|
МинФин предлагает уменьшить госпрограммы для бюджетной экономии. Больше всего предлагают сократить программу "Развитие транспортной системы", на 390 млрд на следующие 3 года. Но, как водится, транспортная проблема волей-неволей будет решаться за счёт сокращения обьёмов торговли и производства (логистика), увеличения акцизов на топливо, рост налогов, цен на зап.части и собственно автомобили. |
[quote=Skier;49000379]нужно срочно добавлять простых переездов со шлагбаумами.[/quote] - кому это нужно? и где их строить? вот так, навскидку, парочку. где? |
Проблему с дорогами худо-бедно, но решают. А как быть с дураками? Последние годы их развелось как говна за баней. А в ноябре вообще, похоже что в дурке права выдавали. Такое исполняют - фантастишь и немецкое порно в одном флаконе. Не записи видеорегистратора, а блокбастер на 32 гига( |
5576-юнкер > Государственная дума на пленарном заседании во вторник утвердила во втором, основном чтении проект закона о федеральном бюджете на 2023-25 гг. Доходная часть бюджета в 2023 году составит 26,13 трлн руб - на 1,56 трлн меньше, чем в 2022-м. Расходы при этом увеличатся на 49 млрд рублей, до 29,055 трлн. В результате в бюджете образуется дефицит в размере 2,925 трлн рублей. Расходы по статье «национальная оборона» [b]увеличатся до 4,981 трлн рублей - на 43%[/b] по сравнению с суммой, заложенный в 3-летний бюджет, принятый год назад. «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» (МВД, Росгвардия, спецслужбы, Следком, прокуратура и ФСИН) [b]подорожает в 1,5 раза[/b] и составит 4,417 трлн рублей. Расходы по статье «национальная экономика» в 2023 году будут [b]урезаны почти на 20%[/b], - с 4,317 до 3,514 трлн рублей. «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» в 2023 году [b]сокращается на 30%[/b] — с 648,3 до 457,8 млрд рублей. Госпрограмма «Экономическое развитие и инновационная экономика» [b]сжимается на 18%[/b] — с 169,6 до 138,2 млрд рублей. Расходы по госпрограмме «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» [b]уменьшаются на 29%[/b] — с 5,236 до 3,715 млрд рублей. «Развитие атомного энергопромышленного комплекса» [b]теряет 27%[/b] финансирования — 81,2 млрд рублей против 111,3 млрд. [highlight]«Развитие транспортной системы» уменьшается на 26% — с 1,653 трлн рублей до 1,229 трлн.[/highlight] Расходы бюджета на «функционирование» главы государства [b]увеличатся на 30%[/b], до 19,131 млрд рублей. |
Ждём Василия, который объяснит, почему сокращение расходов на экономику, промышленность и транспорт - это хорошо, а мы агенты Госдепа. |
5579-Рэнди Марш >Это ещё не учитывается инфляция. |
ТО Гадюка Устал складдувать сии момЭнты - теперя просто тяжело вздыхаю... Ибо нэвры - не восстанавливаются, а лицензию, на отстрел, фиг выпросишь.... |
5577-Kostick > С Ростовки - на Дзержинского, с Новороссийской - на Восточно-Кругликовскую и т.д. куча мест, вроде дополнительных переездов со Стахановской в Авиагородок и Репина. Город очень сильно рассечён железными дорогами, которые еще 50 лет назад были практически в полях. А теперь даже добавление переезда с Шоссе Нефтянников на Репина - целое событие, которого ждали много лет. |
5580-Рэнди Марш > Вали-ка, мил человек, на Политику. |
— Папа, а почему нас везут на фронт? — Не знаю, сынок, я политикой не интересуюсь. |
....издец Красных Партизан фиг знает на сколько... Строительство подземного перехода у ККБ №2 в Краснодаре начнется 1 декабря Строительство будет проходить в несколько этапов с перекрытием двух полос проезжей части. |
Седина перекрыли, жесть... |
на дальний Западный обход и вперед.Скоро запустят уже наверное. |
Минтранс разработал рекомендации по сокращению числа парковок в стране [url]https://www.yugopolis.ru/news/mintrans-razrabotal-rekomendacii-po-sokrasheniyu-chisla-parkovok-v-strane-155617[/url] Минтранс РФ опубликовал методические рекомендации для регионов, которые, в частности, предусматривают сокращение парковочных мест внутри кварталов и вдоль дорог. Один из региональных чиновников в беседе с "Коммерсантом" назвал рекомендации сигналом "об ужесточении парковочной политики для сдерживания роста автомобилизации". В рекомендациях указано, что парковка вдоль улиц должна рассматриваться как временная мера, применяемая, только когда это позволяет пропускная способность. Вместо таких парковок предлагается развивать внеуличные автостоянки и гаражи. Плату за парковочные места предлагается вводить, когда занято более 85% предусмотренных для этого мест, за исключением тех, которые расположены у социальных учреждений, в том числе поликлиник и больниц (рубеж в 85% дептранс Москвы неоднократно использовал в качестве аргумента для расширения платной парковки). |
[quote=Рэнди Марш;49006580] Один из региональных чиновников в беседе с "Коммерсантом" назвал рекомендации сигналом "об ужесточении парковочной политики для сдерживания роста автомобилизации".[/quote] ура россия теперь монако ))) |
Предложение о заключении концессии по созданию трамвайной ветки и депо в восточной части Краснодара разместили на сайте для проведения торгов. Инициатива поступила от компании «Синара ГТР – Краснодар.ДОМ». [url]https://torgi.gov.ru/new/public[/url] Проект концессионного соглашения включает строительство 35 км трамвайных путей, депо на 150 вагонов и закупку трамваев. Новые ветки планируют провести от Трамвайной до Снесарева, от Героев-Разведчиков до Багряной и Восточного обхода, а также от улицы Декабристов до Домбайской. Около 80% средств планируется привлечь за счет займа СОПФ ДОМ.РФ по льготной ставке. Кроме того, край предусмотрел капитальный грант в размере 10% от всех инвестиций в проект. [url]https://kuban24.tv/item/v-krasnodare-budut-razvivat-vostochnyj-tramvajnyj-poligon[/url] |
[quote=Рэнди Марш;49010227] Предложение о заключении концессии по созданию трамвайной ветки и депо в восточной части Краснодара разместили на сайте для проведения торгов. Инициатива поступила от компании «Синара ГТР – Краснодар.ДОМ». [url]https://torgi.gov.ru/new/public[/url] Проект концессионного соглашения включает строительство 35 км трамвайных путей, депо на 150 вагонов и закупку трамваев. Новые ветки планируют провести от Трамвайной до Снесарева, от Героев-Разведчиков до Багряной и Восточного обхода, а также от улицы Декабристов до Домбайской. Около 80% средств планируется привлечь за счет займа СОПФ ДОМ.РФ по льготной ставке. Кроме того, край предусмотрел капитальный грант в размере 10% от всех инвестиций в проект. [url]https://kuban24.tv/item/v-krasnodare...vajnyj-poligon[/url] [/quote] Вообще скоро будет дешевле ездить на авто. |
На «Транспортной неделе» был представлен проект будущей платной дороги под названием «Южный кластер» протяженностью 152.3 км. Дорога будет отходить от федеральной трассы М4 «Дон» в районе города Горячий ключ и заканчиваться на участке обхода микрорайона Адлер в районе аэропорта Адлер. Трассу предполагается построить с учетом скоростного характера движения - транспорт по ней будет двигаться с разрешенной скоростью до 100 км в час. Таким образом сокращение времени в пути составит до 7 часов, а среднее время в пути будет составлять 2 часа. Планируется переключить с существующей дороги до 50% трафика. Эффект от реализации проекта оценивается в 1.5 трлн рублей. Платная эксплуатация позволит содержать дорогу на должном уровне и с должным качеством и обеспечит комфорт и удобства для пользователей. [url]https://rcmm.ru/dorozhnoe-stroitelstvo/59578-juzhnyj-klaster-na-more-skoro-budem-ezdit-po-drugomu.html[/url] |
[quote=Рэнди Марш;49017026]Дорога будет отходить от федеральной трассы М4 «Дон» в районе города Горячий ключ[/quote] Промчался по платке от души и встал на шлюзах, потом встал на Знаменском. Всё верно делают... |
[quote=Рэнди Марш;49017026]Платная эксплуатация позволит содержать дорогу[/quote] - не платная, а дважды платная. бо транспортный налог, акцизы на топливо никто не отменял. |
5593-Рэнди Марш >"в районе города" это до Горячего или после? Схему бы посмотреть |
5595-Kostick >Это как раз тот случай, что пусть платная лишь бы была... |
[url]https://ug.tsargrad.tv/news/v-krasnodare-v-noch-na-17-dekabrja-pomenjajut-shemu-dvizhenija-na-ulicah-solnechnaja-i-daln_686893[/url] На перекрестке по ул. Дальней при движении со стороны Шоссе Нефтяников запретят поворот налево - на ул. Дзержинского. Для выезда транспорта на Дзержинского со стороны Шоссе Нефтяников будет улица Строителей. [img]https://up.tsargrad.tv/uploads/16-12-2022/shema1.jpg[/img] На перекрёстке Солнечной-Агрохимической запретят левые повороты с Солнечной на Агрохимическую и с Агрохимической на Солнечную. [img]https://up.tsargrad.tv/uploads/16-12-2022/shema2.jpg[/img] |
Улицы Херсонская и Донецкая появились в поселке Российском под Краснодаром [url]https://kuban24.tv/item/ulitsy-hersonskaya-i-donetskaya-poyavilis-v-poselke-rossijskom-pod-krasnodarom[/url] Видимо это такой изощрённый стёб со стороны администрации Краснодара, поскольку дороги в пос. Российском выглядят как дороги после бомбёжки. |
5599-Рэнди Марш >только Херсон и Донецк после войны отстроят, а улицы в пос. Росиийском... |
[quote=Скупердяй;49021707] 5599-Рэнди Марш >только Херсон и Донецк после войны отстроят, а улицы в пос. Росиийском... [/quote] так они должны остаться в напоминание. |
5597-Скупердяй > Вот тут категорически согласен, что это тот случай, когда доплатить не жалко, а даже экономически выгодно (2 часа по прямой и 6 часов по серпантинам - очень сильно разница по расходу бензина, колодок, резины, ресурса коробки и мотора). А ещё это две большие разницы по безопасности. Жаль только, что это опять только презентация гипотезы о возможной будущей стройке. Мы опять на ближайшие 10 лет "мимо кассы" т.к. все деньги уйдут в новые регионы. А сам по себе регион такой проект не осилит. И никакой частник тоже не вложит пару триллионов, чтобы потом по 100 рублей сшибать следующие 20 лет. |
Спутниковая карта Краснодара 2012 года: [url]https://zoom.earth/#view=45.032613,38.969661,14z[/url] |
Ну что, ожидаемые новости. [url=https://fedpress.ru/news/23/economy/3185469]Правительство в 10 раз сократило финансирование строительства дорог на Кубани[/url] КРАСНОДАР, 23 января, ФедералПресс. Чиновники пересмотрели планы по строительству дорог на Кубани до 2028 года. От ряда работ было принято решение отказаться. «В новом документе финансирование южного обхода Краснодара уменьшено с 28,9 млрд до 1,5 миллиарда рублей», – следует из официальных документов. |
5604-Рэнди Марш > Можно предположить, что зарезали строительство путепровода над трассой Энем-Яблоновский и ж/д - Южный обход - Тургеневское шоссе |
5605-Florian > Скорее всего, ПЗДЦ, если честно. Всё расширение Яблоновского моста упирается в однополосные проезды под ж/д. |
5604-Рэнди Марш >Ожидаемо.(( И это только начало. Всё для фронта, Всё для победы. |
адыгейцы скинутся |
Так и они там суммы космические рисуют, потом, мосты падают, а на участках выростают дворцы в млрд стоимостью, а то и больше. Вертолетики покупают |
Сколько можно уже в этот Южный обход деньги закапывать? |
Строительство Восточного подъезда от М4 через Тихорецкую к Володарского тоже затихло, хотя это краевое финансирование. |
А всё, Краснодар даже не вошёл в 20 лучших городов России для проживания. Сочи есть. |
[quote=BIA;49053483]Сочи есть.[/quote] Это ж для кого Сочи лучший город? Пробки лютые, цены конские, и до цивилизации 6 часов по серпантину телепаться... |
уменьшили почти в 20 раз, с 28,9 миллиардов рублей до 1,5 миллиарда, сообщает «Коммерсантъ». Сейчас деньги выделены лишь на проектирование трассы Проект за полтора лярда)))) [u][/u] |
5613-механик >кто рейтинг составлял). |
Текущее время: 08:29. Часовой пояс GMT +3. | |