К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите по Шниве

Гость
0 - 17.01.2014 - 09:33
Беру шевика, надоело пузом тереться). Т.к. часто выезжаю в горы и на рыбалку, с моей прошлой машиной намучился, ну не создан Кольт для этого. Едешь в горах вцепившись в руль, страху натерпелся). Есть вариант взять не дорого машину конца 10 года. Тогда еще ABS и подушек не было, а я к этим благам цивилизации привык. Был, как то в салоне Шевроле, присматривался к машине и заодно спросил можно ли на LC позднее поставить ABS и подушки, говорят нельзя. Так ли это? И еще, уважаемые, на что обратить внимание при покупке данного авто? Что следует сразу заменить после покупки?


Гость
321 - 30.01.2014 - 18:45
321-Плюшкин >
сейчас на 92, но чаще лил 95.
Гость
322 - 30.01.2014 - 19:28
322-umrnet >ясно. Я с новья только 92,а тут от Фалкона узнал,что ни в коем случае нельзя,вот и переживаю.
Гость
323 - 30.01.2014 - 19:38
323-Плюшкин >
Ну в паспорте вообще то написано 95.
Пошли на профильный форум, а то тут нивафобы одни:)
Гость
324 - 30.01.2014 - 21:35
305-UndErtakEr > Кстати, а в движок ты, что льешь?
Я вот хочу заменить тоже на кастрол синтетику, вот думаю, надо промывать или так сойдет. Просто, как прошлый хозяин говорил, он лил полусиньку Ликви Молли 10/40, раз я буду лить синьку, думаю надо промыть.
Гость
325 - 30.01.2014 - 22:22
Цитата:
Сообщение от DLL Посмотреть сообщение
Просто, как прошлый хозяин говорил, он лил полусиньку Ликви Молли 10/40, раз я буду лить синьку, думаю надо промыть.
Не надо промывать.
326 - 31.01.2014 - 06:07
Цитата:
Сообщение от umrnet Посмотреть сообщение
Ну в паспорте вообще то написано 95.
у этого мотора степень сжатия выше чем у классиики.йа даже в карбовый 213 лил (шо стоял на ижике тока 95).ибо сначала как кпил лил 92 и были проблемы с тягой и расходом.потом перешол на 95 и забыл про проблемы
Гость
327 - 31.01.2014 - 07:09
Степень сжатия у нашего двигателя 9,3 так что для него более родной это 92, а 95, это типо для евро4
http://www.motors-vaz.ru/vaz2123.html
Пробовал лить 92 и 95, на 95 машина едет чуть веселее, хотя скорее эффект плацебо ;) , но расход меньше, в итоге расход в деньгах получается близкий, хотя думаю в пробках всё равно расход сильно поднимется.
DLL-в двигатель лил сразу только синьку с начало Aral и потом ликви моли, но что-то ценник на них стал не бюджетный, потом пробовал пентозин, на нём угар большой, ща залил зик. Товарищ ранее лил кастрола пока 2-а раза не нарвался на подделку, правда он покупал в разных магазинах не у официала, после чего перешёл на ликвимоли молиген, берёт через товарища у оф дилера. В одном форуме читал сравнение масел, так вот там высказывалось мнение, что лучше покупать масло GM http://exist.ru/price.aspx?pid=23F0848B&sr=-4 но это кому какие фломастеры больше нравятся.
По поводу замены ГК и РВ, я имел гемор с ГК после траты на их замену и замену масленной рампы 6тр, поменял на болты и нивовский РВ, в итоге получил более ранний подхват на низах, мне показалось, что и расход чуть уменьшился 05-1л, но это всё в пределах погрешности при заправке, поэтому не учитываю, но получил некоторый трах с частыми регулировками зазоров, видно хреновые болты :(
Гость
328 - 31.01.2014 - 07:30
А вот по поводу замены ГП в мостах, по отзывам есть смысл менять 4,1 если ты не планируешь ставить большие колёса и далеко лазить в гогно, если планируешь большие колесья, то есть смысл в ГП 4,3
Сам хотел, но жаба душит, ценник выходит не гуманный
Гость
329 - 31.01.2014 - 08:02
Цитата:
Сообщение от UndErtakEr Посмотреть сообщение
Сам хотел, но жаба душит, ценник выходит не гуманный
ага :( Что-то в районе 18 тыщ за оба моста.
Гость
330 - 31.01.2014 - 08:36
329-UndErtakEr > Смотря какие колеса если для стока то и 4,1 хватит, у меня например 225/70/16 это 28,4" и ГП 4,3, хватает с натягом я бы еще занизил, по весне буду ставить колеса 205/80/16 это 29" но думаю, что поможет низовой РВ, а я болты и не собираюсь ставить, хочу оставить ГК.
330-Плюшкин >
так и есть я отдал 16 тыров за ГП 4,3 с работой.
Отдельно ГП можно взять по 3500 за пару, качественные.
Гость
331 - 31.01.2014 - 08:37
Но с другой стороны если уже лезть в редуктор с заменой ГП, сразу ставить 4,3 они более распространенные нежели 4,1, да и получше тянуть будут.
Гость
332 - 31.01.2014 - 09:08
В общем определился с маслом:
КПП, РК и мосты:
CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90
Двигатель:
CASTROL EDGE 5W-40 C3
Как думаете, 5-40 летом нормально будет себя вести?
Я тут посчитал, вроде как в движок 4л хватит, а вот в КПП, РК, мосты надо около 5л, я прав?
Гость
333 - 31.01.2014 - 09:20
329-UndErtakEr > Вот, же ж печаль тоска! Я то думал, что Экзист оф дилер Кастрола, они сами мне так говорили, у них обычно масло и брал. А на сайте кастрола его нет. В Краснодаре есть только Хай Тек, который как оказывается в розницу Маслом не торгует. Ты где масло покупал?
Гость
334 - 31.01.2014 - 09:23
333-DLL >
Еще вариант двиг Равенол vsi 5w40
Все остальное по кругу RAVENOL SLS SAE 75W-140 GL-5 + LS
Отзывы очень положительные.
По поводу объемов, записывай:
Гость
335 - 31.01.2014 - 09:30
335-umrnet > Спасибо за табличку) А сколько это "Рафинированное дойч масло" стоит?
Гость
336 - 31.01.2014 - 09:32
336-DLL >
Звякни в магаз на воронежской.
Гость
337 - 31.01.2014 - 10:45
337-umrnet > Звякну, если Кастрол нормальный не найду, то куплю этот Равенол. А 75w-140 Не слишком вязкое будет? У того же Равенола, есть 75W-90.
Что же все, так печально у нас в городе с кастролом! Официальных дилеров нет. Куда не позвонишь, или нет в наличии или мало.
Гость
338 - 31.01.2014 - 10:51
338-DLL >
нормалек, летом сальники меньше течь будут.
Гость
339 - 31.01.2014 - 11:05
DLL - брал просто в и-нет магазе(см. лс) не оф.дилер
umrnet: По поводу GL5 по кругу, хорошо подумай, вот что я ранее вычитал на форуме шниваводов, были ссылки на саму статью, но куда откуда не помню

...Подтвердил мои опасения по поводу GL5 в КПП. Это не кое-что проясняет. Это ВСЁ проясняет (статья про правильный выбор трансмиссионки):
1. Теоретическое обоснование:
масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.
Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее
2. И практическая рекомендация:
Использование трансмиссионных масел отечественного производства (а подавляющее большинство из них классифицируются по API GL-5) приводит к быстрому износу синхронизаторов. Поэтому в КПП переднеприводных автомобилей марки ВАЗ рекомендуется применять трансмиссионные масла класса API GL-4 либо API GL-4/5 с вязкостью SAE 75W-80, SAE 80W-85, SAE 80W-90. Наше масло GL-4 найти довольно трудно,чаще всего это недешевые синтетические или полусинтетически, масла импортного производства, однако их применение позволяет значительно продлить срок службы КПП вашего автомобиля.
Ну и там же есть рекомендации по поводу вязкости. Т.е. 140 это уже многовато для умеренного климата, а для нас в самый раз.
Гость
340 - 31.01.2014 - 11:09
Цитата:
Сообщение от umrnet Посмотреть сообщение
319-Zews23 > Ну во первых у меня уже стоит прошивка именно под 14 вал, откалибрована, на ней катает сотни машин. фазы указываются на коробке вала, правильно выставить перекрытие с помощью разрезной шестерни много труда не доставит, ну и бош7.9.7+ легко самообучается, как то так.
Не поверишь, по стране катают сотни тысяч машин, с кривущим ПО в блоке - и никто не жалуется!

По самообучению - ты путаешь праведное с кислым...
Если слышал слово "самообучение" - то оно не означает, что можно один и тот же блок, пхать к любому мотору... зачем Бош с ВАЗом наплодили столько софтов?

Плюшкин - ну я ваще с тебя! Сам разбирался, шил, и поддакиваешь? Или ты не понял нифига? Просто слил/залил? Скажи, если бош такой адаптируемый, сойдёт Шнивский в Четырку? Будет ездить? Нормально?

Так что не несите чушь оба.. если не знаете нифига..
Гость
341 - 31.01.2014 - 11:20
340-UndErtakEr >
Ну про GL-4\GL-5 читал, у нас синхры стоят, но как показывает практика все нормуль, я попробую.
341-Zews23 > Я не силен в программировании ЭБУ, лучше на себе попробую, практика это лучшая теория.
Адаптация ЭБУ это всего лишь небольшие корректировки, если поставить новое железо как РВ или ДЗ и.т.д конечно никакая адаптация не поможет, уже не говоря об использовании боша в другой машине.
Гость
342 - 31.01.2014 - 11:27
Цитата:
Сообщение от UndErtakEr Посмотреть сообщение
мои опасения по поводу GL5 в КПП
По поводу масла ТМ4 и ТМ5 идет старый срач шнивоводов.
Суть весьма проста:
- В заднеприводные коробки (семерки, шестерки и т.д.) лили ТМ5 (по паспорту).
- В передний привод (соответственно другие коробки, немного другие материалы и т.д.) по паспорту нужно лить только ТМ4. В ТМ5 больше присадок, и оно негативно влияет на некоторые цветные металлы (по слухам страдают синхронизаторы).
- В Шниве во всех документах завода, в книжках указано, что нужно лить только ТМ4. Но ВНЕЗАПНО в Шниве/Ниве стоит семерочная коробка, в семерках, пока их еще выпускали было указано лить ТМ5. В сервисе (по многим отзывам) льют ТМ5.
.
Когда спрашивают чуваков в теме - все начинают нервно смеяться от слов синь/полусинь, GL5/6/7/8D и т.д. и объяснять присадки, сертификаты и допуски таким матаном, что уши в трубочку сворачиваются. А учитывая степень паленности наших товаров этот вопрос приобретает чисто теологический характер.
Гость
343 - 31.01.2014 - 11:36
343-Flover >
Согласен, по сути в ниву и уаз можно лить все что угодно:)
Гость
344 - 31.01.2014 - 11:44
Цитата:
Сообщение от umrnet Посмотреть сообщение
Адаптация ЭБУ это всего лишь небольшие корректировки, если поставить новое железо как РВ или ДЗ и.т.д конечно никакая адаптация не поможет, уже не говоря об использовании боша в другой машине.
Вот именно. Поэтому если стоит откатанная под вал прошивка, на моторе без вала - будет штырить, и так же наоборот... Бош конечно будет стараться всё исправить... но, он не резиновый... точнее его адаптации...

Плюшкин. Если есть желание задрать УОЗ (например под газ), то как на Январике уже не прокатит с Бошем. Надо будет и все калибровки по адаптациям крутить - иначе адаптация загонит УОЗ обратно на место...

Правда если накрутить от души, то и адаптация ничё не сможет. Для ясного понимания, что такое "адаптация". Есть константа определяющая например ХХ - 840об/мин. Вот блок будет всё время стараться удерживать ХХ, сколько бы грязи в ДЗ, и РХХ не скопилось, но до предела адаптации.
Так же константа определяющаяя базовый УОЗ - если указано 15гр по кв, блок будет стараться держаться ближе к этому УОЗ. Так же и по составу смеси, в малых и средних нагрузках.
Гость
345 - 31.01.2014 - 12:44
CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 нашел наконец.
А вот с CASTROL EDGE 5W-40 C3 проблема, везде CASTROL Magnatec 5W-40 A3/B4. Его, как я понимаю тоже можно, вот только интересно, какое лучше. Я так понимаю, основное их отличие в том, что одно C3, а другое A3/B4. Осталось разобраться что эти буквы значат)
Гость
346 - 31.01.2014 - 12:53
Во, как оказывается (с сайта Кастрола):
А/В – базовые серии моторных масел, предназначенные для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Данная категория включает все ранее разработанные классы А и В (до 2004 г. – для бензиновых и дизельных агрегатов соответственно). Существует четыре подкатегории: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04.

С – была введена в новой редакции. В категорию входят те серии моторных масел, которые разрабатывались с учетом экологического стандарта Euro-4. Данные масла могут использоваться при наличии в конструкции автомобиля катализаторов выхлопа и сажевых фильтров. Существует три подкатегории: С1-04, С2-04, С3-04.

Я так понимаю, что EDGE, которое C3, просто более экологично.
Гость
347 - 31.01.2014 - 13:20
umrnet, Flover: хоть нигрол лейте, это дело каждого, конечно учитывая качество наших запчастей, разницы нет что лить, так тогда зачем распрашивать и покупать хорошую синьку, купи лукойл трансмиссионку за 150р.
Но есть теория "Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее", это не значит, что сразу или 100% быстро поломаются синхронизаторы. А будешь ты на это обращать внимание или нет дело каждого, ведь мануал для лохов, а страной может управлять и колхозник ;-)
Гость
348 - 31.01.2014 - 13:26
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Для ясного понимания, что такое "адаптация".
А если УОЗ задран аж до "звона" ?
Цитата:
Плюшкин - ну я ваще с тебя! Сам разбирался, шил, и поддакиваешь? Или ты не понял нифига? Просто слил/залил?
Да, я просто заливал готовую прошивку. Тем более,что там ВСЕ заводские калибровки кроме температуры включения малой и большой скоростей вентиляторов и обороты ХХ с кондюком.
347-DLL >Да не заморачивайся ты с Кастролом. Покупай то,что есть у ДИЛЕРОВ. Найдешь дилера Кастрола,значит бери Кастрол. Найдешь дилера Равенола (уже ведь нашел ?) - бери Равенол.
Выше тебе маркировку написали,только все же в КПП лучше GL-4,т.к. там синхронизаторы.
И еще...
С завода была минералка обкаточная.Сменил на синетику, разницы кроме увеличившегося шума не заметил.
Гость
349 - 31.01.2014 - 13:31
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Тем более,что там ВСЕ заводские калибровки кроме температуры включения малой и большой скоростей вентиляторов и обороты ХХ с кондюком
Вернее, не совсем так, тут поправлюсь..
Заливал разные прошивки : как от именитых чип-тюнеров,так и от местечковых. Катался максимум один день по городу. И на след. день возвращался на заводскую исправленную (выше написал список изменений).
Ну небыло ни одной прошивки так сбалансированной как заводская. И про то,что я заливал "левые" прошивки-не надо, выше уже писал.
Если заливал у чип-тюнера,то после возвращения на заводскую, у ВСЕХ чиповщиков ОДИН одинаковый ответ.Сам догадаешься какой ? :)
Гость
350 - 31.01.2014 - 13:48
UndErtakEr вы спокойнее, рюмашку там от нервов примите - что-ли :)
А то я не понял к чему тут про нигрол.
.
Я совершенно не призываю никого ничего лить. Просто вопрос по ТМ4 и ТМ5 именно в приложении к Шниве ОЧЕНЬ известный, разобранный по косточкам в инете 100500 раз и все равно неоднозначный ИМЕННО по указанной выше причине. И я, видя что камрады пытаются в этом разобраться, кратко сформулировал главную нестыковку.
.
Если решили включиться в "специальную олимпиаду" то давайте с начала: Почему в семерках указывают ТМ5 а в Шниве ТМ4 если коробка одна и та же?
Гость
351 - 31.01.2014 - 15:12
Flover: абсолютно не нервничаю, а про нигрол это я к тому, что раньше его от не имения более лучшего лили.
Про срач шнивоводов не знаю, но в обсуждениях было точ, что я выше отписал. Если не хочется заморачиваться, то берём масло API GL-4/5 и не паримся.
В споры вступать не хочу, но предполагаю, что разница в рекомендованных маслах для семёрки и шнивы зависит от производителя, для шнивы её поправили на "как нужно" по требованиям шевроле, а автоваз для семёрки вписал наверное и производителя масла ;)
Гость
352 - 31.01.2014 - 15:27
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Если заливал у чип-тюнера,то после возвращения на заводскую, у ВСЕХ чиповщиков ОДИН одинаковый ответ.Сам догадаешься какой ? :)
Нет, просвети. Мне правда интересно)

По поводу "звона". Фактически в твоём блоке Калины - УОЗ крутить уже некуда, он Заводом вкручен, для данных смесей, до предела.
Поэтому 1.4 16v, так "плохо" поддаётся тюнингу...

Можно накрутить дофега, блок будет пытаться вернуть на место адаптацией, пока адаптации не хватит, и блок вывалит ошибкой "высокий уровень сигнала ДД".

Однако, если изменить смеси на разгоне (а именно тогда детонашка возникает), в сторону большего обогащения, то разгонной динамики не особо это добавит, зато - более эффективно охладит цилиндры, и сама богатая смесь, менее склонна к детонашке, что позволяет увеличить УОЗ на разгоне, и никакая адаптация её уже обратно не загоняет. Вкупе (всеми воздействиями) получаем прибавку на разгоне, до 10%... вот так)))
Гость
353 - 31.01.2014 - 15:40
Что бы было более понятно про УОЗ. Есть у меня ещё ВАЗ2105 карбовая. Запарился я в одно время крутить трамблёр. Ставлю в оптимальное положение, всё путём едет и не жрёт. Стоит заправиться неудачно - и звон гарантирован. Кручу, по заводу. Не едет, жрёт.

И вот раздобыл я микропроцессорный коммутатор с Датчиком Детонации. Суть такая - зажигание настраивается до "прозвякивания", и через полчаса-час, адаптируется по сигналу ДД. Никакого звона. Забыл нахрен про разницу с заправками!!! Забыл, когда я ваще к трамблёру лазил!!! Щастья полные карманы!!! На любом бензе - у меня оптимальный УОЗ, блогодаря этому микропроцу.

Раньше были октан-корректоры, с рег.УОЗ, крутилкой из салона. Принцип схож, только автоматика, ничего лишнего, никаких крутилок. И намного точнее.
Гость
354 - 31.01.2014 - 15:42
ещё немного почитаю и пойду куповать шниву....
355 - 31.01.2014 - 16:32
Цитата:
Сообщение от Flover Посмотреть сообщение
В заднеприводные коробки (семерки, шестерки и т.д.) лили ТМ5 (по паспорту). - В передний привод (соответственно другие коробки, немного другие материалы и т.д.)
все гораздо проще.ТМ-4 для цилиндрических ГП (редукторов)
ТМ-5 для гипоидных.
тобиш в шинву в редуктора ТМ-5 в коробку и раздатку тоже.
а в зубиле ГП цилиндрическая.посему ТМ-4
356 - 31.01.2014 - 16:35
хотя коробке зубилы пофигу тм-4 или тм-5.пойдет и то и это.просто шоб не покупать разные марки масел в бюджетном варианте.
а вот синтетику лучше брать отдельно для коробки и отдельно для редукторов.
НО от корбки шума станет болше или также.разница будет заметна на не прогретой трансимиссии.лехче будет катится.ну и ресурс сущетвенно выше станет
357 - 31.01.2014 - 16:37
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
хотя коробке зубилы пофигу тм-4 или тм-5.пойдет
сорри не зубылы ва шнивы.в зубилу тока тм-4.
или синтетику от кстрол для интегрированных кп.
Гость
358 - 31.01.2014 - 17:18
Цитата:
Сообщение от Flover Посмотреть сообщение
вопрос по ТМ4 и ТМ5 именно в приложении к Шниве
Цитата:
Сообщение от Flover Посмотреть сообщение
Почему в семерках указывают ТМ5 а в Шниве ТМ4
Даже интересно, чем шнива отличается от всех прочих машин с точно такими же коробками... :)

Рекомендацию лить ТМ5 в коробки классики надо оставить на совести ВАЗа и поскорее забыть :) Наверное им так было удобнее, лить одно и то же во все агрегаты. На самом деле лить ТМ5 (GL5) в коробку с синхронизаторами из цветного металла очень нежелательно. Последствия я видел своими глазоньками когда ремонтировал побегавшие коробки :) Собственно, они самые обычные, только наступают гораздо раньше и по другому.
Гость
359 - 31.01.2014 - 19:05
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
Нет, просвети. Мне правда интересно)
говорят,что машина неисправна :) Хотя перед заливкой прошивки типа диагностируют.
Цитата:
Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение
И вот раздобыл я микропроцессорный коммутатор с Датчиком Детонации
у меня круче было : МПСЗ с бортовым компьютером, без трамблера вообще, с ДПКВ и ДД.

Я верю Gregson-у, а Фалкону не верю.
Гость
360 - 31.01.2014 - 19:37
Пять лет ЛМ Молиген 10-50, все ОК. Может поэтому гидрики и не стучат ХЭ :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены