0
- 29.12.2016 - 11:33
|
просторно удобно.робот отрабатывает отлично.тачка еще на обкатке посему ездил плавно не в пол. все тихо плавно мягко. что не понравилось. в моторном отсеке жепа печальная все плотно и закрыто.коробку даже разглядеть не удалось.ремонт если че будет геморный и дорогой. по сравнению с автоматом в пробке нет ползучего режима. и обороты чтоб тронутся больше чем я привык.на тахометр правда не смотрел.пихло 1.8 с фазовращателем на впуске стабилизация антибукс все такое.помощь на подьеме .и ваще полный фарш тачка постоянного клиента. такшо буду на нее посмотреть и если че отписываться тут. а у чела в огороде еще опель игнисия .такшо икс-рей чиста на повседневку | | |||
401
- 07.01.2017 - 00:22
|
404-Тётя_Мотя > ага если бы... 3500-4000 только работа и это на старых авто на весте думается этот ценик достигнет уже от 5000 только за работу тут Василий точнее скажет к примеру у моего 124 мерса столько же... + комплект сцепления 6500 руб.... Цитата:
робот уже более сложный механизм чем просто МКППП. всякие там сервоприводы тяг и прочая муть.... а есть общеизвестный факт чем проще тем надежнее... даже именитые бренды сталкивались с проблемами роботов в т.ч. и хваленные японцы потому автомат пока что более предпочтителен ему уже более 50 лет... скажем так он более обкатан, отработан со всех сторон в том числе и технологически потому и более надежен. Может конечно через десяток другой че то и изменится, но пока факт есть факт простой автомат более надежен трижды навороченных роботов, уж молчу про вазовские а по поводу сцепы ну сам подумай, ну не доросла еще электроника до человека тут и более часто переключение передач чем иногда необходимо и рывки при переключении передач (ну не обучить электронику на простом однодисковом сцепе более плавному переключению) и проблемы как раз таки при очень низкой скорости в особенности в пробке или при езде в горку (пробуксовка, перегрев) т.е. как и озвучил робот не выберет тебе оптимальный режим в пробке а значит будет палить сцепление... и ты сам писал нужно переключать на ручное... но тогда смысл ? вообще это как бы общеизвестный факт что сцепа горит на роботах быстрее чем на МКПП... вот на вскидку http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16024 ситроены на 40 т.км уже меняют... думаешь весты больше пробегут? трудно сказать может и больше может меньше но однозначно меньшем чем на МКПП и конечно же речь про обычную эксплуатацию | | |||
402
- 07.01.2017 - 00:26
|
408-MAXK >Не убедительный ответ что сцепление очень быстро гореть будет,чем на ручной.Повторяю еще раз,если ты продаешь машины то должен знать,что у всех машин ино робот есть робот,только наверное у русских это ручная переделанная немного коробка. Про электроника до человека,что ты можешь сделать быстрее электроники?Много вещей?И что она может сделать без тебя,так что кто к чему не дорос это вопрос.На ручное не надо переключать,это ты написал что ручная лучше.А так согласен,на амт жалуются что около 100км. выжимной менять надо,почему палится сцепление не понятно,на амт оно разжато... Ты не сравнивай весты и ситроены..у русских и движки я бы не сказал что такие капризные 16 клапанные и плохие.... даже твои жирналюги пишут что амт включает скоростя как пенсионер аккуратно,и дольше чем у человека которого может не дожать и не тогда включить ходит коробка | | |||
403
- 07.01.2017 - 00:45
|
409-Тётя_Мотя > ну как тебе сказать из всех машин я всегда избегал роботов в принципе из за их непредсказуемости трудности диагностики их реального состояния Цитата:
мы говорим об новороченных роботах ауди фольце и т.п. или все таки о самом примитивном роботе устанавливаемом на весту? разница просто огромная, колоссальная если хочешь согласен? и еще раз повторюсь я не берусь судить насколько оно надежное именно на весте не касаясь ИНО как таковых ситроены я привел просто в пример, что даже тут не все так гладко.... т.е. может они и будут более надежны а может и нет, это будет очевидно когда их пробег достигнет 50-60 т.км а лучше 100 000 т.км как сам понимаешь это не один год и не два.... это лет 5-6 где то, вот тогда и посмотрим на все эти вазовские роботы но одно могу сказать точно они по очевидным причинам будут более капризны и ломучи чем просто МКПП просто по той причине что не обкатаны они даже на именитых брендах что уж говорить про наш таз... и сцепа будет гореть чаще чем на тойже МКПП и вопрос че ремонтопригоднее простая МКПП или АКПП для меня очевиден с МКПП ты просто за нее забудешь, робот же это кот в мешке тут даже для ино это кот в мешке а уж ВАЗ.... :) АКПП по любому надежнее в разы.... и журналюги тут уже не причем | | |||
404
- 07.01.2017 - 00:48
| ты не поверишь на ино примерно тоже самое.... касаясь примитивных однодисковых роботов.... :) | | |||
405
- 07.01.2017 - 00:51
|
короче на вскидку опять же http://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzh...-peredach.html Начнем с того, что робот — это по сути механика, у которой переключаются передачи и выжимается сцепление автоматикой. Если взять, к примеру, тойоту короллу на роботе, которая выпускалась с 2007 года, то у нее роботизированная коробка — это один в один механика, у которой убрали обычный рычаг КПП и сцепление и вместо них поставили специальные сервоприводы — актуаторы. Из этого следует, что ездовые качества авто будут во многом схожи с обычной механикой, только не придется самому переключать передачи. Работа этих КПП заключается в том, чтобы принять от водителя информацию в цифровом виде, а затем, правильно и быстро обработав ее, перевести все в механические манипуляции с шестернями и валами. Для управления выбором передач вместо обычного рычага, который соединен тросами или тягами с коробкой используется рычаг — джойстик, который лишь указывает электронике нужную передачу. За логическую часть отвечает электронный блок управления (ЭБУ). | | |||
406
- 07.01.2017 - 00:53
| За основу роботизированного блока переключения скоростей в большинстве автомобилей взята механическая КПП. При этом манипуляции с переключением между ступенями занимаются специальные конструкционные надстройки, которые называются сервоприводами. В некоторых источниках эти переключатели имеют название – актуары. Один из них занимается включением/выключением сцепления, а миссией второго является физическое перемещение шестеренок в коробке. Это значит, что их работа помогает избавиться в салоне автомобиля от педали сцепления. Не все конструкции приводов одинаковые. Инженеры создали две их разновидности. В первом случае работоспособность поддерживается с помощью электричества, а во втором случае за плавность и быстроту переключений отвечает гидравлика. Обычно отзывы не всегда однозначные, поэтому опишем оба варианта. т.е. разница гидро или электро... :) | | |||
407
- 07.01.2017 - 00:56
|
так что ты зря думаешь что только русские додумались робототизировать обычную МКПП это идея далеко не наша на данный момент пока что очень спорная не доработанная даже на ино... | | |||
408
- 07.01.2017 - 00:59
| НЕТ не писал, я писал что МКПП более надежен это вообще то разные вещи + старый добрый проверенный временем АКПП более предпочтителен в данном случае и да я в этом плане признаю, я более консервативен а МКППП или АКППП это вообще дело вкуса ценностей и т.п. низя сказать что это лучше или хуже Отредактировано MAXK; 07.01.2017 в 01:02. Причина: 6000 | | |||
409
- 07.01.2017 - 01:03
| MAXK > | | |||
410
- 07.01.2017 - 01:15
|
416-Тётя_Мотя > да спасибо и тебя с праздником.... :) | | |||
411
- 07.01.2017 - 08:45
| в пробке автомату нада держать тормоз?если долго стоиш нада в нейтральпереключать? | | |||
412
- 07.01.2017 - 08:47
| давай ты внимательна прочитаеш заголовок темы.и потом поговрим еще | | |||
413
- 07.01.2017 - 08:48
| угу .особлива в случае ремонта | | |||
414
- 07.01.2017 - 11:32
| Цитата:
тормоз держишь водитель что б не ехало.... на нейтраль или вернее парк можно переключить если долго стоишь... я имел ввиду сядь на весту и покатайся в пробках в Краснодаре а не в твоей станичке где пробок в принципе нету и отпишись как оно... может и зря журналюги наговаривают.... угу угу а ты их много ремонтировал? японские автоматы? на гранте или калине? я конечно прулями не занимался, только один марк 2 продал но знаю других перекупов которые только ими занимаются дык вот из нескольких десятков авто запомнился только одна авта не могла сдать назад.... :) да и так скажу по своему 124 мерсу ты сильно удивишься НО ремонт именно автомата на древнем 124 мерсе значительно дешевле чем МКППП ремонт же МКПП просто не рационален, проще заказать БУ не убитую и при необходимости собрать из 2 одну.... но не из новых ЗЧ.... Отредактировано MAXK; 07.01.2017 в 11:32. Причина: 2 | | |||
415
- 07.01.2017 - 15:00
| дык катится всперед потихоньку на D.не все правда но часто.отпусти и поехала потихоньку. яж вроде понятно написал в теме что катался на ихксрее свеженьком.мне понравилась работа робота ты все вестой тычешь.прошивки то разные будут. и еше в процессе эксплуатации происходит адаптация под стильезды и меняется время реакции актуаторов и все такое.тоакшо 2 одинаковые машыны после пары тыс пробега будут вести себя по разному. а журналюгам я не верю в принципе. и еще за витаминовом тоже жизнь есть и она как правло без пробок. . не одного но приговорил за 5 лет достаточно чтоб еще больше их невзлюбить. а ты много их наремонтировал?ты удивишся на на гранто калинах современные японски автоматы стоят.с электронно управляемыми гидроблоками | | |||
416
- 07.01.2017 - 18:45
| Цитата:
я об этом и говорил, и что простому автомату по этой причине не нужны всякие там супер пупер современные приблуды что б не с катится назад г горки при трогании.... он может и не поехать в горку, НО уже и не скатится назад я ж говорю вселенский журналисткий заговор ... :) про остальное о описал минусы и именно при езде в пробке, и в особенности при трогании в горку... чуть ну катится в низ... но справедливости ради отметил, что это не только с роботами наших авто происходит... + рывки при переключении + задумчивость и не нужно тут убеждать что этого нету т.к. один кер это в принципе невозможно на простых однодисковых роботах и это касается любых роботов на наших авто и не наших.... потому что сделано дешево и сердито ли ж бы было автоматическое переключение + дешевизна.... то что тебе понравилось это факта не изменит, мне к примеру такой робот нафик не вперся.... Цитата:
Цитата:
гораздо больше проблем с МКПП в т.ч. и у меня с мерсом вообще оказалось что проще брать даже с уложенным АКППП за копейки и восстановить АКПП даже гарантию на пробег многие дают а вот МКППП никера не беруться делать, вернее стоимость ремонта будет космической.... от как то так | | |||
417
- 07.01.2017 - 19:38
| робот отрабатывает отлично.тачка еще на обкатке посему ездил плавно не в пол. все тихо плавно мягко. это я в теме сразу написал.и не по впечатлениям журналистов а свои впечатления. дык то мерс.а то лада.отремонтировать робот лады даже я могу. | | |||
418
- 07.01.2017 - 21:15
| т.е в гаражах любой слесарь сможет? бггг, современное авто. | | |||
419
- 07.01.2017 - 21:35
| 425-Dark_Rider >+народное,и запчасти не надо месяцами ждать,очень удобно в деревнях типа краснодара и т.п. | | |||
420
- 07.01.2017 - 21:48
| сначала tsi на ноги поставь)) роботы собрался чинить)) | | |||
421
- 07.01.2017 - 22:02
|
иш ты до чего дошел русский прогресс! | | |||
422
- 07.01.2017 - 22:34
|
428-domFem >ага | | |||
423
- 07.01.2017 - 23:31
| 429-Тётя_Мотя >ну ни че так ни чо. Для лады-улет просто. | | |||
424
- 08.01.2017 - 07:00
| да сможет.несможет тока обучить. а это я смогуфигле его там чинить обычная коробка.тока задняя крышка изменене а вместо датчика сткорости стоит датчик скорости вращения вторичного вала.а запчасти почти в любой лавке есть уже на такую коробку | | |||
425
- 08.01.2017 - 17:23
| русский прогресс... взять старый сандеро и испортить его до плевотины... мдэээ... | | |||
426
- 08.01.2017 - 17:34
| 429-Тётя_Мотя > салон стильно выглядит, вряд ли будут с таким салоном продавать. Обычно это делают для показа на выставке. Для продажи там всё сделано намного прозаичнее и дешевле. | | |||
427
- 08.01.2017 - 20:13
| |