К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

треугольные рычаги для "зубил" - кто-нибудь пробовал?

Модератор
0 - 01.09.2015 - 12:54
ДВС!

Задумался на улучшением управляемости своего ТАЗ-21099.
Обратил внимание на треугольные рычаги взамен штатной схемы подвески. Кинематику работы стока и сабжа боль-менее представляю, разницу понимаю. Форумов покурил немало уже, мнения в основном положительные, за исключением жОстких жопоруких случаев монтажа.
Но мне ж этого мало...))) И вот почему.
Сейчас подвеска авто - полный сток (детали или стандарт оригинал, или их импортные полные аналоги, пружины самые мягкие). Резина также стандартного размера 175/70/13 (Ека Блю). Дорогу держит до 140 нормально (дальше ветром шатает уже заметно, очково становится), рулится предсказуемо, комфорт приемлемый (жестковато немного, но некритично), в занос на однородном покрытии уходит "вязко", плавно (для меня это плюс).

Что сейчас не нравится:
- "резиновая" тупая реакция на поворот руля при "лосином тесте" (грешу на типоразмер колес и "гуляния" элементов подвески);
- крены кузова (высокий ц.т. и мягкие пружины) - в принципе пофигу, лишь бы не переворачивалась )))));
- рыскание в колеях и неровностях асфальта (немного, но есть);
- неизменно дохнущие за полгода опорники (посоветуйте нормальные, кроме СС-20) - стучат, гремят.

Что хотел бы сохранить:
- предсказуемый и контролируемый занос в неэкстремальных дорожных условиях;
- уровень комфорта;
- ресурс кузова.

Что хотел бы улучшить установкой "треуголок" ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ:
- уменьшить рыскание на неровностях дороги;
- сделать более "острым" руль (чтобы все определялось только колесами и жесткостью кузова, а подвеска не была "узким местом");
- более равномерно распределить по силовым элементам кузова нагрузку от работы подвески (путем установки растяжек между стаканами и между крабами, возможно и между "домиками").
Ну и до кучи может быть поставить задний стаб, в дополнение к жесткости балки - чтобы чуть уменьшить крены.
Вот и вопрос: ставил ли кто себе такое и какие в итоге впечатления? СтОит это того или жесткий подрамник только мутить как для "боевых" авто?
Рычаги заочно присмотрел "Техномастер", другие сделаны как-то жидковато.
Есть отзывы реальных гонщиков, но у них требования и понятие "управляемости" несколько иные, чем у простых смертных…))))
Мне хватило бы с запасом "рулежки" как на той же Октавии Тур (как вариант).

Буду благодарен за отзывы по теме.
Срач… хых, ну куда ж без него ))))



Гость
121 - 03.09.2015 - 18:14
117-kronos1 > ну не скажи. Мой установщик ГБО ВСЕГДА с работой, ездит на Мицу ASX с топовым ГБО.
А ты изоленту мотаешь на ступицы чтобы вибрации не было.....
у кого откуда руки как говорится ))
Гость
122 - 03.09.2015 - 18:14
Даже не так, тратить бабло чтобы у тебя наливался МПХ при виде акцента, вот это сильно
Гость
123 - 03.09.2015 - 20:27
Люди!!! К чему этот бесполезный срач! Каждый думает "в меру своей распущенности". Один - покупает МАШИНУ, другой - вкладывает БАБЛО в аля-усовершенствование "копейки" (как у меня сосед по-гаражу), причем, НЕ МАЛЫЕ!!!!! И!!!! Радуется , при этом......... ХОТЯ.... Уверен . Это не из "Прклятого Богатства"... Лично я - "перебиваюсь с хлеба на коньяк", А он, насчет коньяка, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ сомневаюсь.
124 - 03.09.2015 - 22:54
100-mr_Stein > "сплен? Только СТП"
Хм... Забавно и неожиданно! Юморной, ты смотрю, товарищ! Ну, это все равно, если бы ты на мой вопрос, - на чем ездишь, на 92-ом или на 95-ом? Ответил бы, что не на том, не на другом, а на бензине!
Чтобы все поняли комичность ситуации, скажу, что этот самый презренный сплэн как раз и выпускается компанией СТП.

