ВАЗ 21124. Остальные меняю с пробегом менее 30 тысяч. В общем, я ЗА турбо.
| |
1
- 20.04.2012 - 21:37
|
Отношусь положительно. Предпочёл бы атмо. | |
2
- 20.04.2012 - 21:38
| А че где-то ставят на атмосферники? В частности на Маздовский 2,3? | |
3
- 20.04.2012 - 21:39
| 2-Senator > На Шниве видел турбину, сами колхозили ее. Только что то быстро на продажу выставили машину. | |
4
- 20.04.2012 - 21:41
| Турбо и только она. Атмо едущее на равне с турбо будет и дороже, и прожорливей, и в обслуге дороже. | |
5
- 20.04.2012 - 21:48
| Поставлю компрессор с тоёты в ФВ:) | |
6
- 20.04.2012 - 21:50
| 3-675 >а где колхозили? | |
7
- 20.04.2012 - 21:55
| я уже разучился ездить на атмо.как будто чегото не хватает-особенно при обгоне.знаю,что есть еще "спасение" в рывке. | |
8
- 20.04.2012 - 21:59
|
как-то пофик. То турба то атма. Главное не ваг. ваговские что турбы геморные, что атмо фси не подарок. | |
9
- 20.04.2012 - 22:01
| Смотря какой турбомотор и какой атмосферник. На СТ вот вроде и динамика хорошая, а все равно помню атмосферник на финике G35 о 280 силах был гораздо резвее на разгон. Аппетит у них примерно одинаков. | |
10
- 20.04.2012 - 22:03
| На СТО на Пригородной и Дзержинского стояла машина, надо у них спросить. | |
11
- 20.04.2012 - 22:50
|
я ЗА! турбу) пересел с турбы на атмо-ваще не айс( | |
12
- 20.04.2012 - 22:52
|
11-3DsMaks > Аналогично! И даж большой объём и немалое кол-во лошадей не спасает) Турба-форева! | |
13
- 20.04.2012 - 22:53
| Дизель без турбы - паровоз! | |
14
- 20.04.2012 - 23:00
|
Нет ничего лучше,чем атмосферник,объёмом литров 5-6 и с количеством цилиндров,больше десяти:) 13-dima7 >Дизель без турбы-вечная жизнь. | |
15
- 20.04.2012 - 23:07
| 14-Kos > Аксиомами гутарите, уважаемый! По большому счету паровоз - потому что с низов моментнее, чем турбовый. Я паром ссу, когда с третьей не трогая газа- б-б-б-бууууу! | |
16
- 20.04.2012 - 23:09
| 15-dima7 >А кто у нас сейчас выпускает атмосферные дизели?Я только старый Патрол могу вспомнить. | |
17
- 20.04.2012 - 23:13
| До недавнего времени Кадди.(Не Кадиллак)))))))) | |
18
- 20.04.2012 - 23:24
| ....дв с нагнетателями предпочтительнее...... | |
19
- 21.04.2012 - 00:13
| Турбо | |
20
- 21.04.2012 - 06:16
|
у меня турбо, у жены нет, турбо конечно же весчь ) но ездить на авто жены по городу меня не напрягает. А вот на дальняк только на своей. | |
21
- 21.04.2012 - 06:26
| у меня и без турбо хорошо тянет почти с холостых | |
22
- 21.04.2012 - 06:40
| тестдрайвил ,при выборе авто, турбо и атмо ,грандиозной разницы не почувствовал. машины были одного класса и примерно одной цены. я х.з.зачем лишний гемор ? в городе турбина ненужна,да и на трассе применить турбину со 100% отдачей,ну тока если при обгоне,а так любая трасса уже утыкана камерами,и нарядами полицаев!!! Я за турбину при наличие автобанов и хороших дорог,а сйчас атмо! | |
23
- 21.04.2012 - 07:18
| Ща 2я машина с улиткой .(что называется укусила турба)))) На 1й откатал более 130 тыщ .Ща дефачка дакатывает .Полет норм .На нынешней ток вчера давку приподнял - кайф !Ща вон все их ставят :Ваген почти везде , Бехи - почти везде, Мерсы - компрессоры(почти то , но не то))))Форды морды и т.д.(все жду турбо - Хонды )Ток - ТУРБО ИМХО | |
24
- 21.04.2012 - 07:22
| Ток открыл :http://news.drom.ru/Mercedes-G-63-AMG-65-19534.html Прет ))) | |
25
- 21.04.2012 - 08:50
| 22-олег1967 >не почуствовал разницы... я в шоке | |
26
- 21.04.2012 - 09:23
| не забуду как катался на турбо форике, 2,5л,вот это он выпрыгивает,после него акцент не едет,зато бензин только нюхает. | |
27
- 21.04.2012 - 10:35
|
только турбина! Только ВАГ! никогда с турбомотора не пересяду на сраное атмо! Я всё сказал! | |
28
- 21.04.2012 - 11:53
| Даешь турбированные рядные 6ки на заднем приводе. Сила 1JZ-GTE вспыхнет ярче тысячи солнц и накроет эту планетку. | |
29
- 21.04.2012 - 11:55
| никак не отношусь))мне по барабану))и в пробках не смотрю у кого какие номера-шильдики-резина. | |
30
- 21.04.2012 - 14:57
| Самый кайф это турбина + нагнетатель, чтоб максимальный крутящий момент был во всем диапазоне оборотов двигателя | |
31
- 21.04.2012 - 15:00
| 30-CTPAX >на фордгагне 90% момента уже с 1450об) и [*****] этот нагнетатель?) | |
32
- 21.04.2012 - 15:02
| 31-Дятел задолбаю всех >чтобы с 800об. было все 100% и ты не ждал заваривая чай пока твой сарай разгонится до заявленной космической скорости )))) | |
33
- 21.04.2012 - 15:05
|
32-CTPAX >вес нагнетателя сожрет это превосходство) да и на малых оборотах едешь как на трахторе))) | |
34
- 21.04.2012 - 15:07
|
Актуальная тема..особенно для нашего города.. Ну а куле в пробках то без турбы никуда )) По теме - для обычной жизни из соображений практичности - атмо. Если обычная жизень - сплошной драйв - вечеринки, телки, клубы, море и все такое - то турбо. | |
35
- 21.04.2012 - 15:11
| Не знаю, не ездил ниразу зарулём турбовой машины :-) | |
36
- 21.04.2012 - 15:14
| 21-Злобный Сержант >Васили-и-и-ий, ну чо ты обманываешь? | |
37
- 21.04.2012 - 15:26
| 28-INFLY >ну или так) руль бы ищо на место бы поставить) | |
38
- 21.04.2012 - 15:27
|
34-SaMet >"Ну а куле в пробках то без турбы никуда ))" Чо не видать солярецу турбинки? завидуем? Бгг.. | |
39
- 21.04.2012 - 15:28
| 33-Дятел задолбаю всех >нагнетатель весит килограмм 5 максимум )) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |