К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Подскажите по Шниве

Гость
0 - 17.01.2014 - 09:33
Беру шевика, надоело пузом тереться). Т.к. часто выезжаю в горы и на рыбалку, с моей прошлой машиной намучился, ну не создан Кольт для этого. Едешь в горах вцепившись в руль, страху натерпелся). Есть вариант взять не дорого машину конца 10 года. Тогда еще ABS и подушек не было, а я к этим благам цивилизации привык. Был, как то в салоне Шевроле, присматривался к машине и заодно спросил можно ли на LC позднее поставить ABS и подушки, говорят нельзя. Так ли это? И еще, уважаемые, на что обратить внимание при покупке данного авто? Что следует сразу заменить после покупки?


Гость
41 - 17.01.2014 - 10:59
44-ГоША > Какая однако сложная ситуация с этим авто). Кто то слюной брыжьит доказывая, что если ухаживать и не джиповать, она не так часто ломается. И запчасти дешевые. А кто то пытается доказать, что г-но полное. Фух, как все не просто! Бушный полноприводник, хорошо. А скажи, ка мне какой можно купить за цену шнивы? Не позже хотя бы 2005г. И получается или чероки древний, или Витара двудверная (уж очень не удобно), или CRV тоже в нормальном состоянии старая. Вот и выходит, что только шнива.
Гость
42 - 17.01.2014 - 11:00
46-iiiii > По крайней мене должны были быть. Не проверял.
Гость
43 - 17.01.2014 - 11:01
46-iiiii > Да и они мне так, больше для успокоения. В основном ABS хотел.
Гость
44 - 17.01.2014 - 11:15
Автор, чё ты слушаешь этих трочеров??? Какой накер кольт или королла для поездокв горы или на рыбалку??? Выбрал шниву - значит бери! И это, накой тебе на шниве АБС? для чего он тебе? На мой взляд АБС нужен либо дебилам, которые ездят по зимникам на летней резине и переднем приводе, либо дебилам на машинах с 200-сильными моторами, которые носятся по трассе за 150 км/ч - автор, пойми со Шнивой ты не из их числа - у тебя полный привод, крейсерская скорость 120 км/ч на трассе, и, если есть мозги, зимняя резина - всё, про АБС забыть нафиг - Шнива это не кольт и не королла.
Гость
45 - 17.01.2014 - 11:17
47-DLL >не корми троля.
Гость
46 - 17.01.2014 - 11:29
50-Гектор > Успокоил). Это про меня. В том то и дело, что я не гонсЧик. по трассе 100 км/ч. И не смотря на нашу "зиму", езжу на зимке. Значит и фих с ней, с этой ABS. Да кольт для гор не создан, я как то на нем на Водопадистый поехал. Невероятные ощущения).
Тогда остался вопрос, что бы такого в ней заменить после покупки. Да и докупить полезного. На первое время. Все таки мой первый полный привод)
Гость
47 - 17.01.2014 - 11:38
И еще, мож кто подскажет СТО нормальное, что бы машину посмотрели, а то знакомые это дело конечно хорошее, но машину бы я проверил. Сам то все косяки сразу и не заметишь.
Гость
48 - 17.01.2014 - 11:41
52-DLL >Не заморачивайся на АБС. На шниве в какашках он нафиг не нужен. Сильно удивишься, когда попытаешься остановиться на скользком спуске))) АБС будет делать тр-тр-тр, а ты орать ЙОПТВАЙУМАААТЬ!!!
Гость
49 - 17.01.2014 - 11:44
54-Kaktyss > И то правда)). Интересно, конструкторы об этом думали...хотя, о чем это я)))
Гость
50 - 17.01.2014 - 12:04
Цитата:
Сообщение от DLL Посмотреть сообщение
Да кольт для гор не создан, я как то на нем на Водопадистый поехал. Невероятные ощущения).
На шниве ты сможешь туда зимой съездить, но, правда только до второго водозабора - дальше дороги нет. Но, конечно лучше захватить с собой 3-х пассажиров с лопатами...

Касательно что заменить и подшаманить - я бы пошёл на шнивский форум...
Гость
51 - 17.01.2014 - 12:13
41-ГоША >Ты как из дурки выйдешь на побывку так у тебя и начинается словесный понос...
Гость
52 - 17.01.2014 - 12:15
47-DLL >У гоши параноя обгадить все о чем он мечтает.
Шнива ломается хаотично и сама по себе, без видимых на то причин. Я мог всю ночь топить ее в море и утром вернуться в Краснодар, а могла и на Красной заглохнуть...
Гость
53 - 17.01.2014 - 12:39
2 года езжу на шниве, на счет пылесоса в принципе согласен, но я был к этому готов. Брал новую. Сделал уже дофига и еще больше нужно сделать, есть абс и подушки, абс иногда чувствую на гололеде и снегу на асфальте не разу не почувствовал ее, скорости не те и колеса.
пересел с хюндая гетц, сейчас кайфую, да не обгонешь по трассе, да жрет больше чем пузотерка, да чаще нужно ковыряться или гонять на СТО, но ты едешь там где хочешь, конечно в рамках разумного для нивы.
как то так, еще не разу не пожалел о приобретении этого авто, если буду менять то уже на крузака или патрола и делать акцент не на гавномес, а экспедиционник.
Если есть вопросы пиши в личку, а вообще тебе прямая дорога на skif4x4.ru, там нет троллей:)
Гость
54 - 17.01.2014 - 12:40
На Шниве главное не "как", а "куда". К тому же это домик на колесах, в ней можно спать. И домой она всегда довозила.
Гость
55 - 17.01.2014 - 12:40
58-Если б я имел коня >+500:))
У меня в последний раз открутилась ступичная гайка на трассе за 300км до дома, но довезла меня к подъезду и умерла:)
Гость
56 - 17.01.2014 - 13:13
Ступичную гайку надо возить в запасе и иметь необходимый инструмент (домкрат, ключ и т.д.)
Гость
57 - 17.01.2014 - 13:15
30-Сатурн > так а поставит кто???
Гость
58 - 17.01.2014 - 13:51
62-глазовыкалупыватель >Найди контакты Диас турбо - я связывался с ними и они давали контакты своего человека тут. У меня не сохранилось ничо - сорри.
Гость
59 - 17.01.2014 - 13:55
62-глазовыкалупыватель >хз. йа ввашпе нечайно несколько дней назад на объявление напоролся. вот бы прокатиться на турбошнифке
Гость
60 - 17.01.2014 - 15:57
афтару смареть: __http://smotri.com/video/view/?id=v1966374f9f1
Гость
61 - 17.01.2014 - 16:09
По поводу обгонов - ну да, Шнива не спорткар. Но что удивительно - на нехватку мощности обычно жалуются до покупки Шнивы. Вот например Плюшкин очень этого боялся, но с тех пор как купил - ни одной жалобы на слабый мотор не поступало :)
Гость
62 - 17.01.2014 - 16:15
0-потестируй пятидверную Ниву 4х4 с двиг 1,7.
Вывод сделаешь сам.
И никого не слушай, что наши авто дрянь.
После покупки протянуть динамотрическим ключом всё, добавить(заменить) смазки.
Минимум три года масло-бензин гарантировано при пробеге тыс так 10 в год.
На рыбалку и охоту хватит за глаза.
Ликвидна на вторичке, если ухожена и не убита.
Гость
63 - 17.01.2014 - 16:53
Цитата:
Сообщение от Gregson Посмотреть сообщение
Вот например Плюшкин очень этого боялся, но с тех пор как купил - ни одной жалобы на слабый мотор не поступало :)
бугога, почему-то все меряют мощность по обгонам - обгонишь - хорошая мощность, не обгонишь - плохая. У шнивы двигло 80 лошадей, если бы не понижающая передача это вообще пипец... Посади 4 пассажиров в шниву, подкинь ещё барахлишка и попробуй без понижайки и перегрева мотора заехать по бетонке на Собер - туда, к вышке. Тогда станет понятно, что к чему и какой там мотор.
64 - 17.01.2014 - 17:47
кент сейчас шниву продает,отъездил на ней 1,5 года и говорит годная машина.
из минусов:
слабый на мой взгляд кондей
очень тупа на обгонах
быстро теряет в цене
большой расход (решился ГБО)
Если берешь не на один год для себя,то даже не сомневайся! Хорошая тачка для своей цены.
65 - 17.01.2014 - 18:00
Цитата:
Сообщение от Гектор Посмотреть сообщение
на Собер - туда, к вышке
умный на собер не пойдет))умный собер обойдет))че там ваще делать то?))
Гость
66 - 17.01.2014 - 18:31
71-Falcon > ниву тестить, сказали же, Василий!
Гость
67 - 17.01.2014 - 20:13
67-сэрежик >Неповоротливый крокодил. Проходимость хуже коротышки, ликвидность ниже при продаже, на 1.7 овощина ппц. Коротышка не снаряд, а крокодил весит поболее на том же двигле.
68 - 17.01.2014 - 20:48
73-Kaktyss > согласен на все 100%!
владел коротышом 2000 года карбовым,едет гораздо шустрее чем шнива,проходимость лучше,причем хавала по городу она 10-11 литров максимум! единственный минус-нет кондюка((
69 - 17.01.2014 - 21:22
Цитата:
Сообщение от DLL Посмотреть сообщение
И еще, уважаемые, на что обратить внимание при покупке данного авто? Что следует сразу заменить после покупки?
обратить внимание на кузов ибо это самая дорогая часть этого автомобиля, остальное стоит шапку сухарей и почти не ломаецца. заменить можно прошивку у зевса на аэродромной, тогда недостатка в динамике не будет и гидрики на болты.
Гость
70 - 17.01.2014 - 22:11
74-плаха >Моя амнонивка по трассе 10 ест. Вчера убедилкя, когда в Ахтари мотался.
75-наливай >Ну не надо ля-ля про ниламаецо. По большему счету Шевик - та же нива. Ну только более дорогая в запчастях.
Гость
71 - 17.01.2014 - 22:18
Всем спасибо за советы. Для себя понял, что машина мне подойдет, и ABS на ней не так важен.
На skif4x4.ru обязательно наведаюсь, я вообще хочу побольше об этом авто узнать. Есть желание его поддерживать в нормальном состоянии).
58-umrnet > Вот и я хочу того же, ездить где хочу, в разумных пределах.
71-Falcon > Согласен, на Собере особо делать нечего. Разве, что с метеорологами бухать)).
74-плаха > Коротыш машина классная, и лучше в плане проходимости, но ездить на ней каждый день, думаю сомнительное удовольствие. Такой авто хорошо иметь, как вторую машину в основном для джипинга.
75-наливай > Хорошо, постараюсь. Сам не хочу битую машину. Но тут, как говориться опыт надо иметь. Вот у меня знакомый в свое время был, так ему беглого взгляда хватит, что бы определить битая машина или нет, чародей, причем со 100% результатом. Зевс на аэродромной? Это он: http://avtochip-yug.ru/kontakty ?
72 - 17.01.2014 - 22:22
Цитата:
Сообщение от Kaktyss Посмотреть сообщение
>Ну не надо ля-ля про ниламаецо. По большему счету Шевик - та же нива. Ну только более дорогая в запчастях.
насколько дороже то шо сломаецца? на тонну баксов? ну хоть на сотку? или на сто упплей?:-) чему там ломацца? о боги, сцепление сдохло через сто тыщ, резинки в подвеске, шаровые, стартер-генератор, может еще чо, диски, барабаны там. на любой хоть шниве, хоть классике все это выйдет тыщ 20 деревянных на этом пробеге.
Гость
73 - 17.01.2014 - 22:23
76-Kaktyss > 10 это нормально. Некоторые совсем уж страшными цифрами пугают, 13-15 трасса 18 город! Вот где ужас то! Врут наверно, черти).
Кстати еще скажу про своего кольта, тоже для своего полтора литрового мотора прожорливый был. Трасса 9 город 12. Когда покупал думал аппетит у него поменьше.
Гость
74 - 17.01.2014 - 22:42
78-наливай >Да я не говорю, что в 100 раз, но дороже в большинстве. Учитывая, что нива постоянно просит ремонта по мелочам - в итого разница будет заметна. Автор изначально говорит о б/у машине. А это лотерея. Один фиг будет минимальный список того, что надо устранить. Неломающаяся нива - утопия. Я по своей ниве в прикол веду список потраченных денег. Вроде там всякая мелочевка, но за 3 месяца после покупки скушала она рублей 30. Но это не конец. Я знаю, что еще за пару месяцев еще вложусь по мелочам.
79-DLL > Это не ужастики. Такое часто бывает. Моя гамнонивка по городу с прогревами и пробками потребляет от 12 до 16. По трассе я вчера ехал монотонно со скоростью 80-100 (3000-3500 по тахометру). Помню когда на прошлой ниве по трассе стала кушать 20 я прозрел))) Сменил нафиг карб и поставил ГБО. На эту тоже в ближайшее время воткну. Разница по деньгам ощутимая получается.
По поводу нива-шнива огласи бюджет покупки и количество людей, которые будут ездить. Может тебе просто хватит с головой ниву посвежее, чем шниву. Но если прям реально дешего отдают шниву - бери. Короче чиркани в личку мне - поделюсь ужастиками владения нивами)))
Гость
75 - 17.01.2014 - 23:00
Во дерьмо! Открыл записи по ниве. Это говно на сегодняшний день с учетом постановки на учет и страховки скушало больше полтоса! Сцуууго!!! Гааамно!!!! Она в ИТОГО уже в 130+ села! Вот ля дешевые запчасти и ремонт! А еще ГБО =10, а еще резину менять +15-20! А еще по мелочам явно набежит 5-10!!! ТВАЙУМАТЬ!!!
Пардон, крик души!
Гость
76 - 17.01.2014 - 23:04
80-Kaktyss > Отдают дешевле рыночной цены, просто знакомые не особо близкие, при случае найти смогу, но все же сомнения есть, я не идеалист). По поводу бюджета изначально планировал 400 +-. Только я и буду ездить за рулем. Но возить жену на работу, на выходных к теще за 150км со всем семейством, в общем все в таком духе. Пробеги у меня относительно не маленькие, в год тыс 35 выходит, если не увлекаться). Нива посвежее не пойдет, с семейством при двух дверях ездить не удобно, кондиционер все же нужен, да и покомфортней она. В личку черкану, завтра...нет уже сегодня, как время летит. Список трат дело полезное, сам, как новую машину покупаю хочу так делать, да все не получается). Кстати, у той шнивы, которую я планирую брать пробег под сотню.
Гость
77 - 17.01.2014 - 23:07
81-Kaktyss > А какой у меня крик души был, когда у кольта варик сдох).
Гость
78 - 17.01.2014 - 23:14
83-DLL >Так это пилиать без особого тюнинга! Поставил сигналку (Итого - 3000) и поменял майфун с 2 колонками (подарок жены на НГ, но один пес 3000, поставил сам.)
А еще ГБО ставить, ибо реально по баблу разница в 2 раза выходит. А еще муки выбора резины : летнюю грязевую или камму флейм недозимнюю. А еще экспедиционнечег красивый хочу - 10т.р., еще шнорхель +3-5т., а еще бампера силовые +10-20. Жена прочитает - сожжет мое говно)))
79 - 18.01.2014 - 06:14
Цитата:
Сообщение от DLL Посмотреть сообщение
Коротыш машина классная, и лучше в плане проходимости, но ездить на ней каждый день, думаю сомнительное удовольствие
кстати о коротыше.вчерась приколхозили на коротыша подрамник под раздатку.там 3 подушка есть.эффект поразительный.по уровню шума и вибраций она теперб
80 - 18.01.2014 - 06:15
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
по уровню шума и вибраций она теперб
в обчем как шнива стала.вибраци ушли совсем.и стало гораздо тише


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены