К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Посоветуйте карбюраторщика на ТАЗ классик

Гость
0 - 07.11.2014 - 09:51
Пару лет назад настроили карбюратор в Костроме. В Краснодаре ехать в первый попавшийся сервис не вариант. Где качественно делают? Желательно северная часть города.


81 - 10.02.2024 - 14:20
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Да я сам делаю. Карб не сложнее велосипеда. Озвучь проблему, мож дистанционно решим.
Приветствую. Проблема в том, что на холодную заводится, работает полминуты и глохнет. Постоит немного и опять заводится. Заменили бензонасос, бронепровода, поплавок с иголкой.по уровню в поплавковой камере, вроде нормально. Хотя сын сейчас, на просторах интернета, нашел инфу что должно быть чуть меньше уровень. Сегодня поменяли иголку с поплавком и прокладку между верхом и низом. Завелась с полпинка, но проработав минуты 1,5 - 2 опять заглохла!!! Может переливает... Не полезу уже сегодня ничего подгибать, запал иссяк!
82 - 10.02.2024 - 14:34
Я уже предположил что может при нагреве и вибрации где-то какой-то контакт отходит, ну типа масса пропала и всё. Подергал фишки, клемы, провода подходящие к двигателю - все на месте, чуда не случилось! Была мысль сигналку отключить, так она ничего там и не блокирует кроме дверей. Топливный фильтр, который перед бензонасосом, не меняли. Он прозрачный и визуально чистый.
83 - 10.02.2024 - 14:42
До этого 2 года сын на ней проездил без особых проблемм и руки пока не дошли до визжащего двигателя печки, хотя тот давно куплен и лежит, ждёт своего часа. Бензин льёт в основном 95, чаще лукойловский, реже роснефть. Т.ч. грешить на бензин не буду. По уровню, там полбака сейчас.
84 - 10.02.2024 - 15:39
Цитата:
Сообщение от глухарь Посмотреть сообщение
Проблема в том, что на холодную заводится, работает полминуты и глохнет.
Рекомендую обратить пристальное внимание на пусковое устройство карбюратора. Возможно не герметична диафрагма устройства, не отрегулирована тяга пускового устройства (проверьте пусковые зазоры), "заедает" (погнута, загрязнилась) так называемая телескопическая тяга. Для начала можно просто проверить как работает система - снять корпус воздушного фильтра завести двигатель, и посмотреть сбоку на пусковое устройство- шток пускового устройства (диафрагмы) после пуска должен уйти вправо до упора в регулировочный винт и при полностью закрытой воздушной заслонке после пуска последняя должна открыться на величину около 5,5 мм. (в качестве калибра удобно использовать обычно сверло). Как-то так.
85 - 10.02.2024 - 15:46
Цитата:
Сообщение от глухарь Посмотреть сообщение
и руки пока не дошли до визжащего двигателя печки, хотя тот давно куплен и лежит, ждёт своего часа.
Тю! Ставить новый двигатель отопителя на Жигулях года "запищал" старый это весьма иррациональный поступок. Дело в том, что у штатного двигателя подшипники скольжения, которые очень "любят" обильную смазку и совсем не факт, что в новом двигателе ее достаточно. Очень может быть, что новый двигатель "запищит" на второй сезон снова. Поэтому, разбираете старый двигатель и банально смазываете моторным маслом из обычного шприца сами подшипники и из фетровые набивки обильно. Собираете все обратно и наслаждаетесь снижением шума и увеличением производительности обдува. Хватит примерно на 3-4 года точно.
86 - 10.02.2024 - 15:53
76-Конь германский > Отлично, Игорь! Благодарю тебя, что не позволил мне в тебе ошибиться! Судя по тому, что ты уже несколько раз здесь появился и не нашелся, что ответить насчет велосипедов, по причине полного отсутствия соответствующих познаний и практического опыта. "Отмазки", вроде того, что просто не хотел мне отвечать не принимаются, вследствие их нелепости. Очень надеюсь ,что в будущем, ты будешь очень аккуратно заниматься самопиаром и восхвалением себя любимого, а то твое коронное изречение про себя, что "мол "руки откуда надо растут и голова соображает" со стороны выглядит очень комично. Удачи!
