К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Турбина. За и Против.

Гость
0 - 20.04.2012 - 21:35
Как Вы относитесь к турбодвигателям? Что предпочли бы: турбо или атмо? Да, турбина требует более качественного топлива, иногда капризна, не всегда долговечна. Но современные турбины очень эффективны и не такие ломучие, как в начале. Поездив с турбиной, мне уже не очень хочется пересаживаться на атмо. Она дает великолепный крутящий момент и подхват с малых оборотов. Как приятно, когда с 1500-2000 оборотов машина уже стреляет, нет нужды выкручивать двигатель. И плевать, что чуть выше будет расход масла, и, вероятно, тысяч на 100-150 пробега потребуется ее замена, не так уж она и дорого стоит на фоне цены самого турбоавтомобиля, да и не проезжаю я столько на одной машине, максимум, было 36 тыс.км. на моей первой машине ВАЗ 21124. Остальные меняю с пробегом менее 30 тысяч. В общем, я ЗА турбо.


Гость
1 - 20.04.2012 - 21:37
Отношусь положительно.
Предпочёл бы атмо.
Гость
2 - 20.04.2012 - 21:38
А че где-то ставят на атмосферники? В частности на Маздовский 2,3?
Гость
3 - 20.04.2012 - 21:39
2-Senator > На Шниве видел турбину, сами колхозили ее. Только что то быстро на продажу выставили машину.
Гость
4 - 20.04.2012 - 21:41
Турбо и только она. Атмо едущее на равне с турбо будет и дороже, и прожорливей, и в обслуге дороже.
Гость
5 - 20.04.2012 - 21:48
Поставлю компрессор с тоёты в ФВ:)
Гость
6 - 20.04.2012 - 21:50
3-675 >а где колхозили?
BIA
7 - 20.04.2012 - 21:55
я уже разучился ездить на атмо.как будто чегото не хватает-особенно при обгоне.знаю,что есть еще "спасение" в рывке.
Гость
8 - 20.04.2012 - 21:59
как-то пофик. То турба то атма.
Главное не ваг. ваговские что турбы геморные, что атмо фси не подарок.
Гость
9 - 20.04.2012 - 22:01
Смотря какой турбомотор и какой атмосферник. На СТ вот вроде и динамика хорошая, а все равно помню атмосферник на финике G35 о 280 силах был гораздо резвее на разгон. Аппетит у них примерно одинаков.
Гость
10 - 20.04.2012 - 22:03
На СТО на Пригородной и Дзержинского стояла машина, надо у них спросить.
Гость
11 - 20.04.2012 - 22:50
я ЗА! турбу)
пересел с турбы на атмо-ваще не айс(
Гость
12 - 20.04.2012 - 22:52
11-3DsMaks > Аналогично! И даж большой объём и немалое кол-во лошадей не спасает)
Турба-форева!
Гость
13 - 20.04.2012 - 22:53
Дизель без турбы - паровоз!
Гость
14 - 20.04.2012 - 23:00
Нет ничего лучше,чем атмосферник,объёмом литров 5-6 и с количеством цилиндров,больше десяти:)
13-dima7 >Дизель без турбы-вечная жизнь.
Гость
15 - 20.04.2012 - 23:07
14-Kos > Аксиомами гутарите, уважаемый! По большому счету паровоз - потому что с низов моментнее, чем турбовый. Я паром ссу, когда с третьей не трогая газа- б-б-б-бууууу!
Гость
16 - 20.04.2012 - 23:09
15-dima7 >А кто у нас сейчас выпускает атмосферные дизели?Я только старый Патрол могу вспомнить.
Гость
17 - 20.04.2012 - 23:13
До недавнего времени Кадди.(Не Кадиллак))))))))
Гость
18 - 20.04.2012 - 23:24
....дв с нагнетателями предпочтительнее......
Гость
19 - 21.04.2012 - 00:13
Турбо
Гость
20 - 21.04.2012 - 06:16
у меня турбо, у жены нет, турбо конечно же весчь )
но ездить на авто жены по городу меня не напрягает. А вот на дальняк только на своей.
Гость
21 - 21.04.2012 - 06:26
у меня и без турбо хорошо тянет почти с холостых
Гость
22 - 21.04.2012 - 06:40
тестдрайвил ,при выборе авто, турбо и атмо ,грандиозной разницы не почувствовал. машины были одного класса и примерно одной цены. я х.з.зачем лишний гемор ? в городе турбина ненужна,да и на трассе применить турбину со 100% отдачей,ну тока если при обгоне,а так любая трасса уже утыкана камерами,и нарядами полицаев!!! Я за турбину при наличие автобанов и хороших дорог,а сйчас атмо!
Гость
23 - 21.04.2012 - 07:18
Ща 2я машина с улиткой .(что называется укусила турба)))) На 1й откатал более 130 тыщ .Ща дефачка дакатывает .Полет норм .На нынешней ток вчера давку приподнял - кайф !Ща вон все их ставят :Ваген почти везде , Бехи - почти везде, Мерсы - компрессоры(почти то , но не то))))Форды морды и т.д.(все жду турбо - Хонды )Ток - ТУРБО ИМХО
Гость
24 - 21.04.2012 - 07:22
Ток открыл :http://news.drom.ru/Mercedes-G-63-AMG-65-19534.html Прет )))
Гость
25 - 21.04.2012 - 08:50
22-олег1967 >не почуствовал разницы... я в шоке
Гость
26 - 21.04.2012 - 09:23
не забуду как катался на турбо форике, 2,5л,вот это он выпрыгивает,после него акцент не едет,зато бензин только нюхает.
27 - 21.04.2012 - 10:35
только турбина! Только ВАГ!
никогда с турбомотора не пересяду на сраное атмо!
Я всё сказал!
Гость
28 - 21.04.2012 - 11:53
Даешь турбированные рядные 6ки на заднем приводе. Сила 1JZ-GTE вспыхнет ярче тысячи солнц и накроет эту планетку.
Гость
29 - 21.04.2012 - 11:55
никак не отношусь))мне по барабану))и в пробках не смотрю у кого какие номера-шильдики-резина.
Гость
30 - 21.04.2012 - 14:57
Самый кайф это турбина + нагнетатель, чтоб максимальный крутящий момент был во всем диапазоне оборотов двигателя
Гость
31 - 21.04.2012 - 15:00
30-CTPAX >на фордгагне 90% момента уже с 1450об) и [*****] этот нагнетатель?)
Гость
32 - 21.04.2012 - 15:02
31-Дятел задолбаю всех >чтобы с 800об. было все 100% и ты не ждал заваривая чай пока твой сарай разгонится до заявленной космической скорости ))))
Гость
33 - 21.04.2012 - 15:05
32-CTPAX >вес нагнетателя сожрет это превосходство)
да и на малых оборотах едешь как на трахторе)))
Гость
34 - 21.04.2012 - 15:07
Актуальная тема..особенно для нашего города..
Ну а куле в пробках то без турбы никуда ))

По теме - для обычной жизни из соображений практичности - атмо.

Если обычная жизень - сплошной драйв - вечеринки, телки, клубы, море и все такое - то турбо.
Гость
35 - 21.04.2012 - 15:11
Не знаю, не ездил ниразу зарулём турбовой машины :-)
36 - 21.04.2012 - 15:14
21-Злобный Сержант >Васили-и-и-ий, ну чо ты обманываешь?
37 - 21.04.2012 - 15:26
28-INFLY >ну или так) руль бы ищо на место бы поставить)
38 - 21.04.2012 - 15:27
34-SaMet >"Ну а куле в пробках то без турбы никуда ))"
Чо не видать солярецу турбинки? завидуем? Бгг..
Гость
39 - 21.04.2012 - 15:28
33-Дятел задолбаю всех >нагнетатель весит килограмм 5 максимум ))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены