К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

треугольные рычаги для "зубил" - кто-нибудь пробовал?

Модератор
0 - 01.09.2015 - 12:54
ДВС!

Задумался на улучшением управляемости своего ТАЗ-21099.
Обратил внимание на треугольные рычаги взамен штатной схемы подвески. Кинематику работы стока и сабжа боль-менее представляю, разницу понимаю. Форумов покурил немало уже, мнения в основном положительные, за исключением жОстких жопоруких случаев монтажа.
Но мне ж этого мало...))) И вот почему.
Сейчас подвеска авто - полный сток (детали или стандарт оригинал, или их импортные полные аналоги, пружины самые мягкие). Резина также стандартного размера 175/70/13 (Ека Блю). Дорогу держит до 140 нормально (дальше ветром шатает уже заметно, очково становится), рулится предсказуемо, комфорт приемлемый (жестковато немного, но некритично), в занос на однородном покрытии уходит "вязко", плавно (для меня это плюс).

Что сейчас не нравится:
- "резиновая" тупая реакция на поворот руля при "лосином тесте" (грешу на типоразмер колес и "гуляния" элементов подвески);
- крены кузова (высокий ц.т. и мягкие пружины) - в принципе пофигу, лишь бы не переворачивалась )))));
- рыскание в колеях и неровностях асфальта (немного, но есть);
- неизменно дохнущие за полгода опорники (посоветуйте нормальные, кроме СС-20) - стучат, гремят.

Что хотел бы сохранить:
- предсказуемый и контролируемый занос в неэкстремальных дорожных условиях;
- уровень комфорта;
- ресурс кузова.

Что хотел бы улучшить установкой "треуголок" ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ:
- уменьшить рыскание на неровностях дороги;
- сделать более "острым" руль (чтобы все определялось только колесами и жесткостью кузова, а подвеска не была "узким местом");
- более равномерно распределить по силовым элементам кузова нагрузку от работы подвески (путем установки растяжек между стаканами и между крабами, возможно и между "домиками").
Ну и до кучи может быть поставить задний стаб, в дополнение к жесткости балки - чтобы чуть уменьшить крены.
Вот и вопрос: ставил ли кто себе такое и какие в итоге впечатления? СтОит это того или жесткий подрамник только мутить как для "боевых" авто?
Рычаги заочно присмотрел "Техномастер", другие сделаны как-то жидковато.
Есть отзывы реальных гонщиков, но у них требования и понятие "управляемости" несколько иные, чем у простых смертных…))))
Мне хватило бы с запасом "рулежки" как на той же Октавии Тур (как вариант).

Буду благодарен за отзывы по теме.
Срач… хых, ну куда ж без него ))))



Гость
201 - 21.10.2015 - 22:03
199-юююю > ты только учти у него вибрация от ходовки и чтобы от нее избавиться он подматывает изоленту на ступицы.
Правда усилие затяжки на болты спокойно срезает изоленту, но блажен тот кто верует.
Я волнуюсь за тебя, лучше не садись к нему коль жить хочешь....
Гость
202 - 21.10.2015 - 22:41
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
А за 280 хозяин пусть сам на ней дальше ездит, это уже СЛИШКОМ дорого
Поверь, для запрошенной тобой комплектации
Цитата:
посвежее и с кондюком. Пока остановился на Калине-универсал 1,6(16кл.)
280 - 300 тыр - это нормальная цена неусосаной машины года 2012. Комплектация люкс.
Можешь, конечно, взять калину в другой комплектации, не с приоровским 126 мотором, но по динамике это будет пенсомобиль, проверено лично.
Броник зря говорить не станет)

Я и сам свою калину год назад примерно в этом диапазоне цен брал. После предыдущей калины с 80-сильным ДВС эта с приоропихлом - просто ракета. Ну и кондюк по лету радует)
В машину вложено 14 руб на ШВИ (делал сам) и 9 руб на желтые железки (растяжки передние верхняя с опорой двигателя и нижняя, УЩП и усилитель кузова задний со съемной поперечиной). После всех этих доработок активно ездить в ней стало приятно. Итого цена вопроса - 23 тыс.руб. и прямые руки. А что ты там надумал на 300-220=80 руб дорабатывать - ну я ХЗ.
Не найдешь ты калину-универсала с 98-ми сильным двигателем за 220. Если только битую или проблемную.
Модератор
203 - 22.10.2015 - 09:33
Что ж, значит буду собирать бОльшую сумму. И когда будут деньги - начинать мониторинг.
80 тыр я сказал, предполагая ШВИ делать не самостоятельно, ну и с жОлтыми железками тоже перебрал в цене. Но 15 тыр думаю наберется, вместе с рычагами. Ну и на материалы для ШВИ столько же, саму ШВИ можно и самому сделать, в принципе (процесс не пугает - просто лениво было изначально).

Спасибо за наставления...))))
Гость
204 - 22.10.2015 - 09:35
203-юююю > зачем тебе ШВИ?
Модератор
205 - 22.10.2015 - 11:32
204-Смайл > Как зачем? Шоп тихо было в авте... Меньше устаешь в пути.
Гость
206 - 22.10.2015 - 11:33
205-юююю > А откуда у тебя шум? в 99 имеешь в виду?
Модератор
207 - 22.10.2015 - 12:12
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
в 99 имеешь в виду?
Ну да, вернее в том, что будет после нее.
По большому счету, из реально тихих авто, где не надо шумку делать было (сильно лучше не станет) я помню только фолькс Пассат В3 в макс.комплектации (у соседа был). То, что у него прогорел глушак, я услышал только когда он высадил меня у дома и поехал дальше... В салоне, пока ехали, ничего об этом не сигнализировало (не слышно было рева снаружи). Я был реально удивлен такой ШВИ с завода.
Шкоде Тур до такого все же далеко. Хотя она еще чешской сборки и все крупные пустоты в конструкции кузова заполнены минеральной ватой. В тех, что делают у нас, и этого нет (приятель Йети искал именно чешской сборки во многом поэтому (нашел в каком-то салоне), другой Фабию чешскую тоже искал (тоже нашел из старых завозов)). И то, в Туре не больно то тихо после 110-120км/ч, а в полодиване тестя шума еще больше (хоть и "люксовая" комплектация типа).
Калина, думаю, однозначно попросит ШВИ (вернее, я попрошу), да и если ино вдруг возьму - скорей всего тоже.
Гость
208 - 22.10.2015 - 21:57
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Калина, думаю, однозначно попросит ШВИ (вернее, я попрошу)
Это однозначно. Вибры чем больше, тем лучше.
Я предыдущую калину тоже почти сразу после приобретению всю шумил и ездил потом не парясь. А когда продал и купил эту, то чуть не офигел - привык на прошлой машине к глухому шуму, а эта аж звенит вся. Зиму откатал матерясь и как только потеплело, сразу заклеил её всю.
ШВИ в современных недорогих машинах делать нужно однозначно. Разница по ощущениям после поездки 2-3 часа по трассе - небо и земля, устаешь намного меньше. Приятный бонус - музыка гораздо интереснее играет)
А по поводу делать ШВИ у кого-то, то я бы воздержался. Разве что у проверенных хороших друзей, которые тебе как себе сделают. А так если у тебя денег реально дофига чтобы качественную работу оплатить, то ты бы калину не брал. А если хочешь и недорого и хорошо - сделай сам в несколько подходов, по выходным. Дешевле выйдет гараж арендовать, самому всё сделать и быть на 100% уверенным в результате.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены