К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите по Шниве

Гость
0 - 17.01.2014 - 09:33
Беру шевика, надоело пузом тереться). Т.к. часто выезжаю в горы и на рыбалку, с моей прошлой машиной намучился, ну не создан Кольт для этого. Едешь в горах вцепившись в руль, страху натерпелся). Есть вариант взять не дорого машину конца 10 года. Тогда еще ABS и подушек не было, а я к этим благам цивилизации привык. Был, как то в салоне Шевроле, присматривался к машине и заодно спросил можно ли на LC позднее поставить ABS и подушки, говорят нельзя. Так ли это? И еще, уважаемые, на что обратить внимание при покупке данного авто? Что следует сразу заменить после покупки?


81 - 18.01.2014 - 15:03
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от DLL Коротыш машина классная, и лучше в плане проходимости, но ездить на ней каждый день, думаю сомнительное удовольствие
правильно думаешь. коротышка козлит и тот кто с тобой будет часто ездить на заднем диване на большие расстояния спасибо тебе не скажет. на крокодиле ездить не довелось, а вот на шниве сзади не трясет, как на короткой.
82 - 18.01.2014 - 15:06
88-это автору, криво цитировал:-)
Гость
83 - 18.01.2014 - 18:35
сегодня загнал свое говно на Кубань-Ладу поменять сайлентблоки передних рычагов + развал сделать. Работа + запчасти 8615 ТАЮ ЖЕЖ МАТЬ!!!
Кто там кричал, что обслуга ходовки копейки? А? Вот тупо поменять резинки на рычагах, пыльнички на шаровых - больше 8 тысяч за один визит. Из них работа - 6300.
85-Falcon > Вась, подрамник - палка о 2 концах. С одной стороны меньше вибраций, но с другой на бездорожье подрамник собирает все ветки и уменьшает просвет под брюхом. Я если честно задумываюсь себе поставить. Ибо на моем дерьме дно из латок и раздатка привинчена пес пойми как. А с другой стороны на лонжероны больше нагрузки.
Гость
84 - 18.01.2014 - 18:40
Все эти Нивы берут только как говориться "по старой памяти".
Когда других машин не было.
Сейчас выбор внедорожников и SUV огромный.
Шнива - вообще гавно унылое
- не едет
- бампера низкие и отваливаются по лесам
- как малолитражка в салоне
- багажника вообще нет
- ломается постоянно
В общем барахло.
Совет такой - за эти деньги возьми .. ну например Поджер Спорт года 2003 и будет тебе счастье. Или Пасфиндер того же года..
Владельцы Шнив усруться от зависти и в жизни не проедут туда куда ты сможешь играючи.
Да и внешний вид у них в разы получше , комфорт , объем внутренний - [*****] тебе эта Шнива ??
Гость
85 - 18.01.2014 - 18:44
Да Нива в мечтах , через 10 лет к такому не приблизиться
Гость
86 - 18.01.2014 - 21:01
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
свое говно на Кубань-Ладу
Ты бы еще в Порше-центр ее загнал а потом орал, что дорого.
Гость
87 - 18.01.2014 - 22:00
92-Savage >Нормо-час 600р. На вирбаке 750. Всяко дешевле. Правда мастер 2 нч накинул за то, что час ось одного рычага выбивал, но я его понимаю. По факту выходит не особо дороже гАРАжей. Но при этом делают со всем оборудованием, дают гарантию. Видно из чего складывается цена.
Гость
88 - 19.01.2014 - 13:33
6 тыщщ заменить сайлентблоки - это не особо дороже гаражей? 0_0
Гость
89 - 19.01.2014 - 13:57
94-Savage >Ну из этих 6000 развал штука + замена пыльников и набивки смезки на шаровых штука. В Итого около 4 рублей замена самих сайлентов. В гаражах мне озвучивали рубля 2 за нижние ну и сказали что верхние тоже около того. Так что то на то и выходит.
Гость
90 - 19.01.2014 - 14:30
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
делают со всем оборудованием, дают гарантию.
И каким именно оборудованием мастер час ось рычага выбивал? :)
В гаражах сейчас сильно дешевле не получится. Взалкали гаражи, денег захотелось :)
91 - 19.01.2014 - 15:30
Цитата:
Сообщение от Сеня_5 Посмотреть сообщение
Поджер Спорт года 2003 и будет тебе счастье. Или Пасфиндер того же года.. Владельцы Шнив усруться от зависти и в жизни не проедут туда куда ты сможешь играючи.
и замена сцепы на паджере тока работа 7000руб.
92 - 19.01.2014 - 15:34
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Вась, подрамник - палка о 2 концах. С одной стороны меньше вибраций, но с другой на бездорожье подрамник собирает все ветки и уменьшает просвет под брюхом.
ветки не соберет там на него защита плоская ставиться.получается защита прочная от бампера до заднего кардана .все закрыто.

плюс такая.

а просвет уменьшается.сантиметрв на 5 примерно.
93 - 19.01.2014 - 15:37
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
А с другой стороны на лонжероны больше нагрузки.
болше потому что в наих ввариваются втулки а потом к ним прикручивается подрамник.но это по любому крепче чем раздатка висит просто на 4 шпилька вваренных в пол
94 - 19.01.2014 - 15:39
Гость
95 - 19.01.2014 - 17:30
Цитата:
Сообщение от Сеня_5 Посмотреть сообщение
Совет такой - за эти деньги возьми .. ну например Поджер Спорт года 2003 и будет тебе счастье
А если 2013, нормально будет ? Сильно по проходимости переплюнет шевика ?
Гость
96 - 19.01.2014 - 18:18
ну и будешь ты одним из тех несчастных, которые боятся лишний раз с асфальта съехать, потому что "краска покоцаеца, подвеску чинить дорого, и ваще у меня его потом никто не купит за такие-же деньги через десят лет "
Гость
97 - 19.01.2014 - 18:21
102-Savage >ага, понял, при покупке обязательно искать наиболее ободранную машину :)
Гость
98 - 19.01.2014 - 18:22
103-Плюшкин >бггг
Гость
99 - 19.01.2014 - 18:23
101-Плюшкин >
если в стоке то не сильно, не смотря на 2 блокировки.
Гость
100 - 19.01.2014 - 18:27
Автор, есть опыт владения Шнивой с 2010 года. В личку кидай телефон, все расскажу, до мелочей! Если в кратце: ну ее нахер!
Гость
101 - 19.01.2014 - 22:14
96-Gregson >Кувалдой жеж!)))
Сколько бы стоила процедура у вас на СТО я и не спрашиваю, потому как ты ответишь, что надо звонить шефу, все индивидуально и т.п.)))
Гость
102 - 19.01.2014 - 22:23
Автор гонит. Пересесть с японки на русскую машину имея другие альтернативы - это клиника !!! Альтернативы: паджеро 2, паджер-спорт, Сузуки витара, эскудо, грандвитара до 2007 года. Эти машины крепче и комфортнее нивы, плюс ещё и АКПП можно взять.
Гость
103 - 20.01.2014 - 07:03
108-Terios1 >брать подорожник на АКПП вот это клиника!
Гость
104 - 20.01.2014 - 10:03
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Вот тупо поменять резинки на рычагах, пыльнички на шаровых - больше 8 тысяч за один визит. Из них работа - 6300.
Поменять резинки на рычагах работа 900р на сторону, что тебе ешё насчитали?
Гость
105 - 20.01.2014 - 10:50
Автор, если решил, то бери, можешь ещё покурить форум шниваводов chevy-niva.ru есть темы "Ура купил шниву" и "Ура продал шниву" ;)
Сам езжу на шниве с 2009 года доволен(б/у 2004гв), правда было расстройство, когда в течение месяца на СТО ездил как на работу, но потом всё полечилось и более не жалел о приобретении.
Покатался с более опытными соклубнями и понял, что заехать можно далеко, Rfkzy 65 - 17.01.2014 - 16:57 дал хорошую ссылку.
Из основных минусов это слабый мотор, хотя прошивка немного поправляет это и ломучечть - это качество деталей, данная проблема есть для всех русских авто.
Гость
106 - 20.01.2014 - 12:04
Интересные тесты от авторевью, сравнение дастера и шнивы
https://www.youtube.com/watch?v=pT8dSIAzSpo
https://www.youtube.com/watch?v=Du-KHSyCMTo
Гость
107 - 20.01.2014 - 12:36
110-apostol919 >Годная цена. Надо к тебе наведаться))) Есть пара потребностей.
Гость
108 - 20.01.2014 - 13:17
Какой Шнивафил тут на Поджер наезжал ??
На почитай:
http://travel.drom.ru/17929/
Сколько раз новая Шнива сдохла.
.
7 000 сцепа ( работа) , да кто тебе сказал?
Позвонил мастерам - не официалы , но по Мицам спецы
3 500 плюс з/ч
Но на Поджере поменял и забыл , а на Шниве после каждой охоты менять буш :)))
Знаем ездили на такой - Ура Продал 3 года назад
Гость
109 - 20.01.2014 - 14:29
109 сатурн - ошибаешься , на акпп можно ездить по говнам, а в горах вообще акпп рулит. Меньше гасилуется движок, нет сцепы, две руки всегда на руле. В раскачку да проблема, но эта раскачка нужна очень редко. Плюсов больше чем минусов.
Гость
110 - 20.01.2014 - 16:25
В качестве альтернативы Шнивы я бы рассмотрел тагазовского тайгера - вот только не знаю, влазит ли он в бюджет автора.
