0
- 27.07.2015 - 15:20
|
Сейчас стоит тот что с завода на 80А но новый аккумулятор стал садится и напряжение при включенных приборах и полной зарядке падает до 11.8, поэтому стал вопрос о замене генератора на новый! Какой лучше поставить на 80А или 120А, стоят почти одинаково 4300 и 4800 р. соответственно, не вредно ли для акума генератор большей мощности?
| | |
1
- 27.07.2015 - 15:22
| 0-АААООО >музон хорошо хоть качает? | | |
2
- 27.07.2015 - 15:27
| не торопись, у самого такая муйня была. Купил на лизы-чайкина реле регулятор с тремя положениями - так даже на среднем зарядка 14,4. | | |
3
- 27.07.2015 - 15:27
| На моей Шниве та же проблема была. С двумя работающими вентиляторами и кондиционером 11.9, аккум садился. Поставил генератор КЗАТЭ 115А От Приоры "Люкс". Уже наверно больше года стоит все норм. Напряжение на холостых при только заведенной машине 14.1 - 14.2. Как прогреется 13.8. С включенным кондиционером, всем светом и работающими вентиляторами 13.3. | | |
4
- 27.07.2015 - 15:28
| Не обратил внимание, что в этот момент температура в районе 100 градусов ? Это включены оба вентилятора на полную мощность, вот и идет просадка на холостых. Цитата:
Да и вобще цена подозрительно завышена. Или это Бош ? | | |
5
- 27.07.2015 - 15:30
| Ещё раз скажу. Дело в 99% не в самом генераторе, а в реле-регуляторе. Есть сейчас с выносным модулем и тумблером на 3 положения. Типо стандарт и меньше-больше. Работает при штатном 80А - отлично. Зарядка ровная, ни скачков ни падения напряжения. | | |
6
- 27.07.2015 - 15:30
| Редко включаю приемник, город далеко поэтому радиостанций мало Получается можно генератор не менять, а только реле? Как провести диагностику в домашних условиях? | | |
7
- 27.07.2015 - 15:31
|
2-pvgreshn >3-х уровневый не на каждый генератор, зависит от колич. диодов в мосту. На современные не подойдет. Т.е. можно сказать, что зарядки нет :) | | |
8
- 27.07.2015 - 15:33
| Я бы согласился с твоим утверждением в том случае если генератор на 120А, а идет дикая просадка. Ну и что-то мне кажется, что у тебя машина без кондюка. Я прав ? | | |
9
- 27.07.2015 - 15:34
| Вообще выше 13.2 не поднимается, вчера еле доехал домой ночью с севшим аккумулятором | | |
10
- 27.07.2015 - 15:34
| 7-Плюшкин > Нет, это когда 11.9) А это еще норм. | | |
11
- 27.07.2015 - 15:37
| Не знаю, видел эти генераторы в автомагазине когда покупал ремни генератора и кониционера | | |
12
- 27.07.2015 - 15:38
| А сколько тогда должен стоить генератор на шниву? | | |
13
- 27.07.2015 - 15:41
|
9-АААООО >У нас в основном Энергомаш продаются. глянь вот здесь http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html возможно, что к твоему генератору и подойдет. Но я бы рекомендовал купить нормальный генератор, на 115-120А. Только не китайские типа Прамо и т.п. Например, КЗАТЭ или Бош. Знаю, что КЗАТЭ приоровский точно встанет, только один ручей на шкиву будет лишний, но это не помеха. На Шевики с этого года ставят уже на заводе бошевские на 120(вроде). Генераторы вот здесь можно взять, доставка бесплатная была. http://www.ugautodetal.ru/find?model...m=18806&title= Я у них первый раз купил приоровский, но через день навернулся. Вернули деньги без проблем. Ну что сказать, бывает :( Потом взял вот этот http://www.ugautodetal.ru/product/ge...role-niva-120a Счас катаюсь, на ХХ со включ. кондюком и ближним 13.5 примерно. | | |
14
- 27.07.2015 - 16:18
| Сейчас так, если включить зажигание напряжение 12.6, завести , 12.6, включить ввентилятор на всю и 12.2, кондиционер 11.9, ближний свет 11.4, дальний 11.2 | | |
15
- 27.07.2015 - 16:21
|
6-АААООО >примерно так: вообще 80А-это макс ток, по сути там явно меньше. я лично ставил 3х уровневый и забыл нахрен... | | |
16
- 27.07.2015 - 16:57
| у меня с кондиционером. ТОже хотел менять уже. Но решил попробовать.. Изначально щёточный узел не встал в гену. но там пластмасску подпилить напильником и встаёт как родной) | | |
17
- 27.07.2015 - 16:58
| и это.. 80А вполне достаточно, если всё работает как надо и аккумулятор не коротнул. | | |
18
- 27.07.2015 - 17:01
| Генератор КАТЭК кажись стоит у меня 80А, до замены РР при всех включенных приборах было 12,5. Сейчас ниже 13,8 не опускается и при среднем положении. На максимум РР так и не включал. А цена вопроса кажись рублей 400.. точно уже не помню, но не дорого.. | | |
19
- 27.07.2015 - 17:03
|
17-pvgreshn >80А-это на макс оборотах+полностью все исправно. Максимальная сила тока отдачи (при 13 В и 6000 мин-1), 80А там получается на 3000 тысячах только 80А могут отдать, а так считай 60 если наберется-радуйся. | | |
20
- 27.07.2015 - 18:00
|
главное-результат. Может конечно генератор так не долго у меня проживёт, но это лучше чем сейчас его выкидывать. Зарядка стала совсем другой - факт. Ну а сгорит - поставлю уже помощнее. | | |
21
- 27.07.2015 - 18:50
| тока там чутка подключение переделать придется | | |
22
- 27.07.2015 - 19:04
| А как на шеви ниве снять ремень кондиционера, чтобы заменить ремень генератора? | | |
23
- 27.07.2015 - 19:12
| там снизу доп ролик натяжитель.защиту сними увидишь | | |
24
- 27.07.2015 - 19:15
| А сверху никак не получится? | | |
25
- 27.07.2015 - 19:18
| там он на пластине нада пару гаек отпустить и крутить упорный болт | | |
26
- 27.07.2015 - 19:19
| | ||
27
- 27.07.2015 - 19:38
|
бгг вот че нашел))) http://www.drive2.ru/l/1914881/ Обратите внимание на знаки препинания) бггггг) | | |
28
- 27.07.2015 - 20:47
| прикольна тока такой шкив на гене бощьнее 80 ампер до фени.потому и сорвало его | | |
29
- 27.07.2015 - 21:05
| Цитата:
Изначально плюсовой провод под М6. Я целиком заменил этот провод на сварочный 25 мм.кв. сечением. Ну и наконечник под М8 одел. На всякий случай еще и массу кинул с АКБ на корпус генератора. Если генератор шнивовский КЗАТЭ 120А, то больше никаких переделок не требуется. Так и без ямы снизу можно подлезть, это ж не пузотерка :) | | |
30
- 27.07.2015 - 21:10
| нафига? а на возбуждение разьем калины? | | |
31
- 27.07.2015 - 21:13
| я себе кинул с гены на аккум доп провод питания усилителя.а в него предохранитель100амперник на всяк случай.масс штатных за глаза.если в хорошем состоянии обжимки | | |
32
- 27.07.2015 - 21:22
| У меня же шнивовский генератор счас. А провод увеличил, чтобы падение напр. меньше было на нем. | | |
33
- 27.07.2015 - 21:24
|
9-АААООО >"Вообще выше 13.2 не поднимается, вчера еле доехал домой ночью с севшим аккумулятором" Хм... Мой тебе совет, меняй выпрямительный блок в своем старом генераторе, который будет потом нормально работать и не обращай внимание на всякую чепуху вроде рекомендации обязательной установки "реле регулятора с тремя положениями". В данном случае это будет образно говоря, все равно, что делать мертвому припарки. | | |
34
- 27.07.2015 - 21:26
| далеко не факт. не повериш на родном если пропаять клемму в месте обжимки падение будет всего пару сотых вольт | | |
35
- 27.07.2015 - 21:26
| пару сотых вольта. | | |
36
- 27.07.2015 - 21:27
| В нуль-родной слабоват, у меня сдох в конце гарантийного срока новой шнивки, меняли по гарантии у дилера. | | |
37
- 27.07.2015 - 21:28
|
32-Плюшкин > "А провод увеличил, чтобы падение напр. меньше было на нем." Мне вот интересно, а на сколько сотых доли Вольта, после этой манипуляции стало меньше падение напряжения? Стоила ли в таком случае, образно говоря, вообще овчинка выделки? | | |
38
- 27.07.2015 - 21:32
|
Существует специализированный форум. http://www.chevy-niva.ru/viewforum.p...days=0&start=0 | | |
39
- 27.07.2015 - 21:33
|
36-Девушка на берегу > "родной слабоват, у меня сдох в конце гарантийного" Мадам, я наверное открою для Вас страшную тайну, но одно с другим напрямую не связано. 34-Falcon > Скажем так, судя по косвенным признакам факт примерно на 90%. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |