0
- 17.01.2014 - 09:33
|
Беру шевика, надоело пузом тереться). Т.к. часто выезжаю в горы и на рыбалку, с моей прошлой машиной намучился, ну не создан Кольт для этого. Едешь в горах вцепившись в руль, страху натерпелся). Есть вариант взять не дорого машину конца 10 года. Тогда еще ABS и подушек не было, а я к этим благам цивилизации привык. Был, как то в салоне Шевроле, присматривался к машине и заодно спросил можно ли на LC позднее поставить ABS и подушки, говорят нельзя. Так ли это? И еще, уважаемые, на что обратить внимание при покупке данного авто? Что следует сразу заменить после покупки?
| | ||||
281
- 29.01.2014 - 14:34
|
Zews23: сильно "умехой" себя не называл, но поспрашивав есть ли контакт на боше7.0 для кондея, мне в разных форумах говорили, что он не "разведён", то есть на разъёме есть, но контроллер про него не знает, поэтому самый быстрый вариант оказался с поднятием хх более 1000. Кстати у товарища на калине хх были абсолютно одинаковые с кондеем и без из-за чего колбасило машину, так он немного поднял обычные хх и сильно поднял хх с кондеем, кадись до 1300, говорит стало просто сказка, вибрации пропали, при трогании нет опасности заглохнуть, как было на заводской. DLL - да, явно подправленная прошивка, а кондей у тебя заводской или самопал, по идее с заводским всё предусмотрено, а может предыдущему хозяину тупо залили непонятную прошивку из-за которой у тебя и расход конский и кондей не настроен? Я б тебе рекомендовал побыстрее обратиться к диагносту. | | ||||
282
- 29.01.2014 - 14:58
| 282-UndErtakEr > Уже сказал, Шнивский МП7 УМЕЕТ управлять кондеем! Надо только его научить, и забудешь как страшный сон. Как минимум три таких я делал...))) | | ||||
283
- 29.01.2014 - 15:02
| Сам обороты в прошивке до 1050 поднял? Если не сам - то фраза про неумёху, не в твой огород... ну а если сам, извиняй, сказал как есть ))) | | ||||
284
- 29.01.2014 - 15:09
|
282-UndErtakEr > Кондей заводской. Кстати, у меня когда проблема с диодным мостом возникла, я его взял и пошел в магаз за новым, так продавец сказал, что это диодный мост от десяточного генератора. От шнивовского немного другой, показал их оба мне и продал десяточный). Вот интересно, это на заводе такой поставили, или самопал. | | ||||
285
- 29.01.2014 - 15:14
| Цитата:
Я даю тебе Редактор попользоваться (крути чё там хошь, или меня попроси, я крутну чё те хоцца), а ты помогаешь мне в одном решении на М797, программном. Нужно видоизменить кое-что в проге, и протестить. Открой капот, и посмотри на работающий прогретый мотор, его как бы потряхивает, и нестабильность хх есть. Есть решение, но неопробованное - если согласен, потратить энное кол-во времени, возможно тебе буду благодарен не только я, но и некоторое количество Шнивоводов.))) | | ||||
286
- 29.01.2014 - 15:20
| 286-Zews23 >во [*****] завернул! пиши русским по белому, шо нужен подопытный коляк, если выживешь, ве будет гуд, а если нет - звеняй, ибо дело добровольное! бГГ | | ||||
287
- 29.01.2014 - 15:20
|
285-DLL > Они взаимозаменяемые (мосты). Как впрочем обмотка, задняя крышка, ротор и подшибники, РР тоже. Шкив точно не помню, только передняя крышка другая вроде...))) | | ||||
288
- 29.01.2014 - 15:22
| 287-Сатурн > Ну зачем же так грубо... тут смертью не пахнет, максимум, так это просто из затеи ничего не выйдет, да и всё...))) и будет жаль потраченного времени впустую.. страшнее этого, точно ничего не произойдёт... ))) | | ||||
289
- 29.01.2014 - 15:30
| наскока йа помню у шнивы 4 ручья шкив.у десятки 5 ручьев. | | ||||
290
- 29.01.2014 - 15:32
| кстати часто попадаются шнивы с таким контролером(без датчика фазы).в сильной степени убитости. так вот еще не на обном мне не удалось избавится от колбасни на ХХ.подозреваю что к ним нужны какието свои рхх.пмож че подскажеш? | | ||||
291
- 29.01.2014 - 16:57
|
291-Falcon > Не.. с МП7 ничё не сделать с колбаснёй... вариант есть токма с М797, и то пока никем не применяемый... А МП7 лучше выкинуть, и впердолить Я5. От то тема получается...))) | | ||||
292
- 29.01.2014 - 16:58
| Причина проста - древний мотор и блок с мат.моделью.. несовместимость...))) | | ||||
293
- 29.01.2014 - 17:08
| йа эта подозревал. всмысле?с этим блоком проблем вроде не замечал. | | ||||
294
- 29.01.2014 - 17:10
| Есть есть, присмотрись к работе прогретого мотора на ХХ...))) | | ||||
295
- 29.01.2014 - 17:27
| Цитата:
при условии разницы комперссии не более 1 кг. | | ||||
296
- 29.01.2014 - 17:49
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
| | ||||
297
- 29.01.2014 - 17:52
| 92 льеш? | | ||||
298
- 29.01.2014 - 18:00
| 298-Falcon >Да. Но до морозов стрелка не дрожала, движок не трясся. | | ||||
299
- 29.01.2014 - 18:02
| мануал к авто четал?че там про бензин кажуть? | | ||||
300
- 29.01.2014 - 18:13
|
300-Falcon >Я мануалам не верю. Вот шнивоводам верю. Ну,тебе изредка верю :) | | ||||
301
- 29.01.2014 - 18:17
| никада не верь шнивоводам(и нивоводам) по поводу бензина.верь тока мануалу. | | ||||
302
- 29.01.2014 - 18:35
| Тогда вопрос снят...))) | | ||||
303
- 30.01.2014 - 09:11
|
Сегодня возле работы сугроб намело) Заехал на него припарковался, доволен)) На выходных поезжу по СТО, машиной займусь. В связи с этим возникло пару вопросов. Собираюсь погнать ее, что бы посмотрели ходовку, скажите, что надо сразу купить и заменить на всякий случай? Еще хочу поменять везде масло, думаю синтетику попробовать. Кто какое льет, что посоветуете? И последнее, Зевс, вопрос к тебе, ты на выходных работаешь, вариант к тебе подъехать, если время останется? Кстати, скинь в личку, сколько примерно стоит у тебя прошиться. | | ||||
304
- 30.01.2014 - 12:14
|
Мой выбор 1. КПП и РК - Castrol TAF-X 75W-90 GL4/GL5 (снят) замена ему: Масло трансмиссионное Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (1л) APi GL-4+ - 483 руб. 2. Мосты - Castrol SAF-XO 75W-90 GL5 снят, полная замена: Масло трансмиссионное Castrol Syntrax Longlife 75W140 (замена SAF-X) (1л) API GL-5/6 - 611 руб. либо универсальное Масло трансмиссионное Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (1л) APi GL- 4/ APi GL- 5/APi MT-1 483 руб. Цены трёхлетней давности Я по началу залил универсальное Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, а позже когда масло потекло в мосту поменял на то что написано выше. | | ||||
305
- 30.01.2014 - 12:25
|
в КПП Равенол GL-4 75W90 в РК и мосты Равенол GL-5 75W140 Вообще, считаю,что главное-это когда масло настоящее. А т.к. в городе есть оф.дилер Равенола,то и выбор марки очевиден. Ну и еще потому,что немецкие танки на нем ездили :) | | ||||
306
- 30.01.2014 - 13:11
| 306-Плюшкин > Эникс, штоле? На Обрывной и Воронежской? | | ||||
307
- 30.01.2014 - 14:01
| Торговая марка «RAVENOL» принадлежит немецкой компании Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH. Фирма была создана в 1946 году на западе ФРГ в городе Вертер как частное предприятие семьи Трибель. а какие танки на нем ездили? | | ||||
308
- 30.01.2014 - 14:18
|
Falcon: танки из world of tanks ;-))) Плюшкин: фирма Хай-Тек оф.дилер кастрола, на сайте кастрола можешь посмотреть ;-) хотя я заказывал через и-нет магазин. Есть в какадаре и оф.дилеры Manol, Shell. Я не призываю покупать именно кастрол, я сам сделал такой выбор почитав отзывы. | | ||||
309
- 30.01.2014 - 15:01
|
Привет пузотерам:) Автор поздравляю, правильный выбор. | | ||||
310
- 30.01.2014 - 15:04
|
304-DLL > Не спеши прошиваться, откатай тысяч 5, потом шейся, лучше сразу шиться на Евро 2, отключив второй ДК. Я себя прошил тюненой прошивкой под новое железо, полет нормуль, но чуда не жди, меняй пары на 4,3 и распредвал на 14 или 44. | | ||||
311
- 30.01.2014 - 15:05
|
309-UndErtakEr > Пока я сам к кастролу склоняюсь, т.к. сам до этого в машины его лил, а в двигло какое льешь? Экзист тоже оф диллер кастрола. 310-umrnet > Спасибо) | | ||||
312
- 30.01.2014 - 15:07
| 311-umrnet > На счет вала тоже задумываюсь, вроде многие меняют. Лучше стало? Сколько по деньгам вал вышел? | | ||||
313
- 30.01.2014 - 15:13
|
313-DLL >Вал еще не поставил. Он стоит 4800, буду ставить в марте, а пока у меня на очереди занижение раздатки,СРПМ и ГБО. Вал меняет конкретно, так как машина у нас высоко оборотистая, но при этом на верхах вообще не едет, имеет смысл ставить 14 низовой вал от окб динамика, тогда увеличиться тяга до 3500, но выше 4000 будет вялая, но у меня стиль езды такой, что по трассе, что в городе я выше 3000-3500 вообще никогда не кручу. Единственное я оставлю ГК, на болты не хочу переходить, звук как у дизеля может быть. По поводу прошивки, у меня хх стоят на 920-960об тоже влияет на низы, трогаться легче. | | ||||
314
- 30.01.2014 - 15:59
| блин,надурили :( 307-SoVA >ага,на обрывной | | ||||
315
- 30.01.2014 - 16:44
| плюс многа.они нам возят кастрол и еще многа че. | | ||||
316
- 30.01.2014 - 16:46
| забуть про высокие обороты на этих моторах.угробиш быстро.его специально задушиши на верхах.чтоб продлить ресурс. | | ||||
317
- 30.01.2014 - 17:33
| Работаю. Вариант. | | ||||
318
- 30.01.2014 - 17:47
| И не надо... прежде чем крутить болты - надо сначала понимать, ЧТО ты делаешь... Любой распредвал, кроме заводского, отличается фазой перекрытия, и высотой открытия клапанов... шире/уже, выше/ниже... смотря какая цель преследуется.. Так вот в блоке управления заложено цикловое наполнение, которое физически изменится, при замене вала, а в программе нет. Чёта производятлы валов, не прилагают диск с калибровками, к своим валам, типа не царское дело, долбитесь сами. Так вот - чтоб всё было правильно, надо эту самую калибровку наполнения откатать... а на Боше, это сделать без вариантов...))) Повышение тяги на низах - решается калибровками, и без всяких валов прекрасно.. | | ||||
319
- 30.01.2014 - 18:22
|
319-Zews23 > Ну во первых у меня уже стоит прошивка именно под 14 вал, откалибрована, на ней катает сотни машин. фазы указываются на коробке вала, правильно выставить перекрытие с помощью разрезной шестерни много труда не доставит, ну и бош7.9.7+ легко самообучается, как то так. | | ||||
320
- 30.01.2014 - 18:27
| Вот !!! Поэтому и не представляю себе полезность чип-тюнинга. Ну задерем УОЗ где надо, потом 16 циклов и все по-старому ? 320-umrnet > кстати, на каком бензине катаешься ? | |