![]() | |
[quote=Falcon;48613839]так тока ты выложил расклад по затратам. и еслиб это для тебя небыло главным тыб уже гордо ездил на тесле[/quote] Казалось бы, я выше уже дал ответ на этот вопрос, а именно: я нигде не писал, что для меня экономия на топливе является ключевым аргументом. Я лишь ответил на вопрос [quote=alexx;48611665]Скажите ,сколько денег она съэкономит в бюджете семьи[/quote] [quote=Falcon;48613839]но ты по прежнему ездишь на двс.а почему?[/quote] Потому что нет ни инфраструктуры, ни опыта обслуживания и ремонта, ни самих электромобилей в продаже, открой российский сайт Volvo, VAG и найди там электромобиль в продаже. |
[quote=Kahn_;48614591]я нигде не писал, что для меня экономия на топливе является ключевым аргументом. [/quote] а никто и не говорит именно об экономии топлива.речь об общих затратах на автомобиль.а электрички по прежнему самые дорогие с этой точки зрения . и удешевления не наблюдается от слова совсем. |
8718-Falcon > Это не так, стоимость 1 мили для Tesla соответствует таковой у Toyota Camry и значительно дешевле, например, BMW 3 серии. Это полная стоимость на круг, включая цену автомобиля. [url]https://www.ixbt.com/news/2021/08/19/tesla-model-3-toyota-camry-bmw-3-series.html[/url] [img]https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2021/7/4/tesla%20bmw%20toyota_large.jpg[/img] [quote=Falcon;48615764]и удешевления не наблюдается от слова совсем[/quote] Электромобили постоянно дешевеют и сейчас их стоимость на развитых рынках практически сравнялась со стоимостью автомобилей с ДВС. |
Рекламка от тесла приведена в качестве аргумента. И там самой дешовой оказалась камри. Дешево.ага. И повторю.полная стримость владения растет.в основном потому что производители хотят зарабатывать в том числе и на диагностике.закрывая бесплатный доступ к системе. А у электричек она намного сложнее. Это практически операционка на колесах с закрытым доступом. |
[url]https://youtu.be/c_ImceJvT1w[/url] Китайцы рвутся вперёд. |
[quote=Kahn_;48612429] Если бы были вменяемые электрички по ценам, соразмерным с такими кроссоверами, как VW Tiguan и Volvo XC40, я бы взял электричку.[/quote] Если бы у бабушки был байк она была бы байкером. А байка у бабушки нет, ибо электричесая версия Volvo XC40 стоит больше чем вдвое по сравнению с бензиновым собратом. И выкладки типа [quote=Kahn_;48612429]20 000 км. / 100 х 11 = 2200 л. АИ95 или ДТ х 51 руб. = 112 200 руб. в год расходы на топливо. Tesla 3 расход 15 кВт*ч/100, пусть будет 17, получается 20 000 / 100 * 17 = 3400 кВт*ч х 3,67 руб. = 12 478 руб.[/quote] не катят именно потому что в начальной стоимости электробрички от Вольво заложено бабок столько что их хватит на 800 тыщ км пробега. ТРИ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ РАЗНИЦЫ! Это вообще то даже больше чем стоит ноульцевый Volvo XC40 у российского дилера. Поэтому смысл говорить что эксплуатация электробрички обходится дешевле возможен лишь только ПРИ РАВНОЙ СТОИМОСТИ бензинки и электро. Но электробричка в среднем стоит дороже своего полного по возможностям бензинового аналога дороже на сумму, которой хватит оплатить бензин на несколько сотен тысяч км пробега. И смысл переплачивать столько если [quote=Kahn_;48612429]У меня пробег +-17-20 тыс. км. в год[/quote] - при таком годовом пробеге электробричка уйдет в утиль раньше чем оправдает разницу в стоимости по сравнению с бензинкой. Еще в конце прошлого века я рассматривал похожую дилемму - бензинка супротив дизелюхи. При тогдашней цене соляры 5 килобаксов разницы в стоимости между бензинкой и дизелюхой в абсолютно аналогичной комплектации я смог бы оправдать лишь проехав более 150 тысяч км. Я не предвидел тогда что будет ситуевина когда "бензин дешевле дизеля стоит", не знал тогда о геморе с дизтопливом в зиму, не знал о том что обслуживание дизелюхи дороже бензинки - это все я узнал тогда когда у меня во владении появились коммерческие микроавтобусы Мерс с Ивеко. А на 1999 год я решение принимал исходя только из разницы цены соляры и бензинки. И выбрал бензинку. Именно из соображений что разницу в 5 килобаксов что заложена в стоимости дизелюхи придется отдать сразу в момент покупки, а бензин я буду покупать долгие годы, мелкими порциями. |
