Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Tesla представила Model 3 (http://forums.kuban.ru/f1059/tesla_predstavila_model_3_a-7635209.html)

JohnConstantin 03.02.2022 05:18

ближайший сосед Китай:

По данным отраслевого аналитика ZoZo Go, производители электромобилей (EV) продали в Китае в общей сложности 3,3 миллиона единиц в 2021 году по сравнению с 1,3 миллиона в 2020 году и 1,2 миллиона в 2019 году. По данным Seeking Alpha, продажи электромобилей во всем мире выросли на 69% в первые 11 месяцев года, при этом Китай опережает глобальный рост.

ПЕКИН. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, Tesla и BYD оставались лидерами на рынке электромобилей Китая в 2021 году, в то время как у более мелких конкурентов, таких как Nio, появились новые конкуренты.

Бюджетный электромобиль Hongguang Mini сохранил за собой самое продаваемое место — продажи в прошлом году увеличились более чем втрое до 395 451 единиц, как показали данные ассоциации в четверг.

Но более дорогие автомобили от Tesla и BYD доминировали в списке самых продаваемых автомобилей в категории транспортных средств с новой энергией, которая включает в себя автомобили с батарейным питанием и гибридные автомобили.

Вот список 15 самых продаваемых легковых автомобилей на новых источниках энергии, включая внедорожники, в Китае на 2021 год:

1. Хунгуань Мини (SAIC-GM-Wuling)
2. Цинь (BYD)
3. Модель Y (Тесла)
4. Модель 3 (Тесла)
5. Хан (BYD)
6. Песня (BYD)
7. Ли Оне (Ли Авто)
8. eQ (Чери)
9. Бенбен Э.В. (Чанган)
10. Aion S (побочный продукт GAC Motor)
11. Ора Блэк Кэт (Great Wall Motor)
12. P7 (Xpeng)
13. Тан (BYD)
14. Ора Гуд Кэт (Great Wall Motor)
15. Нежа В (Хозон Авто)

Три модели BYD вошли в десятку лучших, причем продажи седана BYD Qin достигли 187 227 единиц, что превосходит продажи всех моделей Tesla.

По данным ассоциации, за BYD Qin следует Tesla Model Y, которая была запущена в Китае в прошлом году и поднялась на вершину категории высокопроизводительных внедорожников с новой энергией, продав 169 853 единицы в 2021 году.

Следующей стала Tesla Model 3: в прошлом году было продано 150 890 единиц, что почти на 10% больше, чем в 2020 году.

JohnConstantin 03.02.2022 05:21

Самый дешёвый электромобиль Wuling HongGuang Mini EV произвёл фурор: он вошёл в тройку самых продаваемых машин и оказался популярнее Toyota Corolla в Китае
Wuling HongGuang Mini EV комплектуется 27-сильным электродвигателем, который может разогнать электромобиль до 100 км/ч

В прошлом месяце Wuling HongGuang Mini EV вошёл в тройку самых продаваемых машин на китайском рынке, продажи приблизились к отметке 30 тыс. автомобилей. Это позволило машине опередить по продажам очень популярный седан Toyota Corolla, результат которого составил 24 тыс. единиц.

HongGuang Mini EV имеет длину всего 2917 мм и ширину 1493 мм при колёсной базе 1940 мм. Автомобиль оборудован двумя рядами сидений, так что багажник у него крошечный, однако если сложить задний ряд сидений, то пользователям доступно пространство объёмом 741 литр. Wuling HongGuang Mini EV комплектуется 27-сильным электродвигателем, который может разогнать электромобиль до 100 км/ч.

В зависимости от выбранного аккумулятора запас хода составит 120 или 170 км без подзарядки. Главным преимуществом автомобиля является стартовая цена около 4500 долларов в Китае.

В Китае за 200 дней было продано 200 000 тысяч авто.

[img]https://a.radikal.ru/a16/2202/ed/26935703ee3f.jpg[/img]

Злобный 03.02.2022 13:08

[quote=Kahn;48698232] Я, ведь, не оскорбляю тебя[/quote] А ты не тупи, попробуй воспринимать аргументацию не через призму своего самолюбования. Рассматривая ценник [quote=Kahn;48698232]от же Volvo XC40 Inscription T4 ты в России дешевле 3500 ($46 000) не заберёшь с ожиданием полгода, если хочешь забрать из наличия, 3760 ($49 500) T4 Momentum стоит в Вольво кар. Кубань[/quote] ты включил в расчет ЖАДНОСТЬ ДИЛЕРА. Представь себе сколько такой жадюга на электробричку накрутит! Коврик в багажник - штука баксов! :)))))))
[quote=Kahn;48698232]Ничего постыдного в том, чтобы написать, что ты не можешь себе позволить автомобиль в хорошей комплектации, нет. [/quote] Конечно для криворуких нет ничего постыдного ввалить пачку бабла за то что производитель от них спрятал. Причем спрятал абсолютно неглубоко. Захожу в своей относительно "бедной" комплектации в длинное кодирование приборной панели - и вуаля, через несколько минут у меня практически тот же набор ништяков который в "самой богатой" и которая стоит на несколько сотен тысяч дороже. Так что нет ничего постыдного в заявлении "я покупаю только самую крутую комплектацию из возможных". Она свидетельствует лишь о том что мозгов у человека маловато а денег в кредит ему много могут дать. Я же в кредит ни одного своего автомобиля не покупал. Все что я брал с нуля из салонов - все за кэш. По мне так постыдно приехать на кредитном точиле "в максимальной комплектации" во двор многоэтажки на сьемную однуху, а таких "автобогатеев" на дорогах три из четырех.
[quote=Kahn;48698232]Я уже писал: это не предпочтение, а результат бедности.[/quote] Нет, кан, ремонтопригодность это не бедность, это то о чем владельцы неремонтопригодного автошлака начинают догадываться лишь тогда когда вляпываются в это дерьмо всеми четырьмя. У меня достаточно друзей в автосервисе, и я отлично вижу сколько времени проводят "в ожидании запчастей" некоторые машинешки. Причем не обязательно из "дорого-богато", неремонтопригодное гивнище и среди дешевых не редкость. Просо о этом аспекте многие не задумываются, когда идут выбирать себе машинку. Вот на пример тебе известен срок поставки капота на Теслу-3? Ты вьехал в гололед в сральник грузовозу на Тесле, и сколько времени будешь ждать запчасти чтобы ее отремонтировать? Задайся этим вопросом, и если не стремаешьтся вылезти из него весь в дерьме то честно ответишь что Тесла НЕ РЕМОНТОПРИГОДНА даже в условиях США не говоря за Россию. Я же на свою машину запчасти в такой ситуации получу за два-три дня.
[quote=Kahn;48698232]Я не обслуживаю и не ремонтирую автомобиль самостоятельно, для этого есть обладающие соотв. навыками и оборудованием люди, в моём случае ещё и 3-х летняя гарантия производителя[/quote] Я тоже не все сам делаю. То что связано с электроникой- это да, сам, поскольку в ней понимаю несколько лучше чем те официалы в дилерских сервисах. А все остальное - "специально обученые люди". И на заводскую гарантию я срал с высокой колокольни, это как раз таки замануха для лошар. Попробуй посчитать разницу между стоимостью проведения ТО у официального дилера по утвержденным и освященным Европой нормочасам и реальой стоимостью ТО в сервисе не авторизованом именно на твою машинеху но в котором соображают в ней не хуже чем официалы и имеют все что нужно. Очень удивишься, но за те три года которые ты кормил официалов чтобы сохранить сраную "заводскую гарантию" ты вывалил лишнего бабла на такой капремонт которого в нормальной эксплуатации автомобиля не должно быть за такой короткий срок. И если такой ремонт нужен в эти три года то ты купил откровенное говно а не автомобиль... В общем, подход твой ясен и прост: ты в том что покупаешь сам не разбираешься, в выборе пользуешься перепевами Карузо от Абрамовича. А посему твое мнение это мнение обычного "пилота автомобиля". Тот же самый Мирофанушка в современной редакции.
Опять же весь твой 9083-Kahn > это очередной перепев Карузо. Это что за картинки? Думаешь воткнул EL-327 в диагностический разъем, поставил на телефон програмку и уже истина в последней инстанции? :))))))))) Мне лично лень заморачиваться с подключением ноута к своей машинехе и деланием сканов из VCDS чтобы тебе доказать то что полное перекрытие подачи топлива через форсы идет при движении с отпущенной педалью газа при оборотах двигателя более 1650, но это факт, поскольку через VCDS я могу посмотреть ВСЕ, и не в перепевах а мгновенные значения. И если у кого-то машинка в режиме торможения двигателем и при оборотах более 2000 продолжает подъедать топливо это значит что с ней что-то не так.
Так что утверждение [quote=Kahn;48698235]Форсунки льют всегда.[/quote] это утверждение дилетанта, сделавшего вывод посмотрев на левое фуфло.

Злобный 03.02.2022 13:39

9087-Kahn >[quote=Kahn;48698602]то ты сможешь противопоставить скринам и замерам расхода топлива в режиме реального времени через OBD[/quote] Вот он, авточайник во всей своей красе..... Я тебе уже сказал - фуфло как раз таки твои кртинки, которые ты выставил. Во первых EL-327 через которые ведется обмен с той програмулиной в телефоне с которой эти картинки сделаны далеко не полностью может смотреть все параметры. Универсальная шляпа, все по чуть-чуть, а в реале - для "общего ознакомления подойдет". Для диагностической работы через интерфейс с кан-шиной, то что ты обзываешь [quote=Kahn;48698602]через OBD[/quote] не подходит. Я применяю более профессиональный инструмент. VCDS это конечно не дилерский прибор, но по возможностям не сильно хуже, не позволяет делать некоторые вещи только потому что не имеет возможности связи с сервером производителя. Но для диагностики возможностей выше крыши. И я могу подключив сканер VCDS к своему авто посмотреть то чего через EL-327 в жизни не увидеть. И не сделать. То же кодирование блоков. Так что ты не верь моему слову, те кто с автомобильной диагностикой знакомы не на твоем уровне полного чайника отлично знают кто из нас прав.

Злобный 03.02.2022 14:42

[quote=Kahn;48698673] Разница "несколько СОТЕН тысяч" - состоит не в дизайне приборной панели[/quote] И этот чайник чегось еще пытается булькать в автомобильной тематике. Дитятко, пойди в песочницу к малолеткам, и там дуй щечки! Рассказываю на уровне детского сада - на пример в "богатой" комплектации заявлен функционал "сопровождение к дому". Ну это когда ставишь авто на охрану и он тебе фарами десяток-два секунд светит а потом их сам гасит. В "бедной" комплектации такого нету. Но это как раз таки тот момент когда имея немного масла в голове элементарно поиметь эту функцию в "бедной" комплектации. Просто установив соответствующее кодирование. И таких моментов в современном автомобиле множество. Тупые чайники не догоняют что производить кучу разных электронных блоков для разных комплектаций авто слишком накладно, и наивно думают что их "богатая" чем то от "бедной" принципиально отличается в плане возможностей. На деле - НИЧЕМ. Разница в программировании. И если в нем соображаешь то всегда будешь иметь "полный фарш" в плане возможностей управление которых идет через программирование. А всякие рюшечки которыми обычно обвешивается эта "богатая" комплектовка в виде "дизайнерское решение салона" и "эксклюзивная решетка радиатора" это вообще чистый лохотрон, расчет на тех для кого автомобиль это средство попнтоваться а не средство передвижения.
Что касается твоего "парковочного асистента" то я у себя это говно отрубил сам, поскольку не настолько криворук как те которые без помощи костылей машину парковать не могут. Та же передняя парковочная камера - на кой она тебе? Габарит корыта не чувствуешь, бампер в бордюр упираешь? Ну так это для подобных тебе недоводятлов и навешивает автопроизводитель весь этот ОТКРОВЕННО НЕ НУЖНЫЙ хлам в комплектацию автомобиля. А потом еще лошар и доит, когда эта шняга выходит из строя. "Ой, мамо, у мэни передня камера снигом залыпла и я в бардюр упоровси!" :)))))

Злобный 03.02.2022 15:28

9093-Kahn > Я привел [quote=Kahn;48698701]"Сопровождение к дому"[/quote] как пример, понятный для тех кто в бронепоезде. Но если бы тебя интересовал весь функционал который может быть программно активирован в самой "бедной" комплектации то ты нежданом обнаружил что там и ESP сидит, и ASR, и твой сраный парк-ассистент при условии того что в "базе" стоят парктроники.... Да даже если и не стоят - ставим блок партроников с датчиками (проводка в любом случае проложена), соответствующее программирование 19 блока - и все, "комплектация богаче" готова. Потом программирование приборки - и вуаля, "парк-ассистент" за который Кан вывалил кучу бабла...
А на счет [quote=Kahn;48698701]хорошую аудиосистему[/quote] это ты военкому расскажи - любая штатная аудиосистема находится в исполнении между уровнем "говно" и "полное говно". У меня один друг плотно занимается автомобильным аудио, АкуловСаунд если ты не знаешь кто это и что за фирма то ты в автозвуке полный ламер - так вот, Леша говорит что все что автопроизводитель напихал в машину если тебе действительно хочется КАЧЕСТВЕННОГО звука надо выбрасывать и забывать за существование этого хлама как за страшный сон. И стоит качественный автозвук намного дороже чем та разница которую автопроизводитель закладывает межу "базой" и " полным фаршем".

JohnConstantin 03.02.2022 19:37

9091-Kahn >а что мне ответить? у меня есть гарантия на 5 лет, которую можно продлить до 8 лет, мне (если честно) как то всё равно ремонтопригодная Тесла или нет, это проблемы дилера Теслы, думаю через пару лет, обменяю свою тройку на что-то новое типа Tesla Cybertruck, а может ещё что-нибудь интересное будет к тому времени. В любом случае не буду избавляться от своего Крузака, мой надёжный друг, хоть и жрёт бенз как не в себя

DM 03.02.2022 20:35

Так злобный латентный вагодрочер?)

Злобный 04.02.2022 01:38

9096-Kahn > Канушка, ты походу слегка попутал берега - я говорю о ВОЗМОЖНОСТЯХ а ты уже сразу же считаешь что мной это сделано. Ну да, поменял форсу потому что подссыкать стала. Твои может давным-давно ссут ручьем, но ты о этом ни сном ни духом, ибо официальний дилер клиентосу который "на гарантии" добровольно никогда за такую проблему не расскажет. А клиентос будет с таким подссыком кататься и в ус не дуть, что ему лишние пару литров на сотку в городском режиме! :))))
А на счет [quote=Kahn;48698767]мои сообщения сводятся к получению удовольствия от вождения автомобиля[/quote] то я лично вижу в твоих предпочтениях обычного пилота автомобиля. С перескоком на автопилот. Который посрать уже без автопарковки и коробаса-автомата не сможет. Такими водятлами полна дорога, они в автомобиле понимают меньше чем свынюка в апельсинах, пелотируют их с помошью костылей автопарковок-автотормозов перед препятствиями, а когда лично начинают пытаться править своим навороченным до усеру корытом то переползают через рельсы на скорости 2 метра в час чтобы не растрясти свою жопу в хрюшачьем свортивном рикаровском сидалище а самое главное чтобы не дай боже не влететь на замену какого-нибудь сайлентблока, ибо он в их мега-рындване сопоставим по стоимости с стоимостью замены всех тяг, шаровых, сайлентов и рычагов в сборе у нормальной ремонтопригодной машины. Некоторые недоумки стебутся над продукцией ВАГа, но я прошел и через мерины, и через бумеры - и скажу честно, что видел эти сундуки в гробу и в белых тапках. Это машинки для понторезов. А Тойота Камри мне лично в том самом макси-фарше на автомате, с хрюшачьим салоном в эксплуатации менее удобной показалась чем ВАГ. А когда пришлось менять ремешок генератора и у этого японского угробища оказалось для одного и того же двигателя по ВИНу цельных три размера ремня и пришлось угадайку включать - я сказал что видел это джапокорыто в гробе и у белых тапках. До этого с подобным дерьмом в плане заказа запчастей я сталкивался только с итальяно-френчскими корытами, и для себя накрепко закрыл дверь к производителям из этих стран. Какими бы наворотами за детский ценник они меня не пытались заманить. С ровером тоже пришлось столкнуться. Умилил процесс замены масла в двигателе, это ваще шедеврально - контролить уровень откровенно через жопу, с помощью бортового компа. Видать специально для Кана придумано, который кормит сервисников-официалов черной икоркой и дает им на запив Шато Лафит-Ротшильд. Впрочем, это его личное дело - в какую жопу запихивать то бабло которое в другом раскладе могло пойти бы на столь любимую им панорамную крышку.

[quote=John Constantin;48699047]а что мне ответить? у меня есть гарантия на 5 лет, которую можно продлить до 8 лет, мне (если честно) как то всё равно ремонтопригодная Тесла или нет, это проблемы дилера[/quote] Да ты шо? Проблемы у дилера это когда ПО ВИНЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ проблемы. А когда ты в зад грузовозу на своей Тесле впишешься это будут ТВОИ ПРОБЛЕМЫ. Вот и расскажи нам, с какого хрена столь вами всеми многожды опфапанный Маск в самих США держит владельцев произведенных его же шарашкой корыт в глубоком анусе, и их владельцы в случае ДТП ждут запчастей и по полгода, и по 8 месяцев....
9098-Boorman > А ты натуральный маскорочер+электродрочер. Два в одном флаконе. А я уважаю продукцию ВАГа и езжу на ней каждый день.

JohnConstantin 04.02.2022 05:38

9099-Злобный >для таких случаев у меня полная страховка есть, мне дадут на замену другую такую же Теслу, если не могут восстановить, значит у меня будет другая новая машина, здесь это так работает

JohnConstantin 04.02.2022 05:47

лет 10 назад у младшей дочки был 2008 Nissan 350Z Nizmo, мы его пытались продать за 8 штук баксов, несколько месяцев не могли продать машину и тут шальной мексиканец проскакивал на красный свет и получил в бочину своей хoнды аккорд, страховая выплатила 13 штук за нaш Nissan

DM 04.02.2022 12:23

[quote=Злобный;48699450]Некоторые недоумки стебутся над продукцией ВАГа[/quote]
Имею полное право так как на этом езжу почти 10 лет, и если мне не изменяет память в сраче в какой-то теме шла речь про блок чугун/не чугун, и кто то втирал про ресурс, не догревы и т.д.
И Кан прав про шнурок, так как кроме что то помелочи поменять больше ничего не изменится, и машина дороже не станет, на руле кнопки не появятся, магнитола не изменится, динамиков не добавиться, всяких блоков тоже, фары с галогенок в биксенон не измениться (+ куча проводки, разъёмов, датчиков нужно поменять, добавить), мотор тоже останется на месте
И к слову о мешалке на ваге, она ни чем не лучше чем дсг, такое же говно ломучее (особенно 5 ступка) но признаться стыдно, да? Как там диск сцепления, не тарахтит на холостых в пробках? Или уже забил?

Злобный 04.02.2022 13:29

9103-Kahn > [quote=Kahn;48699664] Смеются над тем, как ты оправдаешь свою неспособность приобрести нормальный автомобиль своим нежеланием.[/quote] Кто тебе это сказал, Канушка? Это - просто очередной твой высер. И не более того. То что я себе могу купить и то что я считаю нужным купить это две большие разницы, и вам, поколению пепси, до моих мыслей по этому поводу никогда не дорасти, ибо вы вечно будете сзади. Я не говорю даже про ментальность, человек начинавший и накатавший свой первый миллион на продукции автоВАЗа и начинавший с капетоса (пущай и в исполнении 21011) и соответственно отлично понимающим разницу между тем же капетосом и ХБМмом, а тем более переднеприводными ВАЗами тогдашних лет - для вашего поколения это все одно. Вы просто стартовали с другого уровня, и для вас комфорт в движении значит то что моему поколению и в хрен не вдуделось, ибо выходит за рамки которые реально нужны для комфортного управления автомобилем. Вас надо было начинать дрессировать несколькими десятками тысяч на капетосе перед тем как дать возможность что-то получше купить, чтобы вы начали догонять что является комфортом для водителя а что навороты беспонтовые которые реально и в хрен не вдуделись. Я сел за руль своей собственной машины 40 лет назад, так что мнение мое проходило все эти этапы на которые ты либо только добрался либо вообще еще не дошел. А на некоторые вообще никогда не дойдешь. И что такое ограничение в ремонтопригодности я узнал больше 20 лет назад, когда сраное ДТП которое в сегодняшних реалиях устраняется за неделю устранялось полгода, потому что запчасти везли из Германии, а в России их тупо не было. Нигде и ни за какие деньги.
Так что ты просто еще не дорос до понимания необходимого для комфортного, безопасного а самое главное беспроблемного вождения автомобиля минимума. Но когда-нибудь и до тебя дойдет что панорамная крыша на скорость не влияет! :)))
[quote=Boorman;48699884]И Кан прав про шнурок, так как кроме что то помелочи поменять больше ничего не изменится[/quote] Да уж канешна, это лечилово для тех у кого в историческом хламе К-Лайн вместо Кана. Это в те былинные времена чтобы прорезалось ESP и ASR приходилось менять блок ABS - а сейчас он один и тот же для всех комплектаций, и только его кодирование и одновременное кодирование приборки включает и отключает этот функционал.
Что касается сетенций [quote=Boorman;48699884]на руле кнопки не появятся, магнитола не изменится, динамиков не добавиться, всяких блоков тоже, фары с галогенок в биксенон не измениться (+ куча проводки, разъёмов, датчиков нужно поменять, добавить), мотор тоже останется на месте[/quote] то это обычное пустое балабольство. Хочется кнопок на руле? Да не вопрос, руль с кнопками стоит намного дешевле чем та сумма которую ломят в виде разницы за комплектацию. А дальше - опять таки вопрос программирования. И если он для тебя темный лес и соответственно придется башлять дядям которые в нем пониают то это твоя проблема. Про аудиоподготовку я уже говорил выше - то что идет от производителя автомобилей в любом случае является унылым говном, будь оно хоть о 2 хоть о 8 динамиках. Захочется реально качественного звука - выбросишь все нахрен, включая штатную "голову", и набъешь машину совсем другими компонентами, которых ни в одной комплектации не предусмотрено. На счет "динамики не добавится" то я с своего мотора перепрошивкой ЭБУ снимаю 190 коней вместо штатных 150, так что ты опять обосрался по полной. А на Поршаке в свое время из штатных 420 сделал 560. Просто нужно понимать в теме, а не полоскать языком по ветру, как это ты делаешь. Ну а то что ты в теме полный и непроходимый чайник ты написал сам, синими буквами. Цитирую: [quote=Boorman;48699884]И к слову о мешалке на ваге, она ни чем не лучше чем дсг, такое же говно ломучее (особенно 5 ступка) но признаться стыдно, да[/quote] Это у тебя мозги ломучие, а пятиступки отхаживают по ляму в легкую. Убить пятистуку ВАГа это особый талант дебила нужен, так что если у тебя получилось - ты не стесняйся, расскажи как ты смог! :))))) Что касаемо [quote=Boorman;48699884]? Как там диск сцепления, не тарахтит на холостых в пробках? Или уже забил?[/quote] то ты походу так и [filolog]трахаешь[/filolog] себе мозг с двухдисковым сцеплением? Да уж, что взять с некоторых акромя анализов.... Представляешь, тот же Сакс для тех кому это тарахтенье надоело продает комплект - маховик с большой зоной прилегания, соответствующий ему диск и корзину. Ставишь и ЗАБЫВАЕШЬ за это двухдисковое говнище как за страшный сон. И ходит кстати дольше чем двухдисковое.
Вообще если поставить перед собой задачу можно довести машину из базовой комплектации до максималки за сумму, гораздо меньшую чем та которую приходится отдавать по прайсу в салоне. Только вот вопрос - а нахрена оно надо?
[quote=John Constantin;48699475]9099-Злобный >для таких случаев у меня полная страховка есть, мне дадут на замену другую такую же Теслу, если не могут восстановить, значит у меня будет другая новая машина, здесь это так работает[/quote] Ну а теперь огласи нашим нищебродам стоимость своей страховки на год, чтобы они поняли во что обходится такой американский сервис. Ну и про ограничения не забудь рассказать. Что твоя страховка покроет а где ты пойдешь сперва лесом а потом полем на закат вместе с папоротником.
В начале двухтысячных модно было таскать из Пиндосостана затоталеные там страховыми машинки и восстановив их продавать здесь. Знакомые этим плотно занимались, так что я насмотрелся в каких случаях тоталят у вас машины, и скажу что вы там с жиру беситесь. Но стоимость автомобиля от этого жиробешения ниже не становится, соответственно покрывается высокими страховыми суммами и всякими хитрыми ограничениями.

DM 04.02.2022 15:24

[quote=Злобный;48699987]Это у тебя мозги ломучие, а пятиступки отхаживают по ляму в легкую. Убить пятистуку ВАГа это особый талант дебила нужен, так что если у тебя получилось - ты не стесняйся, расскажи как ты смог! :))))) Что касаемо[/quote]
Ну начнём с того что у меня 6-и
[quote=Злобный;48699987]то ты походу так и [*****] себе мозг с двухдисковым сцеплением?[/quote]
Может речь про двухмассовый маховик? Не?) Ну так у меня одномассовый
И т.д. и т.п. один трёп короче
Иди дальше на свой 1.6 надрачивай

DM 04.02.2022 15:27

И на будущее, про "кнопочки на руле", прежде чем заявлять что либо, посмотри цены на пакеты в комплектациях, а потом открой каталог на запчасти и сравни цены по отдельности

DM 04.02.2022 15:53

[quote=Злобный;48699987]На счет "динамики не добавится" то я с своего мотора перепрошивкой ЭБУ снимаю 190 коней вместо штатных 150, так что ты опять обосрался по полной[/quote]
А ну-ка поведай каким образом это умудряешься сделать вагкомом?

DM 04.02.2022 16:01

Злобный ты что-ли обиделся на "вагодрочера"?)) Так все кто его покупают становяться априори им)

Злобный 05.02.2022 12:08

[quote=Kahn;48700033]Я стартовал с уровня ВАЗ 21099 [/quote] Ты уже пропустил энное количество уроков, которые необходимы для понимания для чего автомобиль вообще нужен. Не сомневаюсь что в твоей 99 была тонировка по кругу, музло орало на два квартала и обязательно стоял пердофул. А если старт был лет 10 назад то еще и подрезанные пружины. Объяснить такому как ты на пальцах что действительно необходимо для комфортного передвижения из А в Б а что является в автомобиле беспонтовыми и бессмысленными наворотами невозможно по определению. Просто не поймешь. Я хотел было предложить тебе сделать списки - в одном то без чего ты не переедешь из пункта А в пункт Б принципиально, в другом - то что тебе при этом обеспечивает комфорт, и постепенно выкидывая из списка комфорта компонеты оставить в нем лишь то без чего вождение превращается в тяжкий труд - но потом отказался от этой затеи. Потому что явно повторится то что великолепно обыграл Мэл Брукс в "Космобольцах". Там принцессе предложили взять с собой для перехода через пустыню только то что необходимо для ее выживания. И что? "Это мой фен, И Я БЕЗ НЕГО ЖИТЬ НЕ МОГУ!"... Так что я оставил эту затею.
Потом у меня была идея объяснить тебе никчемность большинства наворотов исходя из соображений надежности. По классической теории надежности систем, где введение в учебник начинается со слов "Чем больше в системе узлов и компонентов тем она менее надежна". Но то что ты технически невежественен я убедился достаточно давно, и соответственно просто не поймешь о чем я. Мы говорим на разных языках. Ты - типичный потребитель и жертва маркетингового прочищения мозгов. Соответственно объяснить тебе и тебе подобным что панорамная крыша вместе с парковочным ассистентом и в хрен не вдуделись и являются пятым колесом в телеге не возможно.
Так что оставайся при своем мнении, а я останусь при своем.
[quote=Boorman;48700160]Может речь про двухмассовый маховик? [/quote] Ну да, это как раз таки тот компонент системы двухдискового сцепления, излишне навороченного современными инженерАми, из которого у тебя звон пружинок и идет. Перегрел, пружинки в маховике развалились, вот и оно, звонкое чЮдо. Как раз таки отличный пример неоправданности подхода к излишнему усложнению системы ради получения на выходе мизерного улучшения в одной характеристике и значительного уменьшения надежности в целом в виде конечного результата.
[quote=Boorman;48700225]А ну-ка поведай каким образом это умудряешься сделать вагкомом?[/quote] А кто тебе сказал что ЭБУ именно им перепрошито? Сам придумал?
[quote=Boorman;48700240]Злобный ты что-ли обиделся на "вагодрочера"?)) Так все кто его покупают становяться априори им)[/quote] Ты с каном электробричку не купил но тем не менее на нее потрухиваешь с завидной регулярностью. И поэтому таких и называют электродрочерами. Тот кто ездит на китайском говне или древнем совковом рындване и обтекает глядя на продукцию ВАГа можно назвать вагодрочерами. А тот кто ездит на выпущеной ВАГом машине уже никак не подходит. Он плотненько ее имеет, как муж любимую жену. Так что "дрочерство" оставь тем кто мечтает, а для тех кто имеет применяй термин "ваголюбы". Ну или более грубый, который не пропустит здешний матофильтр! :)))))

Злобный 05.02.2022 13:01

Кан, ты как типичный пилот автомобиля нихрена так и не понял обо что я. Поэтому тупишь как тормоз коммунизма, почему то считая [quote=Kahn;48701123]тр***шься ты, а не я, меняя форсунки и т.д. и т.п[/quote] Я тебе уже сказал раз, повторю еще один - ты ПИЛОТ, лети на дилерское СТО, там тебя облегчат на сумму раз в 10 превышающую реальную стоимость работы и при этом не сделают с твоим рындваном то что действительно нужно сделать. Я способен без помощи СТО найти проблему, и в большинстве случаев могу ее устранить. Это не значит [quote=Kahn;48701123]тр***шься[/quote] это называется "следить за техническим состоянием автомобиля". Ты это сам не умеешь, и поэтому ЖРЕШЬ ОБЪЕДКИ. То что тебе сочли нужным сделать. Никто не будет заморачиваться на СТО выискивая проблему о которой клиентос не заявил, а даже если и заявил то решат только ее, а кучу сопутствующих проигнорят. Да и решат в большинстве случаев через жопу. А в отношении гарантийного автомобиля еще подключается цельная цепочка которая процесс времени устранения растягивает до упора.
так что не гордись тем что обсуживаешься на СТО - это все равно что гордиться тем что жрешь в заводской столовой. Не ресторане, и даже не в кафешке - а именно там где задача набить хрючилом желудки работяг чтобы не урчали от голоду.
Я уже сказал - на твоем гарантийном форсы может все уже давно ссут по черному, но ты о этом не знаешь и никогда не узнаешь. Потому что пилот, и небо - твое все, витаешь в облаках.
[quote=Kahn;48701123]Но при этом ты считаешь себя вправе читать мне лекции о надёжности. Забавно))[/quote] Забавляйся больше, я таких как ты уже видел не одного - сидели в говне по ноздри после того как тот же Московский притопило. Навороченное говно с кучей дохлой электроники пошедшей по звезде и стоящей кучу бабосов тем дурням которые на нее повелись. А те кто на машинках попроще воду вычерпали из салона и дальше поехали.

JohnConstantin 05.02.2022 13:04

9105-Злобный >полная страховка это 150 зелёных в месяц, покрывает всё, могу сфоткать страховой полис, там понятно на английском языке всё расписано, считается, что Тесла одна из самых безопасных машин

DM 05.02.2022 14:21

[quote=Злобный;48701058]Ну да, это как раз таки тот компонент системы двухдискового сцепления, излишне навороченного современными инженерАми, из которого у тебя звон пружинок и идет. Перегрел, пружинки в маховике развалились, вот и оно, звонкое чЮдо[/quote]
прочти ещё раз
[quote=Boorman;48700160]у меня одномассовый[/quote]
самый что ни на есть простой маховик
а тарахтит диск сцепления, сейчас может уже вылечили я не вкурсе, я поставил валео
[quote=Злобный;48701058]А кто тебе сказал что ЭБУ именно им перепрошито? Сам придумал?[/quote]
предположил, так как тут хвастался им
[quote=Злобный;48701058]Ты с каном электробричку не купил но тем не менее на нее потрухиваешь с завидной регулярностью[/quote]
ну если листнуть в начало темы то можешь увидеть что я там тоже относился к этому скептически, сейчас просто наблюдаю так как стало интересно развитие электричек, причём бурно развивается
может когда ни будь и куплю, а почему нет? запретишь? или думаешь тут переубедить? так мне [filolog]пох[/filolog] на чужое мнение, поэтому и купил ломучий ваг) хотя мог взять того же японца, но мне он не понравился так же как и тебе)

812 05.02.2022 16:56

Странные размышления у человека. Всё, что новое это плохо. Лучше ездить на конной упряжке, ходить в валенках, греться на дровянной печке. Те, кто против - дрочеры на это.))) На то, что лучше.

JohnConstantin 05.02.2022 17:17

Зачем физически мыть регулярно форсунки?, есть отличные добавки в топливо, у нас на каждой заправке предлагают, это несмотря на то, что в самом бензине они присутствуют. Раз в месяц льёшь в бак грамм 100 (injector cleaner) форсунки, клапана, впускные-выпускные окна в ГБЦ, как новые. Ну и ещё секрет небольшой, иногда полезно выкрутить мотор до максимума, чтобы вся эта копоть, нагар вылетел в выхлопную трубу к такой-то матери, к ещё по трассе (где-то за городом, где нет камер) километров 10 на хороших оборотах, чистит мотор лучше любого моториста. Небольшой пример, работал когда-то на центральном автоВазе в отделе метрологии (ремонт всякого диагностического оборудования, полуавтоматы Кемпи) был у меня начальник дедуля ветеран с новой семёркой Жигулей, жаловался всё время, что выхлопная вся чёрная в саже и чтобы он не делал, как бы не регулировал карбюратор, ничего не помогало, а ездил он 40 км/час как и положено пенсу, короче взял я его тачку проверить, что и как, выехал на Ростовскую трассу, дал просраться этой семёрке, приезжаю, а труба выхлопная серая и сухая, дед не поверил, что чёрная труба зависит ещё от стиля езды. Конечно и от качества бензина многое зависит, кто помнит авиационный Б 95 с октановым числом 130, друг летал на кукурузнике, время от времени подгонял пару тройку канистр этого Б 95, выхлопная труба на моей восьмёрке была белая (если заливать чистый)

DM 05.02.2022 17:38

[quote=John Constantin;48701575]Зачем физически мыть регулярно форсунки?[/quote]
Ну порайней мере их хоть видно на стенде как они работают
К примеру про конструкцию не забываем, прямой впрыск все дела
Хотя на 250 примерно тыс снимали и мыли, со слов мастера можно было и не мыть, работали хорошо
Всё же зависит от стиля езды и где заправляться

JohnConstantin 05.02.2022 18:52

9122-Boorman >если тошнить в пробках в городе, там даже качественный бензин не поможет. Разбирал как-то свежий двухлитровый турбовый мотор от Киа Оптима с небольшим пробегом, впускные окна в головке были наполовину забиты сажей, в тоже время старые моторы (особенно многолитровые) есть конечно нагар, но немного. Ещё интересно, у нас на заправках давным давно продают бензин с 10% этанола, как это влияет на работу двигателя?, знаю некоторые моторы очень щепетильны к качеству топлива. За последние годы было выпущено много автомобилей (в основном американские компании) неприхотливые к октановому числу, под так называемый Е85 бензин, наверное с низкой степенью сжатия моторы

Dimking 05.02.2022 19:38

9121-John Constantin >Отец на копейке в Сибири ездил на этом бензине, другого в деревне просто не было.

Falcon 06.02.2022 07:42

[quote=John Constantin;48701575]авиационный Б 95 с октановым числом 130, др[/quote]
там октановое число по моторному методу 95 .согласно ГОСТ.и он был этилированный.желтого цвета.
в кукурузники чаще лили Б 91 или Б 92 зеленый.
[quote=John Constantin;48701575]Зачем физически мыть регулярно форсунки?, есть отличные добавки в топливо, у нас на каждой заправке предлагают, это несмотря на то, что в самом бензине они присутствуют. Раз в месяц льёшь в бак грамм 100 (injector cleaner) форсунки, клапана, впускные-выпускные окна в ГБЦ, как новые. Н[/quote]
затем что сие реклама не более того.
у нас тоже ваши присадки продаются в каждой лавке.тока пользы от них ноль.
клапана и форсунки реально отмывает Wynn's .во время физической промывки форсунок без снятия с двигателя.
.
но лучше всеже снимать форсунки и контролировать состояние на стенде раз в 100 тыс км.а при необходимости мыть ультразвуком.

DM 06.02.2022 09:05

[quote=Falcon;48702383]но лучше всеже снимать форсунки и контролировать состояние на стенде раз в 100 тыс км.а при необходимости мыть ультразвуком.[/quote]
Если не лить в бак шмурдяк, следить за топливным фильтром, то зачем туда лезть если инжектор?
Говорю же, у меня на 250 в хорошем состоянии были, так это прямой впрыск форсунка в цилиндре где зарастает нагаром

Falcon 06.02.2022 09:17

[quote=Boorman;48702461]Если не лить в бак шмурдяк, следить за топливным фильтром, то зачем туда лезть если инжектор? [/quote]
так речь как раз об инжекторе
прямой впрыск я никогда не трогал. ну его нафиг.а зарастает нагаром снаружи а не внурти. и давление топлива там раз в 15 раз больше чем у простого впрыска.
диаметр отверстий для распыла пара десяток мм.малейшее загрязнение и кирдык нормального факела распыла и количества не будет.на тесте это четко видно.
а говна в рампе и форсах собирается достаточно за 100 тыс км.и попадает в итоге в распылители.

JohnConstantin 06.02.2022 16:26

Форсунки на дизельных двигателях переодически нужно мыть, это факт, особенно если топливо с повышенным содержанием парафинов. На счёт бензина, у вас на заправках продают бензин мешанный с этанолом как у нас?, здесь сплошь и рядом, хотя последнее время стали появляться колонки с бензином без, видимо не все двигатели хорошо переносят какой-то процент этанола в топливе

po100gramm 06.02.2022 17:18

а что у вас, что у нас - какой привезут в эти колонки.

Falcon 06.02.2022 17:45

[quote=John Constantin;48702926]На счёт бензина, у вас на заправках продают бензин мешанный с этанолом как у нас?[/quote]
нет.этанол это биотопливо. нас гретошиза слава богу еще не накрыла
[quote=по 100грамм;48702986] что у нас - какой привезут в эти колонки. [/quote]
в 90-х у нас в лаборатории студенты изготовили установку для раскоксовки дизелей.простая штука. бак с водой в который воткнули форсунки и через тнвд подавали соляру.готовили пульпу из воды и соляры.и потом на этой смеси запускали дизеля.точнее запускали штатно на соляре а потом переключали на пульпу.получались микровзрывы и дизель раскоксовывался.сначала дымил чихал а потом выравнивался..пару тракторных дизелей раскоксовали ,а потом решили раскоксовать камазовский.
в процессе маслянный щуп вылетел как снаряд, дизель заглох и больше не завелся.компрессионные кольца того.практически исчезли.
в общем эту установку отвезли в питер на выставку творчества студентов.там ее кто та приватизировал.вернулись без нее.
.
через пару лет читал такую байку про сша.
начали клинить форсунки дизелей.стали разбираться.оказалось ржавеют и клинят.причем все случаи в одном районе.и выяснилось что все заправлялись на одной заправке.которой владели русские эмигранты.которые научились подмешивать воду в солярку.
вот тут я и вспомнил ту нашу установку

JohnConstantin 07.02.2022 00:50

у нас много автомобилей может ездить на бензине c 85% этанола( тупо на спирту)(цифры на заправке не отражают сегодняшние цены)


[img]https://b.radikal.ru/b34/2202/c5/060e0d27f692.jpg[/img]


[img]https://a.radikal.ru/a26/2202/48/0d698d4a0497.jpg[/img]

Half_Life 10.02.2022 01:18

а у нас на этаноле лежит на диванах зомбированный телевизором биомусор ) Если бы в РФ в топливе для авто содержался этанол, то заправочные горловины авто и пистолеты на заправках обклеили бы акцизными марками на алкоголь и драли акциз, а цена топлива стала от 200р за литр. Этанол в Рф и его цена реализации для населения - старая проверенная стратегия поддержания налогового обдира и обчёса) какое такое топливо еще может быть, какой такой этанол? на бодяге ездите и ездить будете с адыгейских разливов-замесов и не надо благодарить, скажите и за это спасибо)

Half_Life 10.02.2022 01:28

[quote=по 100грамм;48702986] а что у вас, что у нас - какой привезут в эти колонки. [/quote]

вряд ли, если я правильно понял, "что у вас, что у нас".

КАКОЙ привезут, КТО поставщик, Какого Качества, КАк контролируется. Фраза читается так, что заправка в сша открыта любому и всему чему угодно что там в нее кто-то захочет привезти и привезёт какую угодно бурдомагу, то и будут они лить. такое крайне маловероятно.

там такую заправку по судам разорвут в клочья если выяснится что бурдомагу продают.

не прокатит там принцип чо привезли - то и льём. хозяин бензоколонки в тюрягу сядет быстро и легко без раскачки да и всё, еще компенсации выплачивать будет долго, насколько накосячил.

что у нас - что у вас, ога... у нас и вас - очень разная история от избавления от наиии. балова покупателей

Lev 10.02.2022 16:47

[quote=Kahn;48707851] Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин подписал постановление о внесении быстрых зарядных станций в перечень объектов и технологий высокой энергетической эффективности. Речь идёт о создании в России обширной инфраструктуры для зарядки электрифицированных автомобилей. Она объединит станции постоянного тока мощностью от 150 кВт с периодом зарядки до 30 минут. [url]https://3dnews.ru/1059912/v-rossii-p...adnih-stantsiy[/url] «Необходимость принятия постановления обусловлена ростом парка электротранспорта в России, что требует создания массовой сети ЭЗС», — говорится в сообщении. Концепция по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ предполагает строительство 29 тыс. быстрых электрозарядных станций до 2030 года. Они смогут заряжать аккумуляторный блок электромобилей до 80 % не более чем за 20–30 минут. [/quote]Нам к 2020 году помнишь что обещали? Обещать, не сделать.

Falcon 10.02.2022 16:48

Производители установок и владельцы зарядной инфраструктуры получат значительные налоговые льготы
.
Но антоша трохи недопонял.и начал радостна скакать

Falcon 10.02.2022 19:00

[quote=Kahn;48707954]В других странах производители электромобилей и инфраструктуры так же имеют гос. поддержку, [/quote]
разницы меж господдержкой и налоговыми льготами несмотря на 2 высших образования ты не понимаешь?

JohnConstantin 10.02.2022 19:29

Toyota и Suzuki вместе разработают электрический кроссовер для развивающихся стран за 1,3 млн рублей

Toyota Motor и Suzuki Motor ведут совместную разработку доступного электрического кроссовера. Автомобиль по габаритам сопоставим с Hyundai Creta и получит запас хода 400-500 км на одном заряде батареи, а ключевым рынком сбыта станет Индия, где его и будут выпускать. Об этом пишет издание Autocar India со ссылкой на инсайдеров.

В основу «электричек» положат «плоскую» модульную платформу 27PL, созданную на основе Toyota 40PL (она тоже разработана специально для электромобилей). По предварительной информации, длина кузова составит около 4,3 метра, колесная база — 2,7 метра.

Базовая переднеприводная модификация получит один электромотор мощностью 138 л.с. и тяговую батарею емкостью 48 кВт*ч. Полноприводный вариант с двумя электродвигателями общей отдачей 170 л.с. удостоится АКБ на 59 кВт*ч. В последнем случае запас хода на одной зарядке составит до 500 км.

Электромобили планируется выпускать под брендами Toyota и Suzuki с небольшими изменениями. Модель от Maruti Suzuki (такое название носит индийский филиал Suzuki) проходит под внутренним индексом YY8.

Старт производства Suzuki YY8 и аналога под маркой Toyota намечен на 2025 год. Ожидается, что модель от Suzuki получит стартовый ценник в районе 1,3 млн индийских рупий (=1,29 млн рублей). Скорее всего, в перспективе продавать новые электрические кроссоверы будут и за пределами Индии."

Half_Life 11.02.2022 03:26

Складывается впечатление что флакон и кан спорят на предмет когда кого из них побьют палкой. Когда из них первого, второго или одновременно их обеих. но спорят. а палка у хозяина и он однозначно побъёт их обоих. не достанется только константину, коротковата палка для константина, а так бы и ему досталось.


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +3.