![]() | |
Сейча яму на старокубанской в новостях прдемонстрировали с гордостью, сказали с января стоит, всё какие то непреодолимые обстоятельства её победить мешают. |
5497-Kahn > [url]https://kuban.rbc.ru/krasnodar/06/07/2022/62c581029a7947e5022541e4[/url] |
5496-proff_ > расскажите согражданам с какой целью были потрачены немаленькие деньги на вот эти вот тома документации? У города уже есть уйма согласованных и прошедших всякоразные экспертизы проектов. Вот хотя бы и тот, о котором ув. Kahn упоминает. Кстати прямо кричащая для доброй половины города тема этот самый "восточный выезд" и эстакады через железку. Так вот какой смысл тратить деньги на проекты, которые ГАРАНТИРОВАННО НЕ БУДУТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬСЯ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ? А в не ближайшем они станут ненужной макулатурой т.к. изменится ситуация "на земле", СНИПЫ, подзаконные акты и просто цены. Сколько можно раздражать граждан прожектами а ля "развязка Старокубанская-Ставропольская", когда в реале денег нет даже на подземный переход на КП или на Красной и Северной?! Вы таки добьётесь, что кто-то не поленится и повесит на форуме форму обращения в прокуратуру и СК на тему проверки о мошенническом использовании средств! |
кстати, а что за жыдобандерофашысты октябрьскую, от красина до мира разбомбили? ежели не знать, то такое впечатление, что ее последний раз фошыстэ в оккупацию делали. хотя, в том случае, она бы целой до сих осталась. |
[quote=Kostick;48897568] кстати, а что за жыдобандерофашысты октябрьскую, от красина до мира разбомбили? ежели не знать, то такое впечатление, что ее последний раз фошыстэ в оккупацию делали. хотя, в том случае, она бы целой до сих осталась. [/quote] Руководитель департамента причастного в замы мэра поднялся, значит всё правильно делал... |
5506-Kahn > Ув. Каhn, к сожалению вот это-то как раз единственная польза от таких проектов. В противном случае через 20 лет, когда деньги на него таки найдутся - там придётся выкупать и сносить не поля и дачи, а бизнесцентры и высотки. Хороший пример 40 лет Победы и Московская: ещё при историческом материализьме оставили два пустыря для устройства съездов с эстакады-развязки. В итоге на этих "пустырях" теперь, по классике, бизнес центр и высотка. И выкупить и снести их теперь - вообще без шансов. И значит развязки в этом районе не будет при нашей жизни и дети вряд ли увидят. Аналогично было зарезервировано место на Стахановской около жд, чтобы сделать эстакаду через железку с развязкой... Теперь там Касторама, Ашан, ТЦ Сказка... Если поискать ещё примеры можно найти. Но самое большое преступление - это то, что новые районы в чистых полях нарезают без малейшего резервирования под дороги, под их будущее расширение и т.д. Сразу "программируют" вечные пробки на узенькие и ЕДИНСТВЕННЫЕ въезды и выезды в микрорайоны. |
5508-Kahn >интересно, каким образом такие участки попали в собственглсть, ммм ? |
5509-AntohaMavr >купили... Кто мог |
5508-Kahn >а тут нет и не может быть однозначного решения. В начале 00-х жил на Красной в самом *** историческом центре. Когда появился мегапроект по реконструкции центра, лично я обрадовался, т.к. появился реальный шанс махнуть халупу на Красной на нормальную квартиру на гидрике, но дворовые обитатели грудью встали, мол мы в центре родились - тут и помирать будем, причем жили реально в говне - коммуналка с сортиром на улице. Так что кому что... ЗЫ не дождался я халявы, построился и съехал, а халупу продали. А соседи так и живут в своем говне, зато в историческом центре. |
[quote=Kahn;48898806]Планируем планировать и обещаем обещать. [/quote]просто праздник души какой-то! Для тех кто планирует и кто обещает. Пипл хавает(с) |
5508-Kahn > Так привыкайте жить в обществе. Вы не один в городе и мир не крутится вокруг Вас. Если городу будет нужен конкретно Ваш огород, то я может и посочувствую Вам. Но размер моего сочувствия будет обратно пропорционален полученной Вами компенсации. А при достижении определённого уровня компенсации моё сочувствие может превратиться в недопонимание. Я специально привёл пример с 40 Лет Победы и Московской т.к. там реально многоэтажка и бизнес центр. Их выкупать и сносить при нашей жизни нереально. А южный скоростной диаметр хотят проложить по огородам. Размер компенсаций для города отличается несколько. Как и размер проблем для тех, у кого выкупать будут. Невозможно уже в городе ничего серьёзного инфраструктурного сделать, чтобы не задеть чьи-то нежные чувства собственности. Поэтому ещё раз говорю: готов обсуждать размеры компенсации и насколько она соответсвует реальной ценности изымаемого, но не просто плач Ярославны. |
Тут вроде писали, есенина когда хотели сделать дублирующей московской и российской, там типы просили за гаражи по 12ть лямов, ещё хрен знает когда)) |
5513-Kahn > Ну вот вычитаем из 30 целых 10 - это серьёзнейшие проекты пешеходных переходов. Остаётся 20. Из этих 20 бОльшая часть просто капремонт улиц (точнее постройка заново) типа Автомобильной. И буквально несколько действительно крупных проектов. Про него и говорил чиновник. Это как с трамваем на Московской: продление линии на 2,5км везде рекламируют как 5 км трамвайных путей. |
5516-Kahn > Ещё раз! Мы говорим про земли в черте города. Это в станице среди полей я бы возмутился вместе с Вами. А в миллионном городе вопрос только оптимизации расходов на проект при сохранении требуемых параметров скорости движения. |
Можно и Каляева до конца реконструировать от Калинина до Гагарина, разгрузить Герцена и 2ю линию. |
5503-Skier > Восточный подъезд сделают (если радикально краевая власть не поменяется), слишком много на него завязано. За южный периметр не уверен - пока очевидных экономических предпосылок для него нет, только социально-политические. Под(над)земные переходы в том виде, как их сейчас делают (без [u]работающих[/u] лифтов) - зло. Те, кто даёт деньги на инфраструктуру, это уже осознали, поэтому такие переходы больше строить не будут. Проекты инфраструктурных объектов с готовой экспертизой всегда нужно иметь в загашнике - бюджетные деньги зачастую сваливаются внезапно и срочно, кто первый с готовым проектом заявится - тот и получает. |
Круговую, месяц два как запустили, расковыряли под комуникации. Просветите понимающие, без свежего асфальта не так трубы ложатся? |
"реализуем масштабный проект Восточного транспортного коридора по улице Тихорецкой. По сути это новый въезд в центр города. Планируем начать строительство транспортной развязки на Тихорецкой – Шевченко –Володарского, – сказал Андрей Алексеенко". А думать не надо? Эти масштабные проекты упрутся в очень простые пробки на окружающих улицах и вместо скорости получится обычный "стояк".Конкретно-Володарского-улица с 2-3 полосами движения-в час пик стоит в пробке,все подходящие к ней улицы-по 2 полосы движения-тоже пробки уже из тех кто пытается въехать на данную улицу. |
[quote=Kahn;48908006]В конце 2022 года будет презентован первый этап проекта «Наземка»в Краснодаре[/quote]эти презентации как бы не ебланов еще делал... Может пора построить пару другую платформ, да закупить несколько дополнительных электричек? |
5526-Kahn >Свежо питание, да серется с трудом© |
Наши генераторы идей решили сделать выделенку на Тургенева (благая мысль) с одновременным запретом движения грузового транспорта. От Стахановской и до Северной. Куда при этом денется транзитный грузопоток - не упомянули. Видимо сразу - с моста да в Кубань. |
[quote=Гадюка подкамодная;48909476] Наши генераторы идей решили сделать выделенку на Тургенева (благая мысль) с одновременным запретом движения грузового транспорта. От Стахановской и до Северной. Куда при этом денется транзитный грузопоток - не упомянули. Видимо сразу - с моста да в Кубань. [/quote] Организация движения по версии мэрии это когда город стоит наглухо при этом пробки ограждены изгородями (по... что изза них не видно при выезде и при дтп эти заборы убивают неселение) и регулярно пересаживаемые цветы на разделительных газонах |
Разместили трамвайную концессию от Синары: [url]https://torgi.gov.ru/restricted/notification/notificationView.html?notificationId=60422460&lotId=60422466&prevPageN=2[/url] [img]https://i7.imageban.ru/out/2022/07/28/9c282003a8a8dde2e4e6948738f6f21b.png[/img] Ввод поэтапно 24-26 годы. Строиться будет на деньги ВЭБа, поэтому есть все шансы не остаться на бумаге. [img]https://i3.imageban.ru/out/2022/07/28/a7c6aa9eb35689ff757e22873b5a41d5.png[/img] |
5522-proff_ > под/надземные переходы зло? А сбитые пешеходы, регулярные ДТП и пробки - это, значит, добро? Ну если нет денег сразу с лифтом строить - ну стройте с резервированием места под постройку лифта в будущем. Это как с разметкой парковки для инвалидов: треть всех парковок размечена "инвалидам", потому и народ плюет слюной т.к. всем очевидно, что СТОЛЬКО инвалидов в городе просто нет. Так и с Вашими лифтами: это выглядит просто отмазкой, чтобы не строить подземные переходы. |
5533-Skier >+++ |
в коржевском надо светофор снести,до него с обоих сторон пробки по пять км минимум))) |
proff: я правильно понимаю, что Ростовское шоссе в черте города - федеральная трасса. И ждать, что участок "от ипподрома до объездной" расширят - бесполезно т.к. у федералов строится "дальний западный обход" и их этот участок уже не интересует от слова "совсем". |
[quote=внезапный лось;48913952] в коржевском надо светофор снести,до него с обоих сторон пробки по пять км минимум))) [/quote] Новая трасса нужна, а с последними событиями стройка стухла по всем направлениям |
[quote=Boorman;48914869]Новая трасса нужна[/quote] После Анастасиевской и до Красного Октября что-то похожее на стоительство трассы наблюдал : горы щебня, песка ... |
[quote=Ponaexal;48914905]Октября что-то похожее на стоительство трассы наблюдал : горы щебня, песка ...[/quote] Да всё уже бурьяном заросло |
5538-Boorman >делают неспешно. Когда светофора не было, нормально там все проезжали |
5543-Kahn > ах как хорошо рассказывают. вот только на пересечении Шевченко и Новороссийской уже давным давно и без дополнительных потоков постоянные заторы. |
Обещают обещать© :(( |
5543-Kahn > Вы, вслед за Proff, постоянно постите "новости" об этом "восточном подъезде". Хотя никаких работ по нему ни разу никто не начал. Только списывают очередные деньги на проектирование, на согласования и прочее. А ещё через пол года проект снова станет неактуальным т.к. изменились расценки на работы и цены материалов... А с нового года ещё и какие-то новые нормы будут. И опять проект надо будет переработать, потом согласовать, провести экспертизы... Эта пестня хороша - начинай сначала! |
5548-Kahn > Читаем: "По словам главы города Андрея Алексеенко, реализация краевой части проекта Восточного подъезда начнется в 2022 году. Подробнее на РБК: https://kuban.rbc.ru/krasnodar/06/07/2022/62c581029a7947e5022541e4" И ещё куча публикаций и заявлений легко и непринуждённо яндексицца за секунды по словосочетанию "восточный коридор краснодар". И в большей части из них - 22 год. А в самых свежих уже только 23й... Т.е. заложенные в бюджет на 22 год деньги под этот проект где? Элегантно "перенесли" в 23й? А что, так можно? По поводу "если есть заключение госэкспертизы то под новые требования проект адаптировать не нужно" - это прям что-то новенькое. Вот, гипотетически, завтра депутаты, с утречка, примут, что ширина полосы должна быть на 12,5мм ширее с 1 января 23 года. И всё равно не надо? Да? И как сдавать такой объект в 24-25 гг? |
5551-Kahn >А зачем все это? |
[quote=Skier;48923044]По поводу "если есть заключение госэкспертизы то под новые требования проект адаптировать не нужно" - это прям что-то новенькое. Вот, гипотетически, завтра депутаты, с утречка, примут, что ширина полосы должна быть на 12,5мм ширее с 1 января 23 года.[/quote] Тут уже пофигу. Проект разрабатывается и утверждается по действующим строительным нормам. Таким образом если проект прошел госэкспертизу, то изменение строительных норм его не колышат. Могут пересматривать только цену работ, согласно изменениям в ГЭСНах, не меняя при этом видов и физических объемов. Проект будет реализовываться и вводиться в эксплуатацию по нормам которые существовали на дату утверждения госэкспертизы. Другое дело если захотят внести изменения в проект, например добавить развязку или полосу движения. Тогда да потребуется актуализация проекта под действующие нормы. |
5536-Skier > 1. Да, трасса федеральная. 2. Реконструкция планируется. Бюджетные инвестиции утверждены: [url]https://nkrfkod.ru/zakonodatelstvo/rasporjazhenie-rosavtodora-ot-24052021-n-1969-r/[/url] Проектная документация прошла экспертизу в октябре 2021 г.: [url]http://instroyproject.ru/news/309/[/url] Картинки я как-то здесь уже выкладывал: [url]https://admkrai.krasnodar.ru/content/1137/show/414765/[/url] Сейчас, возможно, что-то изменилось, я нового проекта не видел. Когда начало работ - ХЗ, в текущей ситуации могут приморозить проект. |
Глава Краснодара Андрей Алексеенко в ближайшее время может быть назначен главой «правительства Харьковской области», действующего на подконтрольной российским военным части территории этого региона Украины, сообщили “Ъ” источники, близкие к администрации президента РФ. В мэрии Краснодара эту информацию пока не подтверждают; сам мэр на рабочем месте в среду отсутствовал Ссыканул похоже))) |
Бывший мэр Краснодара Андрей Алексеенко назначен первым заместителем главы военно-гражданской администрации Харьковской области — председателем Совета министров. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на текст документа. В пятницу, 19 августа, депутаты городской Думы Краснодара единогласно приняли решение о досрочном прекращении полномочий Алексеенко в связи с переходом на другую работу. |
Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3. | |