![]() | |
До 2122года платный.Кто сможет-проконтролируйте !!) |
5654-Boorman >понял, я думал они везде работают, оказывается для местных плюшек нужен свой. |
----- |
[quote=Конь германский;49060926] 5641-Шико >Ухаха!)))))) Недолго ждали. Как только повесили этот подарок на город, город тут же повесил это на граждан!)))) И это только начало. [/quote] Ээээ... Насколько я понял, на город повесили Ближний Западный обход. Ну, тот который уже лет 10 не обход, а известный двухполосный проход - от КП до выхода на НИИ биологической защиты. Повешенье мотивировали строительством новой транвайной ветки(дескать, строит город, а проход и прочие земли краевые - непорядок, бабло как перекачивать из краевого кармана в городской итд итп). А речь идёт про дальний пока ещё обход, который от Динской до Марьянки. Типа который просто обязан разгрузить Краснодар от транзитного потока на Гел/Новоросс/Анапу/Крым. Но разгрузит ли, будем посмотреть по ценнику и реалиям. |
Не разгрузит |
Не разгрузит, а на ближнем ещё обещнулить трамвабус пустить, от Славинского до Немецкой (вдаль до баскетхолла) Вот когда начнут резать как на Московской, посреди ПЧ рельсовую - тогда вспомним сегодня как счастье... |
5662-Sk7 >почему в воздух, увидим. |
И я не в плане всё пропало. Строят, хорошо. Глобально не решит. А вот платность, само слово платное, уже толкает человека искать пути обхода. |
5664-BIA > Строят очень мало, достаточно посмотреть объёмы строительства дорог в Китае и Индии. В Индии, начиная с 2010 года, в 12 городах был построен метрополитен эстакадного типа с нуля, даже в подсанкционном иране за 10 лет построили метрополитен в 4-х городах. В каких городах России за 23 года был построен новый метрополитен? Про многоуровневые развязки и говорить не приходится, за 20 лет де-факто в городе была построена одна развязка Дзержинского / Ростовское шоссе и только первый этап без нормального выезда в сторону Российской. Во времена "нищего СССР" за 20 лет в Краснодаре было бы ещё 2-3 моста через Кубань, развязки и широкие дороги в новых микрорайонах, а не как сейчас - 2-х полосные не стыкующиеся на перекрёстках дороги там, где ещё 5 лет назад были поля, посмотреть на тот же Губернский и район К. Россинского. |
[quote=Sk7;49063110]Ты в курсе, сколько живет людей в Китае и Индии, дурачок, на[/quote] Во-первых, выбирай слова. Во-вторых, куда делись все те "несметные богатства" и ресурсы, которыми по словам ура-патритов обладает Россия в т.ч. по по сравнению с Китаем и Индией? Во времена СССР на той же территории с меньшим населением в пределах РСФСР (139 млн. чел. в 1980 г.) и дороги строились и метро. Но сейчас, как видно, другие приоритеты, достаточно посмотреть бюджет ВГТРК, RT и 1-го *анала, которые по итогам 2022 года получат субсидии в размере 88,434 млрд рублей на зомбирование впечатлительных граждан, дабы те ходили по форумам и рассказывали, как ударными темпами строятся дороги, либо кивали на "ауних". Ну и строительство метрополитена в 4-х городах 80-миллионного подсанкционного Ирана несколько не соотносится с твоей теорией корреляции инфраструктуры и численности населения, но, я уверен, и на этот счёт у тебя найдутся оправдания. |
[quote=Sk7;49063282]Тебе напомнить, как ты всё время киваешь про стоимость машин "ауних"??? Чё там с твоей Ауди? Обосрался? Или это другое? [/quote] Ты меня путаешь c John Constantin, он купил Ауди. И да, что с Ауди? Забавные ура-патриоты, у вас всегда найдётся тысяча оправданий тому, что в полуторамиллионном городе за 20 лет построили только одну развязку, и ту наполовину. |
5671-Sk7 > Понимаю, регулярный просмотр "Вечера с Владимиром Соловьёвым" сказывается на твоих когнитивных способностях, но всё-таки, я никогда не "мечтал об Ауди", я писал о динамике цен на новые автомобили в рублях на примере нескольких моделей автомобилей, в т.ч. Ауди. Ну да, как и написано выше, у подобных тебе всегда найдутся оправдания. :) |
В Краснодаре без дорог жилые микрорайоны строить не будут. Об этом заявил вице-мэр Владимир Архипов на еженедельном совещании депутатов городской Думы Краснодара. [url]https://ki-news.ru/news/v-krasnodare-bez-dorog-zhilye-mikrorajony-stroit-ne-budut/[/url] - Только благодаря долгожданному 443-му Федеральному закону об организации дорожного движения у муниципалитетов появилась возможность закладывать обременение на застройщика, чтобы он предусматривал в проектах планировки эти виды работ, а именно - строительство дорог. |
[quote=Рэнди Марш;49074673]вице-мэр Владимир Архипов[/quote] [img]https://pbs.twimg.com/media/EOtqckBWsAAnmDH.jpg[/img] Этот боровок отмазался , таки ? |
[quote]Планы строительства метро в Подмосковье раскрыл телеканалу «360» губернатор Андрей Воробьев. Он отметил, что подземный общественный транспорт уже есть в Котельниках и Красногорске, а в этом году метрополитен появится и в Долгопрудном. «Прорабатываем с Москвой вопрос и по Мытищам. Это должно быть удобно и для жителей Москвы, и для жителей Подмосковья», — добавил Воробьев.[/quote] Интересно, а можно как-нибудь рассмотреть вопрос включения Краснодара в состав Подмосковья? |
[quote=Рэнди Марш;49074673] В Краснодаре без дорог жилые микрорайоны строить не будут.[/quote] Где ты был раньше "деятель". Уже всё застроено и дорог не предвидется и строить их новые ни кто не будет. |
На Московской запустили новый насос - [url]https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/v-2-5-raza-moshchnee-na-moskovskoy-zapustili-novyy-nasos/[/url] — Теперь общая мощность насосной станции — 2960 кубометров в час. Это позволит нам серьёзно улучшить водоотведение на проблемных участках Московской, Агрохимической и Гомельской. В выходные дни и сегодня в Краснодаре дождливо. Надо сказать, что новый насос уже показал свою эффективность, — прокомментировал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Андрей Белугин. Планируется, что более мощный насос улучшит отведение ливневых вод: - на ул. Московской от ул. Жигулевской до ул. Автомобильной; - на ул. Агрохимической от ул. им. Мусоргского до ул. им. Прокофьева; - на ул. Гомельской от ул. Агрохимической до ул. Московской. Модернизированная насосная станция на ул. Московской перекачивает дождевые стоки в коллектор на ул. им. Петра Метальникова. Дальше силами насосов на ул. им. Петра Метальникова дождевые стоки попадают в канал балки Осечки. |
[quote=Рэнди Марш;49074673] В Краснодаре без дорог жилые микрорайоны строить не будут. Об этом заявил вице-мэр Владимир Архипов на еженедельном совещании депутатов городской Думы Краснодара. [url]https://ki-news.ru/news/v-krasnodare...roit-ne-budut/[/url] - Только благодаря долгожданному 443-му Федеральному закону об организации дорожного движения у муниципалитетов появилась возможность закладывать обременение на застройщика, чтобы он предусматривал в проектах планировки эти виды работ, а именно - строительство дорог. [/quote] Брехня! Мне федералы, в ответ на обращение в ведомство Переверзева, ещё года 2 назад официальное письмо прислали, где чёрным по-белому было пропечатано, что муниципалитеты вправе обременять застройщиков строительством дорог в/из новостроек. Типа муниципалы обременяют, застройщики готовят проекты, Автодор их рассматривает и согласовывает/не согласовывает. |
Владимир Архипов рассказал, что сейчас в городе одномоментно реконструируют 9 дорожных объектов. По просьбам жителей разработаны ещё 24 проекта. [b]Среди приоритетных — новая развязка на Тихорецкой[/b] как один из участков нового Восточного подъезда к Краснодару. Евгений Наумов подчеркнул, что без эвакуаторов будет сложно расчистить центр от незаконно припаркованных легковушек. Этот вопрос продолжат прорабатывать. [url]https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/evgeniy-naumov-dorozhno-transportnaya-infrastruktura-krasnodara-trebuet-revolyutsionnogo-proryva/[/url] |
[quote=Рэнди Марш;49078898]что без эвакуаторов будет сложно[/quote] невозможно. какая была красота, пока дятлов стремительно эякулровали. |
Основные тезисы из интервью мэра Краснодара Евгения Наумова: - Проект «Семь улиц» продолжать не планируем, я не вижу перспектив его реализации. - Реконструкция кинотеатра «Аврора» будет продолжена. На предыдущем проекте с 6-этажным подземным зданием поставлена точка. - Основная задача на тот период, который я буду работать главой города, - строительство и расширение дорог. Все те огромные работы, которые сегодня проводятся в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги», не спасут наш город от пробок. Мы привлечем все возможные федеральные средства и при поддержке краевых властей мы будем строить новые магистрали, новые развязки и пересадим людей на комфортный транспорт. - Южный скоростной периметр пока живет только на бумаге и физически к его проектированию мы не приступали. Главные затраты проекта - изъятие земель. - Переход на брутто-контракты ОТ обойдется городу приблизительно в 1,8 млрд руб. в год. - Мы работаем над тем, чтобы на улицы Краснодара вернули эвакуаторы, потому что, по моему мнению, без них мы не наведем порядок с хаотично припаркованным транспортом. - Мы прорабатываем историю со снятыми с машин номерами, чтобы, как это делается в Москве, эвакуаторы забирали такие автомобили по программе «Антитеррор». - Нам важно сделать в итоге так, чтобы житель Краснодара отказался от поездки на работу на своем личном транспорте. - Доходная часть бюджета Краснодара по итогам января сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерно на четверть. Что произошло? - Сейчас вся страна «просела» по доходной части. - Будет ли разделен Прикубанский внутригородской округ на два или три округа? - Я для себя еще не дал окончательного ответа по этому вопросу. [url]https://www.kommersant.ru/doc/5841807[/url] |
5682-Рэнди Марш > Даю перевод с бюрократического на русский: - Деньги на проектирование "Семи улиц" успешно потрачены. Всем спасибо. - Аврора продолжит стоять за забором ещё ОЧЕНЬ долго. - С пробками даже не собираемся ничего делать. Можете только молиться, что федералы снизойдут до нашего городка и сами что-то не сделают в рамках федерального проекта (в уме держим, что на ближайшие десятилетия всероссийская стройка будет точно не у нас, а западнее) - На Южный периметр будем продолжать бесконтрольно сливать бабло на "изъятие земель". Нам понравилось. - Мы, типа "не знаем", сколько городу стоит ОТ сейчас, поэтому на голубом глазу говорим, что на "брутто контракты" нужно 1,8 миллиарда ежегодно. А куда продолжат уходить деньги за билеты - тоже "не знаем". И почему автобус, в котором едет 30 человек, заплативших по 30 рублей, убыточен и требует ещё и денег из казны - тоже "не понимаем". - Эвакуаторы дико прибыльная тема. Активно хотим этих денег. - Что я? Вы посмотрите как у них! - По прикубанке (и любым другим актуальным проблемам города) - что Вы до меня докопались?! Я сюда не городскими проблемами заниматься пришёл! Мне они до лампочки! |
5683-Skier >+++ |
5684-Скупердяй > после того, как очередной мэр, через несколько месяцев в должности, предпочёл сбежать даже на войну, а все предыдущие из кожи вон лезли, чтобы депутатскую неприкосновенность получить - у меня надежда только на то, что федералы однажды проведут по нашему городку и краю операцию по типу, как в Дагестане, с крупным десантом ФСБ, силовиков и СК из столицы, с массовыми арестами и прочим трэшем. Других реалистичных сценариев всерьёз изменить ситуацию в родном городе я уже не вижу. Никакой условный святой, внезапно прорвавшийся к нам в мэры, ничего не сделает в этом тотальном болоте круговой поруки. |
Первышев в Северодонецке. Там БД нет. |
[quote=Skier;49083028] 5684-Скупердяй > после того, как очередной мэр, через несколько месяцев в должности, предпочёл сбежать даже на войну, а все предыдущие из кожи вон лезли, чтобы депутатскую неприкосновенность получить - у меня надежда только на то, что федералы однажды проведут по нашему городку и краю операцию по типу, как в Дагестане, с крупным десантом ФСБ, силовиков и СК из столицы, с массовыми арестами и прочим трэшем. Других реалистичных сценариев всерьёз изменить ситуацию в родном городе я уже не вижу. Никакой условный святой, внезапно прорвавшийся к нам в мэры, ничего не сделает в этом тотальном болоте круговой поруки. [/quote] И массовым сносом человейников построеных с нарушениями и т.д. |
[quote=МТ_ЛБ;49083368]И массовым сносом человейников построеных с нарушениями и т.д.[/quote] А вот это уже ненаучная фантастика. Скорее мы увидим начало строительства метро в Краснодаре, чем реально массовый снос многоэтажек. Этот фарш с застройкой уже не провернуть назад. Потому и вопросы с расшивкой пробок и даже с развитием ОТ требуют таких колоссальных денег и ресурсов. Если бы хотели по настоящему снизить количество транспорта в городе - то трамвайную линию проектировали бы не от Славянской до Немецкой деревни, а сразу от Елизаветинской. И не до Восточно-Кругликовской, а сразу до Динской. Вот тогда действительно каждое утро в город въезжало бы на десятки тысяч машин меньше, уменьшились бы пробки, загазованность и проще стало бы с парковками. Наши предки 123 года назад и то это понимали и первую линию трамвая строили не от Вокзала до Сенного рынка, а сразу от Пашковской. А в те времена расстояние до Пашковской до города было поболее, чем сейчас до Динской, х.Ленина, Титаровской и т.д. Вот и новый мост в Яблоновку строят без трамвайной линии. А сколько бы народу с удовольствием село бы на трам ещё на окраине Яблоновского и приехало бы в город на работу или за покупками. Сами же чинуши понастроили "виртуальных заборов" с делением на муниципалитеты, автономии и т.д. и теперь проще ничего не делать, чем пытаться согласовать трамвайную линию в Адыгею. |
5686-BIA > Важно не то, что он не в окопах, а то, что он, пока в зоне СВО, практически неподсуден. Ну не успевал он до очередных выборов в Думу. Пришлось выбирать вариант посуровее, но не менее надёжный в смысле защиты от вопросов СК. |
[quote=Skier;49084191] Цитата: Сообщение от МТ_ЛБ И массовым сносом человейников построеных с нарушениями и т.д. А вот это уже ненаучная фантастика. Скорее мы увидим начало строительства метро в Краснодаре, чем реально массовый снос многоэтажек. Этот фарш с застройкой уже не провернуть назад. Потому и вопросы с расшивкой пробок и даже с развитием ОТ требуют таких колоссальных денег и ресурсов. Если бы хотели по настоящему снизить количество транспорта в городе - то трамвайную линию проектировали бы не от Славянской до Немецкой деревни, а сразу от Елизаветинской. И не до Восточно-Кругликовской, а сразу до Динской. Вот тогда действительно каждое утро в город въезжало бы на десятки тысяч машин меньше, уменьшились бы пробки, загазованность и проще стало бы с парковками. Наши предки 123 года назад и то это понимали и первую линию трамвая строили не от Вокзала до Сенного рынка, а сразу от Пашковской. А в те времена расстояние до Пашковской до города было поболее, чем сейчас до Динской, х.Ленина, Титаровской и т.д. Вот и новый мост в Яблоновку строят без трамвайной линии. А сколько бы народу с удовольствием село бы на трам ещё на окраине Яблоновского и приехало бы в город на работу или за покупками. Сами же чинуши понастроили "виртуальных заборов" с делением на муниципалитеты, автономии и т.д. и теперь проще ничего не делать, чем пытаться согласовать трамвайную линию в Адыгею. [/quote] Там все не додумаются трамвайную линию из Пашковки продлить до Аэропорта, а ты про Динскую. |
При реконструкции и прокладке новой дороги на улице имени Сергея Есенина между улицами Солнечной и Петра Метальникова положат асфальтобетонное покрытие на проезжей части, обустроят тротуары, сети уличного освещения и ливневую канализацию. |
Ливневую канализацию). И куда её выведут? Тут Кровельный центр умудрился без разрешительных документов провести ливневку с хутора Ленина в Фадеева. Во стратеги! |
5692-BIA > На Петра Метальникова и выведут |
Кстати как там новый мост яблоновский поживает!? |
5694-Сирийский экспресс > Да вроде на завершающем этапе, уже арки монтируют. Пока непонятна конфигурация въезда на мост - Захарова/Индустриальная. Но без Южного скоростного периметра мост лишь решит вопрос въезда/выезда из города, но не разгрузит миграцию между западной и восточной частями города. |
* Южного обхода |
5688-Skier-Вспомнил,когда я был ещё юн,а "меченый" в конце 80-х типа гласность объявил,на нашем предприятии была встреча с депутатом.Он спросил-типа какие ваши наказы.Вот тогда уже подняли вопрос,что нужен скоростной трамвай к Елизаветке и перехватывающие парковки на вьезде в город.Он сказал, что если выделят деньги,то вопрос будет решён.Ну вот так решают до сих пор. |
А ДНР с ЛНР кто будет отстраивать? А пока дефицит бюджета на февраль, 2,58 трлн руб. |
[quote=Рэнди Марш;49088145] 5694-Сирийский экспресс > Да вроде на завершающем этапе, уже арки монтируют. Пока непонятна конфигурация въезда на мост - Захарова/Индустриальная. Но без Южного скоростного периметра мост лишь решит вопрос въезда/выезда из города, но не разгрузит миграцию между западной и восточной частями города. [/quote] По хорошему Яблоновку нужно включать в состав Краснодара. Эх... |
[quote=BIA;49088271] А ДНР с ЛНР кто будет отстраивать? А пока дефицит бюджета на февраль, 2,58 трлн руб. [/quote] Ты подожди, сейчас амеры выжмут страну 404, а все что останется сбросят на нас. |
[quote=BIA;49088271] А ДНР с ЛНР кто будет отстраивать? А пока дефицит бюджета на февраль, 2,58 трлн руб. [/quote] Вся причина жопы в нашей экономики , это то что 30 лет у нас не хотели производить товары с высокой надбавочной стоимостью (Гайдаровкое "Надо будет купим"), а торговли только ресурсами, при этом большая часть выручки не возвращалась сюда, а оседала там и т.д. |
Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3. | |