8721-юнкер >+ интересно, что все технические характеристики свели к запасу хода и времени разгона до 100 км/ч |
[quote=юнкер;48616310] интересно, что все технические характеристики свели к запасу хода и времени разгона до 100 км/ч [/quote] расчет на лохов страдающих гретошизой |
8722-Злобный > Цена 43 за Т5 против 56 за Recharge, при несопоставимо лучших показателей у последней. Зачем сравнивать с Recharge голую версию с Т3? В конце-концов, есть Tesla 3 за ~40, на 3К дешевле XC40 T5. Что касается бензинового ДВС vs. дизель, это не (только) вопрос экономии, это вопрос приниципиально иного опыта вождения, который предоставляет крутящий момент дизеля. У электрокаров эти показатели намного превосходят автомобили с дизельным ДВС. |
8724-Falcon > Вася, вокруг тебя сплошные "лохи", один ты не "лох", живёшь в Брюховецкой и ездишь на ВАЗ-2115. Истинный образ "не лоха", не то, что какой-нибудь "лошара" John Constantin на своей Tesla 3. |
[quote=Грин;48614268]ЗЫ. Ну, а какой неописуемый восторг ты ощущаешь, словив камень в лобовое стекло или днище, чиркнув диском по бордюру, поделишься? ;) [/quote] восторга не ощущаю. Прошлым летом словил камень, заменил лобовое на оригинал без проблем. Только какое отношение имеет лобовае к электромобилю? Или в авто с ДВС лобового нет? [quote=Грин;48614268] Сколько стоят диски, резина "с низким сопротивлением качению", расскажешь? [/quote] Понятия не имею, потому что выигрыш от этой резины примерно около нуля, и нет никакого смысла ее ставить, чтоб выиграть 2 километра запаса хода. [quote=Грин;48614268] Но впрочем, это характерно для всех дорогих автомобилей. [/quote] Именно! Но речь шла не только о Tesla, а в целом о ТО [b]любых[/b] элекромобилей. [quote=Falcon;48616042]А у электричек она намного сложнее. Это практически операционка на колесах с закрытым доступом.[/quote] Вася как всегда что-то услышал от бабки в своем колхозе и пытается других учить... Ноутбук + ethernet кабель + подписка на Toolbox около 170$ в месяц (для автосервиса это неподъемная сумма??) - диагностируй сколько влезет. Проверено лично. |
[quote=electro;48617026]Ноутбук + ethernet кабель + подписка на Toolbox около 170$ в месяц (для автосервиса это неподъемная сумма??) - диагностируй сколько влезет. Проверено лично.[/quote] Василий, пора тебе уже развиваться. Уровня 15 летнего подростка уже не достаточно [b]для любых современных[/b] машин и электромобили тут вообще не при чем |
8727-electro > извини, я, очевидно, недостаточно корректно выразил свою мысль. Но суть в том, что автомобиль остаётся автомобилем, независимо от того, какого рода у него двигатель, а потому точно также нуждается в ежегодном техническом обслуживании, а в связи с тем, что зима у нас в стране таки наступает, то и чаще. Тем более Tesla, в которой полно "родовых травм", 3 самых известных - это: АКБ, стойки и двигатель (в который подтекает антифриз). Вторая мысль, которую я хотел выразить: электромобиль сейчас - это скорее предмет роскоши, а не средство передвижения. Как бриллиант никогда не вставляют в оправу из неблагородного металла, так и электромобиль за очень ощутимую сумму не покупают, чтобы экономить копейки на бензине и чтобы он гнил на общей парковке человейника под открытым небом. Суммы, потраченные на покупку, страховки, обустройство гаража, различные сопутствующие расходы, просто никак не сопоставимы с суммами потраченными на топливо. Люди, покупающие Lamborghini, не плачутся о расходе 25-30л/100км, ибо они знают, что за эти деньги покупают престиж и драйв, подчёркивают свой статус. (демонстративное потребление - это ещё обезьянья программа, вшитая в подсознание на уроне генетики, впрочем, демонстративное потребление свойственно не только приматам). ИМХО, хвастаться тем, что купил неоправданно дорогой электромобиль, а сейчас нахаляву (пока нахаляву) заряжается где-то на общей парковке или возле офиса, тем самым "экономя на топливе и ТО", может только тот, кто хочет казаться преуспевающим, но таковым не является. Крайне смешно читать отзывы тех же американцев, у которых национальный пунктик "ХАЛЯВА!!!" типа: "я владею Tesla 3 года, мои расходы 0, т.к. у меня 4-летний договор на бесплатное ТО, дома я заряжаюсь от солнечных батарей, и нахаляву заряжаюсь на работе, а ещё бесплатно на суперчаржерах, т.к. у меня годовой абонемент)". Так и хочется крикнуть: жадное лошаро, тебя же трижды развели на бабло! ))) Ты купил: расширенный пакет ТО, расширенный пакет сервиса (скорее всего и расширенную гарантию), внёс предоплату за абонемент, да ещё установил себе за дорого на крышу залепуху от авантюриста (во всех смыслах этого слова) Маска, которая самоокупится лет этак через 20, когда солнечные панели и тем более АКБ системы давным-давно деградируют; ты переплатил, да к тому же ещё и банкам теперь торчишь кредитные проценты, ибо покупал всё это, естественно, в кредит. А ту мощность, которую собирает твоя Повербанка, тебе хватит только на 24-часовое почёсывание своего ЧСВ. :) |
[quote=Kahn_;48616545]это вопрос приниципиально иного опыта вождения, который предоставляет крутящий момент дизеля.[/quote] для тех кто умеет ездить это вообще не вопрос. |
[quote=Kahn_;48616547]Вася, вокруг тебя сплошные "лохи"[/quote] лохов типа тебя страдающих гретошизой вокруг меня нет вообще.вас гретошизоидов на самом деле единицы в России |
[quote=electro;48617026]диагностируй сколько влезет. Проверено лично. [/quote] в наших условиях вот эти самые 170$(12 850руб)будут вашать на клиента.просто за подключение. как думаеш много будет желающих пострадать гретошизой в таких условиях.даже кан не готов.а у него острая форма. а ты уже неизлечим |
[quote=Falcon;48617222]гретошизой[/quote] [quote=Falcon;48617222]гретошизоидов[/quote] Вась что за новое клеймо? Прям смотрю налево и направо на всех развешиваешь Не много ли на себя берешь?) |
[quote=Falcon;48617223] Цитата:. в наших условиях вот эти самые 170$(12 850руб)будут вашать на клиента.просто за подключение. [/quote] Это цена не разового подключения, а стоимость лицензии на диагностическое ПО. Понятно что любые расходы заложенные в себестоимость услуги в конечном итоге ложатся на клиента. Ровно как и стоимость и амортизация шиномонтажного оборудования так же ложится на клиента в конечном итоге. Что в этом удивительного или в чем тут отличие двс от электро? |
[quote=Грин;48617142] автомобиль остаётся автомобилем, независимо от того, какого рода у него двигатель [/quote] Именно это я и говорю. Замена рычага или стойки стоит плюс минус одинаково на сравнимых авто не зависимо от типа двигателя. Это что касается ремонта. Однако общая стоимость расходников в электомобиле ниже только потому, что самих расходников меньше. А стоимость услуг по их замене никто не отменял и не планирует. Но опять же, надо понимать какие это расходники. Салонный фильтр я спокойно сам в гараже поменяю. А например ГРМ в ДВС или даже замена масла уже требует оборудования и инструментов сервиса |
[quote=дед в квадрате;48617376] Цитата: Сообщение от electro замена масла уже требует оборудования и инструментов сервиса да ну на! ежели не в лом(а большинству уже в лом!), то, слегка испачкав ручки, можно и без оного сервиса, самому... [/quote] Да можно и блок напильником расточить. Только зачем? |
[quote=Falcon;48617221]для тех кто умеет ездить это вообще не вопрос[/quote] Как, интересно, умение ездить добавит автомобилю момент? |
[quote=Falcon;48617222]лохов типа тебя страдающих гретошизой вокруг меня нет вообще.вас гретошизоидов на самом деле единицы в России[/quote] [img]https://i.imgur.com/W0JAo1r.jpg[/img] |
[quote=дед в квадрате;48617278]чёрная зависть[/quote] а чему завидовать то? |
[quote=electro;48617037] 170$ в месяц[/quote][quote=electro;48617350]Это цена не разового подключения, а стоимость лицензии на диагностическое ПО. [/quote] ага на месяц.через сервер производителия я в курсе что это такое. этим страдает не тока тесла.а еще например опель и другие.но если машина редкая то и получается что клиент оплатит подключение на месяц.по часам то нет как у других? |
8742-Falcon > Да все нормальные автосервисы сейчас подключены к системам автопроизводителей. И Тесла не исключение. Пойди сделай что-нибудь в DSG500 от VAG без соотв. ПО. |
[quote=Falcon;48617484] Цитата: Цитата:.по часам то нет как у других? [/quote] Как у других не знаю, а в Tesla можешь оплатить и час, только дороже выйдет. Не помню сколько. Информация не секретная. Можешь сам глянуть, если надо |
[quote=Kahn_;48617444] Цитата: Как, интересно, умение ездить добавит автомобилю момент? [/quote] Правой ногой упираешься в газ, а левой через открытую дверь отталкиваешься от асфальта. Он же сказал - уметь надо, не каждый сможет |
[quote=Falcon;48617484] ага на месяц.через сервер производителия я в курсе что это такое. [/quote] Вася, ты платишь не за диагностику, а за диагностический инструмент. Не нравится платить, изобрети свой и диагностируй им. Протокол обмена открытый, не секретный. расшифровку кодов ошибок найти не проблема. А то, что твой лаунч его не берет, ну так это потому что в прошлом веке другие протоколы были. И опять же дело не в Tesla или в электромобилях, дело в том, что ты безнадёжно отстал |
Не Теслой единой Li хвастается в отчете - Продажи автомобилей составили 7,39 млрд юаней (1,15 млрд долларов США) в третьем квартале 2021 года, что на 199,7% больше по сравнению с 2,46 млрд юаней в третьем квартале 2020 года и на 50,6% с 4,90 млрд юаней во втором квартале. квартал 2021 года И не знают чудики, что нейтралино и Вася им всем приговор вынесли |
[quote=electro;48617543]ты платишь не за диагностику, а за диагностический инструмент.[/quote] ты вот реально щас думаешь что ляпнул умну вещьч?[quote=electro;48617543]А то, что твой лаунч его не берет, [/quote] а с чего ты решил что у меня лаунч?у меня например есть TEXA.хотя повседневно использую сканматик 2 [quote=electro;48617543]ну так это потому что в прошлом веке другие протоколы были. [/quote] J2534 прошлый век? а может тебе не стоит пытатся делать умный вид и писать про то в чем не понимаешь? |
[quote=Kahn_;48617510]Да все нормальные автосервисы сейчас подключены к системам автопроизводителей. [/quote] так я про это и пишу и доступ платный что касается теслы там вообще принцип работы другой |
[quote=Chip AC;48617625]Не Теслой единой Li хвастается в отчете - Продажи автомобилей составили 7,39 млрд юаней (1,15 млрд долларов США) в третьем квартале 2021 года, что на 199,7% больше по сравнению с 2,46 млрд юаней в третьем квартале 2020 года и на 50,6% с 4,90 млрд юаней во втором квартале. квартал 2021 года[/quote] Это очень хорошо, ибо финансовые показатели Li Auto [img]http://c.radikal.ru/c36/2111/67/7377de239c97.png[/img][img]http://d.radikal.ru/d34/2111/96/4c4ed251e4f1.png[/img] Chip AC, возьми в банке миллион в долг, ты тоже будешь миллионером! ;) |
А теперь, пожалуйста, немного внимания к компоновке пока единственного выпускаемого "электро" мобиля Leading Ideal One, мощного китайского автогиганта, созданного в 2015 году [img]https://autoreview.ru/images/gallery/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2018/October/18/leading-ideal-one9.jpg[/img] Ну что ж, пожелаем господину Ли Сян успехов в его нелёгкой борьбе гибридов с батареечниками! :) |
[quote=Falcon;48617926] что касается теслы там вообще принцип работы другой [/quote] Ты ее хоть на картинке видел? О чем ты рассуждаешь, диагност? |
[quote=Falcon;48617925]J2534 прошлый век?[/quote] ему без малого 20 лет, чабан. Загугли (если уже слышал что-нибудь про Гугл) что такое автомобильных Ethernet и почему в его пользу все отказываются от Can |
Вообще, я считаю, что примерно так, как в Ли Ван (Li One), должна выглядеть компоновка автомобиля начала XXI века, в котором объединены лучшие достижения двигателестрояния, электроприводов, преимущества использования развитых топливных и электросетей. Точные характеристики автомобиля мне неизвестны, но турбированный бензогенератор объёмом 1,2 л - это примерно 30-40 кВт электрической мощности. Вообще мечта! Приехал хоть на дачу (хоть в России, хоть в Китае, хоть где-нибудь канзасщине или новой уэльщине), хоть куда-нибудь на природу, хоть на шабашку, у тебя всегда под рукой мощный и тихий генератор, ты всегда можешь где-нибудь заправиться или бензином или электричеством, а если совсем печально, то можно и гонца с канистрой заслать. На фоне энергетического кризиса в Китае с их жёсткими веерными отключениями, такие гибриды должны разлетаться горячими пирожками! Да и для северных районов машина хороша, ибо на отопление и на поддержание оптимальной для аккумулятора температуры не тупо электроэнергия тратится, а тепловые отходы от генерации. Не знаю как сейчас, но на старте продаж в 2019 году гибрид стоил примерно 400 тысяч юаней, что в переводе по сегодняшнему курсу около 4,7 миллиона рублей. |
8755-kawi__ > У VAG есть 2 основных DSG коробки - 250 и 500, индекс определяет характеристики и момент, DSG250 устанавливается на младшие модели и более слабые двигатели, например, на Тигуан 1.4. DSG500 на старшие модели, например, на Тигуан 2.0. Индекс 250 или 500 отношения к времени не имеет, коробки постоянно дорабатываются и имеют свои технические индексы и версии ПО, но их названия не меняются. На сегодняшний день это одна из самых быстрых и надёжных коробок с двумя сцеплениями. |
[quote=Грин;48618177]ты всегда можешь где-нибудь заправиться или бензином или электричеством[/quote] еще газ можно поставить |
[quote=kawi__;48618372]Пользуемся гораздо бодрыми цацками[/quote] Например? |
На Кубани к концу 2022 года построят 120 зарядных станций для электромобилей [url]https://kuban24.tv/item/na-kubani-k-kontsu-2022-goda-postroyat-120-zaryadnyh-stantsij-dlya-elektromobilej[/url] [quote]О развитии этой инфраструктуры рассказал вице-губернатор края Александр Трембицкий. По его словам, в регионе провели большую работу, подобрали перспективные для быстрых станций участки земли, где водителям будет удобно зарядить в комфортных для них условиях свою машину. «Поэтому и места размещения выбирали с наличием придорожной или внутригородской инфраструктуры. Теперь необходимо проработать все возможные варианты технического присоединения и установки оборудования», — добавил Александр Трембицкий. Сейчас на Кубани работают 53 быстрых зарядных станции. Для строительства еще 124 в адрес Министерства экономического развития РФ подали заявку на получение субсидии.[/quote] Одного не могу понять, почему это опять делается за бюджетный счёт? Неужели нельзя ослабить административное давление на предпринимателей, снизить или освободить от налогообложения, чтобы ЭЗС строили средние и крупные частные компании, как это происходит по всему миру, даже в Китае?! |
Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3. | |