0
- 07.11.2014 - 09:51
|
Пару лет назад настроили карбюратор в Костроме. В Краснодаре ехать в первый попавшийся сервис не вариант. Где качественно делают? Желательно северная часть города.
| | |
1
- 07.11.2014 - 09:53
| на Шаляпина 35 | | |
2
- 07.11.2014 - 10:01
|
угол Власова и Передерия Саша | | |
3
- 07.11.2014 - 10:05
| А где мне дроссель отрегулировать на четырнадцатой??? | | |
4
- 07.11.2014 - 10:09
| Спасибо | | |
5
- 07.11.2014 - 10:12
| 4-Электрон44 > загляни в личку | | |
6
- 07.11.2014 - 10:46
| 0-Электрон44 >в моей теме про это было сказано много, но я делал на Аэродромной возле А Бань, езжай туда или хочешь тел мастера дам? Нужен хороший корбюраторщик на ОКУ | | |
7
- 07.11.2014 - 11:40
| Цитата:
Перед Маркетри слева, напротив ГСК. Толик +7-918-475-90-69 Раньше он занимался этим. Работает ли сейчас и в материале ли он, не знаю. Давно не был в тех краях. | | |
8
- 11.11.2014 - 17:35
| гаражи, ул.Стахановская, справа от въезда в "Трансазию". Дедушка штатный карбюраторщик сборной АвтоВАЗА по авторалли 1975-1985 года | | |
9
- 11.11.2014 - 19:28
|
Покатался я в свое время по карбюраторщикам и понял шо в городе их пару толковых спецов а остальные это так... очистителем побрызгать)) Армэнка на лизы чайкина тот Настоящий карбюраторщик т.к. ему было [*****] какой карб оживлять . Другие же знают тока вазовские карбы. | | |
10
- 11.11.2014 - 19:32
| Вебберы пирбурги айсаны и прочие забугорные карбы приводят 99% "карбюраторщиков" в недоумение . Типа инопланетные технологии)) | | |
11
- 11.11.2014 - 19:51
| Реально толковый карбюраторщик на ТЭЦ есть, УАЗ мне настроил просто отлично. | | |
12
- 11.11.2014 - 21:43
| Лучший карбюраторщик в городе угол Власова и Передерия,дядя Саша.Отличный мужик и хороший профессионал,очередь правда на неделю. | | |
13
- 13.01.2015 - 23:03
| Дядя Саша сегодня вернул к жизни мой в хлам убитый карб, который даже было и не снять с коллектора.Человек слова. За 1300 руб с 8-45 до 16-00 он ни на минуту не отрываясь колдовал, чистил , полировал.Разобрал все до винтика и поставил не китайские, а где-то из загашника отечественные запчасти. Знают его реально ВСЕ - каждая вторая машина приветствуя, сигналила. Спасибо ему, машина ожила! | | |
14
- 14.01.2015 - 09:34
| Цитата:
к другим дорогу забыл кстати, кто будет мимо ехать и если есть вариант, закиньте человеку дровишек немножко, у него очень прожорливая печка-буржуйка тока дровишки не толстые и недлинные (макс 25 см) если будут длиннее, отпишитесь в личку, я приеду сразу с бензопилой | | |
15
- 14.01.2015 - 10:07
| Армен на Лизы Чайкина. | | |
16
- 14.01.2015 - 10:43
| Цитата:
| | |
17
- 14.01.2015 - 10:54
|
ппц, чо там обслуживать после армэна, когда-то давно, к зиме стало опять дергаться. Переборка - в полцены карба Плюнул и тупо раз в пару лет полностью сам разбирал, грел в ацетоне и обратно собирал. Забесплатно. а все эти "регулировки" - пока оно новое. и, главное, не забывать осенью и весной фильтр переклацывать тепло/холод, из-за этого 90% траблов | | |
18
- 14.01.2015 - 11:44
| самый лучший под мостом на ставропольке | | |
19
- 14.01.2015 - 11:57
| не спорю он мастер(давненько это было)но после него переделывать ездил.Он на глазок ремонтирует. А про гаражи на Промышленной чо никто не знает?Отец с сыном там шаманят | | |
20
- 15.01.2015 - 01:30
| Про Передерия/Власова еще не писали? ))) | | |
21
- 15.01.2015 - 09:40
| а можно приколхозить термостат воздухана от зубила и забыть про переклацивание | | |
22
- 15.01.2015 - 11:13
| это как? Разбитые гнезда осей заслонок, рваные диафрагмы и дырявый поплавок? Только это может считаться убитым карбом. Остальное - керосиновый ремонт. Если не секрет, что полировал?))Если не тупень, легко найдешь на мясухе годный ремкомплект. А все дедушкины загашники это снятое с предыдущих карбов.Истина где-то рядом.) | | |
23
- 15.01.2015 - 11:19
| Со снятием, наружнной мойкой, полной разборкой, чисткой карбклинером всех внут поверхностей и полостей, выставлением уровня топлива, дефектовкои и, при необходимости, заменой деталей, сборкой, установкой и регулировкой макс - 2 часа. Что можно делать с ним практически весь день?! | | |
24
- 15.01.2015 - 13:22
|
21 это фсе полумеры! тогда уж вебасту из утюга на радиаторе 23 как што штуку триста как-то ж надо отжать ) | | |
25
- 15.01.2015 - 22:42
| Цитата:
очистка сабжа карбклинером - профанация, если только не 3-4 банки употребить, при использовании меньшего количества просто не успеют раствориться основная часть смолистых и лаковых отложений, уж поверьте мне знаю о чем говорю, потому как сам раз в 2-3 дня минимум карбюраторами занимаюсь(правда, не автомобильными) одна отмывка качественная по времени минимум пара часов сударь, найдите место, где просто отрегулировать карб дешевле 500 рублей | | |
26
- 15.01.2015 - 23:00
| 25-BeerCat >Ухаха!) Защитник карбюраторщиков. Не знал бы, не говорил. Я карбы перебирал когда вас еще с ложечки мама кашей кормила. И знаю что, где и за какое время отмывается. Не занимаюсь я ремонтами. Несколько другой бизнес. Хотя образование автотехническое и свои машины горемастерам не отдаю.А что вообще в понимании карбюраторщиков "просто отрегулировать"? Что входит в стоимость 500рэ? | | |
27
- 15.01.2015 - 23:07
| Ага. Заодно поподробнее, где это у нас такие отложения смлы и лака, что два часа мыть надо? | | |
28
- 16.01.2015 - 07:55
| Плюсую за дядю Сашу из 2-но поста. | | |
29
- 16.01.2015 - 09:04
| афигеть.чет мне 1 большой банки хайгира за глаза)) | | |
30
- 16.01.2015 - 09:19
|
23-janni > уважаемый, ответьте, пожайлуйста, Вы зачем это всё тут пишите? Вы знакомы с мастером с Власова и Передерия? Вы сами можете помочь не только высерами о своей крутости, а конкретным делом, раз бы такой нифсрацо мастер? Вот и сидите помалкивайте, а Саша за два часа лохов направо и налево не стрежет по Вашим методам. Он трижды всё перепроверит, переподтянет и выпустит машину реально отремонтированную, а не такую, которая через два квартала опять встанет. И фуфло насчет запчастей он ставить из своих загашников не будет, он кажый понедельник до обеда на авторынке скупает правильные ремкомплекты, свечи, фильтра и т.п...чтобы потом его работу гавном не поливали наподобии Вас. Знаю этого мастера с 1997 года - он красавчик. И цены у него не конские как во многих других местах. И гарантию он на свою работу дает. Так что либо помогите в этой теме своим опытом, желательно практически. Либо промолчите...смешно читать Ваши пуки в лужу. | | |
31
- 16.01.2015 - 09:20
|
29-Falcon >О том же. Последний раз перебирал карб рабочей газели, взял два балона. Уже вымыл даже то, чего можно было и не отмывать. И один х.. пол балона осталось. Если лавандоса жалко, можно пользовать ацетон и компрессор. Но для себя гораздо удобней карбклинер. | | |
32
- 16.01.2015 - 09:24
|
Ппц, болонами они карбы моют...Болоны нужны в поле, когда другим мыть нечем. А у настощего мастера должно быть специальное приспособление по мойке жиклеров, пусть даже собранное из подручных деталей... 31-janni > Вы объявитесь хоть, чудо-мастер, где и когда Вы в городе карбами занимались. А то я так смотрю Вы решили, что тут только щеглы малолетние сидят... | | |
33
- 16.01.2015 - 09:26
| ну ващето на карбюраторы дааз их не существует в природе(просто дааз их нге выпускает).чиста для инфы.соответственно менять родные жиклеры на жиклеры из ремкопмлектов не есть харашо.тока прокладки, диафрагмы,резиновые колечки.ну еще отдельна поискать хорошие иглы. | | |
34
- 16.01.2015 - 09:29
| 33-Falcon > я не занимаюсь карбюраторами, посему не знаю что именно мастер скупает еженедельно на оптухе. Но то, что он для этого теряет половину своего рабочего времени, а не засылает "лоха" на Северную и Передерия в магазин за абы какой запчастью - уже о многом говорит... | | |
35
- 16.01.2015 - 10:28
| 30-чик >Если мозг имеешь, букварь и карбклинер тебе в помощь. Тему раздули! Карбюраторщик для них чуть ли не маэстро! Охренеть! Карб перебрать не сложнее, чем натянуть цепь на велике. Учи матчасть. А ликбезы проводить тут я не собираюсь. Читай внимательно посты. Возмутило время на перебор карбюратора. Это при том, что человек занимается этим не один год изо дня в день! | | |
36
- 16.01.2015 - 10:35
| а что не так со всременем?оно понимаш по разному бывает.я тоже иногдща день провожусь пока заработает.тока смыслша в этом нет.с точки зрения оплаты | | |
37
- 16.01.2015 - 10:38
| 36-Falcon >Ок. Бывают исключения. Но если это "как правило"... | | |
38
- 16.01.2015 - 10:39
| 36-Falcon >Как там альма матер? СТБ. Слышал отделение "ТО авто" убрали. | | |
39
- 16.01.2015 - 11:47
|
35-janni > мозгов много не надо в полевых условиях реабилитировать карб и с горем пополам добраться до мастера, который уже сделает работу карба идеальной. Еще есть много нюансов, таких как усовершенствование карба для, например, более динамичных характеристик, правильный подбор неоригинального размера жиклеров и подгонка под этот "тюнинг" отсальных составляющих. Саша это умеет и лапшу на уши вешать не будет - всегда говорит прямо и без очковтерательств. Я многих карбюраторщиков в этом городе поменял и ни один так грамотно как он мне машину в чувства не приводил. Сплошь и рядом одни мастера, а в итоге мудачьё сплошное с целью ободрать клиента. Машина используется исключительно для леса, под определенные условия вождения и тд. ПиСи и ты-кать мне не надо, мы с Вами водку не пили и детей не крестили. Возмущает, что не зная человека Вы облили его помоями, хотя большинство в этой теме позитивно отозвались о мастере. И дай Бог ему здоровья. | |