Цитата:
Сообщение от Terios1 Посмотреть сообщение
а в горах вообще акпп рулит.
попробуй сейчас, зимой, на акпп спуститься в Мезмай с тамошнего перевала - уверен, придётся пересмотреть это мнение.
Цитата:
Сообщение от Terios1 Посмотреть сообщение
В раскачку да проблема, но эта раскачка нужна очень редко.
один знакомый как-то пробовал раскачаться на акпп - порвал коробку к чертям, ремонта на 170 тыс... правда он пьяный был и дрючил авту до последнего...Насчёт редко - да, если с асфальта не съезжать, то редко... я в этом январе "качался" раз 5...ездить не умею просто и сажусь то и дело..
Гость
111 - 20.01.2014 - 19:30
Цитата:
Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
В качестве альтернативы Шнивы я бы рассмотрел тагазовского тайгера - вот только не знаю, влазит ли он в бюджет автора. Цитата: Сообщение от Terios1 а в горах вообще акпп рулит. попробуй сейчас, зимой, на акпп спуститься в Мезмай с тамошнего перевала - уверен, придётся пересмотреть это мнение. Цитата: Сообщение от Terios1 В раскачку да проблема, но эта раскачка нужна очень редко. один знакомый как-то пробовал раскачаться на акпп - порвал коробку к чертям, ремонта на 170 тыс... правда он пьяный был и дрючил авту до последнего...Насчёт редко - да, если с асфальта не съезжать, то редко... я в этом январе "качался" раз 5...ездить не умею просто и сажусь то и дело..
Да. Снятый с производства Тайгер - отличная альтернатива Шниве. Нее, правда. Типа как анекдот про фею - а хотите по настоящему [*****] ?!!!
А у меня был один знакомый который [*****] и хрен сломал. Теперь всем [*****] не рекомендую
Гость
112 - 20.01.2014 - 19:51
116-Гектор > уважаемый хорош тролить, там постоянно ездят туда-сюда толпами на машинах с АКПП. Если лёд - тогда зимка, шипы, цепи. На скифе 4*4 расскажи про героический спуск с мезмая на механике :-) Без лебедки и другой подготовки вт.ч. лопаты надо быть очень аккуратным. Ещё на внедорожных форумах все не в курсе про то, что нельзя ездить на акпп
Гость
113 - 20.01.2014 - 19:58
118-Terios1 >Да откуда ему знать что такое скиф)))
А вообще на тех же ЛР на автомате даже есть отдельный ряд для езды по бездорожью.
Гость
114 - 20.01.2014 - 20:07
119-Kaktyss > ЛР это что ?
Гость
115 - 20.01.2014 - 20:10
120-Terios1 >Ленд Ровер
Гость
116 - 20.01.2014 - 20:17
Приведите нормальные доводы. Хорош тролить. Тысячи людей и у нас и на дальнем востоке катаются на япошках с АКПП. И не знают про то , какие они тупые. :-) сеня , кактус,Сатурн спасибо вы можете помочь им узнать как хороша механика и какое г... Акпп
Гость
117 - 20.01.2014 - 20:19
122-Terios1 >Я где-то написал, что акпп г? акпп для пузотерок и кросов по городу соваться, а мех для нормальных подорожников гавно месить.
Гость
118 - 20.01.2014 - 20:36
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
Да откуда ему знать что такое скиф)))
Совершенно верно, мне и ещё [*****] знает скольким челам, имеющим полноприводное авто и склонность иногда тусить вне асфальта неизвестно, что такое скиф. Автор этой темы тоже скорей всего из их числа. И чо? От того, что несколько десятков человек знают, как ездить по бездорожью на автомате судьба остальных "автоматчиков" никак не меняется - вытягивают их постоянно на тросу.
Гость
119 - 20.01.2014 - 21:22
124-Гектор >Вот у тебя сегодня тяжко с юмором)))
Для грязи на мой взгляд предпочтительней мешалка. На автомате не айс в раскачку выезжать. Я как то на тигуане в чеказ раскисших выехать пытался. Ощущения были негативными. Тяжеловато было. На прадике коротыше по какахам гоняли. Тоже спорные ощущения. Хотя там и понижайка была. Так что автомат конечно гуд, но на нем надо очень уметь ездить, дабы он не стал расходником.
Гость
120 - 20.01.2014 - 21:51
http://www.youtube.com/watch?v=VJOAZ8g1Ii8#t=51


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены