0
- 17.01.2014 - 09:33
|
Беру шевика, надоело пузом тереться). Т.к. часто выезжаю в горы и на рыбалку, с моей прошлой машиной намучился, ну не создан Кольт для этого. Едешь в горах вцепившись в руль, страху натерпелся). Есть вариант взять не дорого машину конца 10 года. Тогда еще ABS и подушек не было, а я к этим благам цивилизации привык. Был, как то в салоне Шевроле, присматривался к машине и заодно спросил можно ли на LC позднее поставить ABS и подушки, говорят нельзя. Так ли это? И еще, уважаемые, на что обратить внимание при покупке данного авто? Что следует сразу заменить после покупки?
| | |
81
- 18.01.2014 - 15:03
| правильно думаешь. коротышка козлит и тот кто с тобой будет часто ездить на заднем диване на большие расстояния спасибо тебе не скажет. на крокодиле ездить не довелось, а вот на шниве сзади не трясет, как на короткой. | | |
82
- 18.01.2014 - 15:06
| 88-это автору, криво цитировал:-) | | |
83
- 18.01.2014 - 18:35
|
сегодня загнал свое говно на Кубань-Ладу поменять сайлентблоки передних рычагов + развал сделать. Работа + запчасти 8615 ТАЮ ЖЕЖ МАТЬ!!! Кто там кричал, что обслуга ходовки копейки? А? Вот тупо поменять резинки на рычагах, пыльнички на шаровых - больше 8 тысяч за один визит. Из них работа - 6300. 85-Falcon > Вась, подрамник - палка о 2 концах. С одной стороны меньше вибраций, но с другой на бездорожье подрамник собирает все ветки и уменьшает просвет под брюхом. Я если честно задумываюсь себе поставить. Ибо на моем дерьме дно из латок и раздатка привинчена пес пойми как. А с другой стороны на лонжероны больше нагрузки. | | |
84
- 18.01.2014 - 18:40
|
Все эти Нивы берут только как говориться "по старой памяти". Когда других машин не было. Сейчас выбор внедорожников и SUV огромный. Шнива - вообще гавно унылое - не едет - бампера низкие и отваливаются по лесам - как малолитражка в салоне - багажника вообще нет - ломается постоянно В общем барахло. Совет такой - за эти деньги возьми .. ну например Поджер Спорт года 2003 и будет тебе счастье. Или Пасфиндер того же года.. Владельцы Шнив усруться от зависти и в жизни не проедут туда куда ты сможешь играючи. Да и внешний вид у них в разы получше , комфорт , объем внутренний - [*****] тебе эта Шнива ?? | | |
85
- 18.01.2014 - 18:44
|
Да Нива в мечтах , через 10 лет к такому не приблизиться | | |
86
- 18.01.2014 - 21:01
| Ты бы еще в Порше-центр ее загнал а потом орал, что дорого. | | |
87
- 18.01.2014 - 22:00
| 92-Savage >Нормо-час 600р. На вирбаке 750. Всяко дешевле. Правда мастер 2 нч накинул за то, что час ось одного рычага выбивал, но я его понимаю. По факту выходит не особо дороже гАРАжей. Но при этом делают со всем оборудованием, дают гарантию. Видно из чего складывается цена. | | |
88
- 19.01.2014 - 13:33
| 6 тыщщ заменить сайлентблоки - это не особо дороже гаражей? 0_0 | | |
89
- 19.01.2014 - 13:57
| 94-Savage >Ну из этих 6000 развал штука + замена пыльников и набивки смезки на шаровых штука. В Итого около 4 рублей замена самих сайлентов. В гаражах мне озвучивали рубля 2 за нижние ну и сказали что верхние тоже около того. Так что то на то и выходит. | | |
90
- 19.01.2014 - 14:30
| И каким именно оборудованием мастер час ось рычага выбивал? :) В гаражах сейчас сильно дешевле не получится. Взалкали гаражи, денег захотелось :) | | |
91
- 19.01.2014 - 15:30
| и замена сцепы на паджере тока работа 7000руб. | | |
92
- 19.01.2014 - 15:34
| Цитата:
плюс такая. а просвет уменьшается.сантиметрв на 5 примерно. | | |
93
- 19.01.2014 - 15:37
| болше потому что в наих ввариваются втулки а потом к ним прикручивается подрамник.но это по любому крепче чем раздатка висит просто на 4 шпилька вваренных в пол | | |
94
- 19.01.2014 - 15:39
| | ||
95
- 19.01.2014 - 17:30
| А если 2013, нормально будет ? Сильно по проходимости переплюнет шевика ? | | |
96
- 19.01.2014 - 18:18
| ну и будешь ты одним из тех несчастных, которые боятся лишний раз с асфальта съехать, потому что "краска покоцаеца, подвеску чинить дорого, и ваще у меня его потом никто не купит за такие-же деньги через десят лет " | | |
97
- 19.01.2014 - 18:21
| 102-Savage >ага, понял, при покупке обязательно искать наиболее ободранную машину :) | | |
98
- 19.01.2014 - 18:22
| 103-Плюшкин >бггг | | |
99
- 19.01.2014 - 18:23
|
101-Плюшкин > если в стоке то не сильно, не смотря на 2 блокировки. | | |
100
- 19.01.2014 - 18:27
| Автор, есть опыт владения Шнивой с 2010 года. В личку кидай телефон, все расскажу, до мелочей! Если в кратце: ну ее нахер! | | |
101
- 19.01.2014 - 22:14
|
96-Gregson >Кувалдой жеж!))) Сколько бы стоила процедура у вас на СТО я и не спрашиваю, потому как ты ответишь, что надо звонить шефу, все индивидуально и т.п.))) | | |
102
- 19.01.2014 - 22:23
| Автор гонит. Пересесть с японки на русскую машину имея другие альтернативы - это клиника !!! Альтернативы: паджеро 2, паджер-спорт, Сузуки витара, эскудо, грандвитара до 2007 года. Эти машины крепче и комфортнее нивы, плюс ещё и АКПП можно взять. | | |
103
- 20.01.2014 - 07:03
| 108-Terios1 >брать подорожник на АКПП вот это клиника! | | |
104
- 20.01.2014 - 10:03
| Поменять резинки на рычагах работа 900р на сторону, что тебе ешё насчитали? | | |
105
- 20.01.2014 - 10:50
|
Автор, если решил, то бери, можешь ещё покурить форум шниваводов chevy-niva.ru есть темы "Ура купил шниву" и "Ура продал шниву" ;) Сам езжу на шниве с 2009 года доволен(б/у 2004гв), правда было расстройство, когда в течение месяца на СТО ездил как на работу, но потом всё полечилось и более не жалел о приобретении. Покатался с более опытными соклубнями и понял, что заехать можно далеко, Rfkzy 65 - 17.01.2014 - 16:57 дал хорошую ссылку. Из основных минусов это слабый мотор, хотя прошивка немного поправляет это и ломучечть - это качество деталей, данная проблема есть для всех русских авто. | | |
106
- 20.01.2014 - 12:04
|
Интересные тесты от авторевью, сравнение дастера и шнивы https://www.youtube.com/watch?v=pT8dSIAzSpo https://www.youtube.com/watch?v=Du-KHSyCMTo | | |
107
- 20.01.2014 - 12:36
| 110-apostol919 >Годная цена. Надо к тебе наведаться))) Есть пара потребностей. | | |
108
- 20.01.2014 - 13:17
|
Какой Шнивафил тут на Поджер наезжал ?? На почитай: http://travel.drom.ru/17929/ Сколько раз новая Шнива сдохла. . 7 000 сцепа ( работа) , да кто тебе сказал? Позвонил мастерам - не официалы , но по Мицам спецы 3 500 плюс з/ч Но на Поджере поменял и забыл , а на Шниве после каждой охоты менять буш :))) Знаем ездили на такой - Ура Продал 3 года назад | | |
109
- 20.01.2014 - 14:29
| 109 сатурн - ошибаешься , на акпп можно ездить по говнам, а в горах вообще акпп рулит. Меньше гасилуется движок, нет сцепы, две руки всегда на руле. В раскачку да проблема, но эта раскачка нужна очень редко. Плюсов больше чем минусов. | | |
110
- 20.01.2014 - 16:25
|
В качестве альтернативы Шнивы я бы рассмотрел тагазовского тайгера - вот только не знаю, влазит ли он в бюджет автора. попробуй сейчас, зимой, на акпп спуститься в Мезмай с тамошнего перевала - уверен, придётся пересмотреть это мнение. один знакомый как-то пробовал раскачаться на акпп - порвал коробку к чертям, ремонта на 170 тыс... правда он пьяный был и дрючил авту до последнего...Насчёт редко - да, если с асфальта не съезжать, то редко... я в этом январе "качался" раз 5...ездить не умею просто и сажусь то и дело.. | | |
111
- 20.01.2014 - 19:30
| Цитата:
А у меня был один знакомый который [*****] и хрен сломал. Теперь всем [*****] не рекомендую | | |
112
- 20.01.2014 - 19:51
| 116-Гектор > уважаемый хорош тролить, там постоянно ездят туда-сюда толпами на машинах с АКПП. Если лёд - тогда зимка, шипы, цепи. На скифе 4*4 расскажи про героический спуск с мезмая на механике :-) Без лебедки и другой подготовки вт.ч. лопаты надо быть очень аккуратным. Ещё на внедорожных форумах все не в курсе про то, что нельзя ездить на акпп | | |
113
- 20.01.2014 - 19:58
|
118-Terios1 >Да откуда ему знать что такое скиф))) А вообще на тех же ЛР на автомате даже есть отдельный ряд для езды по бездорожью. | | |
114
- 20.01.2014 - 20:07
| 119-Kaktyss > ЛР это что ? | | |
115
- 20.01.2014 - 20:10
| 120-Terios1 >Ленд Ровер | | |
116
- 20.01.2014 - 20:17
| Приведите нормальные доводы. Хорош тролить. Тысячи людей и у нас и на дальнем востоке катаются на япошках с АКПП. И не знают про то , какие они тупые. :-) сеня , кактус,Сатурн спасибо вы можете помочь им узнать как хороша механика и какое г... Акпп | | |
117
- 20.01.2014 - 20:19
| 122-Terios1 >Я где-то написал, что акпп г? акпп для пузотерок и кросов по городу соваться, а мех для нормальных подорожников гавно месить. | | |
118
- 20.01.2014 - 20:36
| Совершенно верно, мне и ещё [*****] знает скольким челам, имеющим полноприводное авто и склонность иногда тусить вне асфальта неизвестно, что такое скиф. Автор этой темы тоже скорей всего из их числа. И чо? От того, что несколько десятков человек знают, как ездить по бездорожью на автомате судьба остальных "автоматчиков" никак не меняется - вытягивают их постоянно на тросу. | | |
119
- 20.01.2014 - 21:22
|
124-Гектор >Вот у тебя сегодня тяжко с юмором))) Для грязи на мой взгляд предпочтительней мешалка. На автомате не айс в раскачку выезжать. Я как то на тигуане в чеказ раскисших выехать пытался. Ощущения были негативными. Тяжеловато было. На прадике коротыше по какахам гоняли. Тоже спорные ощущения. Хотя там и понижайка была. Так что автомат конечно гуд, но на нем надо очень уметь ездить, дабы он не стал расходником. | | |
120
- 20.01.2014 - 21:51
| http://www.youtube.com/watch?v=VJOAZ8g1Ii8#t=51 | |