К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

треугольные рычаги для "зубил" - кто-нибудь пробовал?

Модератор
0 - 01.09.2015 - 12:54
ДВС!

Задумался на улучшением управляемости своего ТАЗ-21099.
Обратил внимание на треугольные рычаги взамен штатной схемы подвески. Кинематику работы стока и сабжа боль-менее представляю, разницу понимаю. Форумов покурил немало уже, мнения в основном положительные, за исключением жОстких жопоруких случаев монтажа.
Но мне ж этого мало...))) И вот почему.
Сейчас подвеска авто - полный сток (детали или стандарт оригинал, или их импортные полные аналоги, пружины самые мягкие). Резина также стандартного размера 175/70/13 (Ека Блю). Дорогу держит до 140 нормально (дальше ветром шатает уже заметно, очково становится), рулится предсказуемо, комфорт приемлемый (жестковато немного, но некритично), в занос на однородном покрытии уходит "вязко", плавно (для меня это плюс).

Что сейчас не нравится:
- "резиновая" тупая реакция на поворот руля при "лосином тесте" (грешу на типоразмер колес и "гуляния" элементов подвески);
- крены кузова (высокий ц.т. и мягкие пружины) - в принципе пофигу, лишь бы не переворачивалась )))));
- рыскание в колеях и неровностях асфальта (немного, но есть);
- неизменно дохнущие за полгода опорники (посоветуйте нормальные, кроме СС-20) - стучат, гремят.

Что хотел бы сохранить:
- предсказуемый и контролируемый занос в неэкстремальных дорожных условиях;
- уровень комфорта;
- ресурс кузова.

Что хотел бы улучшить установкой "треуголок" ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ:
- уменьшить рыскание на неровностях дороги;
- сделать более "острым" руль (чтобы все определялось только колесами и жесткостью кузова, а подвеска не была "узким местом");
- более равномерно распределить по силовым элементам кузова нагрузку от работы подвески (путем установки растяжек между стаканами и между крабами, возможно и между "домиками").
Ну и до кучи может быть поставить задний стаб, в дополнение к жесткости балки - чтобы чуть уменьшить крены.
Вот и вопрос: ставил ли кто себе такое и какие в итоге впечатления? СтОит это того или жесткий подрамник только мутить как для "боевых" авто?
Рычаги заочно присмотрел "Техномастер", другие сделаны как-то жидковато.
Есть отзывы реальных гонщиков, но у них требования и понятие "управляемости" несколько иные, чем у простых смертных…))))
Мне хватило бы с запасом "рулежки" как на той же Октавии Тур (как вариант).

Буду благодарен за отзывы по теме.
Срач… хых, ну куда ж без него ))))



Гость
81 - 02.09.2015 - 13:54
80-юююю >Причем тут время?

время... --- столько уделять машине, тут съездить отдахнуть времени нет, или она у тебя дройд сама ремонтируется и по мастерам катается ??
Модератор
82 - 02.09.2015 - 16:37
82-D N > Как раз для того и спрашиваю, "что" да "как", чтобы заранее все подготовить и сделать потом за минимальное время. В основном чиню на сервисе (ходовка вся разом, агрегаты), дома только то, что можно делать не спеша и не в ущерб "рабочему состоянию" авто. Карб там допилить, или приборку под УФ-подсветку раскрасить, на очереди сейчас плавная регулировка интервала стеклоочистителя (собрать в кучу осталось и установить взамен штатного). Все это делалось урывками, по 20-30 минут за "подход".
Я не любитель "чисто потребляцкого" отдыха. Всякие моря-пансионаты - ради семьи, мне там скучновато, т.к. дома куча идей не реализовано)))) Мне больше по душе отдых творческий - когда занимаешься тем, чем хочешь (в созидательном плане).
83 - 02.09.2015 - 18:04
слыш, автор, я ввалил в 99 много денег, зачем ты вкладываешь в нее? Она не скажет "спасибо", все что хочешь с ней делать, откладывай в копилочку, продай этот хлам и купи себе акцентоприорологан, да хоть что-нибудь, что лучше, безопаснее.
я сейчас и акцента думаю продавать, потому что нет абс, подушек.
Гость
84 - 02.09.2015 - 18:13
81-kronos1 > смотрю не научился.... жаль твоих клиентов.
85 - 02.09.2015 - 18:22
0-юююю > Я думаю, что для улучшения управляемости (для начала) стоит поколдовать с углами установки передних колес, например сделать развал минус 30 минут, угол наклона оси поворота - 2 градуса, схождение - плюс 1 мм. Кстати, все это в рамках предписанных значений для автомобиля в снаряженном состоянии. Затем с задними- установив "развальные" пластины СС-20 под ступицы задних колес. Поведение машины особенно на высоких скоростях однозначно улучшится. После чего, не исключено что крамольная мысль о треугольных рычагах навсегда исчезнет.
Кстати, "опорники" несколько раз на разные машины ставил от Асоми, работали просто великолепно. Плохо,что торговый представитель по Краснодарскому краю этой фирмы, сейчас отошел от дел. У него приобретать детали было очень хорошо. (цена ниже на треть даже по сравнению с оптом на "Мясухе"). Т.к. Асоми не самый дешевый бренд.
Гость
86 - 02.09.2015 - 18:54
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Задумался на улучшением управляемости своего ТАЗ-21099.
Жесткость кузова 99ой на кручение 5500 Нм/град.
Для сравнения у фокуса хэтча пяти дверного 17.900
Я думаю комментарии излишни? Или выкинь эту дурную затею из головы и катайся или продавай и забывай как страшный сон.
В свое время еще лет 10 назад катался на 12шке, как только не извращался и распорки, и пружины пилил и менял, а амы белштайны ставил, и ковку на 15 с резиной с 195.50.15 мишка пилот спорт. Вспоминаю вздрагиваю каким был идиотом.
RPM
87 - 02.09.2015 - 20:20
Свою продал год назад, в Москву забрали.
Спеки:
ВАЗ 2108, 1990 г.в. (кузов короткокрылый)
ДВС - 1700 куб. 16рик(150+ л.с.) КВ - 80 мм. Поршни - ТДМК 82 со смещ. 3 мм Блок - Калина, маслофорсы. Маховик облегчен. ГБЦ - доработанная, облегченные клапаны Вал- Нуждин 9,8
Ресивер - Брагин нерж. Дроссель - Волга 65мм, без РХХ, ДАД - GM
Прога - SPtuning
Сцепа - диск доработанная классика (раб. часть шире), корзинаVIS Вентилятор - Нива Chev.
КПП - 104 на ГП 4,3, блк-винт., кулиса
Подвеска - ПЛАЗА гравий, опоры Асоми, опоры SS-20(зип), пружины Eibach pro kit Стабы - передний 20 мм + стандарт, задний ТМ под балкой Распорки - передних, задних стоек, усилитель рейки Рычаги - автопродукт синие с балкой на п/у
Рейка - Тольятти 2,5 оборота (гремящая)
Тормоза - 2 контура, перед 14", зад 13", гидроручник, регулятор (колдун винтовой) в салоне.
Салон - низкая панель (вместо спидометра90мм тахометр), мультитрон, запуск ДВС с кнопки (зажиг. - тумблером), проклеена STP Кресла - UNP Ковш водительский, UNP анатомич. пассажир. Ремни - 4-х точечные 2"
Колеса - Лето 15" Zepp +Hankook RS-3 (новье) Зима штампы 14" + Кама,Нокиан. Есть Гравийная Yokohama на 14" 5 шт.(пара гонок)

Сколько денег вложено- та кто бы там считал!
Гость
88 - 02.09.2015 - 21:24
Реально возьми за 200тыс акцента старого.
Жесткость кузова 15000 ньютон, подрамник, задняя независимая, руль 2.8 оборота вместо 4 на вазах, оцинковка, дешевые детали (рычаг передний оригинал вместе с сайлентами 1500р, рычаг задний 1000р, крыло 2000р и т.д.).
Ставишь газовые стойки Mando (корея) по 1500р каждая, делаешь чип-тюнинг за 1500р и рулится будет намного лучше любого доработанного таза и комфорта в разы больше.

Либо приору возьми.
Гость
89 - 02.09.2015 - 21:27
Знаю двоих посонов, котоые строили строили спорт-тазы, на гонки ездили в усть-лабинск, а потом акцентов взяли и сказали ВОТ ЭТО МАШИНА. 10т.р. вкладываешь и получаешь рулежку+комфорт одновременно, что для вазов попросту невозможно.
RPM
90 - 02.09.2015 - 21:40
Акцент лучше грамотного ВАЗа?
Ну разве что наличием кондера!
Гость
91 - 02.09.2015 - 21:42
91
А что такое грамотный ваз?
Пердящий корч на растяжках и валах, у которого комфорта еще меньше, чем на стандартном вазе? ))))
RPM
92 - 02.09.2015 - 22:12
Корч на то и корч, чтобы гонять, а не перетаскивать его через леж-полицаев.
93 - 03.09.2015 - 08:18
91-RPM > грамотный ВАЗ это который прет и рулится, верно? Сколько от него комфорта будет?
Я свою 99 выставил на продажу через 5 минут после того как проехался на акценте. Сразу приехал и пошел на авито выкладывать. Ибо передо мной стояли две машины одной цены, и 99 проигрывала почти во всем. Только в 99 я чуть ли не душу вложил, она по драйвовее была. Но прокатившись в акценте я понял, что все это глупо, есть лучше.
Я 99 всю зашумил, в акценте тише оказалось.. Хотя там ничего не делалось)

Вот думаю, так же и акцента продавать буду, залипну на какую-нибудь машину, и сразу поменяю.
Гость
94 - 03.09.2015 - 08:54
Mr Sttin - Плюсую ХЕРЗНАЕТСКОЛЬКО ЛИАРДОВ ПРОЦЕНТОВ!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
95 - 03.09.2015 - 09:19
Извиняюсь за 95 пост... Конечно Же - Mr Stein.
Модератор
96 - 03.09.2015 - 09:38
Да, ребзя...))))
Дилемма. Я вот с покупки октахи сразу подумал 99-ю продать, но сравнив то и другое, ТАЗик продавать пока передумал. Возникла мысля восстановить и кататься далее, ибо расход радует, удобство в городе и немалый дорожный просвет вкупе со значительными углами въезда/съезда меня устраивают. НО! НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПАРИТЬСЯ С ЭТИМ КОНСТРУКТОРОМ, о чем тут все мне аргументированно говорят. То, что при желании все получится, сомнений не вызывает, прорыва я тут точно не совершу, а бабла все же потрачу. Делать корч не хочу, ибо не для гонок авто, а на каждый день. Безопасность тоже не последний фактор и зубила тут лучше разве что классики и китайцев.

В общем, думаю... Может и акцент присмотрю, главное чтобы не пузотерка и незадорого (ну, как всегда))) ), хотелось бы не шкрябать всех лежачих полицаев, ну и к бордюру чтоб причалить не бампером.
97 - 03.09.2015 - 10:08
94-mr_Stein >
"Я 99 всю зашумил, в акценте тише оказалось.. Хотя там ничего не делалось"

Что и говорить, улыбнуло! Так, между прочим, поинтересуюсь, а ты случайно не сплен использовал? Хотя, можешь и не отвечать, и так понятно! В таком случае, можно было вообще и не суетиться, результат вполне предсказуемый.
98 - 03.09.2015 - 10:16
98-Bronik >Вдогонку, проехался я как-то в этом акценте, абсолютно унылый и устаревший автомобиль, не о чем. И самое главное, уровень посторонних шумов в салоне при движении заметно выше, чем в том же Датсуне (Калине-2) в "стоковом" варианте, особенно от колесных арок. Ты бы еще вместо своей бывшей 21099 стал ЗАЗ 968 сравнивать с Акцентом!.
Гость
99 - 03.09.2015 - 10:32
Акцент тихий на инженерном уровне, как и любая авто с жестким кузовом. Кузов 15000 ньютон на кручение меньше содрогается от ударов, меньше резонирует, меньше зудит на грубом асфальте.
Слабые кузова при езде деформируются, содрагаются, панели начинают вибрировать и издавать звуки как барабан.
Высокая жесткость кстати замедляет усталостные процессы, такой кузов сложнее "расшатать" и ослабить. Поэтому старение замедляется.

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
уровень посторонних шумов в салоне при движении заметно выше, чем в том же Датсуне (Калине-2) в "стоковом" варианте
мотор на акценте тише, коробка не воет, больше шуметь могут только шины. Но сомневаюсь что Калина2 далеко ушла по шумке от Калины1, которая своим мотором все остальные звуки заглушает на раз.
100 - 03.09.2015 - 14:19
97-юююю > не обязательно акцент! Ты главное займись вопросом, я ввалил кучу бабла в 99, а продал.. И половину не окупил)

98-Bronik > сплен? Только СТП, закупался на Кубанонабережной 2. То есть ты по себе судишь, что в свое авто гавно делать? Нет, я 99 очень любил, старался для нее, все лучшее для нее делал. Как обычный молодой [*****].

На счет сравнений с калиной 2. А ниче, что акценту без малого 20 лет? Я про их выпуск. И получается СВЕЖАЯ Калина ТИШЕ старого акцента?) Ты думаешь калина в плюсе для такого сравнения?)
Акцент убог, некрасив, не прет, не рулится, расход литров 11 по городу, внутри ничего красиво, спидометр даже тросиковый. Но есть такое как надежность, комфорт. Я купил генератор заводской, фирмы Валео на акцента за 4300. Сколько стоит генератор на калину 2?)) Если я на 99 покупал за 3200.
Модератор
101 - 03.09.2015 - 14:24
Поглядел бегло по авитам....
Акценты-гешики боль-менее живые (заочное мнение) начинаются после 250тыр. Печально, но факт. Еще печальней, что приоры-чепырки не намного дешевле.

Буду наверное кататься дальше. Трапецию скорей всего поставлю, может впереди свяжу рейку, щит и стаканы (все цацки планирую б/у после гонщиков), ну и опорники поменяю (новые асоми). На этом вижу абзац.

Кстати, не начнет ли после распорок-растяжек трапеций рвать где-то кузов (и так гниловатый)?
102 - 03.09.2015 - 14:37
102-юююю > своего буду продавать в след. году.

Кузов рвать- запроста. У меня примерно так и было. И если бы снял, то развалился бы кузов.
Модератор
103 - 03.09.2015 - 14:42
Цитата:
Сообщение от mr_Stein Посмотреть сообщение
Кузов рвать- запроста. У меня примерно так и было. И если бы снял, то развалился бы кузов.
Т.е., поставил цацки - пошли трещины там-сям и если бы потом снял приблуды, то металл вообще бы разползся по тем трещинам? Я правильно понял?
104 - 03.09.2015 - 14:55
104-юююю > ну да. когда ставил, их вроде не было видно даже. Железяки дали свою нагрузку, но и держали кузов, грубо говоря.
Я это заметил только при продаже. Но т.к. цена на машина и без того не высокая была, то и не парился.
Парадокс, моя инжекторная, с панелью от 14й, стояла за 80, когда за 90 стояли карбюраторные, явно ржавые...
Гость
105 - 03.09.2015 - 15:13
сам когда то думал что гакцент тихий, прокатился как то на нем по трамвайке- ведро ведром в котором грохочет все подряд, и кстати не такси и не ушатан, а эти треугольники это из всего тюнинга самая реально работающая вешь, у девятины передок стягивают, стойки не ходят вперед назад
Гость
106 - 03.09.2015 - 16:47
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
у девятины передок стягивают, стойки не ходят вперед назад
В каком смысле не ходят вперед-назад?
Гость
107 - 03.09.2015 - 17:04
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
стойки не ходят вперед назад
Гость
108 - 03.09.2015 - 17:20
у пререднеприводных авто у которых стоят система макферсон а не много рычажка как правило стоийки из за особенности конструкции нижних рычагов имеют продольное перемещение, приглядись когда колесо переезжает припятствие как оно гуляет вперед назад и причем у всех переднеприводных что у иномарок что у русских, а эти рычаги не дают стойкам перемещаться в продольном направлении и из за этого лучше кинематика работы стоек, особенно при поворотах колеса они находятся на одной оси, а у зубил еще и к тому же дилнные так называемые "сабли" которые имеют свойство сжиматься и разжиматься, а если в купе с треугольниками еще и поставить опроы сс20- голд, то и в верху стойка не будет иметь перемещение, короче говоря полсе установки этих треугольников получаешь уже другую авто, но повторюсь желательно и распорки верх низ плюс опоры и грамотные прогрессивные пружины, и поверь корейскому гавнищу будет уже далеко
Гость
109 - 03.09.2015 - 17:26
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
и в верху стойка не будет иметь перемещение
грамотей, вверху стойка жестко закручена в опору ))) Если и двигается там, то миллиметры. А внизу за счет сайлента максимум на 1см сдвигается. А если ты их зафиксируешь то как телега станет жесткое авто.
Ох ты и "знаток"... Хранцузы по ТВ насоветовали?
Гость
110 - 03.09.2015 - 17:27
я такие треугольники еще в 2006 году ставил и на 2110 откатал 200тыс без проблем так и продал с ними и с остальными наворотами, и при этом ничего не отломалось и не ремонтировалось, и сход развал делал один раз за 200тыс км, ничего не уходило и машина шла как по рельсам, на скорости 180 можно было руль отпускать, и машинка шла как вкопанная
Гость
111 - 03.09.2015 - 17:27
110 иди накуй дебил, вверху из за резины есть перемещения в миллиметрах и это уже много
Гость
112 - 03.09.2015 - 17:29
автор почитай устройство опроы сс 20 голд и поймешь какое может быть перемещение из за верхней опоры, долбодятлов троллей тут не слушай они в каждой пи...де затычки
Гость
113 - 03.09.2015 - 17:39
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
сход развал делал один раз за 200тыс км
Угу. шаровые и рулевые наконечники вечные же ))) А если и менялись то считалось кол-во витков чтобы не платить за сход/развал.
Пеши исчо, поржем еще.
Модератор
114 - 03.09.2015 - 17:45
112-kronos1 > Про CC-20 я в курсе. С Калининым знаком лично ))))
Гость
115 - 03.09.2015 - 17:53
114 cc20 ГОЛД и только, а на зубило идут в комплекто с треугольниками стальные крабы сваренные с растяжкой передней, ценник получается такой треугольники с крабами -4.5 рубля, опоры сс20 голд 3.500, пружины прогрессивные фобос перед зад 2.5 рубля, распорка верх 1000 руб низ между домиками 700 руб, и задняя между стаканами 1000 руб, вот примерный ценник, ну можно еще усилитель рейки 1000 руб и демпфер рейки 1500 руб, итого по кругу без работы 15 руб, и овчинка стоит выделки
Гость
116 - 03.09.2015 - 17:59
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
треугольники с крабами -4.5 рубля, опоры сс20 голд 3.500, пружины прогрессивные фобос перед зад 2.5 рубля, распорка верх 1000 руб низ между домиками 700 руб, и задняя между стаканами 1000 руб, вот примерный ценник, ну можно еще усилитель рейки 1000 руб и демпфер рейки 1500 руб, итого по кругу без работы 15 руб,
пздцнах, как скучно я живу. Вваливать 15 рублей в [*****] которую потом куй конвертируешь во что нибудь ценное, а главное что корыто станет корытом со всей вышеописаной [*****]
Гость
117 - 03.09.2015 - 18:02
не все тут тролли алегархе, кому то и зубило любимый мерседес, так что не нужно тут ни за кого расписываться, каждый сам решает что ему лучше
Гость
118 - 03.09.2015 - 18:05
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
не все тут тролли алегархе, кому то и зубило любимый мерседес
Это все потому что вваливаете по 15 рублей в куету
Гость
119 - 03.09.2015 - 18:07
позволь самим решать что куета а что не куета
Гость
120 - 03.09.2015 - 18:13
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
позволь самим решать что куета а что не куета
смысл этой денежной диареи только для того чтобы
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
корейскому гавнищу будет уже далеко
тратить бабло для того чтобы тебя не считали неудачником обладатели акцентов это сильно


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены