0
- 17.01.2014 - 09:33
|
Беру шевика, надоело пузом тереться). Т.к. часто выезжаю в горы и на рыбалку, с моей прошлой машиной намучился, ну не создан Кольт для этого. Едешь в горах вцепившись в руль, страху натерпелся). Есть вариант взять не дорого машину конца 10 года. Тогда еще ABS и подушек не было, а я к этим благам цивилизации привык. Был, как то в салоне Шевроле, присматривался к машине и заодно спросил можно ли на LC позднее поставить ABS и подушки, говорят нельзя. Так ли это? И еще, уважаемые, на что обратить внимание при покупке данного авто? Что следует сразу заменить после покупки?
| | ||||
201
- 27.01.2014 - 20:16
| Откуда мне знать, я при этом не присутствовал :) Присутствовал при более корректных испытаниях, когда мгновенный расход замерялся калиброванным расходомером, машина была прогрета, выставлено давление в шинах, исправен и обкатан межосевой дифференциал, отключался именно передний привод, без снятия кардана, машина двигалась по прямой. В таких условиях включение симметричного полного привода на Ниве уменьшало мгновенный расход на несколько процентов, что в общем-то никого не удивило, поскольку точно соответствует теории. Это и есть устранение дополнительных потерь на трение качения передних колес в условиях, когда они нагружены моментом трения в трансмиссии, нескомпенсированным тяговым моментом со стороны раздатки. Что до выбега - вот это точно никто не проверял, настолько это всем было ясно :) Недоработка, надо было проверить и запротоколировать. Ну кто ж знал что и в этом кто-то будет сомневаться... | | ||||
202
- 27.01.2014 - 20:34
|
202-Gregson > Хм.... может тупо раздатка на моей Шниве неисправна была? вот и такой эффект? но тогда выходит она у всех Шнив неисправна (или необкатана).... Поскольку у всех, кто честно признаётся в расходе - менее 10л/100км, ни у кого не получается... и я до тюнинга считал, что ниже не будет никогда... но результаты не сотрёшь...))) | | ||||
203
- 27.01.2014 - 20:38
| Это, а "выбег" это чего? Типа наката, когда после разгона ставишь на нейтралку и катишься по инерции, пока не остановится? | | ||||
204
- 27.01.2014 - 20:40
|
И вот ещё какой момент. Хозяева почти одинаковых авто, но с разной компоновкой привода, отмечают разный расход. В том моменте, что полноприводные с таким же кузовом и мотором, кушают гораздо больше своих моноприводных собратьев... им тоже кажется? | | ||||
205
- 27.01.2014 - 20:42
|
Gregson 199 - Сегодня - 20:38 Цитата: Сообщение от Zews23 Посмотреть сообщение Ничего что в Ниву ставится мотор 21124, а в Шниву 2131? В Шниву ставится 2123 :) 2131 - это из другой темы :)Не угодали оба- в ВАЗ 2123 ставился двигатель модели 2130 | | ||||
206
- 27.01.2014 - 20:44
| Расход на 99% зависит от манеры езды :) Тем более на подобных автомобилях, со слабым мотором, аэродинамикой кирпича и постоянным полным приводом. Тут и заморачиваться нет смысла, все люди разные. Цифры контрольного расхода можно вывести, они давно известны, но кто их будет правильно применять? Чтобы потом в обморок не падать и вас, диагностов, не доставать плохо обоснованными претензиями :) | | ||||
207
- 27.01.2014 - 20:46
| По 21124, я поправился, тупо очепятка...))) А вот по Шниве - дал маху, признаю.. ставились два мотора, на более ранних версиях 2123, и посвежее 2130 - верно ))) А по теме тюнинга раздатки есть что сказать? | | ||||
208
- 27.01.2014 - 20:47
| Это другой случай. Если у Нивы (Шнивы :)) выбросить раздатку, удлинить задний кардан, убрать РПМ с приводами и поставить заглушки на ступицы - расход естественно уменьшится :) | | ||||
209
- 27.01.2014 - 20:53
|
207-Gregson > Ну про контрольные замеры ВАЗа мы не будем. Автомобили в реальной жизни ездят с поворотами, разгонами, торможениями, прогревами, пробками, ветром в лоб, при разных температурах воздуха (и его плотности), и разными скоростями, по колдобинам и ухабам. В отличие от прямого трека с идеальным покрытием, в безветреную погоду, на уже прогретом моторе, без разгона и торможения, при температуре +20С, с постоянной скоростью 90км/час. Шнивоводы в обморок упадут, от 7/100 на стоковой Шниве. А Прироводы ваще моск снесут недосягаемыми 4.5/100...))) В от | | ||||
210
- 27.01.2014 - 20:54
| Это мотор 1,8. Может и ставился, за всеми шнивами не углядишь :) Я их и карбюраторные видел, не знаю 1,7 они или 1,8. Сейчас же база одна - моторы 21214 и 2123, второй - это только адаптация 21214 под шниву, не более того. Можно перечислить отличия, не думаю что это кому-нибудь интересно :) | | ||||
211
- 27.01.2014 - 20:56
| Ну да. Если углубляться в терминологию, то накат - это режим движения, а выбег - это дистанция, которую пройдет автомобиль в этом режиме от одной скорости до другой. В частности, до нуля :) | | ||||
212
- 27.01.2014 - 20:58
| Меня устраивает заводское исполнение- расход город 12-14 за городом- 8-10 - зависит от скорости и сезона. | | ||||
213
- 27.01.2014 - 21:05
|
209-Gregson > А знаешь, не столько и много передний редуктор с приводами, съедает... учитывая, что на прямой он почти не работает... А раздатка - считай мы её отключалкой выкинули... там только подшибники крутятся... передача от КПП идёт в раздатку и прямо передаётся на задний редуктор.. Кроме того, давным давно у меня была Ауди200, турбо квадро спорт. С электронным управлением редукторами.. так вот, при отключении переднего привода - эффект тот же, снижение расхода... про разгон не скажу, коней там было валом, и разгон еесно был более внушительный, на полном, но только за счёт того, что задние колёса не шлифовали тупо асфальт... причём у этой точилы, блокировалось ВСЁ, наглухо, ваще без редукторов, глухая блокировка.. и передний и задний редукторы автоматически разблокировались (хоть и преключатель стоит в положении "заблокировать всё") при достижении 40км/ч, а межосевой, при 60км/ч... а по проходимости по грязюке, на спортивной резине, с заблокированными дифами, эта пузотёрка напоминала ДТ-75, поскольку гребла всеми четырьмя одновременно...))) | | ||||
214
- 27.01.2014 - 21:23
| Цитата:
Вращение в раздатке передается на корпус дифференциала, а с него момент распределяется симметрично на передний и задний кардан. Приблуда при отключении переднего привода просто разъединяет связь между дифференциалом и передним фланцем раздатки, одновременно блокируя дифференциал. Что крутилось - то и продолжит крутиться, нагрузки и скорости вращения в раздатке не пропадут, просто перераспределятся, увеличится нагрузка на задний опорный подшипник фланца и частично снимется с переднего. Передний редуктор перейдет на обратную передачу момента и если он был отрегулирован как это обычно бывает на рабочую сторону зуба при несимметричном пятне контакта, то скорей всего завоет :) Или не завоет, это как повезет :) Сейчас еще интересней делают, ставят электронное управление симметрией дифференциала, ну например чтобы добавить момента на внешнюю сторону в повороте :) И так далее. Ниссан GTR - там это очень красиво сделано, ну и настройщики поработали :) | | ||||
215
- 27.01.2014 - 21:40
| Не, на Нобеля не тянет, да и на серьёзную доработку тоже - обрабатываешь трансмиссию форсаном - после этого запаришься ждать, когда она у тебя с 60км/ч до нуля остановится - у меня никогда терпелки не хватало, всё время на тормоз давить приходилось. | | ||||
216
- 27.01.2014 - 21:49
| Снаружи побрызгать? :) | | ||||
217
- 27.01.2014 - 21:59
|
217-Gregson >ты записывай нанотехнологии, на моей будем опробывать :) ЗЫ.счет пополнился ? | | ||||
218
- 27.01.2014 - 22:06
| Я тебе уже предлагал шнорхель отполировать... Пополнился... Вас богатых не поймешь... :) | | ||||
219
- 27.01.2014 - 22:07
| уважаемые, позвольте мне вставить свои пять копеек про болты:-) пока стояли гидрики при включении муфты кондиционера стоящщая машина гремела трансмиссией как трактор, рычаг кпп летал по всему салону. после установки болтов этого нет. работа двигателя стала чуть шумней, но намного ровней. | | ||||
220
- 27.01.2014 - 22:13
| Как объяснял Зевс датчик детонации загнал зажигание на сильно позднее, вот он и подровнялся :) Вот хорошо ли это... | | ||||
221
- 27.01.2014 - 22:14
| то у меня в истории прошлый платеж сохранился, я и нажал ОК. Форсаном ??? | | ||||
222
- 27.01.2014 - 22:33
|
220-наливай > С гидриками, фазы чуть шире и наполнение больше, а с болтами - фазы уже, и наполнение чуток меньше, ну и плюс чуток зажигание ушло. Отсюда более стабильная работа на ХХ. Кондей по другому побеждать надо. Обороты должны подниматься до включения муфты компрессора, и быть выше обычных на 100оборотов примерно, при работающем кондее. Если такого не наблюдается - велком, бум разбираться, почему не так... Часто Приорки шитые приезжают с багами кондея... а всё просто, у господ прошивальщиков, даже мозгов не хватает отличить ПО с поддержкой кондея, от ПО без оной... а бабосов хоца. Шлёп. И вот вроде прёт, но чёт кондей отвалился... включаться то он включается, только криво, шокапец...))) | | ||||
223
- 28.01.2014 - 08:23
| По моему у меня расход больше положенного. На выходных посмотрел, сколько ест по трассе. Итог трасса 13/100, город 17/100. При том, что по городу я не гоняю, только в пробках стою). А по трассе ехал с постоянной скоростью 90-100, на пятой. Обороты при этом были 90-2500, 100-около 3-х т. | | ||||
224
- 28.01.2014 - 08:30
|
224-DLL >потерпи немного, скоро на всех дорогах страны - Chevrolet Niva с французским мотором. Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ и концерн Peugeot Citroen Automobiles подписали лицензионное соглашение, предоставляющее СП право на установку нового мотора на Chevrolet Niva нового поколения. Chevrolet Niva с французским мотором — соглашение подписано - Фото 1 Речь идет о бензиновом двигателе PSA EC8 объемом 1,8 литра, развивающем 135 л.с. мощности и 170 Н∙м пикового крутящего момента. Аналогичные двигатели устанавливаются на автомобили марки Peugeot и Citroën с марта 2013 года. ЗЫ: интересно, на сколько взлетит цена и рухнет спрос... | | ||||
225
- 28.01.2014 - 09:20
|
225-Сатурн > Совсем немного) Покажут в августе 14 года, а выпуск наладят в декабре 15, всего то пару лет. По прогнозам цена взлетит на 10-15% и можно будет заказать Ниву с автоматом, это нормально. А вот, зачем они хотят сделать модель только с передним приводом, это странно. Переднеприводная Нива))). Думаю, через пару лет многое измениться. | | ||||
226
- 28.01.2014 - 09:23
| 225-Сатурн > если бы еще при установке нового пихла настолько же поднялось общее качество сборки... | | ||||
227
- 28.01.2014 - 09:24
|
226-DLL >автомат багажнике будет, шоб застрелиццо? ЗЫ: какой психологический портрет покупатель приобретающего шниву на переднем приводе с автоматом и пежоситроеновсим дрыгателем? ЗЫЫ: тогда вже лучше дастер куповать... | | ||||
228
- 28.01.2014 - 09:31
| 228-Сатурн > Думаю портрет будет мягко говоря странным). Та и Дуся переднеприводная тоже не очень. Вот если 2-х литровый дастер, да полноприводный, да по дешевле)). А то цена, за такую комплектацию, получается не такая уж и приятная. За авто в котором по сути много мелких "неудобств". | | ||||
229
- 28.01.2014 - 09:39
| 229-DLL >из-за цены от дастера я и отказалсо... ука зажрались кАзлысцкнх! | | ||||
230
- 28.01.2014 - 09:43
| 228-Сатурн > да не, пущай будет пыжовое пихло, токмо дизельное. По-любому Нифке моторчик помощнее трэба. А вот автомат там вообще не пришей козе баян :) | | ||||
231
- 28.01.2014 - 11:45
|
224-DLL > Это нормально))) "Раздатка не обкаталась"... Потерпи, тыщщ так 100-200, мож обкатается...))) | | ||||
232
- 28.01.2014 - 12:19
| Цитата:
насколья я понял, у тебя ведь б/у ? Так чего ж ты хочешь ? Тем более, что продавец тебе честнейший достался :) Это я про отключенный провод генератор-приборка. Может там еще че "модернизировано" ? :) | | ||||
233
- 28.01.2014 - 13:12
| 233-Плюшкин > Может что и модернезированно) Только я теперь хочу "размодернизировать". Уж слишком большой расход получается. Люди вроде как укладываются в 10 по трассе и 13 по городу. | | ||||
234
- 28.01.2014 - 13:17
| 232-Zews23 > Не тыщь 200 терпеть не хочу. Но и отключаемый привод ставить тоже. Может оно и к лучшему, я не специалист в этом, но шибко большие изменения в конструкцию авто вносить не хочется. Вот компьютер прошить, это пожалуйста). Кстати, ты существующий БОШ прошиваешь, или Январь ставишь? Вроде говорят с Январем лучше. | | ||||
235
- 28.01.2014 - 13:19
|
13 по нашему городу - не верю. Тебе шевика проверить для начала именно по ходовке,трансиссии. Я в этом не спец, не подскажу. Ну там, чтобы ниче не клинило типа тормозов, подшипников и тп. А прошиваться, если счас заводская, не вздумай. | | ||||
236
- 28.01.2014 - 13:22
| 236-Плюшкин > Так кто ж его знает, какая там сейчас прошивка) Почему так? Я только положительные отзывы слышал. Так я и на 15 по городу согласен, но 17 думаю много. | | ||||
237
- 28.01.2014 - 14:03
|
237-DLL >Пообщайся с Олегом (Gregson), может чего подскажет. В этой теме. http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.ph...531228#p531228 Я сам 2.5 месяца всего лишь на шевике катаюсь, поэтому глубоко в машину не лазил. А расход не смотрю,чтобы не расстраиваться :) Только изредка на ошибки сканирую и все. | | ||||
238
- 28.01.2014 - 14:59
|
235-DLL > Любой каприз. Есть достойный софт и на Шевика, и с поддержкой Заводского кондея, и без. Есть и на Январик. И Январик в наличии есть. Решим что лучше в процессе. Ньюансы есть и там и там. Различие вкусов так сказать... многие вообще Бош выбирают, для Шнивы... а вот хозяева Десяток/Приор, больше на Январик падки... в силу разного предназначения машин...))) От Плюшкина, я бы совет "не вздумай шить", слушать не стал... а вот по проверке ходовки, стал бы... Просто Плюшкин вумный, и думает, что хороший софт, на дороге халявой валяется... он сам пытался свою авту шить, пока блок не увалил (насколько я помню), а результата не добился, и решил что он гуру в этом вопросе... я пытался его разубедить, но... плюнул на это дело ))) А временами, он дельные вещи говорит... например про колодки/подшибники... ))) | | ||||
239
- 28.01.2014 - 15:04
| Там между прочим наедекватный софт встречается, иногда))) Заводом признанный глючным. Бывает и не признанный, но глючный. Например у Приоры Завод не признал глючными софты с DR01 по DR04, но гуанищще редкостное... стоит влить заводской же Прировский DT05, и авту не узнать ))) Так что, поаккуратней, в высказываниях...))) | | ||||
240
- 28.01.2014 - 15:18
| Цитата:
Цитата:
Цитата:
И нафига мне ТВОЙ софт если у меня исправная заводская прошивка ? Цитата:
| |