"И получается СВЕЖАЯ Калина ТИШЕ старого акцента?) Ты думаешь калина в плюсе для такого сравнения?)"
Да, уж не в минусе точно. Неуклюжие какие-то у тебя попытки. Но это еще что, дальше еще интересней! Оказывается, есть еще отдельные владельцы архаичных акцентов, которые неизвестно по какой причине ( хотя, впрочем, известно по какой- они на них сами ездят, а какой кулик свое болото не хвалит?) считают их комфортней и надежней, чем новые модели ВАЗа. Просто обалдеть! Можно им даже посочувствовать, как же они сильно отстали от жизни!

"Я купил генератор заводской, фирмы Валео на акцента за 4300. Сколько стоит генератор на калину 2?)) Если я на 99 покупал за 3200."

Вот это как раз к вопросу о надежности. Начну несколько издалека. Ты наверное не в курсе, что показатель надежности автомобиля уменьшается с пробегом автомобиля. Следовательно, твой скажем 8-10-летний акцент так или иначе сливает по надежности новенькой Гранте или Калине. Не говоря уже о других неоспоримых плюсах последних.
Так вот, тебе, так сказать свежеиспеченному владельцу архаичного Акцента сразу пришлось менять генератор . а на подходе явно другие узлы и детали. Элементы подвески, тормозные диски и т.д. ) , а у Гранты и Калины тот же генератор к примеру сейчас стоит БОШ, как ты думаешь, через сколько лет он потребует замены ? Ведь он сейчас новый ! Похожая ситуация и с другими узлами и деталями. Как не крути, вероятность отказа того или иного узла прямо пропорционально сроку его службы. Следовательно, основательно поюзанный Акцент (да и не только он!) основательно уступает по надежности (как таковой) новенькому ВАЗу!. Пусть этот неоспоримый факт и не хочется некоторым признавать.
Ну, а что касается комфорта, то твой Акцент согласен лучше, чем 21099, но до уровня современных Калины или Датсуна, в силу своей архаичности, однозначно не дотягивает.
Гость
125 - 04.09.2015 - 00:30
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
сейчас стоит БОШ
После того как тысячи владельцев грант на недели оставались без машины пока ваз исполнял гарантийные обязательства сэкономив на натяжителе.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
считают их комфортней и надежней, чем новые модели ВАЗа
Акцент более эргономичный, в нем помещается водитель любой комплекции, из панели не торчат шурупы которые нужно заклеивать мебельными заглушками, рычаг КПП легкий и оптимально расположен. И черт возьми, акцент предсказуемый, я ни разу не видел акцент на буксире, он намекает на поломку задолго до того как окончательно встанет. Акцент ликвидный, мало какие экземпляры продаются более 2-3 дней.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Можно им даже посочувствовать, как же они сильно отстали от жизни!
Сочувствие вызывают люди которых жизнь заставила ездить на вазе
Гость
126 - 04.09.2015 - 01:14
124
Обьясните в чем архаичность акцента?
Еего кузов в 2 раза жеестче чем у калины 2, сзади независимая подвееска, спеереди мощный подрамник, короткая рейка (на вазах она только появилась), четкая и легкая кпп до которой ваз до сих пор нее дотягиваеет, полная оцинковка, отличные опорники, конструкция как у подготовлеенных спортивных вазов. С завода. Причем это сделано 15 лет назад. На краш тесте стойка лобового нее уходит в салон. У той же калины2 ничего этого нет и деформация кузова на краштесте значительно серьезнее. У гранты для примера дверь водителя выгинает наружу. Повторюсь 15 лет разницы а старого хундая догнать не могут. Одна надежда на весту.
Гость
127 - 04.09.2015 - 08:00
Цитата:
Сообщение от фанат Стетхума Посмотреть сообщение
полная оцинковка,
если там будет плоная оцинковка онт будет стоит как феррари))
Гость
128 - 04.09.2015 - 08:15
Она там есть. Все кроме крыши в цинке. Причем не частично а полностью. Так длали 155 лет назад и точно так делают сейчас. Глушак кстати полностью из нержавейки.
129 - 04.09.2015 - 08:16
124-Bronik > примерно так делалось:


Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
"И получается СВЕЖАЯ Калина ТИШЕ старого акцента?) Ты думаешь калина в плюсе для такого сравнения?)" Да, уж не в минусе точно. Неуклюжие какие-то у тебя попытки. Но это еще что, дальше еще интересней! Оказывается, есть еще отдельные владельцы архаичных акцентов, которые неизвестно по какой причине ( хотя, впрочем, известно по какой- они на них сами ездят, а какой кулик свое болото не хвалит?) считают их комфортней и надежней, чем новые модели ВАЗа. Просто обалдеть! Можно им даже посочувствовать, как же они сильно отстали от жизни!
ты почему из меня делаешь теоретика? Будто я не ездил на приоре? И не знаю что это такое? Был печальный опыт владения в семье.

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Вот это как раз к вопросу о надежности. Начну несколько издалека. Ты наверное не в курсе, что показатель надежности автомобиля уменьшается с пробегом автомобиля. Следовательно, твой скажем 8-10-летний акцент так или иначе сливает по надежности новенькой Гранте или Калине. Не говоря уже о других неоспоримых плюсах последних. Так вот, тебе, так сказать свежеиспеченному владельцу архаичного Акцента сразу пришлось менять генератор . а на подходе явно другие узлы и детали. Элементы подвески, тормозные диски и т.д. ) , а у Гранты и Калины тот же генератор к примеру сейчас стоит БОШ, как ты думаешь, через сколько лет он потребует замены ? Ведь он сейчас новый !
расскажи, через сколько? Через сколько лет? Я генератор поменял на пробеге в 225 000. 7 лет машине.
Когда была 21099, я поставил генератор от 2115, которой было 6 лет, и через три месяца поменял генератор. Продолжай говорить про надежность, мне это нравится.

124-Bronik > просто скажи, ты ездил на акценте? Он некрасив, убог, но ты ездил? Он не напичкан как приора или калина, но что в нем может ломаться? То что выходит из строя соответственно пробегу?
Напомни, почему у приоры клинит ролик ГРМ? Почему завод говорит менять раз в 50 тысяч, а меняют по факту раз в 30-40?
Гость
130 - 04.09.2015 - 08:21
Цитата:
Сообщение от фанат Стетхума Посмотреть сообщение
Все кроме крыши в цинке.
хрена.как раз круша стойки и днище.оперение без оциноквки.но делают обработку полную
Гость
131 - 04.09.2015 - 08:53
Модер, создай отдельную тему "акцент VS тазики" и перенеси срач туда. А то тут давно оффтоп пошел
Гость
132 - 04.09.2015 - 09:17
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
днище.оперение без оциноквки
Сам придумал?

Cостав среза крыла, двери и багажника акцента:
Общая толщина лакокрасочного покрытия 70—75 мкм
Толщина слоя цинка 5—15 мкм

калина
Общая толщина лакокрасочного покрытия 60—90 мкм
Толщина слоя цинка отсутствует

приора
Общая толщина лакокрасочного покрытия 67—110 мкм (серебристая), 50—75 мкм (темно-зеленая)
Толщина слоя цинка отсутствует

волга
Общая толщина лакокрасочного покрытия 80 мкм
Толщина слоя цинка отсутствует

логан
Общая толщина лакокрасочного покрытия 55—120 мкм
Толщина слоя цинка 0—15 мкм


http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/
Гость
133 - 04.09.2015 - 09:20
132-фанат Стетхума > у меня древняя аудя 80 82-го года была оцинкованая
Гость
134 - 04.09.2015 - 09:22
132-фанат Стетхума >
акценту делают фосфатирование. полное.и фсе.
Гость
135 - 04.09.2015 - 09:30
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
акценту делают фосфатирование. полное.и фсе.
Опять выдумки.

"Мы провели анализ структуры лакокрасочного покрытия и металлографический анализ по ГОСТу 13819-69. Смотрим в оптический микроскоп — и все как на ладони!"
ГОСТ
ГОСТ
ГОСТ
Теперь смотрим пост 132 еще раз.
Гость
136 - 04.09.2015 - 09:32
132-фанат Стетхума >

http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova...-2006-2010.php
Гость
137 - 04.09.2015 - 09:33
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
Гость
138 - 04.09.2015 - 09:37
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova...-2006-2010.php
Этот сайт полный бред.
Для приоры и калины указана оцинковка, хотя под микроскопом на 4ех машинах разных лет ни капли цинка не нашли.
Ни фоток, ни фоток под микроскопом, ни теста в соляной камере.
Кто-то взял и сам накопировал одни и те же слова для разных машин.
Гость
139 - 04.09.2015 - 09:39
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
Анафорезный грунт с примесью цинка
Антикоройзийный грунт применяется на Калинах и приорах. Если он качественный то защита ОЧЕНЬ хорошая (как у калины и первой приоры). Если не качественный (как у двух последующих приор) то защита средняя, но лучше чем простой грунт. Открой тест Авторевю и почитай. Прежде чем свое же обсирать ))))
Гость
140 - 04.09.2015 - 09:40
Цитата:
Сообщение от фанат Стетхума Посмотреть сообщение
Для приоры и калины указана оцинковка, хотя под микроскопом на 4ех машинах разных лет ни капли цинка не нашли.
у приоры частичная оцинковка.
а акцента полная но просто макаю кузов в цинко содержащий грунт.вот и все цинк есть тока толку практически ноль.
Гость
141 - 04.09.2015 - 09:43
139-фанат Стетхума >
не путай оцинкаованный металл и нанесение цинкосодержащего грунта
Гость
142 - 04.09.2015 - 10:06
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
у приоры частичная оцинковка
Ни на одной детали цинка не найдено, искали на трех приорах разных лет. Искали по госту 13819-69 (срез металла под микроскопом)


Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
не путай оцинкаованный металл и нанесение цинкосодержащего грунта
Цинк содержащий грунт это на вазах выглядит вот так


А вот оцинкованный металл на корейцах (акцент), четко видно слой цинка МЕЖДУ металлом и грунтом
Гость
143 - 04.09.2015 - 10:17
Как говорили в армии - курица не птица, прапорщик не офицер, так же акцент галиматия из за которой не стоит уживаться тут так, пусть он хоть трижды оценкован, один Куй кузов из фольги, как то однио чучело подставило мне бочину этого гакцента резко свернув из правого ряда, удар был не сильный в заднюю левую дверь по косательной, на моём пепелаце бампер чуть вниз ушёл и стекло фары треснуло, на гакценте заклинило обе левых двери пошла стойка и крыша, Гаврила конченое
Гость
144 - 04.09.2015 - 10:20
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
по косательной
бампер чуть вниз ушёл
заклинило обе левых двери пошла стойка и крыша
Совсем не реалистично )))
Гость
145 - 04.09.2015 - 10:47
10 ку при таком ударе вообще бы сложило))) от люблю я сказачников на тазах, а по факту мрут от удара уже при 40км в час.
Модератор
146 - 04.09.2015 - 10:53
Горячее цинкование - нашефсьо))))

Кстати в Краснодаре на Демуса в ЭСКМ такое делают (цех по оцинковке электротехнических металлоконструкций, от 50 микрон, 50 лет срок службы при правильном монтаже...). И в Пышме близ Екатеринбурга тоже такое есть. И все. )))
Гость
147 - 04.09.2015 - 11:03
143-kronos1 > А прикинь у меня ДТП было на зиповском кольце, гольф пятый приехала мне по касательной в заднее левое крыло. У меня царапины, у нее крыло порвано под замену. Еще удивлялась мол сын купил авто, сказал надежная, крепкая, а так крыло теперь менять, а на фабии лишь царапины (я фото даже выкладывал, поищи)
Я могу теперь утверждать, что гольф из фольги сделан?
Гость
148 - 04.09.2015 - 11:12
145 пусть тебе мама сказки на ночь рассказывает, а я говорю как есть, те кто думают что в иномарках как в танке глубоко ошибаются, все современное гамнище мнется как пивная баночка в руках
Гость
149 - 04.09.2015 - 11:15
Так сказать все сделано типа для поглощения удара, даже после не сильной аварии кузов многих оно на металлолом нужно сдавать, восстанавливать экономически не выгодно
Гость
150 - 04.09.2015 - 11:26
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
все современное гамнище мнется как пивная баночка в руках
Угу. И это хорошо. А в наших тазах твоя голова сомнется как баночка в руках и ты и рад будешь этому. даун ля, нашел чему радоваться...
Гость
151 - 04.09.2015 - 11:30
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
современное гамнище мнется как пивная баночка в руках
Удар толстый металл против современной фольги.
Смотрим и плачем!
http://www.youtube.com/watch?v=xtxd27jlZ_g
Гость
152 - 04.09.2015 - 12:35
+1. Глупышь не понимает что навеска специально делается из гогна, чтоб при наезде на пешиков и в авариях сминаться и поглощать энергию удара, кости же делаются из прочных сталей, а твой таз слеплён из шляпы, даже без брусов усилителей под торпедой, полом, порогах и прочих местах. В итоге руль ломает тебе ипло в небольших авариях потому как кузов первично не поглощает удар, а затем ещё и зажимает тело в рваном металле т.к не держит сильные нагрузки. 2 подать от АвтоВАЗа. Кстати на русдтп показательная авария была как в тестах, старый гогно акцент помоем с подушкой и [*****] с подушкой, водятлы были пристегнуты, образцовое фактически 40% перекрытие, в акцента водила жив, в приоре жмур. Так что ездей дальше в своём гробу, жаль людей которых ты возишь, они то не виноваты что ты такой недалекий.
Гость
153 - 04.09.2015 - 12:38
Смуле это короче кроносу вторая часть послания.
Гость
154 - 04.09.2015 - 12:51
153-naBMW > да я понял. Он по ТВ передачи смотрит и вещает тут. Вспомни как он изоленту на ступицу мотал чтобы вибрации не было )))
Гость
155 - 04.09.2015 - 14:08
алени попрежнему свято верять в чудодейственные свойства краштестов и думают шо они в танке))
Гость
156 - 04.09.2015 - 14:17
155-Сержант > ну тебе то не страшно. флагман твой хуже чем самое дешевое авто от Шкоды )) бугог.
Гость
157 - 04.09.2015 - 14:50
155, Василий водитель таза при ДТП с иномаркой в проигрыше при любом условии, конечно если иномарка не китаец, это гогно с одного поля.
158 - 04.09.2015 - 17:24
ШАХ и МАТ тазоводы:
http://www.youtube.com/watch?v=Lojq0X8A7is

Блоха уработала чирибон бггг
Гость
159 - 04.09.2015 - 18:40
158-ШЭФ > зато вася сам генератор пропаивал и проводку дорабатывал чтобы кондиционер не глох! А ты хомячок походу ))) бггг
Гость
160 - 04.09.2015 - 19:11
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
Блоха уработала чирибон бггг
дык блоха отлетела от чирика.а дверной проем у обоих целый.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены