![]() | |
5492-Kahn > так у нас в Краснодаре с дорогами всё великолепно, строили быстро, строили качественно, строили на века, хорошо распланировав? Что, и с трамвая-троллейбусами, с КТТУ всё замечтательно, ты аж выставил на Авито свой автомобиль за ненадобностью? > [i]С государством сейчас совершенно невозможно работать[/i] // Заместитель главы Краснодара по транспортным вопросам - это не представитель государства?? Kahn, ты, того, либо крестик, либо трусы ;) |
5492-Kahn > из-за расхождения цен в смете и в накладных никто не стал бы устраивать подобный цирк... за это, в первую очередь, подтянули бы руководство подрядчика и то - налоговые органы, а заказчик в таких вещах (если приняты работы по смете) остаётся не при делах... другое дело, если ДС, предназначенные для одного объекта, были направлены на другой, без проведения соответствующих процедур, то тут да... это действительно нецелевое использование, а с Казначейством шутки плохи... |
5496-Kahn >он реально такой упрямый дебил? |
[quote=Kahn;48562313] В кабинете заместителя главы Краснодара по транспортным вопросам Артема Доронина прошли обыски. Информацию об этом подтвердили два источника «Ъ-Кубань». [/quote] предыдущего или пред-предыдущего замглавы ро дорогам и транспорту вроде посадили, донаруливался, либо донедоделился. и главный архитектор по этапу пошёл. сумма похищенных средств... 800к. вот это да. крошки собирают опература стеганая, по звонку прыгающая как блоха. а есть такой так называемый Имени бати бывшего министра сельского хозяйства комплекс аграрный, интересно, там всё честно и прозрачно? за шапку сухарей а где и даром наотжимал земель на пол-европы размером, но не интересует следаков там почему то сумма похищенных средств. Не по шапке Сенька может оказаться, и тогда кирдык, в улёт летят погоны, и дорога в охранники магнита. Закон - правильно управляемое дышло, результат будет всегда нужный. |
а не появлялся одмен дебильный? |
[quote=Кан;48573286]Общая протяженность транспортного коридора составит около 36,8 км, включая подъезды к поселкам Индустриальный и Знаменский. В настоящее время ведется проектирование участков транспортного коридора. По ряду объектов получено положительное заключение государственной экспертизы. Реализацию всех участков планируется завершить до конца 2024 года[/quote]может вечный стояк между северными путепроводами рассосётся. Давно пора конечно. |
5507-Kahn >ну может опять проектом ограничиться.сколько их уже было !?! |
Это будет как с трехуровневой развязкой на старокубанской, деньги на несколько проектов успешно освоят, а потом разведут руками, средств на реализацию нет:(( |
[quote=Koup;48558606] 5481-FCKR2008 >отчасти верно. Но! Хотел бы напомнить о стародавнейшем проекте путепровода-развязки Гаврилова Красная 40 лет Победы;о реальных планах выноса железки из города и замещения жэдэпутей сквозной автомагистралью; о бесчисленных проектах развязок и путепроводов. Да что там, откройте хоть старый да хоть и новый генплан развития города. И прозрейте. За последние 20 лет только и думала мэрия как земли попилить под стройки, без оглядки на тот самый генплан. Взять новый генплан- это же попытка оправдать и исправить те самые ошибки бездумной застройки последних 20 лет. И что ?! Что мы, коренные жители имеем от результатов управления? Какие нахер развязки и путепроводы. Сил хватает снести под ноль намоленный завод Факел ( на месте которого по прежнему пустырь), свалить туже табачку ( как думаете зачем?)....в общем и в ближайшие 20 лет ожидать от управленцев городом развития инфраструктуры не придется - у них другие цели. Будут только время от времени полосы для ОТ делать, да светофоры переносить с места на место [/quote] Чтобы исправить все то что наделано в городе, нужно снести все человейники отстроеные за последние лет 20, а так же всю ветхую застройку. И отстроить новыми нормальными домами не выше 8-11 этажей с нормальной ифраструктурой и подземными парковками. |
на проекты нужны деньги, а деньги текут в москву. а там срать хотели на всё и всех. вот и всё. круг замкнут. |
5507-Kahn > Уже года два как отчитывались о том, что потратили деньги на выкуп участков под этот проект... Но всё равно согласен, что там ещё даже и не приступали, а с нашими темпами работы (см. 40 лет Победы, Московская) до 2024 года могут только раскопать. Но главный "звоночек", что этот мегапроект практически нигде и никем не упоминается. Хотя, казалось бы, вот недавно были выборы, а проект решает проблему, которая так или иначе волнует добрую половину города... И тишина... Так что я склонен считать, что как и с "развязкой на Старухе" - просто слили деньги на проектирование. Возможно ещё у нужных людей по выгодной цене выкупили ранее приватизированные бесплатно участки. |
5497-Kahn > 800 тыс. это вообще ни о чём... согласен? 5503-Кан > он болтун... полезной информации очень мало, сплошной флуд... за каким хреном он федералов записал в свои заслуги? |
[quote=Kahn;48573410]А где на пересечении улиц Головатого и Красной островок безопасности?[/quote] я вот тоже не вспомнил, где он там... |
5507-Kahn > землеотвод - самое тяжёлое в строительстве... а в условиях нашего земельного бардака - вдвойне... |
5511-Half Life > да [s]все[/s] большинство проектов зависят от того, дадут федералы денег, или нет... |
5518-Kahn > Кто-нибудь из "профи" может внятно объяснить почему нельзя было сначала полностью сделать ОДНУ сторону Московской, а потом уже заниматься второй? Зачем на всём протяжении улицу сразу превратили в танкодром? Кроме "нам плевать на жителей свысока" есть какие то комментарии к такому порядку работ? |
[quote=Skier;48576412] 5518-Kahn > Кто-нибудь из "профи" может внятно объяснить почему нельзя было сначала полностью сделать ОДНУ сторону Московской, а потом уже заниматься второй? Зачем на всём протяжении улицу сразу превратили в танкодром? Кроме "нам плевать на жителей свысока" есть какие то комментарии к такому порядку работ? [/quote] Больше интересует что будут делать с самой дорогой? Там где низина (если быть корректней то конкретный проёб проектировщиков, геодезистов) подняли трамвайку, пешики же не смогут прыгать через эти заграждения идя через дорогу на остановку |
5520-Boorman > Вы посягаете на вторую, по популярности в Интернете, достопримечательность Краснодара? |
[quote=Skier;48576412] 5518-Kahn > Кто-нибудь из "профи" может внятно объяснить почему нельзя было сначала полностью сделать ОДНУ сторону Московской, а потом уже заниматься второй? Зачем на всём протяжении улицу сразу превратили в танкодром? Кроме "нам плевать на жителей свысока" есть какие то комментарии к такому порядку работ? [/quote] не профи, но объяснить смогу наверное. это обычное разгильдяйство и безответственность, неспособность планировать ход работ, покупные дипломы и несоответствия квалификации людей занимаемым ими должностям. |
В Краснодаре на две недели ограничат движение транспорта по улице Зиповской. С 13 ноября там частично ограничат движение автомобилей по одной полосе в обе стороны. [url]https://kuban24.tv/item/v-krasnodare-na-dve-nedeli-ogranichat-dvizhenie-transporta-po-ulitse-zipovskoj[/url] |
Kahn banned 5522 - Вчера - 19:04 Kahn_ 5523 - Сегодня - 17:57 и эти люди запрещают мне ковыряться в носу? (((-; |
5522-Kahn > Убирать идиотский зигзаг на Героев Разведчиков, я смотрю, не планируется? |
5525-Skier > Не. Такой же есть на Батуринской - Командорской через К. Россинского. |
5527-Kahn_ > Вопрос: у нас есть реальный главный архитектор в городе или только вот та дамочка с тротуарами вместо дорог? |
5528-Skier > Реальные главные архитекторы закончились где-то здесь [img]https://i.imgur.com/bmoFciS.png[/img] |
Ахах Точно подмечено |
Точно |
МОСКВА, 17 ноя — ПРАЙМ. "Автодор" определился с маршрутом новой платной автомобильной трассы Джубга — Сочи в Краснодарском крае, выбрав прибрежный вариант, однако детали проекта ещё дорабатываются, сообщил журналистам глава госкомпании Вячеслав Петушенко в кулуарах форума и выставки "Транспорт России". [url]https://1prime.ru/transport/20211117/835237423.html[/url] [quote]В сентябре Петушенко отмечал, что "Автодор" рассматривает два варианта строительства платной автодороги Джубга — Сочи: горный и прибрежный. "Да, решение есть. У нас есть поручение президента РФ (Владимира Путина — ред.) отработать варианты… То, что прибрежный — это точно", — сказал он, также отметив, что после доработки проекта он будет представлен на утверждение правительства. Согласно презентации на стенде госкомпании, проект также предполагает строительство обхода Лазаревского, обхода Сочи (Лоо, Дагомыс), а также обхода Адлера. Точная стоимость дороги не уточняется. "Мы некоторые коррективы внесли в техническое задание, сделаем небольшую геологию… Этот объект очень емкий по цене, поэтому надо очень взвешенно подойти к его обсчету — [b]там за триллион[/b]. Там небольшое количество километров, но мы понимаем, что для страны это очень важно".[/quote] |
[quote=Kahn_;48600222] МОСКВА, 17 ноя — ПРАЙМ. "Автодор" определился с маршрутом новой платной автомобильной трассы Джубга — Сочи в Краснодарском крае, выбрав прибрежный вариант, однако детали проекта ещё дорабатываются, сообщил журналистам глава госкомпании Вячеслав Петушенко в кулуарах форума и выставки "Транспорт России". [url]https://1prime.ru/transport/20211117/835237423.html[/url] Цитата: В сентябре Петушенко отмечал, что "Автодор" рассматривает два варианта строительства платной автодороги Джубга — Сочи: горный и прибрежный. "Да, решение есть. У нас есть поручение президента РФ (Владимира Путина — ред.) отработать варианты… То, что прибрежный — это точно", — сказал он, также отметив, что после доработки проекта он будет представлен на утверждение правительства. Согласно презентации на стенде госкомпании, проект также предполагает строительство обхода Лазаревского, обхода Сочи (Лоо, Дагомыс), а также обхода Адлера. Точная стоимость дороги не уточняется. "Мы некоторые коррективы внесли в техническое задание, сделаем небольшую геологию… Этот объект очень емкий по цене, поэтому надо очень взвешенно подойти к его обсчету — там за триллион. Там небольшое количество километров, но мы понимаем, что для страны это очень важно". [/quote] Будет как с М4 реконструируют и сделают платной. |
[quote=МТ_ЛБ;48600297]Будет как с М4 реконструируют и сделают платной.[/quote] Ну тут как с м4 не прокатит, должен быть дублёр |
5528-Skier >она написала заявление об увольнении. |
5534-Boorman > Старый серпантин через все НП и объявят дублёром. Это же очевидно! Мне другое интересно: что имеют в виду под "горным вариантом"? Прямая дорога на КП через Даховскую и Гузерипль? Или что-то ещё? |
5535-BIA > А мне кажется её надо увольнять по статье о профнепригодности... |
5529-Kahn_ >То, что дальше Краснодар развивался по полевым дорогам и просёлкам - это очевидно. Как раз где-то во второй половине 20 века наш город стал вечным пасынком, до которого никому нет дела и рос он, как уличная босота, абы как. Самое ужасное, что и продолжает расти по этим самым полевым дорогам... И никаких позывов властей сделать какие то прямые улицы, даже нарезая участки под строительство в чистом поле, нет от слова совсем. |
5538-Skier > Да понятно, две дороги в полях не могут состыковать. |
Итого 1,7 млн. Сколько еще впихнут?)) |
Форум таксистов,котрые точно знают как управлять бизнесом,государством.Им просто не охота. К вопросу- как управлять вселенной не привлекая внимание санитаров. |
5535-BIA >а шош так? Семь улиц не зашли, а других идей нету? |
5542-Гадюка подкамодная >может протеже ушёл?) |
[quote=BIA;48600517]она написала заявление об увольнении.[/quote] поедет помощником депутата ГД в Москву? [quote=Skier;48600775]А мне кажется её надо увольнять по статье о профнепригодности...[/quote] откуда знать, каким местом она работает? может быть, как раз, профессионал [s]пробы ставить некуда[/s] [em]высшей квалификации[/em]? |
Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3. | |