К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Посоветуйте карбюраторщика на ТАЗ классик

Гость
0 - 07.11.2014 - 09:51
Пару лет назад настроили карбюратор в Костроме. В Краснодаре ехать в первый попавшийся сервис не вариант. Где качественно делают? Желательно северная часть города.


441 - 09.04.2024 - 11:46
440-дед в квадрате >главное не перепутать, азот летний должен быть:))
442 - 09.04.2024 - 12:00
438-oleg.21 >Да блин, всё забываю.)))
443 - 09.04.2024 - 12:03
439-Kostick >И тепловые зазоры в подшипниках.) А то, лето впереди, а зазоры зимние.)
444 - 09.04.2024 - 13:36
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
(т.е. "чулок") является валом
Дайте ему селёдку!))))))))))
445 - 09.04.2024 - 13:38


Чулок - это вал и точка!
446 - 09.04.2024 - 13:40
Жаль, картинки ещё не вставляются.)
447 - 09.04.2024 - 13:43
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
вал в буквальном понимании это деталь машины, предназначенная для передачи крутящего момента
Это типа чулок заднего моста передаёт крутящий момент?!))))))))))
Нет, Бронислав, ты и селедку не заслужил.))))))
448 - 09.04.2024 - 14:01
Как не остановить
Бегущего бизона
Так не утомить
Пишущего Брониксона

(Стиль четверостишья не мой, но лейтмотив всем здесь прозрачен)
:-)
449 - 09.04.2024 - 14:03
"Дедушка сказал что бурундук птица, значит птица, а не какой-нибудь там хорëк"© :))
450 - 09.04.2024 - 14:04
Продолжим...

Горн в руки - барабан на шею!
451 - 09.04.2024 - 14:08
Давайте на чистоту!
Вся Газель является валом и крутится вокруг полуоси.)))

Ща пациент примет дозу алкоголесодержащего напитка и вечером всем раздаст по заслугам.
И вот чё-то его не банят за троллинг.)
452 - 09.04.2024 - 14:18
Вы нам тут не расказывайте про что либо вращающееся.
Это напоминает дурацкую сказку, что, типа Земля круглая.
Броник сказл, что Земля плоская - тому так и быть.
Цыц, вам(и нам) тут слова не давали!..
453 - 09.04.2024 - 14:38
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Броник сказл, что Земля плоская - тому так и быть. Цыц, вам(и нам) тут слова не давали!..
так тому и быть!...
454 - 09.04.2024 - 14:47
газель, стремительным домкратом
чулком крутящий подаёт
там броник хапнувший азоту
колесам спицы надуёт!
кругом все бАраны тупицы
и только броник вертолёт!
с мешком картошки, что на опте
он по дешёвке отхватил
нажарит, пёрднет пару раз
и изваяет свой рассказ!
455 - 09.04.2024 - 20:31
437-Конь германский >слушай, ну ответь уже в личку хоть, обещаю не передавать бронику, в чем прикол
456 - 09.04.2024 - 20:43
455-Dark_Rider >Завтра обязательно напишу в личку. Неудобно писать с телефона. Завтра буду за компом, напишу.
Да я и тут написал бы, если бы наш бронепоезд признал поражение.)
Дык ить нет! Чулок - это вал, а вал - это чулок!)))))))))
457 - 09.04.2024 - 20:49
Но уже и так всем понятно, какой он знаток.
Все знания заключаются в «скопировать-вставить».
458 - 09.04.2024 - 22:31
страшно представить, что броня накропает) кста, он мне одного персонажа из древнего фильма "джинн" напомнил)
459 - 10.04.2024 - 09:14
Ладно, раскрою тут суть решения проблемы.
Ибо нам никогда не добиться от нашего Высермана признания в том что он чего-то не знает, как не добился друг моего детства, Коля Остенбакен от польской красавицы, Инги Зайонц. Он не добился от неё любви.)
Разумеется, гений знает всё, просто именно это он немного забыл.) Плохо, когда не знаешь, да ещё и забыл.)
Всегда предполагал, что все его познания лежат в рамках поисковика. Но последние шедевры просто сразили наповал!)
Вспомнился Булгаков, "Собачье сердце", реакция Швондера, когда он узнал, что Шариков - это собака.))
"...Это какой-то... позор!"(с)
https://yandex.ru/video/preview/2481540015220519221

Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Марк Твен.

Когда наш герой рассуждал в рамках скопированного, - это как-то прокатывало. Но вот когда в последних постах стал выкладывать свои суждения, вот тут всё и встало на свои места.)))
460 - 10.04.2024 - 09:35
Теперь к сути.
Сборка ступицы со стороны сальника:
Подшипник
Упорная шайба
Сальник
И именно в упорной шайбе и заключается проблема.
Шайба представляет из себя не просто плоскую шайбу, а деталь "Г" образной формы в разрезе. Она не из тонкого металла, а имеет толщину примерно 3 мм, может чуть больше, во всяком случае, плоскогубцами её не разогнуть. Это важно, далее поясню, почему.
Уж не знаю, почему её назвали упорной, возможно потому что она должна упираться в подшипник. Кроме того, она играет роль маслоотражателя.
А получилось так:
Снял барабан, внутри всё грязное. Решил поменять раб цилиндр и заодно сальник. Всё поменял, тщательно отмыл, и через две недели увидел, что сальник опять потёк.
Поехал к знакомому мастеру. Тот сказал, типа ничего не сделаешь. Люди мучаются, ставят два сальника и всё равно течет. Беда.)
Приехал, снял ступицу и увидел следующее. В снятой ступице упорная шайба стояла вплотную к сальнику. А внутренний диаметр шайбы равен внутреннему диаметру сальника.
Стал думу думать. И вот что надумал.) Эта упорная шайба должна входить в ступицу с небольшим натягом, чтоб держаться возле подшипника. Так как масса этой шайбы немаленькая (уже писал - она из толстого металла), со временем она теряет натяг в посадке, так как он совсем небольшой, и под центробежной силой начинает гулять по ступице. А гуляя, бьёт по сальнику. От этого тонкая контактная кромка сальника теряет герметичность. Более того, так как внутр диам шайбы равен диаметру сальника, она останавливаясь на сальнике, начинает набивать канавку на чулке. В итоге имеем - масляную течь, износ чулка в районе контакта сальника. Но и просто выкинуть её нельзя - она - маслоотражатель. Видимо при движении там прилично давит масло.
461 - 10.04.2024 - 09:46
Народ разбирает, осматривает подшипник, подшипник норм. Далее, кидает))) в ступицу подшипник, упорную шайбу, а из массы просмотренных роликов только в одном я увидел, как мужик чутка подбивая, садит упорную шайбу к подшипнику. Остальные просто кидают ее в ступицу.)) Собрали, поехали, потёк.))
Что только ни советуют! И два сальника, вместо шайбы, и наваривают на ступицу доп кольцо для ещё одного сальника. Всё не работает. И на то есть объективные причины.
А решается проблема просто.
Снял кольцо, чуть разогнул в тисках наружную стенку, чтоб появился натяг при посадке, хорошо набил подшипник литиевой смазкой, ей же смазал сальник и чулок, чтоб первое время сальник не работал на сухую и не сгорел, кладем подшипник, присаживаем лёгкими ударами через наставку кольцо, и всё. Проблема ушла.
462 - 10.04.2024 - 09:49
Звиняйте за много текста, но без этого не раскрыть суть.)

Представляю ответный трактат Бронислава.)

PS Предлагаю отнестись к нему со снисхождением. Возможно человек болеет.
463 - 10.04.2024 - 09:54
Совсем забыл!)
И да, про то, что шайба должна заходить с небольшим натягом, нигде не говорится.
464 - 10.04.2024 - 14:52
про "высермана" понравилось) ничо, ща ответочка прилетит от хлопца в белом пальте, правд оно сзаду коришневое, но то фигня.
465 - 10.04.2024 - 16:18
Зря радуетесь
Это говно выкрутиться, вот увидите))
466 - 10.04.2024 - 16:36
465-Boorman >После вала в виде чулка он может писать всё что угодно, хоть то, что он командовал русским полком в битве при Ватерлоо.)) Это будут просто перья. Перья из его хвоста.))
467 - 10.04.2024 - 16:39
466-Конь германский > вот вот. после такого жидкого обдристунга, причем вместо того, чтобы написать - "ну ошибся, с кем не бывает", этот полупокер продолжает упираться.
468 - 10.04.2024 - 16:44
Цитата:
Сообщение от Kostick Посмотреть сообщение
чтобы написать - "ну ошибся, с кем не бывает"
В том-то и дело!)) Ну бывает и я где-то ошибаюсь, что-то не так понял. Просто об этом говорю.)
469 - 10.04.2024 - 16:52
Он пока спрятался под диван. Ща, ближе к ночи накатит грамм 200, и расскажет и про шероховатости вращения, и про консольную балку с защимленным концом.)))))
470 - 10.04.2024 - 16:54
469-Конь германский >и чулки...
471 - 10.04.2024 - 17:02
469-Конь германский > о даааа_)) я про шероховатость забыл уже. не тот персонаж, ляпы которого стоит запоминать) тут дураки цельные книжки пишут, с описанием повреждений, но у туловища шероховатость передачи крутящего момента чулка, вместе с фимозом головного мозга.
470-дед в квадрате > с поясом, чи на силиконовых ляпслах приляшечных?
472 - 10.04.2024 - 18:17
460-Конь германский >красаучэг ))
473 - 10.04.2024 - 18:21
Защемленные концы, чулки, это точно зр?
474 - 10.04.2024 - 18:46
473-Dark_Rider >ЗР -филиал ЖВ :))
475 - 10.04.2024 - 23:27
Ээээ!
Вы тут мне Броника оставьте.
Не зашугайте.
Уйдёт в подполье.
Кто развлекать будет?
476 - 12.04.2024 - 22:42
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Фельдмаршал, вопрос всё актуален.) Где в ступице Газели сальник контачит с полуосью?)))))
Игорь, ты похоже опять включил дурочку, и снова делаешь вид, что не догоняешь, поэтому говорю тебе прямо - сальник не "контачит" с полуосью.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Вопрос № 2 В каком дурном сне тебе приснился тепловой зазор в подшипнике?)))))))
Мне подобые дуые сны не снятся, а тебе явно да, поскольку я ничего не говорил про тепловой зазор.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
И наконец, переходим к основному вопросу. Так сказать, вопросу года.)) Почему народ меняет сальник, а через неделю он снова течет?
Видишь ли. Игорь, причины я уже озвучивал чуть выше, можешь еще раз прочитать, для тебя смогу еще раз более развернуто повторить, если не доходит с первого раза - основная причина в повышенном люфте подшипников, которые, во-первых надо правильно регулировать, и во-вторых делать это регулярно через каждые 15 тыс. км. Об этом кстати, прямо говорит завод-изготовитель, но наш народ (вернее- отдельные его представители., включая одного местного персонажа со ступицей на перевес) по обыкновению крепки задним умом и вовсю глупо борются со следствием проблемы (колхозят по две манжеты, делают натяг на шайбе и тому подобную глупость).
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Я понимаю, профессор очень злой на меня. Я разрушил миф о его сверхзнаниях в устройстве автомобиля.
Прикольно! Какое самомнение! Игорь, ну зачем мне злиться на откровенно глупого и недалекого человека? Он меня. наоборот только забавляет! Да и вообще, на него не злиться надо, а сочувствовать! Кстати, я наверное, что- то пропустил, можешь процитировать где именно ты якобы "разрушил миф"? Может быть под этим словосочетанием подразумеваешь, что ты снова свалял дурака? Так что ли?
Цитата:
Сообщение от oleg.21 Посмотреть сообщение
37-Конь германский >коммутатор, коммутатор. :)
Олег, судя по всему , тебя переклинило на этом слове (уже который раз тупо повторяешь его). Что случилось? Может быть я чем-то смогу тебе помочь?

Цитата:
Сообщение от Kostick Посмотреть сообщение
ты на самом деле гораздо тупей, как оказалось. если ты деталь с узлом путаешь.
Факты "путания" детали с узлом срочно в студию! Только, Костик, дружеский тебе совет, подумай хорошенько,(правда, если получится это сделать) перед тем, как будешь эти факты здесь цитировать. Очень может быть, что ты вслед за Конем также останешься в дураках. Как говорится, дурной пример заразителен.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Bronik "вал в буквальном понимании это деталь машины, предназначенная для передачи крутящего момента" Это типа чулок заднего моста передаёт крутящий момент?!))))))))))
Игорь, ты уже в который раз только в этой теме, включаешь дурочку, задавая столь наиглупейшие вопросы. Зачем? Вроде взрослый мужик. М- да! На всякий случай, поскольку по обыкновению до тебя с первого раза никогда ничего не доходит попробую еще раз. Обычно в таком случае доходит даже до тех , у кого имеется всего одна вертикально ориентированная извилина, которая находится чуть ниже спины. Итак, Игорь, если ты еще раз откроешь ссылку в п. 409. из Руководства по ремонту ГАЗель и сразу перейдешь к таблице 6.2. "Размеры сопрягаемых деталей ступиц задних колес, мм", где на третьей и четвертой строке указаны размеры двух сопрягаемых деталей- внутренних колец внутреннего и наружного роликоподшипников, которые в данном сопряжении являются отверстием и кожуха заднего моста ("чулка") который в данном случае является валом. И это заметь не я придумал, а как минимум , в данном случае инженеры ГАЗа, а вообще, так принято в технике (я об этом и говорил выше). Но, как оказалось, для отдельных местных узколобых персонажей со ступицей на перевес, такое просто в их неразумной голове вообще не укладывается! Вот хохма- то!
460-Конь германский > Видишь ли, Игорь, когда ты выше по тексту высокомерно похвалился, что якобы "включив свое логическое и инженерное мЫшление" лично придумал как устранить проблему, я сразу предположил, (учитывая твои интеллектуальные возможности), что ты либо выдаешь чужие мысли за свои (скопипастив идею в сети), либо просто сварганил глупость, ( благодаря собственной узколобости решив, что это якобы является решением проблемы). После того, как прозвучало твое уточнение, что такое решение проблемы в сети отсутствует, т.е. все права на "изобретение" принадлежат нашему Коню, то я уже определенно склонился к последнему варианту своего предположения. В результате так и получилось.
Поэтому не откажу себе в удовольствии, в очередной раз прокомментировать бездарность нашего Коня. Итак, поехали.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Стал думу думать. И вот что надумал.) Эта упорная шайба должна входить в ступицу с небольшим натягом,
Прежде всего улыбнула фраза "стал думу думать" ибо понятие Конь и "думать" вообще не совместимы между собой в принципе, мы все это видим в каждой теме, где он выступает. Кстати, завод-изготовитель не считает, что шайба должна входить в ступицу с натягом, но наш Конь явно считает себя умнее целого коллектива инженеров ГАЗа. Это очень символично!
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
и под центробежной силой начинает гулять по ступице.
Судя по этой глубокомысленной фразе наш Конь снова применяет в своей лексике слова, смысл которых он не понимает. А я его уже ранее много раз предупреждал об этом! Так вот, на этот раз наш Конь опять сглупил, наверное потому, что в школе прогуливал уроки физики, да и вообще его учителя так сказать "тянули за уши", в техническом ВУЗе он также не учился, поэтому и допускает такой ляп. Специально для расширения кругозора нашего Коня сообщаю, что шайба по ступице может "гулять" только в осевом направлении, а центробежная сила действует в перпендикулярном направлении. Какой позор для Коня , он не знает даже таких элементарных вещей!
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
А гуляя, бьёт по сальнику. От этого тонкая контактная кромка сальника теряет герметичность.
Какая, однако, богатая фантазия у нашего Коня! Для большего эффекта нужно было бы вместо слова "бьет" использовать слово "молотит". Но если серьезно, то наш Конь помимо всего прочего не знает как устроен обычный сальник. Опять-таки, для расширения его кругозора привожу первую попавшуюся ссылку. https://www.autoopt.ru/articles/products/40445871
Кстати, если он посмотрит на рисунок, то будет сильно удивлен, поскольку сопрягаемой деталью с рабочей кромкой является также вал, без каких-либо иных вариантов. Тоже самое указано и в тексте этой ссылки. Но не будем отвлекаться и продолжим, если посмотреть на упорная шайба может "бить" только по переднему армированному торцу сальника, а непосредственно рабочая кромка сальника находится на удалении от торца, поэтому эти "фантастические удары" никак не отразятся на ее работе.
Но и это еще не все. Кульминацию факта просто потрясающей глупости нашего Коня я приберег дальше. Цитирую.
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
А внутренний диаметр шайбы равен внутреннему диаметру сальника.
Наш Конь в этой фразе просто превзошел себя в собственной узколобости! Ведь даже школьники старших классов порой знают, что внутренний диаметр сальника всегда меньше сопрягаемого диаметра вала, т.е. в этом случае имеется натяг, иначе сальник не будет нормально работать, а наш Конь, как оказывается этого не знает! Это просто шедеврально! Так вот, если далее следовать логике Коня, то получается очень парадоксальная ситуация - если по его мнению внутренний диаметр шайбы равен внутреннему диаметру сальника, то в таком случае, учитывая что внутренний диаметр сальника сидит на валу с натягом, то и шайба значит тоже должна сидеть с натягом на валу, а он еще не от большого своего ума предлагает также сделать натяг по наружному диаметру этой злополучной шайбы со ступицей! Да еще и удивляется что об этом нигде не говорится!
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
И да, про то, что шайба должна заходить с небольшим натягом, нигде не говорится.
Что происходит в голове нашего "изобретателя"? Представляете себе - в некоем узле одна деталь вращается относительно другой, а между ними находится третья деталь которая , как оказалась с позиции нашего "изобретателя" сопрягается с натягом с двумя вышеназванными деталями! М-да! Много я в жизни видел не очень умных и недалеких людей, но такого экземпляра встречаю впервые! Причем во всех других темах по любым вопросам у него все происходит аналогично!
477 - 12.04.2024 - 22:54
Ну а всë-таки
478 - 12.04.2024 - 23:05
Ооо
Понеслось говно по трубам))))
479 - 12.04.2024 - 23:09
476-Bronik >Женя, ты в своём упрямстве смешон...
480 - 12.04.2024 - 23:13
Ай да выстрел!
Все целы, никого не задело?))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены