К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Покатался токашто на Лада Х-рей.я впечатлен

0 - 29.12.2016 - 11:33
просторно удобно.робот отрабатывает отлично.тачка еще на обкатке посему ездил плавно не в пол.
все тихо плавно мягко.
что не понравилось.
в моторном отсеке жепа печальная все плотно и закрыто.коробку даже разглядеть не удалось.ремонт если че будет геморный и дорогой.
по сравнению с автоматом в пробке нет ползучего режима.
и обороты чтоб тронутся больше чем я привык.на тахометр правда не смотрел.пихло 1.8 с фазовращателем на впуске
стабилизация антибукс все такое.помощь на подьеме .и ваще полный фарш
тачка постоянного клиента. такшо буду на нее посмотреть и если че отписываться тут.
а у чела в огороде еще опель игнисия .такшо икс-рей чиста на повседневку



Гость
361 - 06.01.2017 - 22:12
365-Тётя_Мотя >
бгг какой еще список?
то что я в данный момент катаюсь на 124 мерсе исчо не очем не говорит...
мне всегда нравилась эта серия в особенности 140

Цитата:
Сообщение от Тётя_Мотя Посмотреть сообщение
ну как бы автомат 4 ступка на хламе и 8-11 ступка на нормальной,н
вообще странное сравнение
а если взять 6 ступку на механике? тогда как сравнить
6 ступка уже хлам?

Отредактировано MAXK; 06.01.2017 в 22:13. Причина: 2222
Гость
362 - 06.01.2017 - 22:13
А где вы весту 1,8 взяли?? Проехался по салонам везде 1,6. Сказали 1,8 позже будет. Слабовато 1,6 для этого кузова или коробка не продумана. Тормозов тока нема совсем.
Гость
363 - 06.01.2017 - 22:13
368-MAXK >6 ступка на приоре и на иномарке разные вещи,это говорит о нормальности машин.
Гость
364 - 06.01.2017 - 22:16
вообще если хочешь что бы плавно переключались скоростя.бери хорошего робота,не будет как на автомате(многих) жужжать а не ехать..Да и хороший робот тупит меньше автомата...
365 - 06.01.2017 - 22:16
362-Тётя_Мотя > ну, кагбэ есть ведь и недешевые весьма кошерные повозки на мешалке - и ничего, никто их не лошит :) Так что приверженность к метле или акпп не зависит напрямую от уровня аппарата. Причем в некоторых случаях и на некоторых дорожках (типа серпантина) я бы предпочел какой-нить небольшой и недорогой хэтч с 1.8-2 л и мехой - более дорогой и навороченной тачке на автомате. Именно ради драйва :)
Гость
366 - 06.01.2017 - 22:17
369-D N >http://temp-avto-kuban.lada.ru/ds/ca...an/prices.html
Гость
367 - 06.01.2017 - 22:20
372-SoVA >если взять два мерса за 10 миллионов седанов.поставить в толпу понтавщиков и у одного автомат а у другого ручная..ручную залошат...
368 - 06.01.2017 - 22:20
361-MAXK > у меня недолгий стаж езды на автомате, поэтому я специально почитал как можно больше разных материалов по акпп в интернетах - ознакомился, так сказать, с плюрализмом мнений :))) И практически везде пишут, шо автомат лучше как можно меньше цмыкать-переключать. Для всех штатных ситуаций есть педаля тормоза, и нефиг баловАть :) А селектор Р -токмо шо именно для стоянки, и лучше на пару с ручником. Короче, жопоголики-перестраховщики тексты пейсали :)
Гость
369 - 06.01.2017 - 22:21
это как на бугатти ездить с ручной коробкой передач...
Гость
370 - 06.01.2017 - 22:22
на бугатти драйв,но даже там нет ручной коробки...дураки инженеры?
Гость
371 - 06.01.2017 - 22:22
Цитата:
Сообщение от Тётя_Мотя Посмотреть сообщение
причем роботы вроде лучше автоматов всегда были...
так вроде или ты в этом уверен?
скажем так даже страрючий праворульный автомат 4 ступенчатый на какой нить тойоте
лучше чем робот на весте.....
это можно понять если на них поездить,
и если в тесте журналюга ссылается на ниссан альмеру (какой год он не уточнил, но явно не самая древняя) где стоит примерно такой же... у меня в этом сомнений нету
другой вопрос почему не поставили этот же автомат который ставится на гранту и на весту с иксереем уже другой вопрос.... я уже на этот вопрос ответил... вернее в свое время Бу Андерсен в одном из интервью данное журналюгам...
наверное опять заговор...
Цитата:
Сообщение от Тётя_Мотя Посмотреть сообщение
6 ступка на приоре и на иномарке разные вещи,это говорит о нормальности машин.
ваще не осилил?
6-ступка на приоре?
че то новое ....
Жаль Василий напился... может че я пропустил....
и опять же так в чем нормальность машин?
приора нормальная машина на МКПП? или может какой нить мерс S класса на автомате нормальнее????
короче люди он о чем ваще?
372 - 06.01.2017 - 22:23
374-Тётя_Мотя > таки речь не о понторезах, а о вменяемых автолюбителях, которые хотя бы умеют правильно с этой самой мехой обращаться и в машинах ценят именно содержание, а не шильдик, каким бы он ни был.
Гость
373 - 06.01.2017 - 22:23
378-MAXK >а на ауди робот лучше чем автомат на праворугой и че?К чему сравнение?
374 - 06.01.2017 - 22:25
377-Тётя_Мотя > наверное, на бугагатти это оправдано - как автопилот на современном самолете :) Не берусь обсуждать столь высокие материи ))) Мы тут, вроде, о достаточно приземленных вещах базлаем :)
Гость
375 - 06.01.2017 - 22:27
379-SoVA >все вменяемые для удобства давно пересели с ручных коробок.
378-MAXK >6 ступка на приоре это очень старая тема.
Роботы хорошие лучше тем автомата,тише переключают,машина динамичнее чем древние 4-х скоростные автоматы...
Гость
376 - 06.01.2017 - 22:27
381-SoVA >даже на бугатти стоит робот:))Умные автомат не поставили:))
Гость
377 - 06.01.2017 - 22:27
375-SoVA >
та не надо читать... автомат по своему хорош, но скажем не для меня
я люблю к примеру на любой авте раскрутить движок конечно не до предела, но все же покрутить на обгоне... иногда подержать на повыш оборотах, что обогнать побыстрее...
да может в какой то мере и для драйва.... что б контролировать авту на 100 %
автомат для более спокойно вальяжной езды....
ну к примеру час вот че то хочу мерса 124 с двиглом под 200 лошадей и именно на автомате....
это тоже другой кайф, тоже есть и драйв.....
а по поводу парковки
не правильное представление... долго стоишь переключи на парковку ничего страшного не будет.... надо тронуться ногу на тормоз не обязательно жать прям сильно и в положение "D"
А "жопоголики-перестраховщики" в топку....
Гость
378 - 06.01.2017 - 22:29
Цитата:
Сообщение от Тётя_Мотя Посмотреть сообщение
Роботы хорошие лучше тем автомата,тише переключают,машина динамичнее чем древние 4-х скоростные автоматы...
мля ты [*****]
речь именно про роботы на весте да иксрее а не про роботы на ауди... сравнил млин кукурузник и боинг... :)

Отредактировано MAXK; 06.01.2017 в 22:30. Причина: 1111111
Гость
379 - 06.01.2017 - 22:29
384-MAXK >надо посмотреть.вроде же робот на ино быстрее ручной с места до 100.минутку.
Гость
380 - 06.01.2017 - 22:30
385-MAXK >рас речь про роботы на весте и ручную,зачем ты их с 4-мя ступками автоматами косых сравниваешь?
Гость
381 - 06.01.2017 - 22:31
MAXK
378 - Сегодня - 22:22

Цитата:
скажем так даже страрючий праворульный автомат 4 ступенчатый на какой нить тойоте
лучше чем робот на весте.....


Скажем так робот на каком нить аудио фольце,лучше хлама 4-х ступенчатого...
Гость
382 - 06.01.2017 - 22:33
384-MAXK > Небольшой выигрыш машины с «механикой» в быту может и не проявиться, поскольку результат сильно зависит от водителя. А вот в разгоне с 60 до 100 км/ч и тем более с 80 до 120 км/ч «Гольф» c DSG выигрывает. с твоих же отзывов журналитов..
Гость
383 - 06.01.2017 - 22:33
387-Тётя_Мотя >
млять потому что это было осуществимо поставить автомат с 4 ступкой на весту... но не стали замарачиваться по вышеприведенным причинам, в т.ч. почитай статейку ЗР что привел, не последнее слово в ценнике робот дешевле
от и усе
а по мне веста предпочтительнее именно со старым но надежным автоматом а не с роботом...
че не понятно?
Гость
384 - 06.01.2017 - 22:34
390-MAXK >Мне не понятно с каких пор автомат стал надежнее ручной?Всегда же считали ручная надежнее автомата или???
Гость
385 - 06.01.2017 - 22:35
390-MAXK >и в ремонте в разы ручная дешевле автомата на весте,так в чем выгода автомата в надежности и ремонтопригодности???
Гость
386 - 06.01.2017 - 22:37
Цитата:
Сообщение от Тётя_Мотя Посмотреть сообщение
кажем так робот на каком нить аудио фольце,лучше хлама 4-х ступенчатого
НЕ ВЕРНО
речь не идет об ауди в принципе
речь об японском ниссановском если хочешь древнючем автомате
который прикинь ставят на гранту и калину до сих пор
или ты думаешь там что то супер пупер современное?
так что не нужно сюда приплетать ауди или фольц который на десятки лет обогнал наш тазпром....
Гость
387 - 06.01.2017 - 22:39
393-MAXK >странно,вроде давно на гранту его не ставят свежую.(больше 100 л.с.)Да и калине тоже больше 100 его нет...
Гость
388 - 06.01.2017 - 22:42
Как я понял из чтения журналов проблемы у роботов начинаются после перегрева сцепления в пробках и при износе сцепления. А еще зимой если надо например в сугроб запарковаться и машина не едет не едет а потом рывком прыгает. Или если отпустить и нажать газ при интенсивном разгоне то может неистово дернуть. Также при некоторых режимах она палит сцепу. Проявляется все в сложных режимах. Обычный акп более предсказуем и всегда имеет одинаковые задержки и повадки поэтому более предсказуем. Но сьедает часть мощности изза гидравлики.
Гость
389 - 06.01.2017 - 22:43
395-Бротан >это про немецкий робот.Там 2-3 сцепления.
Гость
390 - 06.01.2017 - 22:48
Цитата:
Сообщение от Тётя_Мотя Посмотреть сообщение
Мне не понятно с каких пор автомат стал надежнее ручной?Всегда же считали ручная надежнее автомата или???
мдя....
автомат по любому будет надежнее того робота на весте... ну если ты далек в технике, тогда хоть почитай статьи что привел, там и остается вопрос открытым в наежности этого робота...
японский же автомат вещь неубиваемая в разумных естественно пределах... т.е. если вовремя менять жидкость и не тягать прицепов с тонну ну и не рвать с тапкой в пол со светофоров....
это я тебе уже говорю безо всяких ссылок из опыта...
древнючие праворульные автомыт фик найдешь с убитой АКПП....
кузов в хлам движок в хлма АКППП живет.....
не всегда конечно есть и исключения.... но как правило японские автоматы очень живучие...
немецкие не так
по хуже
Цитата:
Сообщение от Тётя_Мотя Посмотреть сообщение
странно,вроде давно на гранту его не ставят свежую.(больше 100 л.с.)Да и калине тоже больше 100 его нет...
это ты Василию задй вопрос, я и озвучил выше,что в перспективе автоматов вообще не будут ставить не на какие, по вышеприведенным причинам....
япошкАм не рентабельно поставлять древние акппп только на наши авто....что б было рентабельно, ценик будет другой....
а новый наш таз не хочет, + нужно все дорабатывать под более современную АКПП
и тут опять же возвращаемся к теме робототизированной МКПП, который якобы дешевле, ремонтопригоднее и т.п.
НО это не аргумент
с таким подходом дешевле и проще выпускать к примеру классику...че парится девше просто сердито и главное ремонт копеечный
395-Бротан >
в том то и прикол автомат более предпочтителен но как бы.... :)

Отредактировано MAXK; 06.01.2017 в 22:50. Причина: 44444444444
Гость
391 - 06.01.2017 - 22:50
397-MAXK >странно вроде там на многих и жидкость менять не надо...
И ты пишешь про старые автоматы и машины когда на века делали,Сейчас сыпятся на раз,и на ино тем более...
Гость
392 - 06.01.2017 - 22:52
397-MAXK >Почему автомат надежнее того робота?Есть примеры?Тягать прицепы нельзя,буксовать не получится в раскачку и.т.п.
Гость
393 - 06.01.2017 - 22:54
397-MAXK >уже наверное штук 10.000 вест со сломанами робатами ты видел,да? А вот фольцев,хтрейл и т.п. у родствнников я насмотрелся на замену по гарантии автомата или вариатора...
Гость
394 - 06.01.2017 - 22:59
Так же для наших бюджетных машин и нищебродов не способных заменить акб вовремя робот весты с толкоча заводится..
Гость
395 - 06.01.2017 - 23:07
Цитата:
Сообщение от Тётя_Мотя Посмотреть сообщение
И ты пишешь про старые автоматы и машины когда на века делали,Сейчас сыпятся на раз,и на ино тем более...
вот ты тугой
я тебе про автомат он про общее состояние
я про АКПП, который переживет машину... у меня очень много примеров...кузов уже сгнил, движок в хлам.... салон ваще молчу... т.е. труп как говорится, а АКПП хоть бы что....
переживет машину
это про АКПП праворульные в основном, но примерна такая же ситуация про японские авты с левым рулем c АКПП их меньше, конечно же... но картина примерно та же
чего увы не могу сказать про немцев.... тут печальнее
Цитата:
Сообщение от Тётя_Мотя Посмотреть сообщение
Почему автомат надежнее того робота?Есть примеры?
++
Цитата:
Сообщение от Тётя_Мотя Посмотреть сообщение
уже наверное штук 10.000 вест со сломанами робатами ты видел,да
да нет
ты опять не до понимаешь
этот вывод складывается из моих знаний о технике
робот в том виде что есть менее предпочтителен
сцепа будет сгорать намного быстрее чем на обычной МКППП
это абсолютно очевидно
пройдет годик с другой увидим сколько владельцев и на каком пробеге поменяют соженное сцепление
и сколько пробежит АВТОМАТ....
И мне не нужно читать че то там особенного что понять
Что старый древнючий автомат ДА будет более надежен даже на гранте или калине чем хваленный недоавтомат на весте....
по крайне мере я исчо пока не знаю примеров грант или калин с уашатанным автоматом... а сам понимаешь мне бы такие бы попались...
ибо я много машин щупаю буквально....
Гость
396 - 06.01.2017 - 23:09
402-MAXK >вот я ничего в машинах не понимаю,подскажи пожалуйста почему сцепа будет у весты на амт гореть намного быстрее чем на ручной?Можно технически аргументированный ответ ламеру?
Гость
397 - 06.01.2017 - 23:09
402-MAXK >а сцепление сколько сейчас так же тыщи четыре с работой или намного дороже?
Гость
398 - 06.01.2017 - 23:12
Просто ламер написал 4. "Сцепление в сборе" АМТ модифицированное (относительно МКПП). Стоимость замены на данный момент около 5.5 т.р. у официалов. Срок его службы зависит от водителя по большей части. АМТ старается его беречь (ведет себя как водитель-"пенсионер"). Выходов из строя на ранних пробегах (до 30 т. км) не замечено. Никаких регламентных работ по юстировке нет вплоть до его "кончины". По идее оно должно ходить как минимум столько же, сколько у обыкновенного водителя (не гонЩега!)). В среднем это около 100 т.км. при городской эксплуатации.

https://www.drive2.ru/l/8348486/

аргументируй что он не прав и сцепа быстрее меняется.
Гость
399 - 06.01.2017 - 23:16
Цитата:
Сообщение от Тётя_Мотя Посмотреть сообщение
А вот фольцев,хтрейл и т.п. у родствнников я насмотрелся на замену по гарантии автомата или вариатора...
не осилил фразу вообще
вино наверное сказывается....
скажу так старые добрые автоматы куда надежнее чем хваленные роботы, вариаторы и любые современные АКПП...
тут все таки сказывается то что час не делают вечных машин в принципе....
хотя опять же я вот лично не верю прям во вселенский заговор автопроизводителей....
но этот вывод очень даже напрашивается даже если сравнить моего 124 мерса и к примеру лупатого мерса аккурат после 124....
в мельчайших деталях или если сравнить 124 с более современными ешками мерсов.....
Гость
400 - 06.01.2017 - 23:17
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
этот вывод складывается из моих знаний о технике робот в том виде что есть менее предпочтителен сцепа будет сгорать намного быстрее чем на обычной МКППП это абсолютно очевидно
406-MAXK >вот я ничего в машинах не понимаю,подскажи пожалуйста почему сцепа будет у весты на амт гореть намного быстрее чем на ручной?Можно технически аргументированный ответ ламеру?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены