0
- 07.11.2014 - 09:51
|
Пару лет назад настроили карбюратор в Костроме. В Краснодаре ехать в первый попавшийся сервис не вариант. Где качественно делают? Желательно северная часть города.
| | |
281
- 19.02.2024 - 13:20
| Цитата:
| | |
282
- 19.02.2024 - 13:34
| 281-глухарь >Ждите очередной опус «Ну и дураки же вы все!»))))))))) | | |
283
- 19.02.2024 - 13:36
| Но это чуть позже. А пока Евгений изучает устройство задней ступицы автомобиля Газель.)) | | |
284
- 19.02.2024 - 13:44
| 283-Конь германский >заднеприводной броник??? Ужос. | | |
285
- 19.02.2024 - 14:37
|
281-глухарь >Ждите ответ от эксперта)) Вероятнее, действительно "колхоз". Но: как раз в 90-х были "экспортные" версии. С движком от "Нивы". Вот на них и могли нестандартное что-то поставить. Но вряд ли) | | |
286
- 19.02.2024 - 14:51
| 285-Inkognito >Как раз, в конце 90-х в автосалонах было полно реэкспортных автомобилей. Покупал в 97-м 99-ю, покатался по площадкам. На Московской, на складской площадке было полно автомобилей с консервационным покрытием. Это были реэкспортные машины. Кладовщик сказал. | | |
287
- 19.02.2024 - 14:52
| Уважаемый глухарь! Вот все и определилось! Вы изначально озвучивали Вазовскую семёрку, а в итоге оказалось, что это Самара. Отсюда и БСЗ и привод ГРМ ремнем и реле разбросанные по моторному отсеку.Что же Вы нам это сразу в самом начале не сказали? Что касается включения стеклоочистителей фар. Алгоритм их включения прост. Они включаются вместе с омывателем лобового стекла при включенном ближнем свете фар. | | |
288
- 19.02.2024 - 14:56
| Это Вы не очень удачно придумали. Вообще- то экспортные версии семёрок были с начала 80-х, и на Нивах были разные двигатели. Нивовский 21213 с БСЗ никогда на семёрку серийно не ставился. | | |
289
- 19.02.2024 - 15:01
| 283-Конь германский >Очень мне надо подобной глупостью заниматься.Газель как-то не входит в круг моих интересов. Ну а так, раз вопрос задан, то могу ответить. Очень может быть, что утечка из под сальника может быть из-за деформации балки заднего моста или изгиба самой полуоси, такое может быть вследствие перегруза. Согласись, что Газели грузят так, пока все не влезет. Это как вариант. | | |
290
- 19.02.2024 - 15:02
|
Мутил с реэкспортом Березовский, через свой ЛогоВАЗ. Собирались экспортные версии и типа как отправлялись за рубеж. За бугром наши машины стоили гораздо дешевле, чем у нас. На самом деле, никакие машины никуда не отправлялись. Катались документы. А Боря получал машины с большой скидкой и продавал здесь по обычным ценам. На площадке, на Московской, как раз было полно всевозможной классики и восьмерок. Все были покрыты то ли воском, то ли мовилем. 99-х не было. | | |
291
- 19.02.2024 - 15:06
|
289-Bronik >Всё ровное. У меня такое было. Машина с автосалона моя. Вожу не более 500-600 кг. Так что, мимо. Выработку чулка в районе контакта сальника тоже исключаем. Ставим новый сальник, собираем и через неделю получаем колодки в масле. Как так-то?!))) Всё входит, даже электроплиты входят.) А наш, отечественный автомобиль и не входит.))) Сложная конструкция? Женя, жги!)) Народ ждет.) | | |
292
- 19.02.2024 - 15:09
| Серийно может и нет. Но реэкспортные машины были в самых разных вариациях. И бампера нивовские на шестерку ставили, и антикор толстенный на днище. Там вариантов было полно. | | |
293
- 19.02.2024 - 15:15
| Согласен.) Стоит задать в поисковике этот вопрос, как выскочит множество ответов на эту тему. Не было никакого смысла сюда это тащить. | | |
294
- 19.02.2024 - 16:51
| 292-Конь германский > пятёрошные, на 65-ю | | |
295
- 19.02.2024 - 17:08
| Цитата:
Евгений, ты же гений?) Жду ответ. Какой именно нюанс?) | | |
296
- 19.02.2024 - 17:13
| 295-Конь германский >до сих пор не пойму, он умный, или насобачился по инету шариться... | | |
297
- 19.02.2024 - 17:16
|
На экспорт ВАЗ-2107 шёл под названиями Lada Nova, Lada Riva, Lada Signet, Lada 1500.. А шильдик "LADA SAMARA" мог появиться с легкой руки предыдущего владельца. Шильдиков в продаже всегда было полно. Жигулями экспортные машины не называли по причине созвучности со словом жигало, коим за бугром называли чувака, живущего за счёт дамы. | | |
298
- 19.02.2024 - 17:58
|
288-Bronik >Я про модификацию 21073. С двигателем 1.7. Как раз и производились в 90-х, экспортными считались. Это не от Нивы двигатель? А экспортные, само собой, и в 80-х были. Германия, Финляндия. Даже правый руль для Британии. Некоторые местные дилеры сами их дорабатывали. Финны вообще умудрились турбину поставить) Я к тому, что и нами обсуждаемая "Семёрка" с нестандартным оборудованием такой "дилерской" быть могла? Не финских дилеров, конечно) Наших, местных. Какие-то допы поставили, цену увеличили, продали. А покупатель почему-то думал, что машина заводская. Такой вариант гипотетическим тоже не считаете? | | |
299
- 19.02.2024 - 22:31
| 295-Конь германский >пакля? | | |
300
- 19.02.2024 - 22:36
| 299-Dark_Rider >Нет.)))) Я ж говорю - всё штатное.) | | |
301
- 19.02.2024 - 22:39
|
Общаюсь с одним мастером по Газелям. Хороший человек. Только ему рассказал. На самом деле, если Газель с 406-м мотором, - это отличная, безотказная машина. Надо только знать несколько нюансов. Когда я рассказал это мастеру, он ответил - нельзя так. Я без работы останусь.) | | |
302
- 19.02.2024 - 22:43
| Ладно, Евгений, расслабься.) Нет тут тех, кто владеет или просто работает на такой машине. Но ты не гений, и это факт.) | | |
303
- 19.02.2024 - 23:40
|
300-Конь германский >Тут просто так не ответить, тут гуглить надо)) Рабочую поверхность на чулке отшлифовать? | | |
304
- 19.02.2024 - 23:51
| 300-Конь германский >та хз, сапун почистить и разве что пружинку укоротить можно на ум , точнее на ночь глядя приходит, газели не разбирал, но принцип везде одинаковый жешь | | |
305
- 20.02.2024 - 00:48
| 297-Конь германский >в Канаду на экспорт шли тачки, помню привезли пятёрку реэкспорт «по Канаде» с алюминиевыми бамперами и поворотниками в бамперах, я тогда мутил в Питере с бывшими гражданами, которые уехали раньше из страны, евреи в основном, рассекал по Питеру на этой канадской пятёрке. | | |
306
- 20.02.2024 - 08:01
| Если под волгой нет лужи масла, значит его в ней нет | | |
307
- 20.02.2024 - 08:23
|
306-Boorman >Зачот!))))))))) Но есть отдельные экземпляры...) В армии служил военным водителем. Покидала солдатская судьба от КрАЗа 255 и КамАЗа 5350, до Волги 24-ки. БОльшая часть службы на Волге. Не текло ничего, просто жрала масло и давление падало до мигания лампы на холостых, после скоростного пробега.) А в парке ещё хлебовозка была, газон. На ней татарин Муса ездил. Под двигателем было привязано ведёрко. Поездка на хлебозавод и обратно в часть - примерно треть ведёрка масла переливалась обратно в двигатель.))) Лайфхак!))))) | | |
308
- 20.02.2024 - 08:26
| 303-Inkognito >Всё дело в том, что гугель тут не поможет.) Нет этой инфы нигде.) Я ж писал выше - контактная поверхность чулка с сальником в идеале.) | | |
309
- 20.02.2024 - 08:28
| 304-Dark_Rider >Та не, ну сапун - это вообще элементарщина.) С пружинкой лучше не играться. На заводе нормальный преднатяг придают. А так, можно и сальник спалить. | | |
310
- 20.02.2024 - 08:31
|
Я когда с этой проблемой к мастеру подошёл, он сказал, а ничего не сделаешь. Люди годами мучаются. И по два сальника ставят. Один х течет. Не у всех подряд, но если проблема появилась, то избавиться от неё сложно. Пришлось самому разбирать ступицу, включать логическое и инженерное мЫшление.) | | |
311
- 20.02.2024 - 08:36
| 305-John Constantin >Примерно в начале 80-х отцовский кореш купил ВАЗ 21011, экспортный вариант. Из внешних отличий - чуть больше дорожный просвет (прям бодренько смотрелась), толстый слой антикора на арках и днище, прям типа шубы, и шкала спидометра продублирована в милях. | | |
312
- 20.02.2024 - 08:40
| К 310. Повторюсь, вся сборка штатная, никакого колхоза. Всё отлично работает. | | |
313
- 20.02.2024 - 12:57
|
308-Конь германский >Ну тогда и я не знаю) Вся надежда только на Евгения теперь)) | | |
314
- 20.02.2024 - 13:36
|
313-Inkognito >Наш Евгений - гений гугла. А понять, как работает узел, он не может.) Понять и простить.))))) | | |
315
- 20.02.2024 - 13:44
| простить или нет, эт дело каждого. Понять? Маловероятно, имхо... | | |
316
- 20.02.2024 - 13:46
| 315-дед в квадрате >Это образно.) Если разбирать конкретно, то согласен.) | | |
317
- 20.02.2024 - 13:50
| Весь цимес этой проблемы в том, что в сети её практически никто не описывает. Вот наш гений и сдулся.) А понять там просто. Надо только включить голову и понять суть процесса.) А вот с этим у Евгения, судя по всему, проблемы.) | | |
318
- 20.02.2024 - 13:52
| 316-Конь германский >да и за что прощать? Имеет право писать всё, что хочет, и как может, имхо... | | |
319
- 20.02.2024 - 14:02
|
318-дед в квадрате >Ну если придавать серьезное значение выражению, то прощать есть за что. Писать-то он может, и пишет. Но зачастую суть текста сводится к тому, что вокруг все глупые и дилетанты. Один Евгений во всех вопросах спец и профи.)) Вот тех, кого он необоснованно считает в своих текстах глупыми, и призывалось его простить.))) Ну это же общеизвестное выражение?) Синоним - не обращать особого внимания.) | | |
320
- 20.02.2024 - 14:38
|
Кстати, Вася же вернулся? Василий, подключайся!) | |