87 - 10.02.2024 - 17:09
Проблема только на холодную?
Если тут же завести - заводится?
88 - 10.02.2024 - 17:59
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Проблема только на холодную? Если тут же завести - заводится?
Игорь! Ну как же можно быть таким недогадливым? Ведь уважаемый автор проблемы четко и ясно пишет, цитирую
Цитата:
Сообщение от глухарь Посмотреть сообщение
на холодную заводится, работает полминуты и глохнет. Постоит немного и опять заводится.
Что еще тебе нужно для правильного понимания? На всякий случай поясняю, если ты все равно не осознал -проблема проявляется только на "холодную" и заводится в следующий раз только через некоторое время. Слушай, Игорь, а русский язык это вообще твой родной язык? Если нет, то может быть в этом и причина твоего недопонимания? Я разумеется, мог бы озвучить и более вероятную причину твоего недопонимания, но пожалуй с позиции политкорректности этого не буду делать.
89 - 10.02.2024 - 18:04
Цитата:
Сообщение от глухарь Посмотреть сообщение
поплавок с иголкой.по уровню в поплавковой камере, вроде нормально. Хотя сын сейчас, на просторах интернета, нашел инфу что должно быть чуть меньше уровень. Сегодня поменяли иголку с поплавком и прокладку между верхом и низом.
Кстати, а каким образом регулировали уровень топлива в поплавковой камере и какой конкретно поставили игольчатый клапан?
90 - 10.02.2024 - 18:14
88-Bronik >Евгений, между «немного постоит» и заводится,
и попробовать «тут же завести» есть разница?

Всё же подожду ответ глухаря.
91 - 10.02.2024 - 18:51
У меня К 151 Д работает, как часы. А Озоны с Солексами вообще пыль!
92 - 10.02.2024 - 19:49
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Проблема только на холодную? Если тут же завести - заводится?
нет. минут 10-15 постоит, потом заводится.
93 - 10.02.2024 - 19:59
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от глухарь поплавок с иголкой.по уровню в поплавковой камере, вроде нормально. Хотя сын сейчас, на просторах интернета, нашел инфу что должно быть чуть меньше уровень. Сегодня поменяли иголку с поплавком и прокладку между верхом и низом. Кстати, а каким образом регулировали уровень топлива в поплавковой камере и какой конкретно поставили игольчатый клапан?
отверткой регулировали угол наклона пластины в которую иголка упирается. Отогнули пластину-крышку прижали-насос качнули-крышку подняли и посмотрели. возле подьезда по другому ни как! опыта настройки никакого!!! Всё на ощупь... Игла какая была в соседнем магазине, такую и поставили.
94 - 10.02.2024 - 20:03
93-глухарь >танцы с бубнами не пробовали начинать заново фильтр-бензонасос, а уж потом карбюратор?
95 - 10.02.2024 - 20:13
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
93-глухарь >танцы с бубнами не пробовали начинать заново фильтр-бензонасос, а уж потом карбюратор?
бензонасос поменяли. качает и в ручную и при попытке запуска двигателя. проверяли.
96 - 10.02.2024 - 20:14
И искра есть и свечи поменяли.
97 - 10.02.2024 - 20:27
Цитата:
Сообщение от глухарь Посмотреть сообщение
бензонасос поменяли.
диафрагма целая, без трещин?
98 - 10.02.2024 - 20:31
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Евгений, между «немного постоит» и заводится, и попробовать «тут же завести» есть разница?
Игорь, естественно есть разница. Только зачем задавать столь неразумные вопросы в данном случае вопросы? Ведь, повторяю, было сказано четко и конкретно "немного постоит и заводится". И если кое-кто, не будем показывать пальцем, при этом сразу "включил" бы свою голову в режим мышление, то догадался бы сразу (с позиции элементарной логики и здравого смысла), что это не просто так "немного постоит и заводится", другими словами - пришел бы к правильному выводу, что "сразу не получается". Эх, Игорь, Игорь! Хотя, с другой стороны, не надо быть проницательным психологом, чтобы понять причину, почему ты потерялся в "непонятках", все элементарно - тебе просто ответить по существу нечего, точно также, как чуть выше на вопросы про велосипед. Ты сейчас просто тянешь время, избегая от конкретного ответа на простейшую, по своей сути, проблему. В общем, мое предположение выше, что ты в велосипедах разбираешься не лучше, чем в карбюраторах попало прямо в точку. Ты не в том, ни в другом, образно говоря, ни в зуб ногой. Возражений, на это счет, надеюсь, нет? Кстати, по поводу велосипеда, если хочешь я на все три вопроса из п. 77 могу написать ответ. Ты же должен хоть немного разбираться в велосипедах (на будущее). Это как никак, тоже транспорт, причем куда более полезный для здоровья, чем автомобиль.
99 - 10.02.2024 - 20:33
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
танцы с бубнами не пробовали начинать заново фильтр-бензонасос, а уж потом карбюратор?
Уважаемый дед, я полагаю, что автор проблемы не откажется начать заново "танцы с бубнами" только в случае Вашего непосредственного финансирования данного мероприятия, Вы согласны?
100 - 10.02.2024 - 20:40
92-глухарь >При попытке завести, смотрели в карб - насос ускоритель дает впрыск?
Вот так:
Снимаем возд фильтр, заводим на холодную. Заглохла. При попытке повторного запуска, нажимаем педаль газа и смотрим в карб - струйка есть или нет?
Т.е. не заводится, при этом впрыск есть или нет?
101 - 10.02.2024 - 20:40
97-дед в квадрате > Уважаемый дед, ну включите уж наконец свою голову. Если автор пишет, что бензонасос только что поменял, то скажите с какого перепуга в нем будет диафрагма с трещинами? Ну предположили бы , что гайка штока слабо затянута, тогда еще куда ни шло. Мало того, даже если представить невозможное и диафрагма действительно будет с трещинами, то какая с Вашей точки зрения будет причинно-следственная связь этого опуса с той проблемой, с которой столкнулся автор? Сразу скажу, если Вы подозреваете стекание бензина в картер двигателя, то это исключено (по одной простой причине, если не догадаетесь сами , я могу сказать позже).
102 - 10.02.2024 - 20:44
93-глухарь > Маэстро пока можешь не читать.) Пустое.)
103 - 10.02.2024 - 20:45
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от глухарь бензонасос поменяли. диафрагма целая, без трещин?
новый поставили двухкамерный. качает будь здоров.
104 - 10.02.2024 - 20:46
100-Конь германский > Игорь, ты прикольный товарищ, однако. Давай я тебе за автора отвечу - да, впрыск топлива из распылителя УН присутствует. Что ты дальше скажешь? И еще, так между прочим, для расширения твоего кругозора, для этого снимать весь воздушный фильтр не требуется, "специалист" ты наш.
105 - 10.02.2024 - 20:49
102-Конь германский > Игорь, ты себя Маэстро стал называть? Это что-то новенькое! Хотя, да, я с тобой согласен, пока ты здесь действительно только пустое пишешь, не по делу совершенно.
106 - 10.02.2024 - 20:49
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
92-глухарь >При попытке завести, смотрели в карб - насос ускоритель дает впрыск? Вот так: Снимаем возд фильтр, заводим на холодную. Заглохла. При попытке повторного запуска, нажимаем педаль газа и смотрим в карб - струйка есть или нет? Т.е. не заводится, при этом впрыск есть или нет?
впрыск есть. и от нажатия на педаль газа и от нажатия на лапку бензонасоса и при попытке крутануть движку. в бутылку льет лихо.
107 - 10.02.2024 - 20:50
104-Bronik >Ну ты же не глухарь?) можешь помолчать до ответа на мой вопрос?)
108 - 10.02.2024 - 20:51
101-Bronik >от.. бись. Заместо бла-бла скажи куда лезть. Не можешь-не знаешь, - склизи мимо, умник, тля...
109 - 10.02.2024 - 20:52
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от глухарь Проблема в том, что на холодную заводится, работает полминуты и глохнет. Рекомендую обратить пристальное внимание на пусковое устройство карбюратора. Возможно не герметична диафрагма устройства, не отрегулирована тяга пускового устройства (проверьте пусковые зазоры), "заедает" (погнута, загрязнилась) так называемая телескопическая тяга. Для начала можно просто проверить как работает система - снять корпус воздушного фильтра завести двигатель, и посмотреть сбоку на пусковое устройство- шток пускового устройства (диафрагмы) после пуска должен уйти вправо до упора в регулировочный винт и при полностью закрытой воздушной заслонке после пуска последняя должна открыться на величину около 5,5 мм. (в качестве калибра удобно использовать обычно сверло). Как-то так.
мозг себе сломал пока читал о нем... ))) завтра попробуем уменьшить подачу в поплавковую камеру. если не получится оттолкаю ее куда нибудь, где есть карбюраторщик.
110 - 10.02.2024 - 20:53
106-глухарь >Насос сейчас не трогаем.
Если я правильно понял, после того как заглохла, при повторной попытке завести, нажимаем на педаль, видим хороший впрыск ускорителя и не заводится ?
111 - 10.02.2024 - 20:54
да. стартер крутит и ничего
112 - 10.02.2024 - 20:54
109-глухарь >Не торопись. Не надо никуда толкать и не читай эти опусы.)))))))) Видимо ты не знаешь их автора.))))))))
113 - 10.02.2024 - 20:56
Цитата:
Сообщение от глухарь Посмотреть сообщение
отверткой регулировали угол наклона пластины в которую иголка упирается. Отогнули пластину-крышку прижали-насос качнули-крышку подняли и посмотрели. возле подьезда по другому ни как! опыта настройки никакого!!! Всё на ощупь.
Понятно, в общем, фактический уровень у Вас получился скорее всего ниже нормы. Отсюда будет затрудненный холодный пуск при низких температурах и динамика разгона будет совсем никудышной. А почему не отрегулировали правильно и точно с помощью сверла 6,5 мм.?
114 - 10.02.2024 - 20:58
111-глухарь >99% это не карб.
Объясню вкратце.
Для запуска нужен воздух, топливо и искра ВОВРЕМЯ.
Топливо подается ускорителем. Этого хватит чтоб запуститься. Будет плохая регулировка - будет неустойчиво работать, но запускаться будет точно
Не запускается, значит либо нет искры, либо она не вовремя.
115 - 10.02.2024 - 21:00
В каком районе машина?
116 - 10.02.2024 - 21:01
109-глухарь > Не надо уменьшать подачу топлива в поплавковую камеру! Лучше скажите как Вы пользуетесь воздушной заслонкой при пуске холодного двигателя? Надеюсь, что манетку привода заслонки вытягиваете полностью? Или таки частично?
117 - 10.02.2024 - 21:03
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
Заместо бла-бла скажи куда лезть.
Уважаемый дед, второй раз в этой теме прошу Вас включите наконец свою голову! Я вообще-то уже выше давно сказал куда надо лезть в первую очередь. Что с Вами происходит?
118 - 10.02.2024 - 21:06
114-Конь германский > Ох и бестолковый ты Игорь! Ты упускаешь один очень важный момент, что горячий двигатель запускается и работает нормально!
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Топливо подается ускорителем.
Это просто шедевральная фраза в твоих устах! М-да!
119 - 10.02.2024 - 21:07
Евгений, эта машина появилась у глухаря не вчера. Зачем ты учишь его запускать холодный двигатель?)))
120 - 10.02.2024 - 21:08
118-Bronik >Преклоняюсь пред вашим талантом и познаниями!)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены