К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Посоветуйте карбюраторщика на ТАЗ классик

Гость
0 - 07.11.2014 - 09:51
Пару лет назад настроили карбюратор в Костроме. В Краснодаре ехать в первый попавшийся сервис не вариант. Где качественно делают? Желательно северная часть города.


201 - 13.02.2024 - 09:49
199-Конь германский Ограничители? Нет, т.к. я их смазываю регулярно.
202 - 13.02.2024 - 10:08
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Скажи уже правду , как есть - кое-как переключает и тормощит и ладно.
Успокоить твою душу?))
С завода там всё кое-как.
Да, дисковая механика. И чего там сложного?
При торможении практически не деформируется диск, Зазор колодок мизер, рычаг на руле имеет минимальный ход. Тормоза смерт!))))
Передачи - что вверх, что вниз переключаются отлично. Просто поверь на слово.)) Там нет ничего архисложного.))) Занимательная механика.)
203 - 13.02.2024 - 10:10
201-Bronik >У знакомого Веста. Как выходит из машины, раздаётся громкий скрип, как дверь у избушки на курьих ножках.)
Вот видишь - смазываешь регулярно. А говорил, только масло и колодки.)
204 - 13.02.2024 - 10:19
Я тебе больше скажу. На Газели привел в порядок всю тормозную систему, включая переборку и регулировку ВУТ. Тормоза стали реально сравнимые с ино. Просто надо было сделать так, как заложено в конструкции автомобиля. Ну и замена жидкости по регламенту.
И наслаждаемся динамичным замедлением при минимальном усилии.)
А уж с великом, поверь, вообще ерунда!)
205 - 13.02.2024 - 10:21
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
я их смазываю регулярно.
И правильно. Это тебе не HONDA, NISSAN или BMW.)) Тут как с Газелью, периодическое внимание требуется.)
206 - 13.02.2024 - 16:50
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
191-глухарь > Хорошо все, что хорошо кончается. Но, что же Вы сразу не сказали, что установлена БСЗ, при штатной контактной системе зажигания такое не характерно, а то тут мы целую теорию развели про УЗСК. Кроме того, не сказали что все это происходит циклично. Да и еще, предохранители зря трогали, они в системе зажигания не принимают никакого участия, как и сопротивление катушки зажигания тоже не было особого смысла проверять, первичная обмотка имеет сопротивление всего около 0,4 Ома, практически ноль, поэтому ее проверяют обычно косвенно. Кроме того, Вы не упомянули про датчик Холла в распределителе, я как-то встречал случай когда один из трех его тончайших проводков , каким-то образом был немного передавлен при установке и потом , в процессе работы вакуумного автомата ОЗ в конце концов проводок переломился и были похожие симптомы. Также резко глох двигатель без предварительных конвульсий. А потом видать вакуумный автомат возвращался в то положение . где жилки провода при изгибе внутри изоляции соединялись, контакт появлялся и двигатель снова оживал. А Ваше предположение, насчет плохой "массы" очень даже к месту. Коммутатор частенько начинает глючить именно при плохой массе, да и греется он при работе неслабо.
Честно, я х/з че там тестю в Учхозе умельцы накрутили для простоты обслуживания!!! Семера экспортная, с дворниками на фарах и ВСЕ релюхи раскиданы под капотом... Не в блоке с предохранителями, а по брызговикам раскиданы! Коммутатор находится внизу, под канистрой для омывайки. Пролил омывайку, налил на коммутатор... Так с завода стоит!!! Дал сыну задание изучить, на просторах инета, возможность переставить выше и коммутатор и катушку.
207 - 13.02.2024 - 17:02
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
193-глухарь > Зато приобрели бесценный опыт, а этого многого стоит. Кроме того Вы заметно оживили местную ветку, всего за пару дней столько комментариев. Цитата: Сообщение от глухарь ВАЗ ещё тот конструктор! А вот с этим не согласен. У меня и раньше во времена Жигулей, проблем с ними особо не было, ну разве, что всегда находилось к чему приложить руки по улучшению (доработке) автомобиля. А сейчас на Ладе Весте вообще скучно, три года только бензин заливаю, масла с фильтрами меняю, дважды свечи и один раз передние колодки тормозные и все.
Опыт, да!!! Я с сыном на одной волне, вместе, без этих молодежных траблов, давно столько времени не проводил! И если нас учили раньше что-то руками делать, то сейчас немного жизнь изменилась. Про конструктор написал в свете того, что туда воткнуть можно много чего и стоит это достаточно бюджетно, можно экспериментировать! Говорю сыну, давай ЭУР поставим Приоровский, куча видосов и вариантов переделки, щиток электрический и т.д. , он отвечает - меня на этой машине из роддома забирали и она останется в том виде в каком с завода вышла!!! Хотел ему Хонду Фит взять, он сказал что это бабская колесница...
208 - 13.02.2024 - 17:05
В общем сегодня после учебы сын по району прокатился. Заехал масло в движке поменял и фильтра. Довольный как слон... Оживили, колеса крутятся!
209 - 13.02.2024 - 17:20
207-глухарь >Не нужен там ЭУР. Аутентичное нормально справляется и в ремонте копейки. Релюхи разбросаны? Ну так это норма для классики тех лет. А вот кто впендюрил коммутатор под бачок омывателя - тому премию Дарвина и звание лучший механик всех времен.)
Чаще меняйте масло в двигателе и она еще долго прослужит.
Как движок, в нормальном состоянии?
Цепь или ремень?
210 - 13.02.2024 - 17:46
Bronik 189 - Вчера - 20:17 . Полностью с вами согласен в плане изменений сопротивления при разных температурах. Оно конечно же увеличивается( сопротивление) при увеличении тем-ры. Но это касается проводников таких как медь, алюминий, вольфрам или нихром. А вот на изоляторах , коим бегунки бывают , ранее были карболитовые, сейчас делают из всякой пластмассы и тут как раз таки наоборот.Чем выше тем-ра изолятора, тем меньше удельное сопротивление изолятора. Как-то так.
778
211 - 13.02.2024 - 17:47
202-Конь германский >
212 - 13.02.2024 - 17:53
211-778 >))))))))))Мне больше нечего добавить.))
213 - 13.02.2024 - 18:44
203-Конь германский >от тож, чо то у меня на двух машинах геморроя такого нет, в том и отличие между подходом в проектировании.
214 - 13.02.2024 - 18:48
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
207-глухарь >Не нужен там ЭУР. Аутентичное нормально справляется и в ремонте копейки. Релюхи разбросаны? Ну так это норма для классики тех лет. А вот кто впендюрил коммутатор под бачок омывателя - тому премию Дарвина и звание лучший механик всех времен.) Чаще меняйте масло в двигателе и она еще долго прослужит. Как движок, в нормальном состоянии? Цепь или ремень?
ремень.
215 - 13.02.2024 - 19:21
213-Dark_Rider >У меня, не считая Газели, их три. Тоже нет такой проблемы. Не могут наши делать машины на должном уровне. Французы ушли и все накрылось. Сейчас пытаются китайцев подтянуть. Такие ресурсы, и деньги есть, а толку ноль.
216 - 13.02.2024 - 23:59
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
При торможении практически не деформируется диск, Зазор колодок мизер, рычаг на руле имеет минимальный ход. Тормоза смерт!)))) Передачи - что вверх, что вниз переключаются отлично. Просто поверь на слово.))
Извини, Игорь, но на слово не поверю. Я просто очень хорошо знаком с этими узлами велосипеда, чтобы не согласиться. Реально дисковые механические тормоза по своей сути это полный отстой вследствие своего конструктива (малоэффективный и капризный механизм) по сравнению с аналогом гидравлического типа. Как всегда с легкостью это докажу.
Возьмем например в сравнении с бюджетными Шимано МТ 200 на Али они стоят от 2500 руб.
Так вот, начнем с того, что у дисковой механике намного больше усилие на рычаге (при прочих равных параметрах) из-за потери на трение троса в рубашке плюс на преодоление усилия возвратной пружины рычага на калипере, чтобы хоть немного снизить усилие на рычаге у дисковой механики площадь колодок намного меньше (примерно в 1.5 раз), чем у МТ 200 , отсюда гораздо меньшая эффективность замедления дисковой механики. Но и это еще не все. У МТ200 активные обе колодки в калипере, т.е. синхронно (одновременно) прижимаются к ротору при торможении., у дисковой механике активная только наружная колодка которая прижимается к ротору кулачком рычага (здесь кстати тоже большие потери на трение) . внутренняя колодка со стороны колеса статична (неподвижна), к ней при торможении прижимается изгибаясь ротор, т.е. внутренняя колодка намного слабее прижимается к ротору из-за неизбежного паразитного зазора (за которым нужно постоянно следить и регулировать шестигранником, кто бы это делал постоянно и тщательно), сами колодки изнашиваются неравномерно и очень быстро по выше озвученным причинам. А МТ 200 работает на фоне дисковой механике просто шикарно, очень эффективны, точно дозируется необходимое замедление (модуляция отличная ), небольшое усилие на рычаге при не требуют постоянных подрегулировок и т.д. и т.п. И это речь идет о самом бюджетном варианте, а если сравнивать с Шимано 6-ой или 7-ой серии это будет вообще космос.
Да и еще, твоя фраза, что "рычаг на руле имеет минимальный ход" помимо всего прочего и говорит, что на твоем велике все безобразно настроено. Другими словами это не какое не достоинство, а неправильная регулировка тормозов вообще (т.е. конкретный недостаток). Ты очевидно не знаешь, как должен быть отрегулирован правильный ход рычага. Об идеале в твоем случае вообще и речи быть не может . Это только единичный вывод из тех незначительных фактов, что ты сказал. Я более чем уверен, что и с переключателями на твоем велике все тоже самое, да и вообще со всеми остальным узлами, т.е. все в запущенном состоянии, явно требующем квалифицированного внимания. Без обид. Скажу больше. если у тебя на велосипеде дисковая механика, то это как минимум очень бюджетная и (или) устарелая модель, хорошо если бренд более-менее приличный, а если какой -нибудь нонейм, то это вообще печально. Последние в большинстве случаев и новые из коробки безобразны до ужаса (обода колес имеют адское биение во всех плоскостях, спицы натянуты не равномерно, подшипники втулок и педалей с символическим уплотнением , да и вообще все комплектующие по обыкновению из третьесортных материалов и примитивного конструктива) и в итоге с микроскопическим общим ресурсом. Как видишь велосипед, это не такой простой механизм как можно подумать на первый взгляд.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Вот видишь - смазываешь регулярно. А говорил, только масло и колодки.)
Вообще-то эта операция входит в перечень регламентных работ через каждые 30 тыс. км. Согласись, что я же не буду перечислять, все операции которые полагаются делать кроме замены масла и фильтров? Это ведь надеюсь и так должно быть понятно.
Цитата:
Сообщение от глухарь Посмотреть сообщение
Семера экспортная, с дворниками на фарах и ВСЕ релюхи раскиданы под капотом... Не в блоке с предохранителями, а по брызговикам раскиданы! Коммутатор находится внизу, под канистрой для омывайки. Пролил омывайку, налил на коммутатор... Так с завода стоит!!!
Вы явно ошибаетесь, причем дважды. На семерках первых лет выпуска было только одно отдельное реле стартера на правом брызговике , потом его аннулировали после внедрения слаботочного втягивающего реле стартера и усиленной контактной группой в замке зажигания, ( все остальные реле под капотом только в монтажном блоке) и коммутатора в штатном заводском варианте никогда не было на семерках, тем более в том месте. Это все самопальная установка. Кстати, старый коммутатор по всей видимости погиб из-за влаги, причем скорее всего возможно даже не сверху от бачка с "омывайкой" (он кстати двойной?) , а снизу после форсирования глубоких луж, (как раз все сходится, ведь недавно были затяжные дожди). Срочно его перенесите вверх подальше от влаги на перегородку в моторном отсеке рядом с бачками с тормозной жидкостью) длины проводов хватит для укладки в штатный жгут проводов.
Цитата:
Сообщение от глухарь Посмотреть сообщение
Говорю сыну, давай ЭУР поставим Приоровский, куча видосов и вариантов переделки, щиток электрический и т.д. , он отвечает - меня на этой машине из роддома забирали и она останется в том виде в каком с завода вышла!!!
Абсолютно солидарен с Вашим сыном, в данном авто на мой взгляд должна максимально сохраняться аутентичность (хотя бы внешняя).
210-Скораблянабал > Это неплохо, что Вы даже в случае полной безнадежности своих доводов (как сейчас) все равно упорно отстаиваете свою точку зрения.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Релюхи разбросаны? Ну так это норма для классики тех лет
Игорь, ты заблуждаешься , в семерках такого нет , в "копейках" и "шестерках" да.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Как движок, в нормальном состоянии? Цепь или ремень?
И здесь тоже звучит странный вопрос. Не может такого быть, что бы семерка 1999 года выпуска была с ремнем. Только цепь без вариантов. Автор ниже в п. 214 тоже ошибается.
217 - 14.02.2024 - 05:37
Bronik вы никогда не видели пробитые бегунки на классике? сперва появляются маленькие, потом дорожка как молния увеличивается и пробивает на корпус,т.е массу авто. И вроде бензин есть и искра на главном проводе от катушки есть. А не заводится. А потому как пробивает. На холодную меньше, а со временем, глохнет. И мало кто сразу открутит бегунок и заглянет под его обратную сторону,где можно развидеть ниточки пробоя, как паутинки. Но я лишь озвучил одну из причин, не считая ее главной, но одной из.Но вы же пытаетесь окунуть меня в незнания и непонимание предмета обсуждения. Смешно? мне смешно.
218 - 14.02.2024 - 08:26
216-Bronik >Но земля-то хоть круглая? Или тоже - нифига подобного?)))))))))))

Не согласный он.))

https://yandex.ru/video/preview/10544857430219287815
219 - 14.02.2024 - 08:46
216-Bronik >Именно вот так и езжу.)) Всё как ты описал.)))))

220 - 14.02.2024 - 08:50
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Последние в большинстве случаев и новые из коробки безобразны до ужаса (обода колес имеют адское биение во всех плоскостях, спицы натянуты не равномерно, подшипники втулок и педалей с символическим уплотнением , да и вообще все комплектующие по обыкновению из третьесортных материалов и примитивного конструктива) и в итоге с микроскопическим общим ресурсом. Как видишь велосипед, это не такой простой механизм как можно подумать на первый взгляд.
Жуть какая!))))))))))
221 - 14.02.2024 - 08:56
Броник опять в своём репертуаре распушил павлиний хвост и ходит по форуму?)))
222 - 14.02.2024 - 09:01
Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.

Фаина Раневская.
223 - 14.02.2024 - 12:02
216-Bronik > так я ж не придумываю. Две или три релюхи и коммутатор на левом брызговике и одна или двеа праавоом. Коммутатор прикручивается гайками, из брызговика шпильки торчат. Так что никто его туда и не переносил, он там с завода.
224 - 14.02.2024 - 13:17
223-глухарь >Забей.) У меня велосипед без тормозов и с кривыми колесами.) Он не видел, но уверен.)
225 - 14.02.2024 - 14:31
ля, посоны, не спрашивайте ничего про презики, иначе броник на пару страниц распишет отличие гусарских от дюрекса, и почему не стоит превышать количество фрикций в минуту, без использования лубрикантов_)
778
226 - 14.02.2024 - 20:11
219-Конь германский > ))))))
227 - 14.02.2024 - 23:18
Цитата:
Сообщение от Скораблянабал Посмотреть сообщение
Но я лишь озвучил одну из причин, не считая ее главной, но одной из.Но вы же пытаетесь окунуть меня в незнания и непонимание предмета обсуждения. Смешно? мне смешно.
Видите ли, мне тоже смешно видеть Ваши, как бы так помягче сказать, не очень убедительные доводы. С таким же успехом в случае автора проблемы, Вы могли бы сослаться на прогоревший глушитель,. поскольку ни глушитель не "бегунок" не имеют не малейшего отношения к рассматриваемой проблеме. Во-первых, если "бегунок " в распределителе пробит, то он пробит, и это значит, что будут проблемы с пуском вследствие утечки тока высокого напряжения , вне зависимости от того холодный или прогретый двигатель. Во-вторых, при утечке тока высокого напряжения во вторичной цепи системы зажигания, пусть даже частичной , будет обязательно наблюдаться неустойчивая с перебоями работа двигателя . Но ведь этого же не наблюдалось. Двигатель со слов автора глох сразу без конвульсий. В общем, уважаемый , надеюсь что Вы хоть сейчас признаете безрассудность своей версии. Удачи!
221-Boorman > Борман, дружеский для тебя совет- не нарывайся. Надеюсь, на твое адекватное понимание ситуации.
Цитата:
Сообщение от глухарь Посмотреть сообщение
так я ж не придумываю. Две или три релюхи и коммутатор на левом брызговике и одна или двеа праавоом. Коммутатор прикручивается гайками, из брызговика шпильки торчат. Так что никто его туда и не переносил, он там с завода.
Признаюсь, что я просто завидую белой завистью, насколько у Вас эксклюзивный автомобиль, причем даже в кубе. Во-первых, имеет с завода россыпь "релюх" на брызговиках в моторном отсеке, ( когда у остальных семерок может быть максимум только одно реле); Во-вторых, закрепленный в самом мокром месте с завода коммутатор БСЗ, (когда история не знает ни одной серийной семерки, которая сошла с конвейера с бесконтактной системой зажигания), ну и в третьих просто шедевральное везение, оказывается у Вас каким-то чудом оказался двигатель с ременным приводом ГРМ, который уже много лет до этого прекратили выпускать . Просто чудеса, да и только!
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
У меня велосипед без тормозов и с кривыми колесами.) Он не видел, но уверен.)
По поводу тормозов я уже говорил выше, если хочешь могу еще добавить информации к размышлению, теперь поговорим по поводу твоих "квадратных колес" .
Итак, согласно действующего стандарта, все велосипеды, как впрочем и их отдельные компоненты (в том числе и колеса) делятся на классы, высший, первый, второй и третий. Речь сейчас я веду даже не об их уровне исполнения, а об допусках в их параметрах. Так вот у тебя маунтинбайк (МТБ), который ты пафосно считаешь в идеальном состоянии ( надо признать, что ты очень к месту процитировал замечательную фразу Раневской, очевидно прекрасно зная, что там у тебя прячется) . Ну не будем отвлекаться и продолжим. Так вот, поскольку твой байк в идеальном (с твоих слов) состоянии , значит и его колеса тоже (и это логично). Следовательно, он без сомнения должен относиться к высшему классу допуска по величине предельно допустимого биения колес . Нормативные допуски следующие - для колес МТБ высшего класса, это байки для спортивных соревнований (действительно идеальный вариант) значения торцевого и радиально биения должны составлять не более 0,3 мм., в этом случае обычно все комплектующие очень высокого уровня качества с соответствующим ценником (не чета отдельному велохламу с дисковой механикой); для первого класса , байки для спортивной подготовки (это отличный вариант) допуск не более 0,8 мм.; для второго класса , байки для велотуризма ( это хороший вариант) не более 2 мм.; для третьего класса все остальные, включая так называемые "ашанбайки" ( это удовлетворительный вариант) не более 2,5 мм.
Далее, после сборки колеса, когда оно проедет примерно первые 200-300 км. его полагается (в идеале) снова отправить на станок для проверки, т.к. вышеназванные значения биения уходят ( так сказать спицы "садятся" на место). После чего, величина биения стабилизируется, но далее в процессе эксплуатации даже при аккуратной езде оно так или иначе увеличивается с пробегом, поэтому достаточно проверять его на станке хотя бы раз в год ( ну и степень и равномерность натяжения спиц тоже). К слову, в подавляющем большинстве случаев у нас в заведениях велоремонта (вроде ВВС или Байкшоп), ну или у частников в цокольных этажах станки для сборки колес без стрелочных индикаторов (с помощью которых можно поймать сотку), пусть и Парктул , но самый бюджетный, поэтому на них практически невозможно сделать биение менее 1 мм. но это все равно более-менее приемлемый результат. Да и мастера что-то лучше не будут делать, поскольку это довольно кропотливая работа, цена вопроса по сборке колеса около 1 тыс. руб. Мой личный ДжиТи Аваланч Элит будучи новым показал результат биения (сейчас не помню точно, но что-то около 0,6-0,7 мм. ), Но это качественный бренд и так должно быть . Тем не менее, проверяю на станке с индикаторами каждый сезон, (благо он есть у меня) и замечаю, что биение постоянно немного увеличивается , хотя езжу аккуратно без экстрима и загоняю его опять на минимум. А на всяких нонеймах с ободами и спицами невысокого уровня качества да еще при экстремальной эксплуатации, то ситуация в этом плане будет еще более удручающая. К слову, буквально на днях собирал знакомому байк из коробки (это история для отдельного разговора), но сейчас о колесах, так вот его совершенно новые колеса показали в максимуме биение 1,2 мм на заднем и 1,0 мм. на переднем колесах, (в принципе тоже приемлемо), я уменьшил биение примерно в три раза. Кстати, сделал видеоролики до и после могу тебе прислать если интересно. Сейчас это отличный результат, но все равно не идеальный. Так вот, Игорь, возвращаясь к твоему видавшему виду байку, сколько ты лет на нем ездишь и когда его колеса были последний раз на станке? Наверное лет надцать назад, когда его собирал дядюшка Лао, где-нибудь на задворках Шанхая. Вот поэтому, учитывая все вышесказанное, мне совершенно не трудно было предположить, что ты ездишь по факту действительно на "квадратных" колесах. т.е. никакого "идеала" однозначно нет и в помине, хорошо если по факту окажется хотя бы "удовлетворительно" . Хотя, ты, как истинный дилетант в данном вопросе без сомнения можешь пафосно льстить себе, что у тебя байк вообще и его колеса в частности, находятся в идеальнейшем состоянии. Пусть будет так, если тебе будет легче от собственной значимости. Но со стороны это выглядит весьма комично.
228 - 15.02.2024 - 07:22
Bronik 227 - Вчера - 23:18 вы не внимательны. Я говорил, и повторю лично для вас. Это все было из личного опыта. Когда карбюраторная семерка на контактном зажигании Вот так вела себя.Завелась, проехала, потом заглохла и пока не остынет. И так несколько раз в один день.Пока не встал окончательно на Ставропольской-Павлова в поздний вечер. откуда притянули домой.А утром вся причина выяснилась.Пробой с внутренней стороны бегунка. И конечно на корпус.Без конвульсий и прочих дрыганий. И вам не хворать,неугомонный вы наш.
229 - 15.02.2024 - 08:52
Таворот!))))))))
230 - 15.02.2024 - 14:23
Да уж
Такого зануду ещё поискать нужно
Мёртвого за@#бет
231 - 15.02.2024 - 16:06
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Да уж Такого зануду ещё поискать нужно Мёртвого за@#бет
да уж! Броник жги, пока КАВИ в бане! Твоя эрудиция нужна. Но не факт, что всем...Но эт завистники, необразованные.
232 - 15.02.2024 - 16:40
225-Kostick >Ну почему же, было бы весьма интересно.
Главное, без картинок, не как было у Льва Марковича.
Ну или тема неинтересна.
Я в соседней ветке недавно тему о выборе холодильника поднимал. Форумчане многие ответили, за что отдельное спасибо каждому, конечно; ждал, что наш эксперт там тоже отметится, но увы)
233 - 15.02.2024 - 16:54
Еще и пафосным дилетантом обозвал.)))
Евгений, вычеркните меня из ваших слушателей.))
234 - 15.02.2024 - 16:56
232-Inkognito >Хочешь лекцию на тему хладагентов и влияние замороженной пищи на детородные функции?)))))
Ты ж такой же дилетант, как я! А еще холодильник собрался покупать.)
235 - 15.02.2024 - 19:49
232-Inkognito > картинки чорт с ними, чем тут нас удивить можно? главное без подробностей, какие были у казуса.
236 - 15.02.2024 - 22:25
Цитата:
Сообщение от Скораблянабал Посмотреть сообщение
вы не внимательны.
Действительно, надо признать, что Вы не внимательны, ну или просто делаете вид, что не понимаете на что я намекал выше. Возможно мне надо было говорить прямым текстом, так обычно лучше доходит, чем вокруг да около, но такой вариант обычно очень обижает некоторых моих чрезмерно категоричных оппонентов (чтобы далеко не ходить за примером - Игорь в этой теме).
Ну, что же, если правильное понимание ошибочности собственного мнения к Вам еще не пришло до сих пор, то давайте продолжим. Я совершенно не против.
Начнем пожалуй с разминки. Сначала было это изречение
Цитата:
Сообщение от Скораблянабал Посмотреть сообщение
В первую очередь нужно посмотреть бегунок.
Затем, что очень любопытно, следующее
Цитата:
Сообщение от Скораблянабал Посмотреть сообщение
Но я лишь озвучил одну из причин, не считая ее главной, но одной из
Правда, прикольно? Вы, уважаемый, бы хоть определись, в своих рекомендациях , а то получается очень комично и противоречиво в Ваших устах - в первую очередь нужно делать то, что не считается главным! Вот, хохма, так хохма!
Немного разогрелись? Отлично! Тогда переходим к основному .
Цитирую следующие Ваши перлы.
Цитата:
Сообщение от Скораблянабал Посмотреть сообщение
узкая полоса пробоя под бегунком на холодную имеет большое сопротивление, чем сверху на свечи. В процессе работы узенькая полоса пробоя нагревается , и сопротивление становится меньше. А куда пойдет искра? Правильно, по цепи наименьшего сопротивления. И двигатель заглох. Потом
Цитата:
Сообщение от Скораблянабал Посмотреть сообщение
Чем выше тем-ра изолятора, тем меньше удельное сопротивление изолятора. Как-то так.
остыла полосочка пробоя и так по кругу.
Прямо скажем, мне очень импонирует Ваш полет мыслей. Далеко не каждый такое придумает. Я было далее пытался Вам намекнуть в безрассудности подобных высказываний, но видать мой намек был слишком тонкий, чтобы заставить Вас еще раз обдумать свою ошибочную точку зрения. Для полной хронологии событий привожу и свои слова тоже.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Во-вторых, при утечке тока высокого напряжения во вторичной цепи системы зажигания, пусть даже частичной , будет обязательно наблюдаться неустойчивая с перебоями работа двигателя . Но ведь этого же не наблюдалось. Двигатель со слов автора глох сразу без конвульсий.
Видите ли, уважаемый Скораблянабал, я никогда ничего просто так не пишу здесь, и всегда стараюсь спрогнозировать развитие дальнейших событий на несколько шагов вперед. Так вот переходим к главному. Согласно Вашей логике при увеличении температуры изолятора на "бегунке" распределителя сопротивление его уменьшается. И в итоге сопротивление его снижается до такой степени что происходит пробой, причем все это происходит в течении 1,5-2 мин. Все правильно? Так вот, если включить элементарную логику и здравый смысл , то можно обратить внимание на то, что рост температуры происходит не одномоментно, (скачкообразно) а в течение тех самых 1,5 -2 мин., следовательно и снижение сопротивления до критического уровня имеет такую же зависимость, в течение которого должно также увеличиваться утечка тока высокого напряжения. С этим, надеюсь Вы не будете спорить? Нет? Тогда отлично! Потерпите немного, мы уже подходим к самой кульминации момента! Так вот, если утечка тока высокого напряжения во вторичной цепи системы зажигания увеличивается в силу постепенного снижения сопротивления , то следовательно ОБЯЗАТЕЛЬНО должно увеличиваться общая неустойчивость работы двигателя вплоть до появления перебоев (тех самых конвульсий, о которых я говорил выше) и в итоге приводящих к остановке двигателя! Это же аксиома! Но со слов автора двигатель глох сразу , как отрезало! Вот, уважаемый Скораблянабал, это и доказывает полную безрассудность Вашей фантастической версии!
Но и это еще не все! В качестве, так сказать, завершающей вишенки на торт , не откажу себе в удовольствии процитировать Вашу еще одну фразу.
Цитата:
Сообщение от Скораблянабал Посмотреть сообщение
Пока не встал окончательно на Ставропольской-Павлова в поздний вечер. откуда притянули домой.
Видите ли, уважаемый бедолага, если бы Вы хотя бы немного разбирались в физике процессов происходящих по капотом автомобиля и имели хоть какой-то реальный практический опыт, то вместо того, чтобы тратить время на поиски буксировщика и деньги на оплату его услуг, просто подложили бы под злосчастный пробитый "бегунок" сложенный в несколько слоев кусок обычного полиэтиленового пакета (или файлика, где лежит страховка) всего на всего открутив два винта крепления и закрутив их обратно и прекрасно доехали до дома своим ходом. Но этого вполне ожидаемо не произошло по очевидным причинам.
Надеюсь, уважаемый Скораблянабал, Вам уже не смешно как было ранее в п. 217? Нет? Ну да, согласен, смеяться над собственной персоной, когда прозрение в конце концов пришло, как-то не очень комильфо.
237 - 15.02.2024 - 22:35
233-Конь германский > Видишь ли, Игорь, я сказал правду, причем как обычно с доказательствами этого. А на правду, как общеизвестно нельзя обижаться. Кстати, если у тебя есть желание в продолжении познания нового и неизвестного тебе в велотематике, (пусть ты пафосно считаешь, что это все примитивная ерунда), то давай продолжим беседу и можем поговорить о четкости переключения передач. В итоге, правда, как всегда придем к выводу , что и в этом направлении на твоем байке далеко не все идеально, если не сказать того хуже.
238 - 15.02.2024 - 22:50
237-Bronik >перевод опусов уважаемого Броника: сами дураки...
239 - 15.02.2024 - 23:24
Интересно, а броник также выкатит простыни про свои домыслы и критику коня, сказавшего что 99% , это не карб. Или это другое? :))
240 - 15.02.2024 - 23:46
239-oleg.21 > Видишь ли, Олег, когда Игорь в самом начале заявил про 99 процентов, что это не карбюратор, то это образно говоря, было пальцем в небо, поскольку никаких обоснований на это счет не было. Да и сейчас их нет и быть не может, в расчете на штатное батарейное зажигание ВАЗ 2107, Мы же тогда не знали, что у автора проблемы было самопально установлена БСЗ. Для меня удивительно другое, почему он утверждает, что БСЗ у него штатно, и реле стоят на брызговиках, не говоря уже о почившим в бозе двигателе 2105, У меня единственное объяснение, что он не первый владелец автомобиля и вообще далек от автомобильной тематики, касающейся ВАЗов


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены