К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Покатался токашто на Лада Х-рей.я впечатлен

0 - 29.12.2016 - 11:33
просторно удобно.робот отрабатывает отлично.тачка еще на обкатке посему ездил плавно не в пол.
все тихо плавно мягко.
что не понравилось.
в моторном отсеке жепа печальная все плотно и закрыто.коробку даже разглядеть не удалось.ремонт если че будет геморный и дорогой.
по сравнению с автоматом в пробке нет ползучего режима.
и обороты чтоб тронутся больше чем я привык.на тахометр правда не смотрел.пихло 1.8 с фазовращателем на впуске
стабилизация антибукс все такое.помощь на подьеме .и ваще полный фарш
тачка постоянного клиента. такшо буду на нее посмотреть и если че отписываться тут.
а у чела в огороде еще опель игнисия .такшо икс-рей чиста на повседневку



161 - 01.01.2017 - 15:21
Охренеть, сколько в теме народа с голубыми кровями. Почитаешь, создается впечатление успешных людей, посмотришь реальнее, ездят на псевдояпонских вазовских поделках или на усталом корейском хавнище.
Гость
162 - 01.01.2017 - 17:33
Роботы это удешевленный вариант нормального гидравлического автомата. Ненадежные кривенькие поделки с кучей проблем и неадекватным поведением при нестандартной эксплуатации. Для плангтона короче и ремонтеров чтобы без хлеба не остались.
163 - 01.01.2017 - 20:15
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
Кенты ездили на тест драйв весты и иксрея. Приехали туда на старом уваленном 10 летнем форд фокусе. Который оказался намного лучше и приятнее на ходу.
У ушатанного фокуса однозначно в той или иной степени будут изношены узлы подвески, да значительная часть «лошадок из его табуна» уже образно говоря, отдадут Богу душу от старости, не говоря уже об других факторах, обязательных спутников сопутствующих понятию «уваленности». Поэтому, утверждать, что «уваленный» фокус будет якобы лучше и приятнее на ходу, чем, скажем Веста, тем более, если намного, может только человек, у которого эти понятия расходятся с общепринятыми. в обществе.

Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
Дальше прикол. Все тест драйвовые весты и иксреи обклеены шумкой. Это инфа от знакомого из салона. Полностью заклеен пол виброй и двумя слоями шумки, моторный щит тоже. Двери и капот заклеены минимально чтобы не изменился их вес.
Согласен, что это прикол, т.е. что-то вроде шутки. Ибо по факту далеко не все машины ВАЗа на тест-драйве имеют дополнительную «шумку». Я , например. когда ездил на Весте на тест-драйве ничего похожего на ней не заметил, шумоизоляция была стандартная и довольно неплохая ( сейчас кстати стала еще лучше из-за допзащиты арок колес и не только). Хотя, ранее на аналогичной Гранте-спорт в другом салоне было некое подобие начального уровня «допшумки». Так что, твой знакомый, как бы так помягче сказать- неоправданно категоричен в своих высказываниях. Интересно, кстати, кем он работает в салоне? Судя по всему, его направление работы явно далеко от этой темы, ибо он бы знал, что толковые мастера в обычных условиях никогда не станут накладывать друг на друга ДВА слоя вибропоглощающих материалов, как и одновременно ДВА слоя шумоизоляционных материалов , поскольку это, по меньшей мере, не рационально не говоря уже о других минусах.
Далее, отличить обработаны двери машины «шумкой» или нет элементарно, даже если это сделано в бюджетном варианте, причем более простым способом, чем ты считаешь. (это я намекаю на якобы заметное увеличение их веса в твоем понимании). К тому же сейчас есть вибропоглощающие материалы (у Шумофф серия с индексом L) которые имеют на треть меньший вес при тех же свойствах . что и обычные материалы и они предназначены к монтажу в первую очередь, как раз в подвижные кузовные детали: двери, крышка багажника и т.д. . Так, если этот материал положить на внешний металл и перегородку дверей, (а остальная шумоизоляция можно сказать вообще невесомая) то ориентируясь только на вес двери обычному пользователю не так просто выявить их применение. А в зависимости от типа остальной применяемой шумоизоляции (шумопоглотителей), это может быть далеко не бюджетный вариант по полученному результату.

Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
чувак уже даж постарался, "зашумил"
На самом деле, грош цена подобным «стараниям». Лучше бы он вообще не суетился. Результат все равно стремится к нулю. И дело даже не в том, что на пластик обшивки двери криворуко нанесли материал, а в том, что он малоподходящий. Если бы тот, кто это делал действительно постарался, то тогда как вариант, сначала положил бы на пластик Шумофф L2 (L3) , а затем Герметон А15 или хотя бы Комфорт 6. причем как полагается, а не абы как. Тогда бы, да. был бы результат: пластик был бы со стороны салона не гулкий, никаких скрипов обивки даже в отдаленной перспективе и главное -было бы меньше шума со стороны дверей (особенно заметно на работе ЦЗ ). А то, что имеется на фото, это так, одно баловство для собственного морального удовлетворения деятеля и не более того.

Цитата:
Сообщение от vestiti Посмотреть сообщение
каталась на нём. Говно полное :)) Начиная с внешнего вида, торчащих уплотнителей, убогово салона, и заканчивая совершенно ублюдским роботом. Но, видимо, у людей очень разные представления о нормальном автомобиле.
Да, действительно, у людей разные представления о нормальном автомобиле. Особенно такие откровения неожиданно слышать от людей , у которых личный автомобиль (который они вроде как сами себе выбирали) имеет настолько страшный экстерьер, хуже разве, что у печально известного гадкого утенка по именем ФИАТ Мультипла, а они надо же, критикуют безо всяких на то оснований и доводов (да еще столь вульгарным образом, недостойным для барышни) вполне удачный и стильный автомобиль.


Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ну а я против.классический автомат сам по себе есть заморочка.а вот робот простой и удобный как 2 копейки
Абсолютно солидарен. Следует заметить, что помимо «простой и удобный» у него еще есть немало других достоинств. Хотя, для себя я бы не счел целесообразным приобретение Икс Рея вообще и тем более в сочетании с АМТ в частности.
164 - 01.01.2017 - 20:27
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Икс Рея
я тоже щас бы не стал покупать ихрея и весту.ног не потому что они плохие.а потому что всем привычная ремонтопригодность вазов потихоньку уходит в прошлое.
напрмер заменить какие либо электронные блоки или просто прописать ключи теперь могут тока официалы.посредством сканера стоимостью 500 тыс руб и тока через сервер автоваза.
или напримр двигатель 1.8 (21179) ихсрея.на распредвалах и колде нет меток и шпонок.а набор приспособлений для выставления валов на данный момент стоит примерно 10 тыс руб
а чтоь выставить валы нужно снять движок с подушек .наклонить его, снять впуск и крышку гбц.и тока потом ставить приспособы и выставлять валы
а с амт как раз и нет проблем
165 - 01.01.2017 - 20:42
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а чтоь выставить валы нужно снять движок с подушек .наклонить его, снять впуск и крышку гбц.и тока потом ставить приспособы и выставлять валы
Ну что же, это вполне предсказуемо. Ведь отказ от меток на шкивах РВ и переход на оправки связан с повышенными требованиями к точности установки фаз ГРМ для обеспечения должных характеристик. А поскольку последние ВАЗовские двигатели по своим потребительским свойствам сейчас мало чем уступают, а порой и превосходят двигатели иностранных конкурентов в своей ценовой категории, то иного ждать и не приходится.
Гость
166 - 01.01.2017 - 20:47
жигулисты сука упоротые пппц)))
167 - 01.01.2017 - 23:40
173-bb8 > Волжский автомобильный завод имени Фалкона и Броника :)
Гость
168 - 02.01.2017 - 11:02
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Бротан Кенты ездили на тест драйв весты и иксрея. Приехали туда на старом уваленном 10 летнем форд фокусе. Который оказался намного лучше и приятнее на ходу. У ушатанного фокуса однозначно в той или иной степени будут изношены узлы подвески, да значительная часть «лошадок из его табуна» уже образно говоря, отдадут Богу душу от старости, не говоря уже об других факторах, обязательных спутников сопутствующих понятию «уваленности». Поэтому, утверждать, что «уваленный» фокус будет якобы лучше и приятнее на ходу, чем, скажем Веста, тем более, если намного, может только человек, у которого эти понятия расходятся с общепринятыми.
Этот фокус не просто ушатанный но еще и битый. Однако инженерный запас позволяет ему быть лучше новой весты и иксрея. Он тише, мягче, четче рулится, сидеть НАМНОГО удобнее (подушка под жепой длиннее и завалена назад), боковая поддержка плотнее и больше и т.д. при этом ничего не тарахтит в салоне. Машине 10 лет. Теперь представь еслиб она новая была. Картонные Поло и солярисы с бубухающей подвеской тоже не дотягивают, хотя и едут более гладко. Форд дал такой запас до которого конкуренты только сейчас дошли.
169 - 02.01.2017 - 11:07
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
Форд дал такой запас до которого конкуренты только сейчас дошли.
форд ваще гавно одноразовое
Гость
170 - 02.01.2017 - 11:12
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
форд ваще гавно одноразовое
Ой да ладно. Моторы такие же как нс мазде. И ремонтируются одинаково успешно. Только вот форд называли одноразовым а мазду почему то нет.
Гость
171 - 02.01.2017 - 11:30
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
Только вот форд называли одноразовым а мазду почему то нет.
Раньше говорили что запчасти по движку на фьёрд продавали только в сборе узлы и агрегаты, сейчас уже много китая и с разборок, а на мазду можно было купить все на россыпь любую прокладку
Гость
172 - 02.01.2017 - 11:59
178
Так там все одинаковое. Ставь хоть от мазды хоть от вольво. Отличается только цена причем на мазду дороже всего. На этот форд ставили гидроопору от вольво s40.
173 - 02.01.2017 - 12:20
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
На этот форд ставили гидроопору от вольво s40.
вольво с40 и есть форд.от начало до конца ну акромя внешности
Гость
174 - 02.01.2017 - 12:41
вольво, форд, мазда - ГОВНО, да вася???
зато придура и старый иж ода вот это ствол
Гость
175 - 02.01.2017 - 12:48
Вольво это ваще жесть. Ломучая и дорогая в обслуживании и ремонте. На моей ХС 70 2006 года на 274000 км сгорела одна КЗ. Никакой мля надежности, даже 30000 км не выехала. А новая катушка стоит аж 4000 рублей. То ли дело ВАЗы. Очень жалею, что купил это ломучее и не надежное гавно, говорила мне мама приору бери, сынок, не послушал мудрую женщину.
Гость
176 - 02.01.2017 - 12:49
[quote=Falcon;43509885 вольво с40 и есть форд.от начало до конца ну акромя внешности [/quote]
Чтож тогда на вольво никто не говорит одноразовые?
Гость
177 - 02.01.2017 - 12:49
Опечатка не 30000, а 300000
Гость
178 - 02.01.2017 - 12:59
Помню на акцентов наговаривали что машина говнище. А она ствол. Просто ствол.
Солярисов с говном кто только не смешивал а они из самых надежных авто. Говорили металл фольга а там тоько наружка фольга зато силовая клетка и пол 1 в 1 неубиваемая Королла 120 кузов, комфортная и крепкая.
179 - 02.01.2017 - 13:03
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
тож тогда на вольво никто не говорит одноразовые?
угу вольво вещч. завтра в соседнем колхозе как раз с40 продавать будут.правда там на одной стороне спереди половины пружины нет и опорник развалился.а шоб не стучало резинок хозяин напхал)))
да селектор акпп в положении паркинг клинит.
причем все это с лета.а летом он приезжал потому что перегревался.газы в рубашку давят и он кипит видать решил зо зимфы подождать и впарить комунить))
Гость
180 - 02.01.2017 - 13:46
186-Falcon > набуя нам эти истории баранов, которые не могут содержать авто? мало приор и прочих ВАЗов в подобном состоянии по дорогам катается?
181 - 02.01.2017 - 13:48
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
ти истории баранов
это история барана который свято верил в вольво и в то что иномарки не ломаются))
а таких баранов даже на этом формуме дофига и болше))
Гость
182 - 02.01.2017 - 13:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
который свято верил в вольво и в то что иномарки не ломаются))
У него и ваз бы разваливался, причем еще сильнее, таких хозяев видали.
183 - 02.01.2017 - 14:00
189-Бротан >
он в принципе мужик рукастый.и водилой работает.просто по баблу не потянул вольву.
Гость
184 - 02.01.2017 - 14:22
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
просто по баблу не потянул вольву.
Новую Весту значит тоже не потянет. По итогам ресурс-тестов Авторевю Веста потребовала затрат больше чем солярис, а Х-Рау еще больше
Гость
185 - 02.01.2017 - 14:23
Но в целом на ТО и ремонты Весты из бюджета редакции ушла практически та же сумма, что и на XRAY, — 67920 и 67575 рублей соответственно, то есть по 2,1 рубля за каждый километр пробега. Это много! И потому по меньшей финальной сумме всех расходов Веста хоть и опережает XRAY за счет лучшей топливной экономичности (в среднем 12,3 л/100 км против 14,3 л/100 км), однако оба автомобиля уверенно обходит не только Гранта, но и Volkswagen Polo, и Hyundai Solaris, и Skoda Rapid.

В немалой степени Весту подвела модульность конструкции. Ведь купи мы те же радиатор отопителя и сильфон выпускной системы отдельно, *сэкономили бы 26—27 тысяч рублей, а Веста по расходам на ТО и ремонты оказалась бы выгодней, чем Skoda Rapid (47850 рублей, или 1,5 руб./км), и вплотную приблизилась бы к Солярису (36800 рублей, или 1,15 руб./км). Обидно, да?
Гость
186 - 02.01.2017 - 14:30
190-Falcon > кого ты лечишь? пружина стоит 2-2,5 рубля и подшипник (или опора, х/з чо там развалилось) в районе штуки. если рукастый, то сам и поменяет. итого цена вопроса рубля 3,5-4,5. вся его рукастость вылилась в то, чтоб напихать резины и забить куй, так?)))
Гость
187 - 02.01.2017 - 15:15
Вообще Веста удивляет...

Крышка багажника трется о низ бампера и стирает краску, такой же недуг у гранты. Это значит что кузов слабый на кручение, его попросту скручивает. И не забыайте присегиваться в весте, а то можно и выпасть.

"однажды наша Лада чуть не потеряла… собственного водителя! На первом же после начала движения повороте дверь распахнулась, и мы узнали, для чего еще нужен ремень безопасности. Остановились, пришли в себя — и выяснили, что при открывании наружная ручка может чуть сместиться назад по ходу движения автомобиля и застрять в этом положении — замок не сработает. Сейчас вазовские инженеры совместно с поставщиком ручек оптимизируют конструкцию."
Гость
188 - 02.01.2017 - 15:19
А трансмиссия, увы, подкачала. Начиная с середины испытаний, после *15—16 тысяч километров, первая, вторая и третья передачи начали упираться, заходить с трудом, и чем дальше, тем хуже. А к концу пробега агрегат стал выть подшипниками — и мы решили отремонтировать коробку.
Что мы выяснили, разобрав коробку? Заметно износился задний подшипник вторичного вала (турецкого, к слову, производства) и объединенный в один узел с рабочим цилиндром сцепления выжимной подшипник. Но причина плохого переключения передач оказалась вовсе не в износе синхронизаторов, а в картере. Из-за повышенной шероховатости и оставшихся после отливки раковин заедал в своем отверстии блокировочный сухарь штока переключения передач!

Справившись с изумлением, дядя Ваня пригладил где надо надфилем, собрал коробку — и передачи стали заходить как по маслу. Ирония в том, что картер — это единственная деталь коробки передач, которая была спроектирована вазовцами. Ну как тут не вспомнить известный анекдот…
А с сентября все Весты оснащают полностью отечественной «механикой» ВАЗ-21807, версией коробки Гранты, Калины и Приоры.

О том, что вазовской «механике» ускоренные ресурсные испытания даются с трудом, мы помним: сперва у Лады Приоры коробка передач еле-еле дотянула до окончания пробега, затем Лада Гранта потребовала переборки агрегата при пробеге 15 тысяч километров. Но ведь у Весты-то коробка — французская Renault JH3, хоть и собранная в Тольятти. А ее ближайшие родственники Renault Sandero и Duster выдержали «ресурс» без сучка и задоринки.
Гость
189 - 02.01.2017 - 15:19
Вволю мы намучились и с системой выпуска. Начиная с пробега 6200 км методично и безостановочно рвались все удерживающие ее резиновые подвесы, причем некоторые — не по одному разу. А дяде Ване вдобавок к слесарным сразу же пришлось вспоминать и сварочные навыки: лопнул кронштейн, крепящий глушитель к задней части левого лонжерона. Тольяттинские инженеры вскоре выяснили, что из-за неверной стыковки крюка и пластины основания кронштейна образовывался прожог металла, — вдоль него и произошел излом. А кроме того, и сам готовый кронштейн на конвейере нередко приделывался к лонжерону не как положено, а со смещением точек сварки. На заводе не мешкая доработали сварочную оснастку для сборки кронштейна и пообещали научить рабочих, что и как делать.
Гость
190 - 02.01.2017 - 15:20
И все так же текут радиаторы печки......
К 30 тысячам километров по стыку с бачком потек алюминиевый радиатор отопителя. Мелочь, скажете, цена ему ***две—*три тысячи в базарный день? И будете правы. Беда в том, что для Весты радиатор печки можно купить (внимание!) только в комплекте со всей климатической установкой марки Valeo. За 19 тысяч *рублей! А затем либо вытащить из сборки новый радиатор и переставить его на старое место, либо вволю насладиться снятием всей передней панели для замены климатического блока и удивиться ответу вазовцев на наше недоумение: мол, сию операцию по замене радиатора можно выполнить только у поставщика с применением его уникального оборудования.
Гость
191 - 02.01.2017 - 15:22
Что до замен деталей в подвеске, то после пробега 25 тысяч километров потекли и сдались оба *задних амортизатора Renault. Закономерный (и неплохой) результат: точно на таком же пробеге замена случилась и у хэтчбека Sandero. А хуже то, что Весте передались и другие французские традиции — слабоватые сайлент-блоки задней балки, взятой от электромобиля Renault Zoe. У того же Sandero сайлент-блоки дотерпели до конца пробега с грехом пополам, а у седана Nissan Almera и Лады XRAY до финиша они не дотянули вовсе — как и у Весты, пополнившей нашу коллекцию потрескавшихся экспонатов при пробеге 26 тысяч километров.

Еще нас удивили тормоза. И не только той скоростью, с которой срабатывались колодки, — если обычно при таких же испытаниях нам хватало двух—трех комплектов, то Весте мы обновляли их аж пять раз! Не сказать, что это недостаток, — скорее особенность оригинальных (и сравнительно недорогих — менее двух тысяч рублей за комплект) колодок с очень мягким составом смеси. Тормозные диски вплотную приблизились к критическому износу только к концу испытаний — продолжи мы ездить дальше, диски пришлось бы менять.
А вот суппорт TRW сидит странновато: конструкция собрана так, что поршень выступает над диском и давит на основание колодки не всей своей поверхностью. В итоге колодки стаптываются клином, причем разница толщин может достигать 3—4 мм, — фактически до трети накладки.
Гость
192 - 02.01.2017 - 15:32
Единственное радует, что страховой кра-тест Веста прошла намного лучше, чем Приора, Гранта и Сандеро, которые даже уехать сами не смогли. Веста оказалась почти как Поло по прочности. Но Солярис оказался еще прочнее, повреждений минимум даже визуально. А говорили тонкий металл.
Гость
193 - 02.01.2017 - 15:36
Самым надежным оказался Поло. Но износ его мотора катострофически высокий. Солярис подкачал ненадежной МКПП 5ст (на рестайле установлена 6ст МКП). КПП гранты тоже не выдержала, но в целом проблем меньше чем у Весты, однако ржавеет сильнее, Веста поближе по стойкости к Поло-солярисам. Идеальных машин короче нет. Для недорогой эксплуатации лучше всего подходит гранта.
194 - 02.01.2017 - 16:40
Цитата:
Сообщение от Бротан Посмотреть сообщение
Весты из бюджета редакции у
ну там у них вообще цениики удивительный.чиста московские расценки.например замена сцепы работа на весте(робот) посчитали 10тыс руб.шоб я так жил))
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
и подшипник (или опора, х/з чо там развалилось)
не ну знатока сразу видна)))подшиник там как на 41 москвиче просто 2 круглые пластинки которые трутся друг о друга.чел его и купил.за 400руб.но там разбита вся опора и менять нада все в сборе в обчем собрали все обратно как было и с богом отпустили))
Гость
195 - 02.01.2017 - 16:54
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
не ну знатока сразу видна)))
а я и не претендую на знатока, что там поломалось конкретно через монитор не вижу. тупо загуглил подвеску переднюю на эту тачку и цены на нее. мне насрать, чо конкретно у него там поломалось, но чинится оно за вменяемые деньги. и разбитая опора потянулась 146% за пружиной из-за экономии и покуизма. поэтому все твои примеры - тупо мимо кассы. если чел не имеет возможности потратить 3-4,5 рубля на тачку, ему что Вольво, что свежий ВАЗ в содержании будут бить по карману.
196 - 02.01.2017 - 16:58
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
3-4,5
для ваза это серьезные деньги.
например
Опора передней стойки c подшипником ВАЗ 2108 TRIALLI, Санкт-Петербург 586,50 руб
а пара передних будет пара рублей стоит
Гость
197 - 02.01.2017 - 17:17
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
для ваза это серьезные деньги
для ВАЗа это замена ГРМ с работой, например. если говорить о ремонте, то это замена радиатора печки с радиатором. так, нет? бывает такой трабл на ВАЗе?
да это дешевле комплекта резины, блин, для ВАЗа.

з.ы. опора на эту Вульву S40 II (MS) SACHS 802 458 - 646 рублей. в экзисте)))) великая разница.
Гость
198 - 02.01.2017 - 17:18
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
для ваза это серьезные деньги. Опора передней стойки c подшипником ВАЗ 2108 TRIALLI, Санкт-Петербург 586,50 руб
Опора с подшипником Солярис оригинал - 1100р (код детали 54611 1J000)
Гость
199 - 02.01.2017 - 17:19
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
опора на эту Вульву S40 II (MS) SACHS 802 458 - 646 рублей.
Чувак из-за 400р машину продает прикинь ))))
Гость
200 - 02.01.2017 - 17:25
И ничего что на 2108 опоры 3 раза надо поменять. Потому что первая подделка, вторая брак, а третья ходит в 3 раза меньше чем Вольвовская и с меньшим комфортом. Зато на 200р дешевле.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены